Перспективный план на апрель месяц старшая группа
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Перспективный план на апрель месяц старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_aprel_starshaya.docx | 45.85 КБ |
Предварительный просмотр:
АПРЕЛЬ
Перспективный план работы
Понедельник | Вторник | |
1 неделя | 1) 1. Конструирование Познание/труд Тема 9. Творим и мастерим (по замыслу) Куцаков с.44 2. Познание. ФЭМП. з.1 - с.137 И. А. Помораева | 2) Коммуникация Развитие речи з.1. Чтение сказки "Снегурочка" с.68 В.В. Гербова |
2 неделя | 8) Познание/труд 1. Конструирование Тема 5. Творим и мастерим (по замыслу). 2. Познание. ФЭМП. з.3 - с.142 И. А. Помораева | 9) Коммуникация Развитие речи з.2 - Лексико - грамматические упражнения с. 69 В. В. Гербова |
3 неделя | 15)Познание/труд 1. Конструирование Тема 9. Творим и мастерим. (по замыслу) с. 44 2.Познание. ФЭМП. з.5 - с.146 | 16) Коммуникация Развитие речи з.4. Рассказы по картинкам. с. 71 В. В. Гербова |
4 неделя | 22) Познание/труд. 1. Конструирование. Тема 9. Творим и мастерим с.44 2. Познанипе. ФЭМП. з.7 - с. 149 | 23)Коммуникация Развитие речи з.5. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. с.71 В. В. Гербова |
5 неделя | 29) Познание/труд 1. Конструирование Творим и мастерим. 2. Познание. ФЭМП. Повторение. | 30) Коммуникация Развитие речи з.7 Сказки Ганс Х. Андерсена с. 73 В. В. Гербова |
Апрель
Среда | Четверг | Пятница |
3) Познание ФЭМП з.2 - с.139 И. А. Помораева | 4) Коммуникация Обучение грамоте з.26 - с.93 Н. С. Варенцова | 5) Художественное творчество Ручной труд/лепка "Персонаж любимой сказки" Т. С. Комарова с.92 - з.73 |
10) Познание ФЭМП з.4 - с.144 И. А. Помораева | 11) Коммуникация Обучение грамоте з. 27- с.93 Н. С. Варенцова | 12) Художественное творчество "Ракета" Ручной труд/лепка "Ёжик" с.45 Оригами для дошкольников |
17) Познание ФЭМП з.6 - с.148 И. А. Помораева | 18) Коммуникация Обучение грамоте. з.28 - с.94 Н. С. Варенцова | 19) Художественное творчество Ручной труд/лепка з. 13 - "Жираф" с.25 Д. Н. Колдина Лепка |
24) Познание ФЭМП з.8 - с.151 | 25) Коммуникация Обучение грамоте з. 29 - с.95 Н. С. Варенцова | 26) Художественное творчество Ручной труд / лепка |
Апрель прогулка
Наблюдения | Трудовая деятельность | |
Живая природа | Неживая природа | |
- за весенними изменениями в природе; - растениями; - насекомыми; - воробьями; - голубями; - вороной. Рассматривание: - коры березы; - подтаявшего снега; - облачного неба; - хрупкого льда. | - за изменениями, происходящими в природе; - таяние снега и льда; - капелью; - облаками; - весенними приметами; - оттепелью и капелью; - вечерним небом; - ветром; - весенним небом и облаками; - изменениями в одежде людей; - лужами; - кучевыми облаками. Рассматривание пористых облаков. | Наведение порядка на участке группы. Уборка подтаявшего снега в лунки деревьев. Помощь дворнику в уборке оставшегося снега. Сбор снега в лунки деревьев, кустарников, в цветники. |
Апрель прогулка
Игровая деятельность | опытно-экспериментальная деятельность | Выносной материал | индивидуальная работа | |
Дидактические игры | П/игры, народные, забавы | |||
"Загадай, мы отгадаем"; "Природа и человек"; "Что это за насекомое"; "Придумай сам"; "Похож -не похож"; "Кто больше слов придумает"; "Кто где живет"; "Игра в загадки"; "Скажи, что ты слышишь"; "Исправь ошибку"; "Вчера, сегодня, завтра"; "Найди пару". | Игры-забавы "Узнай по звуку"; "Что изменилось"; "Считай ногами". П/игры: "Караси и щука"; "Быстро возьми"; "Солнечные зайчики"; "Не дай мяч водящему"; "Казаки-разбойники"; "Садовник"; "Космонавты"; "Мяч передавай, слово передавай". | - Вода и снег - Прозрачность льда; - Таяние и замерзание воды; - Лед - твердая вода. | Лопаты, ведерки, ледянки, мячи, санки, клюшки. | Рома Саша Ваня |
Считалка:
Собирайтесь быстро, братцы,
В чет и нечет посчитаться.
