календарный план 1младшая группа октябрь 3-4 неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Вторник 23.10.18 Лексическая тема Корзина с овощами | |||||||||
Режимный момент | Взаимодействие со взрослыми | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОРППС для поддержки детской инициативы | Инициатива ребенка | |||||
Утро, совместная деятельность | 1.Пальчиковая гимнастика: Сухари толчет, Кошка в окошке показывают как шьют иголкой Полотенце шьет. Маленькие котята поднимают руки на уровень груди, опустив кисти вниз На печке сидят, и качают головой вправо-влево На печке сидят Да на котика глядят. показывают руками «очки» Все на котика глядят И сухарики едет». щелкают зубками 2. Д.И. по сенсорике. «Большой и маленький», с помощью картинок и движений расширять знания детей 3. Беседа на тему «Любимая игрушка» Цель: Понять содержание стихотворения А. Барто "Уронили мишку на пол…" Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей "вылечиться". Развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение. Учить детей бережно обращаться с игрушками. 4. Звуковая культура речи (Д.И) « Есть у нас огород», активизировать желание подражать. 5. Самообслуживание. Продолжать учить детей мыть руки. | Коммуникативная деятельность. Р/и: «Мишка косолапый» - развивать двигательные навыки, речь.Алена, Сима, Егор, Лева Самообслуживание и ЭБТ (КГН). Формировать навыки одевания Лиза, Паша, Алеша | Наблюдение за трудом сотрудников д/с. Воспитывать интерес к рассматриванию действий помощника воспитателя и воспитателя, желание помогать. | СДД внести муляжи фруктов. | Утренний фильтр. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
НОД | 9:00 – 9.09/9.20 – 9.29 Развитие речи О.Э.Литвинова «Речевое развитие детей раннего возраста» ч.1 тема: звук «У» стр 91 Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с определением ударного гласного звука. | ||||||||
Прогулка | 1. Наблюдение за грузовым транспортом Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. 2. П/и «Автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах. 3. Самостоятельная игровая деятельность – формировать умение играть рядом, спрашивать игрушки. | Упражняться в бросании мяча «Кто дальше» Саша, Даня, Ника | Игровая ситуация «Жучок» цель: привлечь внимание детей, пополнять пассивный и активный словарь детей. | СДД внести Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. . | |||||
Работа перед сном | КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами. Слушание спокойных мелодий природы. | ||||||||
Подъем и двиг.актив после сна | Гимнастика после сна «комплекс №2 » см в плане Дыхательная гимнастика « КУРОЧКИ» Наклонится, свободно свесить руки-«крылья» и опустить голову. Произносим: «Так-так-так» и одновременно похлопываем по коленкам. Выдох. Выпрямится, поднять руки вверх – вдох. Повторить 5 раз. Пальчиковая гимнастика
| ||||||||
НОД | 15.25 – 15.34/15.44 – 15.53 Развитие движения стр.88 №7. С.Я.Лайзане «физическая культура для малышей» | ||||||||
Вечер | 1.Подвижные, имитационные игры «Кошка и мышки». Задачи: упражнять детей в подлезании, умении реагировать на сигнал. 2.Дидактические игры познавательного характера «Найди такой же» форм.умение находить предмет опред.цвета, используя прием приложения, перенести поиск заданного предмета в повседневную жизнь. 3.Артикуляционная гимнастика «Поезд наш едит и гудит У-У-У 4.Беседа с детьми по их интересам цель: вовлекать детей в речевую активность. 5. Музыкальные хороводные игры «Мыши водят хоровод» - упражнять в выполнении движений, строить круг 6. Самостоятельная деятельность детей. – формировать интерес к играм рядом, умение взаимодействовать в игре | Познавательно-исследовательская (сенсорика) – «Помоги найти домик» Сима, Рита, Даня | Ситуативный разговор «Я папе помогаю, игрушки не ломаю» | СДД внести стаканчики-вкладыши, пирамидки. | Беседа с родителями о том «Чем опасны немытые овощи и фрукты» | ||||
