календарный план 1младшая группа октябрь 3-4 неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Вторник 23.10.18 Лексическая тема Корзина с овощами | |||||||||
Режимный момент | Взаимодействие со взрослыми | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОРППС для поддержки детской инициативы | Инициатива ребенка | |||||
Утро, совместная деятельность | 1.Пальчиковая гимнастика: Сухари толчет, Кошка в окошке показывают как шьют иголкой Полотенце шьет. Маленькие котята поднимают руки на уровень груди, опустив кисти вниз На печке сидят, и качают головой вправо-влево На печке сидят Да на котика глядят. показывают руками «очки» Все на котика глядят И сухарики едет». щелкают зубками 2. Д.И. по сенсорике. «Большой и маленький», с помощью картинок и движений расширять знания детей 3. Беседа на тему «Любимая игрушка» Цель: Понять содержание стихотворения А. Барто "Уронили мишку на пол…" Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей "вылечиться". Развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение. Учить детей бережно обращаться с игрушками. 4. Звуковая культура речи (Д.И) « Есть у нас огород», активизировать желание подражать. 5. Самообслуживание. Продолжать учить детей мыть руки. | Коммуникативная деятельность. Р/и: «Мишка косолапый» - развивать двигательные навыки, речь.Алена, Сима, Егор, Лева Самообслуживание и ЭБТ (КГН). Формировать навыки одевания Лиза, Паша, Алеша | Наблюдение за трудом сотрудников д/с. Воспитывать интерес к рассматриванию действий помощника воспитателя и воспитателя, желание помогать. | СДД внести муляжи фруктов. | Утренний фильтр. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
НОД | 9:00 – 9.09/9.20 – 9.29 Развитие речи О.Э.Литвинова «Речевое развитие детей раннего возраста» ч.1 тема: звук «У» стр 91 Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с определением ударного гласного звука. | ||||||||
Прогулка | 1. Наблюдение за грузовым транспортом Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. 2. П/и «Автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах. 3. Самостоятельная игровая деятельность – формировать умение играть рядом, спрашивать игрушки. | Упражняться в бросании мяча «Кто дальше» Саша, Даня, Ника | Игровая ситуация «Жучок» цель: привлечь внимание детей, пополнять пассивный и активный словарь детей. | СДД внести Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. . | |||||
Работа перед сном | КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами. Слушание спокойных мелодий природы. | ||||||||
Подъем и двиг.актив после сна | Гимнастика после сна «комплекс №2 » см в плане Дыхательная гимнастика « КУРОЧКИ» Наклонится, свободно свесить руки-«крылья» и опустить голову. Произносим: «Так-так-так» и одновременно похлопываем по коленкам. Выдох. Выпрямится, поднять руки вверх – вдох. Повторить 5 раз. Пальчиковая гимнастика
| ||||||||
НОД | 15.25 – 15.34/15.44 – 15.53 Развитие движения стр.88 №7. С.Я.Лайзане «физическая культура для малышей» | ||||||||
Вечер | 1.Подвижные, имитационные игры «Кошка и мышки». Задачи: упражнять детей в подлезании, умении реагировать на сигнал. 2.Дидактические игры познавательного характера «Найди такой же» форм.умение находить предмет опред.цвета, используя прием приложения, перенести поиск заданного предмета в повседневную жизнь. 3.Артикуляционная гимнастика «Поезд наш едит и гудит У-У-У 4.Беседа с детьми по их интересам цель: вовлекать детей в речевую активность. 5. Музыкальные хороводные игры «Мыши водят хоровод» - упражнять в выполнении движений, строить круг 6. Самостоятельная деятельность детей. – формировать интерес к играм рядом, умение взаимодействовать в игре | Познавательно-исследовательская (сенсорика) – «Помоги найти домик» Сима, Рита, Даня | Ситуативный разговор «Я папе помогаю, игрушки не ломаю» | СДД внести стаканчики-вкладыши, пирамидки. | Беседа с родителями о том «Чем опасны немытые овощи и фрукты» | ||||
