Календарно-тематическое планирование (модульное) Май. Средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Половинчук Надежда Николаевна

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми в режимных моментах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sayi4.docx18.11 КБ

Предварительный просмотр:

«Игровая деятельность»

театрализованная игра,  игра-драматизация,

Сюжетно-ролевая

игра

Подвижные игры

Строительно-конструктивная игра

Досуг здоровья и подвижных игр

Театрализованная игра :

«Веселые превращения»

игра» Шкатулка со сказками».

С/Р игры

 «Салон красоты».

 объединять в игре несколько ролевых действий (парикмахер, массажист, косметолог и др.), действовать согласованно, сообща, реализуя единый сюжет.

 

 «Шофёры»: сюжет «Дальний рейс».

На правах участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, выполнять действия в соответствии с игровым замыслом, правильно называть и использовать инструменты и атрибуты.

 «Детский сад».

На правах участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, стимулировать активное применение личного опыта детей. Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, считаться с
интересами товарищей.

 «Автобус».

Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

«Парикмахерская»

использовать в игре свои знания и личный
опыт, брать на себя определённую роль, правильно использовать инструменты, называть действия.

П/И:

 «Зайцы и волк».

Упражнять в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд, в беге. Учить считать «зайцев», пойманных «волком», сопоставлять количество с числом.

 «Лисичка и курочки».

Предложить детям самостоятельно распределить игровые роли, при помощи педагога организовать игру

 «Зайцы и медведь».

Учить детей организовывать игру: выбирать водящего, произносить текст действовать по сигналу. Упражнять в беге, развивать скоростные качества

 «Солнце и дождик».

Учить детей объединяться в команды, выбирать ведущего, действовать по сигналу. Упражнять в ходьбе и беге.

.

 «Огуречик, огуречик».

выполнять роль ведущего, совершенствовать двигательные навыки, действовать в соответствии с текстом, правилами игры.

 «Не попадись».

 помогать педагогу организовывать игру, выбирать водящего, в каждом туре игры считать количество пойманных игроков, сопоставлять количество с числом, выбирать лучшего ловишку.

 «Найди и промолчи».

находить предмет по ориентирам его местонахождения, выступать в роли водящего, характеризовать положение объекта относительно себя, различных предметов, людей.

 «Цветные автомобили».

 выполнять движения в соответствии с цветными сигналами использовать всю игровую площадку, упражнять в беге,  соблюдать правила безопасности в коллективной подвижной игре.

Конструирование :

Коллективная постройка «Многоэтажный многоподъездный дом».

Создать условия для применения детьми в игре умения сооружать постройки с перекрытиями, делать их прочными

Конструирование из природного и бросового материала «Весенние цветы».

Развлечение «В гостях у бабушки Загадушки».

(совершенствовать умение узнавать сказки по картинкам, фразам.)

.Игра-пантомима «Поиграем-угадаем» Учить детей, не говоря ни слова, с помощью  языка выразительных движений показывать своё настроение.

Игры с разными видами театров «Придумай сказку».

 «Почта»: сюжет «Салон связи»

поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, подбирать предметы-заместители и атрибуты для игры.

 «Магазин».

использовать свои знания о назначении магазинов, о работе продавцов, правилах вежливого обращения покупателей и продавцов, подбирать «товары» в соответствии с видом магазина, сюжетом игры.

 «Семья»: сюжет «Ждём гостей».

Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов; развивать социальные отношения играющих.

 «Салон красоты».

Формировать у детей умение самостоятельно создавать игровую ситуацию, развивать ее, использовать предметы-заместители. Формировать начала социокультурных компетенций, связанных с выполнением социальных ролей, учить одновременное брать на себя две роли (мама - парикмахер, клиент парикмахерской - папа и т.д.).

 

П/И:

 «Ловишки с ленточками».

Учить детей организовывать игру, раздавать ленточки, выбирать водящих.

 «Журавль и лягушки».

Познакомить детей с правилами игры, учить расчерчивать площадку, вы разительно проговаривать текст, выполнять игровые действия. Учить начинать движение по сигналу, упражнять в беге с ускорением.

 «Бездомный заяц».

Способствовать повышению самостоятельности детей при организации игры, выполнении игровых действий,

 «У медведя во бору».

Чётко и дружно произносить текст, синхронно выполнять движения, действовать по сигналу.

 «К дереву беги».

 самостоятельно организовывать игру, привносить в неё элемент соревнования, применять свои знания, выступая в качестве ведущих и играющих.

 «Птичка и кошка».

Предложить детям организовать игру: выбрать место, при помощи считалки назначить водящего, ведущего.

 «Пчёлки и ласточка».

Предложить детям организовать игру, выбрать водящего. Учить чётко проговаривать текст, действовать по сигналу, упражнять в беге.

 «Большой мяч».

Закреплять умение детей прокатывать мяч друг другу правой и левой ногой,

Конструирование :

 «На улицах города».

Предложить выполнить различные постройки, собрать в единую композицию.

 «Новый микрорайон».

Предложить детям игровую задачу, формировать умение договариваться о том, что строить, распределять материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план. Тема «Новый год». Средняя группа (4-5 лет)

Тематическое планирование (средняя группа) на 2 недели....

Календарно-тематический план. Тема «Новый год». Средняя группа (4-5 лет)

Тематическое планирование (средняя группа) на 2 недели....

Календарно-тематическое планирование (модульное) Май. Средняя группа

Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах...

Календарно-тематическое планирование (модульное) Май. Средняя группа

Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах....

Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада.

Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада...

Календарно тематический план по теме для средней группы: "Мы встречаем осень золотую"

Календарно - тематический план по теме: "Мы встречаем осень золотую"...