план на апрель
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
план работы на апрель месяц для старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план на апрель в старшей группы | 57.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник 3 апреля
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Уход за растениями в группе. Наблюдения за рыбками в аквариуме Цель: закреплять знания детей о характерных особенностях рыб, воспитывать любовь и чувство ответственности к обитателям уголка, запомнить названия цветов, правила ухода за ними. |
Утренняя гимнастика | По плану физрука |
Образовательная деятельность | I .Коммуникативная дея-ть. Обучение грамоте. Работа в печатных тетрадях 2. физкультура по плану преподавателя |
Прогулка | Наблюдение. : за изменчивой погодой. Отметить как погода утром отличается от вечерней погоды. Наблюдения за птицами, их повадками. Труд: убирать сломанные ветки, камешки на участке. Учить Эвелину, Настю, Лешу самостоятельно выполнять задание, применять трудовые навыки. |
Организованная деятельность | Рассматривание альбома «Все трудятся» Цель: Продолжать знакомить с трудом взрослых (шофер, продавец, врач, воспитатель), его содержанием. Формировать интерес к различным профессиям. Учить детей интересоваться работой родителей, знать, где они работают. |
Гимнастика после сна | Комплекс №4 |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. Самомассаж. Предложить детям заправить свои кроватки |
Совместная деятельность | Инсценировка сказки «Кошкин дом» – действовать по очереди, отрабатывать голосовую интонацию, громкость, терпеливое отношение к партнеру, использовать декорации и дополнительные атрибуты |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за ветром: фрмировать представления о признаках весны. Отметить долготу дня. П.И. «Живой лабиринт» - развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. «Попади в цель» - учить бросать маленький мячик в цель в цель, развивать меткость. |
Индивидуальная работа с детьми | Свободное рисование карандашами по желанию детей |
Четверг 2 февраля 2017
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Беседа по вопросам: «Какое сейчас время года? Как называется второй месяц осени?» Д/и «Времена года».отметить календарь погоды, полить комнатные растения. |
Утренняя гимнастика | Комплекс на октябрь №1 с 3.10 по 15.10 |
Образовательная деятельность | 1.Развитие речи. Пересказ рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки». : учить связно, последовательно, выразительно пересказывать худ. Текст без наводящих вопросов; учить подбирать по смыслу определения, слова близкие и противоположные по смыслу, учить составлять предложения путаницы и заменять слова в этих предложениях; развивать чувство ритма и рифмы. 2. Исследование. Цель: опыт « Цвета и оттенки». Учит детей различать цвета и оттенки путем смешивания красок, разбавления, пользоваться палитрой, проводить различные линии, по разному использовать кисть, развивать цветовое восприятие. |
Прогулка | Наблюдение: гололед. Предложить детям охарактеризовать погоду, предположить как образуется лед, пояснить значение слова гололед. П.И. «Белые медведи» знакомство с правилами. Развиваем внимание, ловкость, реакцию. Ф. Упражнение « Ледяные горки» продолжать учить выполнять разбег, отталкивание, сохранять равновесие при движении. Напомнить правила безопасности. |
Организованная деятельность | С.Р.И «Больница», сюжет – в травпункте: расширять знания о потенциально опасных ситуациях, работе врача. Поощрять расширеню выбора тем для игр, учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окруж мира. |
Гимнастика после сна | Комплекс №3 |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. |
Совместная деятельность | Закрепить знания о чередовании времен года, повторить названия зимних месяцев |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за ветром: фрмировать представление об одном из признаков зимы: метели. П.И. «Живой лабиринт» - развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. «Попади в цель» - учить бросать снежок в цель, развивать меткость. |
Индивидуальная работа с детьми | Работа в печатных тетрадях с Настей К., |
Пятница 3 февраля 2017 | |