Вот Январь, а вот Февраль -
Выгнать их из круга жаль.
Братец Март и ты, Апрель,
Заиграйте-ка в свирель!
Братцу Маю и Июню -
Спеть овсяночкой - певуньей,
А Июлю, Августу -
Растить зерна, трав густых,
Чтобы ждали мы не зря
Сентября и Октября.
Ноябрю - повеять вьюгой,
Декабрю - уйти из круга.
Л. Дружинина
Пословицы и поговорки:
Будет хлеб - будет и песня.
Хлеб - всему голова.
Много снега - много хлеба.
Хлеб - наше богатство.
Не будет хлеба - будешь без обеда.
Не трудиться, так и хлеба не добиться.
Рожь поспела - берись за дело.
Заклички:
1. Дождик, дождик, пуще -
Дай хлеба гуще!
Дождичек, роси, роси,
Хлебушек, расти, расти!
2. Мочи, мочи, дождь,
На нашу рожь;
На бабушкину пшеницу,
На дедушкин ячмень
Поливай весь день.
ХХХ ХХХ
Совместная деятельность педагога с детьми
1 половина дня | 2 половина дня | |
Темы: 1. Транспорт и его виды. 2. Космос. Профессии. 3. Животные холодных и жарких стран. 4. Животные мир морей и океанов. Понедельник (1, 8, 15, 22, 29) | 1. Безопасность/познание (ознакомление с правилами дорожного движения). - Д/и "Путешествие по городу"; - Игра-викторина "Знаки на дорогах"; - Ситуация общения "Как я иду в д/с"; - Ситуация общения "Как правильно кататься на велосипеде". 2. Труд/социализация (Индивидуальная работа с дежурными в уголке природы) - Помывка растений, уход за ними; - Наблюдение за луком. 3. Музыка/социализация - Игра "Кто скорей ударит в бубен?" Л. Шварца; - "Танец кукол" И. Ковнера; - Слушание музыки "Мимолетное видение" С. Майкапара; "Старый замок", "Гном" М. П. Мусорского; - Разучивание песен к выпускному балу. 4. Художественное творчество (Индивидуальная работа по ИЗО) - Рисование "Оленя" - "Ненецкий орнамент" - "Весна" - Повторение. Росписи дымковской игрушки. 5. Социализация/познание (Ознакомление с родной страной) - Беседа "День космонавтики"; - Игры: "Волк во рву", "Ловушки", "Гуси"; - Разучивание и разъяснение пословиц о труде. | 1.Труд/ художественное творчество. -Закрепляем навыки обрывания (делаем предметы круглой формы); - Подготовка к ручному труду (складывание бумаги); - Оригами "Ежик"; - Аппликация "В мире морском". 2.Труд/социализация (Индивидуальная работа с дежурными в уголке природы) - Помыть комнатные растения; - Вытереть пыль с крупных листочков; - Наблюдение за луком, поливка; - Опрыскивание. 3. Социализация/чтение художественной литературы (ознакомление с устным народным творчеством) - Прибаутки "Сбил, сколотил - вот колесо"; - Небылицы "Вы послушайте, ребята"; - Песенки "Когда солнышко взойдет, роса на землю падет"; - Загадки. 4. Коммуникация (Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря) - Антонимы; - "Какой, какая, какое"; - "Опиши предмет" - Рассказывание по сюжетным картинкам. 5.Игры-хороводы - "Ходит Ваня"; - "Лавата" - "Золотые ворота"; - "Гори, гори ясно". |
Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня | 2 половина дня | индивидуальная работа |
1. Художественное творчество (самостоятельная деятельность в уголке ИЗО) - "Мы рисуем космос" мелками; - "Подводный мир" красками; - Раскраски тематические; - Вырезаем картинки. 2. Познание (Самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность) - Наблюдение за луковицами; - Д/и "Снег и вода"; - "Что тяжелее"; - "Время". | 1. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке) - Рассматривание иллюстраций к теме "Виды транспорта"; - Подбор книг на тему "Здоровый образ жизни"; - Отгадывание ребусов, загадок из журнала "Мурзилка", "Колобок"; - Изготовление книжек (для игры "Школа"); 2. Познание/социализация (Строительные игры) - "Дома"; - "Крепость"; - "Базы военные"; - "Башни". | Лена Владик Арсен Максим Рома Захар |
Совместная деятельность педагога с детьми
1 половина дня | 2 половина дня | |
Темы: 1. Транспорт и его виды. 2. Космос и профессии. 3. Животные жарких и холодных стран. 4. Животный мир морей и океанов. Вторник (2, 9, 16, 23,30) | 1. Социализация/коммуникация Беседы: - Транспорт. Виды; - Космос и профессии; - Животные жарких и холодных стран; - Животные морей и океанов. 2. Труд/безопасность - Полив цветов и лука; - Опрыскивание; - Протирание листочков. 3. Здоровье/коммуникация - Воспитание КГН: формировать привычку следить за внешним видом , напоминать товарищам о неполадках; - Д/упр. "Как помочь товарищу"; - Чтение "Сынко-Филипко" Поленовой Е. - Рассматривание картинок по ОБЖ, обсуждение. 4. Физическая культура/безопасность. Индивидуальная работа. - Перебрасывание мяча друг другу одной рукой; - упражнение со скакалкой; - Упражнение в лазанье; - Упражнение "Попади в цель". 5. Соцциализация/познание д/ч - "Скажи комплимент"; - "Опиши друга"; - "Я и моя семья"; - "Кто мой друг" (воспитание гендерной принадлежности) | 1. Социализация/коммуникация Д/ и "Животные жарких стран" - "Кто у кого"; - "Добавь словечко"; - "Составь слово"; - объяснение крылатых выражений: - Львиная грива; - Крокодиловы слезы; - Топает, как слон; - Кожа, как у бегемота; - Обезьяньи ужимки; - Черепаший шаг. 2. Познание/социализация - Рыбы морей и океанов (с.32 Л.Ю. Павлова) - Карта профессий (с.59 Л.Ю. Павлова 3. Познание (Индивидуальная работа по подготовке обучения грамоте) - Разбор слов на звуки (по фишкам); - Придумывание предложения со словом; - Придумывание предложений по схемам; - Д/и "Назови слово с определенным звуком; 4. Социализация/ коммуникация (Ознакомление с родным городом) - Беседа "Я гражданин России"; - Д/и "Назови свой адрес"; - Рассматривание фотоальбомов. Рассуждение; - П/и "Золотые ворота", "Наседка и коршун". |
Самостоятельная деятельность детей.
