Календарно-тематическое планирование (модульное) Май. Средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Половинчук Надежда Николаевна

Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sayt3.docx13.75 КБ

Предварительный просмотр:

«Общение»

Ситуации общения, беседы и разговоры с детьми, игровые тренинги

Беседы:

 -Победный Май

Ситуации общения:

«Как помириться»

«Безопасность»

«Что хорошего и что плохого бывает весной?»

«Как наш город праздновал День победы»

«Как мы ходили в библиотеку»

Игровые тренинги:

-Загадывание загадок

Кто больше запомнит?

Взрослый называет слово (например, яблоко), ребенок должен повторить это слово и назвать любое слово. Эти два слова повторяет взрослый и называет свое третье, ребенок уже повторяет три слова и называет четвертое и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока ребенок воспроизводит услышанные слова. Игру можно проводить несколько раз.

Игра " Четыре стихии".

Цель игры. Развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов.

По команде ведущего дети выполняют определенное движение руками.

 "Земля"Дети опускают руки вниз.    

       "Вода" Дети вытягивают руки вперед

 "Воздух"Дети поднимают руки вверх

 "Огонь" Дети вращают руками в локтевых и лучезапястных суставах    

Беседа:

«Времена года» (рассказать о времени года с использовнием загадок»

Ситуации общения:

«Правила друзей леса»

«Уход за комнатными растениями»

«Что такое детский сад?»

«Труд взрослых в детском саду»

Игровые тренинги:

Упражнения на развитие двигательной памяти

1) Вспомни, как прыгает щенок за косточкой. Покажи!

2) Покажи машину, которая вынуждена затормозить у светофора.

3) Каким движением полицейский останавливает автомобиль? Покажи.

4) Покажи, как бабушка поправляет очки.

5) Как кошка нежится на солнышке? Покажи

Игра «Зеркало"

Цель игры. Развитие зрительного и двигательного внимания.

Процедура игры. Выбирается пара учащихся: 1-человек, 2-зеркало, отражающее его движения. Ситуации для отражения: пришить пуговицу, испечь пирог, собраться в дорогу и выступить в цирке. Достоверность отражения оценивается классом по 5-балльной системе. Дети в паре меняются местами по очереди


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план. Тема «Новый год». Средняя группа (4-5 лет)

Тематическое планирование (средняя группа) на 2 недели....

Календарно-тематический план. Тема «Новый год». Средняя группа (4-5 лет)

Тематическое планирование (средняя группа) на 2 недели....

Календарно-тематическое планирование (модульное) Май. Средняя группа

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми в режимных моментах...

Календарно-тематическое планирование (модульное) Май. Средняя группа

Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах....

Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада.

Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада...

Календарно тематический план по теме для средней группы: "Мы встречаем осень золотую"

Календарно - тематический план по теме: "Мы встречаем осень золотую"...