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Беседа с детьми о своих дом.животных, как о них заботиться, восп. Любовь к животным, рассмотреть иллюстрации. |
Утренняя гимнастика | Утренняя гимнастика с обручами. Компьютерная презентация «Погодные условия февраля» Чтение стихотворения Берестова «Гололедица» познакомить с погодными условиями февраля. |
Образовательная деятельность | 1.Познание. 2.Физкультура по плану преподавателя |
Прогулка | Наблюдение: погода февраля. Чтение стих «Усталый снег» - охарактеризовать погоду, просмотреть записи о состоянии погоды за последнюю неделю, рассказать что изменилось. Трудовые поручения, посыпаем песком дорожки на участке младшей группы, поощрять стремление детей заботиться о младших, приносить пользу. трудовые навыки. |
Организованная деятельность | Практические упражнения- одежда и обувь – которую мы носим. Учить детей аккуратно складывать и ухаживать за одеждой и обувью, использование «хитростей» для предотвращения скольжения на льду. |
Гимнастика после сна | Комплекс №3 |
Закаливающие процедуры | Полоскание рта после еды |
Совместная деятельность | М.П.И. назови 5 отличий, развивает внимательность, наблюдательность память |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы. П.И. «Кто сделает меньше прыжков» - учить прыгать гигантскими шагами. «Сбей флажок» - учить метать снежки в цель. |
Индивидуальная работа с детьми | Беседа с Дашей С. О пользе дневного сна |
Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальные рекомендации |
Понедельник 6 февраля 2017
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Утренняя гимнастика – воспитание здорового образа жизни, создание непринужденной атмосферы. Чтение рассказа «Вовка – добрая душа» - пересказывание текста близко к авторскому написанию |
Утренняя гимнастика | Комплекс №1 |
Образовательная деятельность | 1.Коммуникация : познакомить с произведением художественной литературы Л.Н.Толстого, развивать устную речь, воспитывать внимательность, любовь к животным, продолжать нравственное воспитание, высказывать свою точку зрения, рассуждать. 2.Рисование. Пограничник и собака. Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза), относительной величины фигуры и ее частей. Учить удачно располагать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными восковыми мелками) |
Прогулка | Наблюдение: небо зимой – предложить детям описать небо, проследить за движением облаков, выяснить о чем можно узнать рассматривая небо. Изготовление из сырого снега снежные поделки – воспитывать желание создавать поделки сообща, планировать деятельность. Трудовые поручения: кормим птиц – использовать знания о том, чем питаются пернатые гости. Воспитывать бережное отношение к птицам. |
Организованная деятельность | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки Телешова «Крупеничка» |
Гимнастика после сна | Комплекс № 1 |
Закаливающие процедуры | Самомассаж. |
Совместнаядеятельность | Отгадывание загадок «Предметы бывают опасные и безопасные» - учить детей мыслить логически, выражать свои мысли, классифицировать предметы |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за снегом и льдом- закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии. П.И. «Затейники», «Пожарные на учение» - закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием |
Индивидуальная работа с детьми | Учить Лену и Ану застегивать молнию |
Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальные беседы о важности соблюдения ПДД. Напомнить о том. Что дети берут пример с родителей |
7 февраля 2017 (вторник)
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Описание животных по вопросам. Заяц всего боится, он какой? И т. д. Изменить календарь, труд в уголке природы, полив ком. Цветов, дежурство. |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 |
Образовательная деятельность | 1.Математика Работа в печатных тетрадях. Повторить счет до 10 в прямом и обратном порядке. 2.Лепка . «Щенок» Учить детей изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, морда вытянутая, короткие толстые лапы и хвост). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления. |
Прогулка | Чтение стих Собакина «Усталый снег» - формировать знания об изменчивости погоды. Развитие движений - учить метать снежки в даль Труд – посыпаем песком дорожки. |