1 половина дня | 2 половина дня | индивидуальная работа |
1. Социализация (Сюжетно-ролевые игры) - "Семья" - "ГАИ", "транспорт"; - "Пожарные"; - "Школа". 2. Физическая культура/ безопасность - Игра "Найди предмет"; - Игра "горячо-холодно"; - Упражнение на скакалке; - Упражнение "Попади в цель". | 1. Познание/социализация (строительные игры) - "Построим замок для рыцарей"; - "Гаражи"; - "Зоопарк"; - "Замок для принцессы". 2. Безопасность (Самостоятельная деятельность в уголке дорожного движения) - Игра со знаками; - Рассматривание плакатов; - Настольная игра; - Рисование "Дорожные знаки". | Алеша Соня Настя Максим Владик |
Непосредственно-образовательная деятельность
Тема | Программное содержание | |
Вторник 2 апреля | Коммуникация. Развитие речи з.1-с.68 В. В. Гербова | Познакомить детей с народной сказкой, образом Снегурочки. Развивать интерес. Воспитывать любовь к русским народным сказкам. |
Среда 3 апреля | Познание ФЭМП з.2 - с.139 И. А. Помораева | - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложению; - Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; - Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года; - Развивать внимание, память, логическое мышление. |
Четверг 4 апреля | Коммуникация Обучение грамоте з.26 - с.93 Н. С. Варенцова | Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой З. Освоение послогового способа чтения. Развитие способности называть слова с заданным звуком. |
Пятница 5 апреля | Художественное творчество Лепка "Персонаж любимой сказки" з.73 - с.92 Т. С. Комарова | Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей цветных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска пластилина и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движение рук и ног. Воспитывать усидчивость, наводить порядок после проделанной работы. |
Непосредственно-образовательная деятельность
Методические приемы | материал | инд.работа |
1. Вводная беседа. 2. Чтение сказки "Снегурочка". 3. Вопросы по сказке. 4. Д/и "Какой, какая, какое?" 5. Итог занятия. | Иллюстрации по сказке "Снегурочка" книжка | Рома Вика Ильнур |
1. Игр.упр. "Круглый год". 2. Игр.упр. "Числовая линейка". 3. Игр.упр. "Зажги лампу". 4. Игр.упр. "Живая неделя". 5. Итоги. | Картинки с изображением времен года, карточки с цифрами и арифметическими знаками, тетради, карандаши. | Сережа Настя Лена |
1. Игра "Телефон". 2. Работа с предложением "За окном зима". 3. Чтение текстов. 4. Игра "Назови слова со звуком п и пь" 5. Итоги. | Комплект фишек, тетради, фломастеры, фишки-призы, касса со всеми пройденными буквами и буквой З. | Соня Макс Захар |
1. Вводная беседа. 2. Напоминание приемов лепки. 3. Выполнение работы. 4. Руководство и контроль. 5. Анализ. | Пластилин, иллюстративные картинки с изображением сказочных героев, палочки для укрепления ног, книги сказок с иллюстрациями. | Владик Люда Арсен |
Непосредственно-образовательная деятельность
Тема | Программное содержание | |
Понедельник 8 апреля | Познание/труд Конструирование Тема 9 - с.44 "Творим и мастерим по замыслу" с.44 Л. В. Куцакова Познание ФЭМП з.3 - с.142 И. А. Помораева | Развивать детское творчество, конструкторские способности, умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия; Воспитывать трудолюбие. - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение; - Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; - Учить "читать" графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения; - Развивать внимание, память, логическое мышление. |
Вторник 9 апреля | Коммуникация Развитие речи з.2-с.69 В. В. Гербова | Активизировать речь детей, обогащать. Воспитывать у детей чуткость к слову. Помогать правильно строить сложноподчиненные предложения. |
Среда 10 апреля | Познпние ФЭМП з.4-с.144 И. А. Помораева | - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение; - Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; - Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению; - Развивать внимание, память, логическое мышление; |
Непосредственно-образовательная деятельность
Методические приемы | Материал | Инд.работа |
1. Водная беседа. 2. Предложить на выбор (тему) конструировать. 3. Самостоятельная организация работы. 4. Анализ. - Игровое упражнение "Сделай картинки похожими" - Игровое задание "Рисуем задачу" - Игровое упражнение "Спрячь фигуру" - Игровое упражнение "Ищем дорожку к дому" Физминутка 5. Итоги. | Бумага, карандаши, ластик, конструкторы. | Соня Леша Ильнур |
1. Вводная беседа. 2. Д/и "Подбери слово". 3. Д/и "Найди предмет круглой формы". 4. Д/и "Закончи стихотворение". 5. Д/и "Закончи предложения". 6. Итоги. | Картинки предметные, демонстрационный материал. | Света Владик Рома |
1. Игр. упр. "Найди пропущенные числа". 2. Игр.упр. "Петя в царстве математики". 3. Физкультминутка "Шалтай-болтай". 4. Игр.упр. "Поможем Пете нарисовать фигуры". 5. Д/и "Составь картинку". | Тетради, карандаши, карточки с цифрами и знаками, наборы геометрических фигур, счетные палочки, листы бумаги. | Ратмир Люда Миша |
Непосредственно-образовательная деятельность
Тема | Программное содержание | |
Четверг 11 апреля | Коммуникация Обучение грамоте з.27-с.93 В. С. Варенцова | Совершенствовать умение анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомимся с буквой Ш и правилом написания сочетания Ш. Освоение послогового способа чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели. |
Понедельник 15 апреля | Художественное творчество ОРИГАМИ для дошкольников "Ежик" с.45 Познание ФЭМП з.5-с.146 И. А. Помораева | Учить выполнять форму ежа, используя приемы складывания. Развивать творческие способности, любознательность. Активизировать коллективную взаимопомощь. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость. - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на + и - - Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; - Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10; - Развивать внимание, память, логическое мышление. |
Вторник 16 апреля | Коммуникация Развитие речи з.4-с.71 В.В. Гербова | Продолжать совершенствование умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимися действиями. |
Непосредственно-образовательная деятельность
методические приемы | материал | инд. работа |
1. Работа с предложением "У кошки уши". 2. Чтение текста. 3. Игра "Назови слова". 4. Итоги. | Комплект фишек, карточка с буквой Ш. | Артем Ваня Захар |
1. Сюрпризный момент. 2. Побуждения детей выполнять модель ежа. 3. Показ воспитателем. 4. Руководство и контроль. 5.Анализ. 6. Выставка. - Игр.упр. "Отгадай число"; - Игр.упр. "Составь задачу"; - Игр.упр. "Рисуем крепость"; - Игр.упр. "Соедини предметы и числа"; Итоги | Серый (коричневый, синий) квадрат размером 10*10 карандаши Мяч, ключ, конверт ,образец ключа на доске в клетку, тетради в клетку с образцом рисунка, карандаши, карточки с цифрами и знаками | Рома Влад Б. Настя Сережа Соня Лена |
1. Вводная беседа. 2. Д/и "Расположи правильно". 3. Д/и "Составь рассказ". 4. Индивидуальное рассматривание картинок. 5. Рассказы детей. 6. Итоги. | Карточки-картинки с последовательностью в действиях, фишки-призы за ответы. | Макс Света Саша |
Непосредственно-образовательная деятельность
Тема | Программное содержание | |
Среда 17 апреля | Познание ФЭМП з.6 - с.148 И. А. Помораева | - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на + и - - Упражнять в умении ориентироваться на листке бумаги в клетку; - Закреплять представления об объемных и плоских фигурах; - Развивать внимание, память, логическое мышление. |
Четверг 18 апреля | Коммуникация Обучение грамоте з.28-с.94 Н. С. Варенцова | Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой ж и правилом написания жи; Освоение послогового способа чтения. Развивать способности подбирать слова к четырехзвуковой модели. |