Прогулка (динамический час) | 1.Наблюдения за трудом взрослых Цель: развивать интерес к выполнению поручений. 2.Экологическя игра «Покормим животных и птиц» Цель: закреплять знания о питании животных и птиц. 3. Свободная игровая деятельность – формировать интерес к играм рядом, умение взаимодействовать в игре 4. ЭБТ «Положим кукол спать» - формировать умение раскладывать игрушки на места. | Упражняться в прокатывании мяча Егор, Алена | КГН «Носик вытираем салфеточкой» | СДД внести песочные наборы, колясочки, кукол. |
Среда 24.10.18 Лексическая тема Корзина с овощами | ||||||||||||
Режимный момент | Взаимодействие со взрослыми | Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Групповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОРППС для поддержки детской инициативы | Инициатива ребенка | ||||||||
Утро совместная деятель-ность (групповая, подгруп-повая) | 1. Беседы о КГН «Катюша испачкалась» Цель: воспитывать желание вытирать грязное салфеткой. 2.Малоподвижная игра «тыква» развивать координацию речи с движением, развивать слуховое внимание и память, обогащать словарь глаголами и прилагательными, закрепление правильного согласования существительных с глаголами и прилагательными, налаживание положительного эмоционального контакта между детьми. 3. Артикуляционная гимнастика «Поезд наш едит и гудит У-У-У 4.Знакомство с новой развивающей игрой (1 раз в две недели) «Весы» - развивать мелкую моторику рук, движений. 5. Игра со строительным материалом. «Построим заборчик для зайки» цель: развивать моторику рук, координацию движений. 6. Работа по обогащению словаря (заучивание потешек, стишков, песенок) «у Аленки в гостях» Цель: активизировать речь. | Познавательно-исследовательская деятельность (математические игры) «Весы», «Расставь собачек в ряд» с Сашей Р., Аленой. Самообслуживание и ЭБТ (КГН) продолжать формировать умение удерживать ложку в руке с Сашей П..Женя, Егор | Игровые ситуации (этикет) «Научим мишку говорить спасибо» Цель: учить говорить спасибо. | СДД внести машинки каталки, пирамидки. | Утренний фильтр. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||||
НОД | 9:00-9:09, 9.20 – 9.29 Мир музыки по плану муз. руководителя. | |||||||||||
Прогулка | 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. Цель: расширять пассивный и активный словарь детей. 2. П/и (ориентировка в пространстве). ОДИН – МНОГО 3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры) большой модуль | Упражняться в умении подниматься по ступенькам с Егором, Мирой. | Игровая ситуация «Машины стоят на стоянке» Цель: обыграть разные ситуации с неправильно поставленной машиной. | СДД внести мячи, большие машины. | ||||||||
Работа перед сном | КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами. ЧХЛ – «Курочка ряба» Слушание спокойных мелодий природы. | |||||||||||
Подъем и двиг.актив после сна | Гимнастика после сна «комплекс №2» см в плане Дыхательная гимнастика « КУРОЧКИ» Наклонится, свободно свесить руки-«крылья» и опустить голову. Произносим: «Так-так-так» и одновременно похлопываем по коленкам. Выдох. Выпрямится, поднять руки вверх – вдох. Повторить 5 раз. Пальчиковая гимнастика
| |||||||||||
НОД | 15.25 – 15.34 \15.45 - 15.54 ХЭР «Машинка» стр.23 Литвинова О. Э. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. | |||||||||||
Вечер | 1. Развлечения, досуги. «Танцуй вместе с нами» Цель: развивать двигательные умения. 2. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. Конструктор лего 3. Самостоятельная художественная деятельность альбомный листы, цв.карандаши 5.Беседы с детьми по их интересам цель: вовлекать детей в речевую активность. | Познавательно-исследовательская (сенсорика) – «Помоги собрать пирамидку»Егор, Мира, Алена | Ситуативный разговор «Я помогаю, игрушки убираю» | СДД внести музыкальные инструменты, пирамидки. | Папка-передвижка «Заболевание Кори» | |||||||
Прогулка (динамический час) | 1. Наблюдения за листиками Цель: рассматривать как листочки падают на землю. 2. Игры-забавы 3.П/игры (ходьба, бег, ловкость) «Лови мяч» 4. Свободная игровая деят-ть 5. Трудовая деятельность «Подметем листочки» - развивать координацию движений, ручные умения. | Упражняться в прокатывании мяча в воротики Рита, Сима | КГН «Носик вытираем салфеточкой» | СДД внести машинки, тележки, резиновые игрушки, коляски. |
Четверг 25.10.18 Лексическая тема Корзина с овощами | |||||||||