Организованная деятельность | Игра – драматизация сказки «Заячья избушка» - передавать интонацию персонажей сказки, реплики. |
Гимнастика после сна | Комплекс № 1 |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. Самомассаж. |
Совместная Деятельность | С/ р игра «Едем в зоопарк», учить развивать сюжет игры, придумывать новые роли, например, экскурсовод. |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за птицами- расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду. П.И. «Встречные перебежки», «Попади в обруч» - повышать двигательную активность детей на прогулке, развивать меткость, ловкость, выносливость. |
Индивидуальная работа с детьми | Учить Мишу П. правильно брать карандаш (постоянно следить за этим) . Напомнить Майе, как правильно надевать обувь и не путать левый и правый ботинок. |
Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальные беседы на тему: Все начинается с семьи. |
8 февраля 2017 (Среда)
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Беседа по вопросам: «В каком городе мы живём? Где дети любят гулять со своими родителями, бабушками, друзьями? Чем интересен наш город?». |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 1 |
Образовательная деятельность | IКоммуникативная дея-ть Р.Р. стр.120 Тема: «Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть». Цель: учить пересказывать короткую сказку выразительно, передавать диалог персонажей. Рисование. Цель: |
Прогулка | Наблюдение: за транспортом на дороге, учить отличать грузовой транспорт отлегкового, учить различать машины спец.транспорта. Д/и:«Большие и маленькие листочки», закрепить с детьми предметы по величине П/и: «Мой весёлый звонкий мяч», «Осенние листочки». Труд:убрать игрушки на веранде. |
Организованная деятельность | Привитие культурно-гигиенических навыков. |
Гимнастика после сна | Комплекс №1 |
Закаливающие процедуры | Хождение по ребристым дорожкам. Профилактика плоскостопия. |
Совместная деятельность | С/р игра «Семья». Развивать представление о взаимоотношениях в семье, родственныхсвязях. |
Вечерняя прогулка | Наблюдение: за транспортом на дороге, учить отличать грузовой транспорт отлегкового, учить различать машины спец.транспорта. Д/и: «Большие и маленькие листочки», закрепить с детьми предметы по величине П/и: «Мой весёлый звонкий мяч», «Осенние листочки». Труд: убрать игрушки на веранде. |
Индивидуальная работа с детьми | Учить штриховать Владу, Эвелину, Натащу. |
Индивидуальная работа с родителями |
Пятница 10 февраля
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Воспитание культурно – гигиенических навыков. Продолжать учить детей вежливо здороваться со всеми работниками д/сада, уступать дорогу девочкам, взрослым, предлагать присесть и т.д. |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 1 |
Образовательная деятельность | 1.Познание. Опасности вокруг нас.Цель: Закрепить знания правил безопасности в быту, на улице, воде; продолжать формировать основы правильного поведения в критических ситуациях. 2.Физкультура по плану преподавателя |
Прогулка | Наблюдение:за птицами (галка), учить различать от др. птиц, знать их особенности строения и повадки. П/и:«Зимующие и перелётные птицы», «Щука и караси». Труд: уборка територии. Развитие дв-й:учить детей ходить змейкой. |
Организованная деятельность | Привитие культурно-гигиенических навыков. Дежурство по столовой, учить раскладывать ложки справа от тарелки |
Гимнастика после сна | Комплекс № 1 |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. Корригирующая гимнастика, предупреждение плоскостопия. |
Совместнаядеятельность | Предложить детям заправить свои кроватки. |
Вечерняя прогулка | Наблюдение: за птицами (галка), учить различать от др. птиц, знать их особенности строения и повадки. П/и: «Зимующие и перелётные птицы», «Щука и караси». Труд: уборка цветника от засохших листьев. Развитие дв-й:учить детей ходить змейкой. |
Индивидуальная работа с детьми | Закреплять знания у детй: Олега П, Ксения, Саша М, о временах года |
Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальные рекомендации по предупреждению детского травматизма |
Четверг 9 февраля 2017
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Д/и « Будь внимателен» см. стр56 Р.П. закрепить с детьми умение правильно пользоваться трафаретом, учить раскрашивать предметы. Дежурство по столовой. |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 1 |
Образовательная деятельность | 1.Развитие речи. Составление рассказа по картине «лошадь с жеребенком» Цель: Учить составлять описательный рассказ по картине, используя наиболее точные слова для обозначения цвета, величины; Закреплять в игре умения строить предложения из заданных слов, менять порядок слов в предложениях; Формировать умение отчетливо произносить скороговорки в разном темпе и с разной силой голоса. 2.Познание 3.Музыка по плану преподавателя |
Прогулка | Наблюдение за синицей – учить отличать синиц от других птиц, описывать ее внешний вид, характеризовать повадки, рассказать о том что она делает. Предложить насыпать корм в кормушку. |
Организованная деятельность | Дид игра «Что за чем» - закреплять знания о частях суток, уточнить понятия сутки, учить описывать и узнавать по характерным признакам природных явлений. Активизировать в речи соответствующие понятия |
Гимнастика после сна | Комплекс №4 |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. Корригирующая гимнастика, предупреждение плоскостопия |
Совместная деятельность | Просмотр мультфильма «Опасные сосульки» - продолжать знакомить детй с правилами безопасного поведения на улице зимой, в оттепель. |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за снегопадом - формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении – снегопаде. П.И. «Кто быстрей по дорожке», «Прыгуны» - учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед; прыжкам боком |
Индивидуальная работа с детьми | Развивать диалогическую речь с Ленолй Х, Викторией К. |
Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальные рекомендации по вопросам родителей |
Понедельник 13 февраля 2017
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | |
Утренняя гимнастика | Комплекс №1 |
Образовательная деятельность | Развитие речи. Цель: Составление описательного рассказа по картине «Еж» Аппликация Учить передавать сюжет доступными графическими средствами. Показать средства изображения сюжетной (смысловой) связи между объектами: выделение главного и второстепенного, передача взаимодействия, изменение формы в связи с характером движения (руки подняты, согнуты, туловище наклонено и пр.). Расширить возможности применения техники обрывной аппликации. Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, проводя линию горизонта, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами). |
Прогулка | Наблюдение «Следы птиц на снегу» - распознавать птичьи следы на снегу. П.И. «Найди по следу», «След в след» - упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь точности выполнения движений. |
Организованная деятельность | Привитие культурно-гигиенических навыков. Рисование с натуры «Самолет старого образца» - учить выполнять рисунок с натуры, передавать форму предмета, пропорции его частей. |
Гимнастика после сна | Комплекс № 1 |
Закаливающие процедуры | Корригирующая гимнастика, предупреждение плоскостопияУмывание прохладной водой. Самомассаж. |
Совместная деятельность | Д/ и «Дерево, кустик, цветок», расширять кругозор детей, настольно- печатные игры с детьми. |
Вечерняя прогулка | Наблюдение: свойства снега. Подвести к пониманию детей зависимость стояния снега от температуры воздуха. Посыпание дорожек песком – воспитывать заботливое отношение к младшим и взрослым. Игровое упражнение «Метелица» - совершенствовать умения детей бегать змейкой в различном темпе, не разрывая цепочку, обходя препятствия. |
Индивидуальная работа с детьми | Зарядка для язычка с Ростиком, Леной, Сашей М. |
Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальные беседы и рекомендации |
Вторник 14 февраля
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Продолжать закреплять культурно- гигиенические навыки у детей. Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик»- учить аккуратно складывать вещи в шкафчик, самостоятельно собираться на прогулку |
Утренняя гимнастика | |
Образовательная деятельность | Математика Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках; Развивать умения развивать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа) Лепка |
Прогулка | Наблюдение: веточки деревьев- формировать у детей умение вести длительное наблюдение за объектом, заносить промежуточные результаты в дневник наблюдений. |
Организованная деятельность | Работа с дежурными по столовой – упражнять в счете столовых приборов, аккуратной сервировкой стола. Обыгрывание ситуаций «Кто стучится в дверь ко мне» - обсуждение поведение ребенка, воспитывать адекватное поведение в данной ситуации. |
Гимнастика после сна | Комплекс № 2 |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. Самомассаж. |
Трудовая деятельность | Х/б труд в группе (мытьё игрушек, учимся протирать пыль, помогать друг другу). |
Вечерняя прогулка | Наблюдение: ледяные узоры на окнах – обратить внимание детей на окна домов, детского сада, предложить высказать предположения о том, как возникают на них белые узоры, рассказать как и почему они образуются. Спортивные упражнения: катания на санках: организовать соревнование, кто быстрее скатится с горы |
Индивидуальная работа с детьми | Учить стихи к утреннику с Мишей П., Разыгрывать сценку по ролям |
Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальные рекомендации об укреплении иммунитета в осенний период |
Среда 15 февраля
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Дежурство в уголке природы: комплексный уход за растениями- учить самостоятельно выбирать необходимые действия(поливать , проводить осмотр листьев, опрыскивать, убирать сухие листья) |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 |
Образовательная деятельность | Грамота. Работа в тетрадях. Физкультура по плану преподавателя |
Прогулка | Кормление птиц крошками хлеба. Ф.У. – скольжение по ледяной дорожке, учить сохранять равновесие, развивать м ышцы ног, спины. |
Организованная деятельность | Разгадывание загадок о птицах – развивать логическое мышление, формировать умение анализировать текст |
Гимнастика после сна | Комплекс № 2 |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. Самомассаж. |
Игровая деятельность | Рассматривание российской символики, слушание гимна РФ. Изготовление оригами корабля с Российским флагом –воспитывать гордость за свою страну, развивать творчество, фантазию. |
Вечерняя прогулка | Наблюдение: деревья и кустарники – учить находить различия между деревьями и кустарниками. П.И. «Охотники и зайцы» - вспомнить правила игры, упражнять в метании в движущую цель, развивать ловкость, меткость, координацию движений. |
Индивидуальная работа с детьми | Учить стихотворение к утреннику с Агнией, Эвелиной |
Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальные рекомендации по профилактике ОКИ у детей |
Вторник 18 октября
Тема недели: « Удивительный предметный мир».
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Д/и «Расскажи и угадай»- ребёнок рассказывает о предмете не называя его, а остальные дети разгадывают, что за предмет. Дежурство по столовой. |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 |
Образовательная деятельность | Познание (Математика) Цель: учить сравнивать предметы по длине, ориентироваться в пространстве, упр-ть в счёте Конструирование |
Прогулка | Наблюдение: Наблюдение за красотой природы, вызвать интерес к окружающему миру, расширять кругозор, обогащать словарь. Развитие дв-й: «Цирковые лошадки». Учить детей делать подскоки. П/и: «Удочка», новая разучить. «Лохматый пёс». Труд: сбор игрушек после прогулки. |
Организованная деятельность | Привитие культурно-гигиенических навыков. Учить причёсываться ,правильно пользоваться расчёской. |
Гимнастика после сна | Комплекс № 2 |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. Самомассаж. |
Игровая деятельность | С/ и «Больница» Цель: узнать назначение предметов к игре, например: термометр, шпатель и т.д. |
Вечерняя прогулка | Наблюдение: Наблюдение за красотой природы, вызвать интерес к окружающему миру, расширять кругозор, обогащать словарь. Развитие дв-й: «Цирковые лошадки». Учить детей делать подскоки. П/и: «Удочка», новая разучить. «Лохматый пёс». Труд: сбор игрушек после прогулки. |
Индивидуальная работа с детьми | Разыгрывание сценки по ролям к утреннику (Гоша, Алеша) |
Индивидуальная работа с родителями | Рекомендация «Как одеть ребенка осенью» |
Пятница 21 октября
Тема недели: «Удивительный предметный мир».
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Рассмотреть с детьми иллюстрации подсолнуха, отметить характерные особенности растения. Д/и «Что корзиночки твоей»?, правильно называть овощи , фрукты. |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 |
Образовательная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность. Цель: учить правилам использования емкостей с почвой, глиной, водой и др. атрибутов для самостоятельного экспериментирования Физическая культура |
Прогулка | Наблюдение: за приметами осени. Уточнить представление об осени, её приметах. Развитие дв-й: «Перепрыгни через ручеёк»- прыжки вдаль на двух ногах с места. П/и: «Жучки и лягушки», «Самолёты». Труд: Сложить красиво игрушки для игры на улице. |
Организованная деятельность | Привитие культурно-гигиенических навыков. Учить правильно складывать вещи в шкафу. |
Гимнастика после сна | Комплекс № 2 |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. Самомассаж. |
Игровая деятельность | Предложить детям заправить свои кроватки. |
Вечерняя прогулка | Наблюдение: за приметами осени. Уточнить представление об осени, её приметах. Развитие дв-й: «Перепрыгни через ручеёк»- прыжки вдаль на двух ногах с места. П/и: «Жучки и лягушки», «Самолёты». Труд: Сложить красиво игрушки для игры на улице. |
Индивидуальная работа с детьми | Предложить Насте и Владе обводить по трафарету. |
Индивидуальная работа с родителями | Предложить родителям вспомнить и рассказать своему ребенку о своей любимой игрушке. |
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Беседа по вопросам: «Любите ли вы ходить в детский сад? Что вам нравится в детском саду? Что не нравится? Почему?» |
Утренняя гимнастика | |
Образовательная деятельность | IПознавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие) II Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка | Наблюдение Д/и П/и Труд.поручение |
Организованная деятельность | Привитие культурно-гигиенических навыков. |
Гимнастика после сна | |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. Самомассаж. |
Трудовая деятельность | Предложить детям заправить свои кроватки. |
Вечерняя прогулка | Наблюдение. П/и Труд |
Индивидуальная работа с детьми | Побеседовать с |
Индивидуальная работа с родителями |
Среда 19 октября
Тема недели: « Удивительный предметный мир».
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Беседа по вопросам: «Как и с чем мы играем?», путешествие в прошлое, что мы знаем о кресле? Расширять кругозор детей. Дежурство по столовой. |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 |
Образовательная деятельность | Грамота. Цель: Учить интонационно выделять звук в слове, называть слова с заданным звуком Физкультура |
Прогулка | Наблюдение: за характерными особенностями дня, учить сравнивать и видеть изменения. Развитие дв-й: «Попади в корзинку», развивать глазомер П/и: «Удочка»,учить подпрыгивать на месте. «Ловишка» Труд: сбор граблями листьев. |
Организованная деятельность | Привитие культурно-гигиенических навыков. Дежурство по столовой. |
Гимнастика после сна | Комплекс № 2 |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. Самомассаж. |
Игровая деятельность | Игра «Музей» познакомить с понятием «музей», расширять кругозор детей, хранилище старинных, ценных вещей. |
Вечерняя прогулка | Наблюдение: за характерными особенностями дня, учить сравнивать и видеть изменения. Развитие дв-й: «Попади в корзинку», развивать глазомер П/и: «Удочка»,учить подпрыгивать на месте. «Ловишка» Труд: сбор граблями листьев. |
Индивидуальная работа с детьми | Учить Мишу выразитьельно читать стихотворение |
Индивидуальная работа с родителями | Предложить родителям организовать семейный поход в музей |
Четверг 20 октября
Тема недели: « Удивительный предметный мир».
