Анализ прогулки
календарно-тематическое планирование по теме
Предварительный просмотр:
Анализ прогулки
Дата: __________
Цель: Анализ организации выхода детей на прогулку, соблюдение структуры прогулки.
Вопросы к анализу | Группы | Срок повт. проверки | ||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|
1. Организация выхода на прогулку: |
| |||||||||||
- самостоятельность детей |
| |||||||||||
- постепенность |
| |||||||||||
- участие младшего воспитателя |
| |||||||||||
- мотивация |
| |||||||||||
2. Санитарно – гигиенические условия: |
| |||||||||||
-площадка |
| |||||||||||
-выносной материал |
| |||||||||||
-одежда |
| |||||||||||
3. Техника безопасности, охрана жизни |
| |||||||||||
4. Длительность |
| |||||||||||
5. Структура прогулки: |
| |||||||||||
А) Наблюдение: |
| |||||||||||
-приемы руководства наблюдением |
| |||||||||||
-эмоциональная расположенность детей к деятельности |
| |||||||||||
Б) Труд в природе: |
| |||||||||||
В) Игры: |
| |||||||||||
-подвижные игры |
| |||||||||||
-игры - упражнения |
| |||||||||||
-игры малой подвижности |
| |||||||||||
-эмоциональная расположенность детей к игре |
| |||||||||||
Средний балл |
| |||||||||||
Общий балл по детскому саду – 2,6 |
|
Выводы:
Рекомендации: