Календарно-тематическое планирование (модульное) Май. Средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми в режимных моментах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sayi4.docx | 18.11 КБ |
Предварительный просмотр:
«Игровая деятельность» | ||||
театрализованная игра, игра-драматизация, Сюжетно-ролевая игра Подвижные игры Строительно-конструктивная игра Досуг здоровья и подвижных игр | Театрализованная игра : «Веселые превращения» игра» Шкатулка со сказками». С/Р игры «Салон красоты». объединять в игре несколько ролевых действий (парикмахер, массажист, косметолог и др.), действовать согласованно, сообща, реализуя единый сюжет.
«Шофёры»: сюжет «Дальний рейс». На правах участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, выполнять действия в соответствии с игровым замыслом, правильно называть и использовать инструменты и атрибуты. «Детский сад». На правах участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, стимулировать активное применение личного опыта детей. Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, считаться с «Автобус». Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. «Парикмахерская» использовать в игре свои знания и личный П/И: «Зайцы и волк». Упражнять в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд, в беге. Учить считать «зайцев», пойманных «волком», сопоставлять количество с числом. «Лисичка и курочки». Предложить детям самостоятельно распределить игровые роли, при помощи педагога организовать игру «Зайцы и медведь». Учить детей организовывать игру: выбирать водящего, произносить текст действовать по сигналу. Упражнять в беге, развивать скоростные качества «Солнце и дождик». Учить детей объединяться в команды, выбирать ведущего, действовать по сигналу. Упражнять в ходьбе и беге. . «Огуречик, огуречик». выполнять роль ведущего, совершенствовать двигательные навыки, действовать в соответствии с текстом, правилами игры. «Не попадись». помогать педагогу организовывать игру, выбирать водящего, в каждом туре игры считать количество пойманных игроков, сопоставлять количество с числом, выбирать лучшего ловишку. «Найди и промолчи». находить предмет по ориентирам его местонахождения, выступать в роли водящего, характеризовать положение объекта относительно себя, различных предметов, людей. «Цветные автомобили». выполнять движения в соответствии с цветными сигналами использовать всю игровую площадку, упражнять в беге, соблюдать правила безопасности в коллективной подвижной игре. Конструирование : Коллективная постройка «Многоэтажный многоподъездный дом». Создать условия для применения детьми в игре умения сооружать постройки с перекрытиями, делать их прочными Конструирование из природного и бросового материала «Весенние цветы». Развлечение «В гостях у бабушки Загадушки». (совершенствовать умение узнавать сказки по картинкам, фразам.) | .Игра-пантомима «Поиграем-угадаем» Учить детей, не говоря ни слова, с помощью языка выразительных движений показывать своё настроение. Игры с разными видами театров «Придумай сказку». | ||
«Почта»: сюжет «Салон связи» поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, подбирать предметы-заместители и атрибуты для игры. «Магазин». использовать свои знания о назначении магазинов, о работе продавцов, правилах вежливого обращения покупателей и продавцов, подбирать «товары» в соответствии с видом магазина, сюжетом игры. «Семья»: сюжет «Ждём гостей». Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов; развивать социальные отношения играющих. «Салон красоты». Формировать у детей умение самостоятельно создавать игровую ситуацию, развивать ее, использовать предметы-заместители. Формировать начала социокультурных компетенций, связанных с выполнением социальных ролей, учить одновременное брать на себя две роли (мама - парикмахер, клиент парикмахерской - папа и т.д.).
П/И: «Ловишки с ленточками». Учить детей организовывать игру, раздавать ленточки, выбирать водящих. «Журавль и лягушки». Познакомить детей с правилами игры, учить расчерчивать площадку, вы разительно проговаривать текст, выполнять игровые действия. Учить начинать движение по сигналу, упражнять в беге с ускорением. «Бездомный заяц». Способствовать повышению самостоятельности детей при организации игры, выполнении игровых действий, «У медведя во бору». Чётко и дружно произносить текст, синхронно выполнять движения, действовать по сигналу. «К дереву беги». самостоятельно организовывать игру, привносить в неё элемент соревнования, применять свои знания, выступая в качестве ведущих и играющих. «Птичка и кошка». Предложить детям организовать игру: выбрать место, при помощи считалки назначить водящего, ведущего. «Пчёлки и ласточка». Предложить детям организовать игру, выбрать водящего. Учить чётко проговаривать текст, действовать по сигналу, упражнять в беге. «Большой мяч». Закреплять умение детей прокатывать мяч друг другу правой и левой ногой, Конструирование : «На улицах города». Предложить выполнить различные постройки, собрать в единую композицию. «Новый микрорайон». Предложить детям игровую задачу, формировать умение договариваться о том, что строить, распределять материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план. Тема «Новый год». Средняя группа (4-5 лет)
Тематическое планирование (средняя группа) на 2 недели....
Календарно-тематический план. Тема «Новый год». Средняя группа (4-5 лет)
Тематическое планирование (средняя группа) на 2 недели....
Календарно-тематическое планирование (модульное) Май. Средняя группа
Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах...
Календарно-тематическое планирование (модульное) Май. Средняя группа
Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах....
Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада.
Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада...
Календарно тематический план по теме для средней группы: "Мы встречаем осень золотую"
Календарно - тематический план по теме: "Мы встречаем осень золотую"...
Календарно-тематическое плаирование по познанию в средней группе по ФОП.
Тематика занятий, программное содержание, оборудование....