Прогулка (динамический час) | 1.Наблюдения за трудом взрослых Цель: развивать интерес к выполнению поручений. 2.Экологическя игра «Покормим животных и птиц» Цель: закреплять знания о питании животных и птиц. 3. Свободная игровая деятельность – формировать интерес к играм рядом, умение взаимодействовать в игре 4. ЭБТ «Положим кукол спать» - формировать умение раскладывать игрушки на места. | Упражняться в прокатывании мяча Егор, Алена | КГН «Носик вытираем салфеточкой» | СДД внести песочные наборы, колясочки, кукол. |
Среда 24.10.18 Лексическая тема Корзина с овощами | ||||||||||||
Режимный момент | Взаимодействие со взрослыми | Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Групповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОРППС для поддержки детской инициативы | Инициатива ребенка | ||||||||
Утро совместная деятель-ность (групповая, подгруп-повая) | 1. Беседы о КГН «Катюша испачкалась» Цель: воспитывать желание вытирать грязное салфеткой. 2.Малоподвижная игра «тыква» развивать координацию речи с движением, развивать слуховое внимание и память, обогащать словарь глаголами и прилагательными, закрепление правильного согласования существительных с глаголами и прилагательными, налаживание положительного эмоционального контакта между детьми. 3. Артикуляционная гимнастика «Поезд наш едит и гудит У-У-У 4.Знакомство с новой развивающей игрой (1 раз в две недели) «Весы» - развивать мелкую моторику рук, движений. 5. Игра со строительным материалом. «Построим заборчик для зайки» цель: развивать моторику рук, координацию движений. 6. Работа по обогащению словаря (заучивание потешек, стишков, песенок) «у Аленки в гостях» Цель: активизировать речь. | Познавательно-исследовательская деятельность (математические игры) «Весы», «Расставь собачек в ряд» с Сашей Р., Аленой. Самообслуживание и ЭБТ (КГН) продолжать формировать умение удерживать ложку в руке с Сашей П..Женя, Егор | Игровые ситуации (этикет) «Научим мишку говорить спасибо» Цель: учить говорить спасибо. | СДД внести машинки каталки, пирамидки. | Утренний фильтр. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||||
НОД | 9:00-9:09, 9.20 – 9.29 Мир музыки по плану муз. руководителя. | |||||||||||
Прогулка | 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. Цель: расширять пассивный и активный словарь детей. 2. П/и (ориентировка в пространстве). ОДИН – МНОГО 3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры) большой модуль | Упражняться в умении подниматься по ступенькам с Егором, Мирой. | Игровая ситуация «Машины стоят на стоянке» Цель: обыграть разные ситуации с неправильно поставленной машиной. | СДД внести мячи, большие машины. | ||||||||
Работа перед сном | КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами. ЧХЛ – «Курочка ряба» Слушание спокойных мелодий природы. | |||||||||||
Подъем и двиг.актив после сна | Гимнастика после сна «комплекс №2» см в плане Дыхательная гимнастика « КУРОЧКИ» Наклонится, свободно свесить руки-«крылья» и опустить голову. Произносим: «Так-так-так» и одновременно похлопываем по коленкам. Выдох. Выпрямится, поднять руки вверх – вдох. Повторить 5 раз. Пальчиковая гимнастика
| |||||||||||
НОД | 15.25 – 15.34 \15.45 - 15.54 ХЭР «Машинка» стр.23 Литвинова О. Э. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. | |||||||||||
Вечер | 1. Развлечения, досуги. «Танцуй вместе с нами» Цель: развивать двигательные умения. 2. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. Конструктор лего 3. Самостоятельная художественная деятельность альбомный листы, цв.карандаши 5.Беседы с детьми по их интересам цель: вовлекать детей в речевую активность. | Познавательно-исследовательская (сенсорика) – «Помоги собрать пирамидку»Егор, Мира, Алена | Ситуативный разговор «Я помогаю, игрушки убираю» | СДД внести музыкальные инструменты, пирамидки. | Папка-передвижка «Заболевание Кори» | |||||||
Прогулка (динамический час) | 1. Наблюдения за листиками Цель: рассматривать как листочки падают на землю. 2. Игры-забавы 3.П/игры (ходьба, бег, ловкость) «Лови мяч» 4. Свободная игровая деят-ть 5. Трудовая деятельность «Подметем листочки» - развивать координацию движений, ручные умения. | Упражняться в прокатывании мяча в воротики Рита, Сима | КГН «Носик вытираем салфеточкой» | СДД внести машинки, тележки, резиновые игрушки, коляски. |
Четверг 25.10.18 Лексическая тема Корзина с овощами | |||||||||
Режимный момент | Взаимодействие со взрослыми | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОРППС для поддержки детской инициативы | Инициатива ребенка | |||||
Утро, совместная деятельность | 1.Беседа о ОБЖ. «Горячая вода - опасна» - познакомить с опасностью от горячей воды. 2. Хороводные игры «Мыши водят хоровод» - упражнять в выполнении движений, строить круг 3. ЗКР (артикуляционная гимнастика) «Лошадка», «Часики» 4.Игры с конструктором «Башня» 5. Самостоятельная деятельность детей продолжать формировать умение играть рядом, делиться игрушками. | Конст./и: «Построим домик для собачки» - развивать мелкую и координационную моторику. Рита, Даня, Егор Самообслуживание и ЭБТ (КГН) Формировать навыки одевания Женя, Даня | Самообслуживание формировать умение одевать сандалики. | СДД внести вкладыши, картинки с животными и насекомыми, пирамидки. | Утренний фильтр. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
НОД | 9.00 - 9.09/9.19 – 9.28 Ознакомление с художественной литературой | ||||||||
Прогулка | 1.Целевая прогулка. Рассматривание клумбы. Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску. 2.Самостоятельная игро-вая деятельность (выносной материал). Машинки, конструктор 3. П/и «овощи» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке. Упражнять в ходьбе и беге. | Упражняться в метании бумажных комочков «Кто дальше» Варя, Вова | Игровая ситуация «Зайка убежал за заборчик» цель: показать как опасно выходить одному на заборчик. | СДД внести мячи, цветные мелки, песочные наборы, машинка конструктор, арки | |||||
Работа перед сном | КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами. Слушание спокойных мелодий природы. | ||||||||
Подъем и двиг.актив после сна | Гимнастика после сна «комплекс №2 » см в плане Дыхательная гимнастика « КУРОЧКИ» Наклонится, свободно свесить руки-«крылья» и опустить голову. Произносим: «Так-так-так» и одновременно похлопываем по коленкам. Выдох. Выпрямится, поднять руки вверх – вдох. Повторить 5 раз. Пальчиковая гимнастика
| ||||||||
НОД | 15.25 – 15.34/15.44 – 15.53 ХД Лепка «Мухомор». Ц.: формировать умение отламывать маленькие комочки от пластилина от большого куска, украшать ими шляпку мухомора, формировать элемент. предст. об осенних изменений в природе. Стр.49 Литвинова О. Э «Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста 2-3лет» | ||||||||
Вечер | 1.Экспериментальная деятельность «Куличики» 2.Игры в центре сенсорики и творчества «Стаканчики-вкладыши» 3. Рассматривание картин, иллюстраций. «Зайка ест морковку», «Девочка ест яблоко» 4.ЧХЛ «Курочка ряба» - активизировать речь, узнавание персонажей. 5.Беседа с детьми по их интересам Зачем говорят «здравствуй»? Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. 6. Самостоятельная деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Цель: обогащать игровой опыт детей, учить обыгрывать различные ситуации. | Познавательно-исследовательская (сенсорика) – «Помоги собрать пирамидку» Женя, Рита, Мира | Ситуативный разговор «Я папе помогаю, игрушки не ломаю» | СДД внести стаканчики-вкладыши, пирамидки. Наглядно-дидактические картинки | Предложить родителям запомнить схему последовательности одевания и раздевания детей, помочь в этом своим детям. | ||||
Прогулка (динамический час) | 1. Наблюдения через иллюстративный материал 2. Оздоровительная минутка «Ароматный цветок» (учимся вдыхать через нос – выдыхать ртом) 3. Малоподвижная игра «Большой-маленький» 4. Свободная игровая дея-ть воспитывать умение играть рядом, делиться игрушками. 5. Трудовая деятельность «Соберем машины в гараж» | Упражняться в прокатывании мяча арку (Даня, Лева, Мира, Рита) | КГН «Носик вытираем салфеточкой» | СДД внести мячи |
Пятница 26.10.18 Лексическая тема Корзина с овощами | |||||||||
Режимный момент | Взаимодействие со взрослыми | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОРППС для поддержки детской инициативы | Инициатива ребенка | |||||
Утро, совместная деятельность | 1.Беседа «Чем опасны немытые овощи и фрукты», Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлени 2.Малоподвижная игра «Зернышки» учить детей действовать по правилам, развивать выносливость. Артикуляционная гимнастика «Покажите ручки-спрячьте ручки», «Озорной язычок» 3.Игры коммуникативной направленности «Покупаем овощи для Катюши» цель: обговаривать каждое действие. 4.Настольно-печатные игры. «Закрой окошечко» 5.Самостоятельная деятельность детей. Цель: продолжать воспитывать умение играть рядом, делиться игрушками. | Познавательно-исследовательская деятельность (сенсорика). «Пирамидка» с Даней. Самообслуживание и ЭБТ (КГН) – учиться убирать на полку игрушки с Алешой, с Никой. | Самообслуживание формировать умение снимать сандалики. | СДД внести машинки, Р/и «Закрой окошечко», пирамидки. Наглядно-дидактические картинки | Утренний фильтр. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
НОД | 9.00 – 9.09/9.19 – 9.28 ХД «Украсим кукле платье» стр. 22 Литвинова О. Э «Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста 2-3лет» | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдение за живой природой (растительный мир). Цель: расширять словарь детей. 2. Труд (наблюдение за трудом взрослых). «Дворник подметает» - воспитывать желание подметать, помогать. 3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Воспитывать умение играть вместе, рядом, делиться. | Упражняться в кидании мяча Паша, Мира, Ника, Саша | Игровая ситуация «Зайка убежал за заборчик» цель: показать как опасно выходить одному за заборчик. | СДД внести мячи, тележки, резиновые игрушки, метелка, грабли | |||||
Работа перед сном | КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами. Слушание спокойных мелодий природы. | ||||||||
Подъем и двиг.актив после сна | Гимнастика после сна «комплекс №2 » см в плане Дыхательная гимнастика « КУРОЧКИ» Наклонится, свободно свесить руки-«крылья» и опустить голову. Произносим: «Так-так-так» и одновременно похлопываем по коленкам. Выдох. Выпрямится, поднять руки вверх – вдох. Повторить 5 раз. Пальчиковая гимнастика
| ||||||||
НОД | 15.30 – 15.09/15.49 – 15.58 Развитие движений стр.89 №8. С.Я.Лайзане «физическая культура для малышей» ц.: учить бросать и ловить мяч | ||||||||
Вечер | 1.Театрализованная деятельность. «Колобок» показ сказки. 2. Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к сказкам, называние знакомых персонажей. 3. ХБТ «Салфеткой протрем игрушки» 4.Беседа с детьми по их интересам – «Добрый доктор Айболит». Цели: Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья. Развитие координации, силы и ловкости движений. Закрепление и дополнение знаний о профессии врача и личной гигиене. активизировать интерес делиться впечатлениями. 5. Самостоятельная деятельность детей (Строительные игры) воспитывать умение играть вместе. | Познавательно-исследовательская (сенсорика) – «Помоги собрать пирамидку» с Левой, с Ритой, с Женей | Ситуативный разговор «Я маме помогаю, подметать» | СДД внести большие модули, пирамидки,книжки Наглядно-дидактические картинки | Рекомендация на дом – продолжаем приучать детей к КГН. | ||||
Прогулка (динамический час) | 1.Наблюдения за ветром Цель: рассматривать как ветер раскачивает деревья. 2.Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения 3. Мп/игры «Разноцветное домино» Цель: научить детей правилам игры в детское домино, показать важность подбора нужного цвета, продолжить обучение правильному названию цветов. 4. Свободная игровая деят-ть – воспитывать умение играть рядом. 5. ЭБТ «Положим игрушки спать» | Упражняться в прокатывании мяча в арку с Алешой, с Никой. | КГН «Носик вытираем салфеточкой» | СДД внести колясочки, кукол, мячик |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план . Старшая группа. 1 неделя октября.
Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...

Календарный план. Старшая группа. 2 неделя октября.
Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...

Календарный план. Старшая группа. 3 неделя октября.
Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...
Календарный план.Старшая группа. Апрель 1,2,недели
Календарный план. Апрель...

Календарный план средняя группа. Октябрь.
Календарнвый план на каждый день в средней группе. Октябрь....