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | Беседа по вопросам: «Любите ли вы ходить в детский сад? Что вам нравится в детском саду? Что не нравится? Почему?» |
Утренняя гимнастика | |
Образовательная деятельность | Развитие речи. Цель: Творческое рассказывание .Почемучки. Учить составлять вопросительные предложения, используя вопросы «почему, зачем» Музыка |
Прогулка | Наблюдение: за небом формировать умение видеть красоту и разнообразие неба, облаков (кучевые, перьевые) Развитие дв-й: «Канатоходцы», учить держать равновесие при ходьбе. П/и:«Гуси -гуси», «В лесу». Труд: собрать семена липы для подкормки птиц зимой. |
Организованная деятельность | Привитие культурно-гигиенических навыков. |
Гимнастика после сна | Комплекс «Жучки» |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. Самомассаж. |
Игровая деятельность | Настольно- печатные игры, пазлы. |
Вечерняя прогулка | Наблюдение: за небом формировать умение видеть красоту и разнообразие неба, облаков (кучевые, перьевые) Развитие дв-й: «Канатоходцы», учить держать равновесие при ходьбе. П/и: «Гуси -гуси», «В лесу». Труд: собрать семена липы для подкормки птиц зимой. |
Индивидуальная работа с детьми | Пальчиковая гимнастика «Двое разговаривают» с Ростиславом, Еленой |
Индивидуальная работа с родителями | Предложить родителям «Речевые игры по дороге домой» |
Понедельник 24 октября
Тема недели: «Труд взрослых. Профессии».
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 |
Образовательная деятельность | Развитите речи. Пересказ рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки»Цельучить связно выразительно пересказывать текст (без пед поддержки), развивать речевые умения подбирать к словам определения, синонимы и антонимы Рисование |
Прогулка | Наблюдение: за насекомыми, часто ли встречаются куда пропали?, Почему? Развитие дв-й: прыжки с продвижением вперёд на двух ногах. П/и: «Бездомный заяц», «Кот и мыши». Труд:сбор листьев кучки. |
Организованная деятельность | Дежурства по столовой , привитие культурно-гигиенических навыков. |
Гимнастика после сна | Комплекс «Жучки». |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. Самомассаж. |
Игровая деятельность | С/ р игра « Мы строители» познакомить с профессией строителя, расширять кругозор |
Вечерняя прогулка | Наблюдение: за насекомыми, часто ли встречаются куда пропали?, Почему? Развитие дв-й: прыжки с продвижением вперёд на двух ногах. П/и: «Бездомный заяц», «Кот и мыши». Труд: сбор листьев кучки. |
Индивидуальная работа с детьми | Работа в печатных тетрадях «Учимся считать» с Алиной Т., Клюевой Лизой |
Индивидуальная работа с родителями | Предложить родителям повторить с детьми на выходных стихотворения к утреннику |
25 октября 2016, вторник
Тема недели: «Труд взрослых. Профессии»
Тема недели: «Труд взрослых. Профессии».
Режимный момент | Содержание |
Совместная деятельность с детьми | |
Приём детей | |
Утренняя гимнастика | |
Образовательная деятельность | IПознавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие) II Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка | Наблюдение Развитие дв-й П/и: Труд: |
Организованная деятельность | Привитие культурно-гигиенических навыков. |
Гимнастика после сна | |
Закаливающие процедуры | Умывание прохладной водой. Самомассаж. |
Игровая деятельность | |
Вечерняя прогулка | |
Индивидуальная работа с детьми | |
Индивидуальная работа с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный календарно-тематический план на апрель в старшей группе
Примерное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на апрель....
календарный план на апрель
Календарный план включает утренний и вечерний отрезок времения. наблюдения, работу с родителями. Рекомендован для групп ДЦП (дети тяжелые, вместо прогулок - наблюдения у открытого окна)....
Перспективный план на апрель месяц старшая группа
Перспективный план на апрель месяц старшая группа...
Тематический план на апрель "Покоряем космос"
Данный материал предназначен для планирования работы с детьми в старшей группе.Цели: Расширять представления и знания детей о космосе , космическом пространстве; о ближайшей звезде ...
календарно-тематический план на апрель старшая группа
планирование воспитательно-образовательной работы...
календарно-тематический план на апрель средняя группа
методическая разработка календарно-тематического плана...
Перспективный план на апрель в старшей группе
Перспективный план на апрель в старшей группе...