Режимный момент | Взаимодействие со взрослыми | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОРППС для поддержки детской инициативы | Инициатива ребенка | |||||
Утро, совместная деятельность | 1.Беседа о ОБЖ. «Горячая вода - опасна» - познакомить с опасностью от горячей воды. 2. Хороводные игры «Мыши водят хоровод» - упражнять в выполнении движений, строить круг 3. ЗКР (артикуляционная гимнастика) «Лошадка», «Часики» 4.Игры с конструктором «Башня» 5. Самостоятельная деятельность детей продолжать формировать умение играть рядом, делиться игрушками. | Конст./и: «Построим домик для собачки» - развивать мелкую и координационную моторику. Рита, Даня, Егор Самообслуживание и ЭБТ (КГН) Формировать навыки одевания Женя, Даня | Самообслуживание формировать умение одевать сандалики. | СДД внести вкладыши, картинки с животными и насекомыми, пирамидки. | Утренний фильтр. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
НОД | 9.00 - 9.09/9.19 – 9.28 Ознакомление с художественной литературой | ||||||||
Прогулка | 1.Целевая прогулка. Рассматривание клумбы. Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску. 2.Самостоятельная игро-вая деятельность (выносной материал). Машинки, конструктор 3. П/и «овощи» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке. Упражнять в ходьбе и беге. | Упражняться в метании бумажных комочков «Кто дальше» Варя, Вова | Игровая ситуация «Зайка убежал за заборчик» цель: показать как опасно выходить одному на заборчик. | СДД внести мячи, цветные мелки, песочные наборы, машинка конструктор, арки | |||||
Работа перед сном | КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами. Слушание спокойных мелодий природы. | ||||||||
Подъем и двиг.актив после сна | Гимнастика после сна «комплекс №2 » см в плане Дыхательная гимнастика « КУРОЧКИ» Наклонится, свободно свесить руки-«крылья» и опустить голову. Произносим: «Так-так-так» и одновременно похлопываем по коленкам. Выдох. Выпрямится, поднять руки вверх – вдох. Повторить 5 раз. Пальчиковая гимнастика
| ||||||||
НОД | 15.25 – 15.34/15.44 – 15.53 ХД Лепка «Мухомор». Ц.: формировать умение отламывать маленькие комочки от пластилина от большого куска, украшать ими шляпку мухомора, формировать элемент. предст. об осенних изменений в природе. Стр.49 Литвинова О. Э «Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста 2-3лет» | ||||||||
Вечер | 1.Экспериментальная деятельность «Куличики» 2.Игры в центре сенсорики и творчества «Стаканчики-вкладыши» 3. Рассматривание картин, иллюстраций. «Зайка ест морковку», «Девочка ест яблоко» 4.ЧХЛ «Курочка ряба» - активизировать речь, узнавание персонажей. 5.Беседа с детьми по их интересам Зачем говорят «здравствуй»? Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. 6. Самостоятельная деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Цель: обогащать игровой опыт детей, учить обыгрывать различные ситуации. | Познавательно-исследовательская (сенсорика) – «Помоги собрать пирамидку» Женя, Рита, Мира | Ситуативный разговор «Я папе помогаю, игрушки не ломаю» | СДД внести стаканчики-вкладыши, пирамидки. Наглядно-дидактические картинки | Предложить родителям запомнить схему последовательности одевания и раздевания детей, помочь в этом своим детям. | ||||
Прогулка (динамический час) | 1. Наблюдения через иллюстративный материал 2. Оздоровительная минутка «Ароматный цветок» (учимся вдыхать через нос – выдыхать ртом) 3. Малоподвижная игра «Большой-маленький» 4. Свободная игровая дея-ть воспитывать умение играть рядом, делиться игрушками. 5. Трудовая деятельность «Соберем машины в гараж» | Упражняться в прокатывании мяча арку (Даня, Лева, Мира, Рита) | КГН «Носик вытираем салфеточкой» | СДД внести мячи |
Пятница 26.10.18 Лексическая тема Корзина с овощами | |||||||||
Режимный момент | Взаимодействие со взрослыми | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОРППС для поддержки детской инициативы | Инициатива ребенка | |||||
Утро, совместная деятельность | 1.Беседа «Чем опасны немытые овощи и фрукты», Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлени 2.Малоподвижная игра «Зернышки» учить детей действовать по правилам, развивать выносливость. Артикуляционная гимнастика «Покажите ручки-спрячьте ручки», «Озорной язычок» 3.Игры коммуникативной направленности «Покупаем овощи для Катюши» цель: обговаривать каждое действие. 4.Настольно-печатные игры. «Закрой окошечко» 5.Самостоятельная деятельность детей. Цель: продолжать воспитывать умение играть рядом, делиться игрушками. | Познавательно-исследовательская деятельность (сенсорика). «Пирамидка» с Даней. Самообслуживание и ЭБТ (КГН) – учиться убирать на полку игрушки с Алешой, с Никой. | Самообслуживание формировать умение снимать сандалики. | СДД внести машинки, Р/и «Закрой окошечко», пирамидки. Наглядно-дидактические картинки | Утренний фильтр. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
НОД | 9.00 – 9.09/9.19 – 9.28 ХД «Украсим кукле платье» стр. 22 Литвинова О. Э «Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста 2-3лет» | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдение за живой природой (растительный мир). Цель: расширять словарь детей. 2. Труд (наблюдение за трудом взрослых). «Дворник подметает» - воспитывать желание подметать, помогать. 3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Воспитывать умение играть вместе, рядом, делиться. | Упражняться в кидании мяча Паша, Мира, Ника, Саша | Игровая ситуация «Зайка убежал за заборчик» цель: показать как опасно выходить одному за заборчик. | СДД внести мячи, тележки, резиновые игрушки, метелка, грабли | |||||
Работа перед сном | КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами. Слушание спокойных мелодий природы. | ||||||||
Подъем и двиг.актив после сна | Гимнастика после сна «комплекс №2 » см в плане Дыхательная гимнастика « КУРОЧКИ» Наклонится, свободно свесить руки-«крылья» и опустить голову. Произносим: «Так-так-так» и одновременно похлопываем по коленкам. Выдох. Выпрямится, поднять руки вверх – вдох. Повторить 5 раз. Пальчиковая гимнастика
| ||||||||
НОД | 15.30 – 15.09/15.49 – 15.58 Развитие движений стр.89 №8. С.Я.Лайзане «физическая культура для малышей» ц.: учить бросать и ловить мяч | ||||||||
Вечер | 1.Театрализованная деятельность. «Колобок» показ сказки. 2. Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к сказкам, называние знакомых персонажей. 3. ХБТ «Салфеткой протрем игрушки» 4.Беседа с детьми по их интересам – «Добрый доктор Айболит». Цели: Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья. Развитие координации, силы и ловкости движений. Закрепление и дополнение знаний о профессии врача и личной гигиене. активизировать интерес делиться впечатлениями. 5. Самостоятельная деятельность детей (Строительные игры) воспитывать умение играть вместе. | Познавательно-исследовательская (сенсорика) – «Помоги собрать пирамидку» с Левой, с Ритой, с Женей | Ситуативный разговор «Я маме помогаю, подметать» | СДД внести большие модули, пирамидки,книжки Наглядно-дидактические картинки | Рекомендация на дом – продолжаем приучать детей к КГН. | ||||
Прогулка (динамический час) | 1.Наблюдения за ветром Цель: рассматривать как ветер раскачивает деревья. 2.Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения 3. Мп/игры «Разноцветное домино» Цель: научить детей правилам игры в детское домино, показать важность подбора нужного цвета, продолжить обучение правильному названию цветов. 4. Свободная игровая деят-ть – воспитывать умение играть рядом. 5. ЭБТ «Положим игрушки спать» | Упражняться в прокатывании мяча в арку с Алешой, с Никой. | КГН «Носик вытираем салфеточкой» | СДД внести колясочки, кукол, мячик |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план . Старшая группа. 1 неделя октября.
Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...
Календарный план. Старшая группа. 2 неделя октября.
Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...
Календарный план. Старшая группа. 3 неделя октября.
Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...
календарный план 1младшая группа октябрь 3 неделя
октябрь 3 неделя...
Календарный план.Старшая группа. Апрель 1,2,недели
Календарный план. Апрель...
Календарный план средняя группа. Октябрь.
Календарнвый план на каждый день в средней группе. Октябрь....
Календарные планы старшая группа на июнь 1 неделя
Данный материал разработан в соответствии ФГОС....