Пятница 19 апреля | Художественное творчество Лепка з.13 Жираф с.25 Д. Н. Колдина | Учить детей лепить животное из куска пластилина, передавая форму, пропорции, характерные детали. Учить комбинировать в подделке пластилин с другим дополнительным материалом; Объединять готовые подделки в коллективную работу. Учить соотносить слово и выразительное движение рук и пальцев. |
Понедельик 22 апреля | Познание/труд Конструирование Тема 9. Творим и мастерим с.44 Л. В. Куцакова | Развивать детское творчество, конструкторские способности; Умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия. Закреплять умение собирать оригинальные по конструктивному решению модели, проявлять независимость мышления, рассуждать, доказывать свою точку зрения, критически относиться к своей работе и деятельности сверстников. |
Непосредственно-образовательная деятельность
Методические приемы | Материал | инд.работа |
1.Игр.упр. "Найди своё место". 2. Игр.упр. "Составим Задачу". 3. Игр. упр. "Море волнуется". 4. Игр. упр. "Веселые фигуры". 5. Итоги | Карточки, на которых даны схемы расположения столов в группе, тетради, карандаши. | Люда Настя Никита |
1. Работа с предложением "На лугу жил жук". 2. Чтение текстов. 3. Игра "Найди слова". 4. Итоги. | Комплект фишек со всеми пройденными и буквой ж, схемы, доска, указка, фишки - призы. | Ильнур Леша Настя П. |
1. Пальчиковая гимнастика. 2.Беседа. 3.Показ воспитателем. 4. Самостоятельная работа. 5. Анализ. | Картинка с изображением жирафа, пластилин, коктельные трубочки, картинки-подставки, дощечки для лепки. | Рома Миша Саша |
1. Организационный момент. 2. Игра "Найди похожие модели". 3. Игра "Что случилось". 4. Выполнение постройки. 5.Анализ работы. 6. Итоги. | Бумага, карандаши, ластики, конструкторы. | Вика Макс Влад |
Непосредственно-образовательная деятельность
Тема | Программное содержание | |
Понедельник 22 апреля | Познание ФЭМП з.7-с.149 | - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на + и - - Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; - Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20; - Развивать внимание, память, логическое мышление. |
Вторник 23 апреля | Коммуникация Развитие речи. з.5 - с.71 В. В. Гербова | Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие умение детей делить слово на части. Упражнять детей определять последовательность звуков в слогах. |
Среда 24 апреля | Познание ФЭМП з.8 - с.151 И. А. Помораева | - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на + и - - Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; - Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица; - Развивать внимание, память, логическое мышление. |
Четверг 25 апреля | Коммуникация Обучение грамоте з.29 - с.95 Н. С. Варенцова | Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой Д. Освоение послогового способа чтения. Повторение правил написания сочетаний жи-ши. Развитие способности подбирать слова к пятизвуковой модели. |
Непосредственно-образовательная деятельность
Методические приемы | материал | инд.работа |
1. Игр.упр. "Считай дальше". 2. Игр.упр. "Составим задачу". 3. Физкультминутка. 4. Игр.упр. "Рисуем узор для бабушкиного фартука". 5. Игр.упр. "Собираем фартук". | Мяч, 1 квадрат, 4 прямосторонних треугольника, цветные карандаши, тетради, конверты с разными квадратами, карточки с цифрами и арифметическими знаками. | Миша Соня Саша |
1. Вводная беседа. 2. Д/и "Слова разбежались". 3. Д/и "Раздели слова на части". 4. Звуковой анализ слов: мак, кот, сыр, сыры. 5. Игра "Я-вам, вы-мне". 6. Итоги. | Схемы-задания, слова, доска, указка, фишки-призы. Предметные картинки. | Леша Макс Вика |
1. Игр.упр. "Выполни задание". 2. Игр.упр. "Составим задачу". 3. Слуховой диктант "Нарисуй отгадку" 4. Игр. упр. "Собери шарики". | Карточки с цифрами и знаками, числовая линейка на доске в клетку, тетради, карандаши. | Влад Б. Саша Рома |
1. Работа с предложением "Дима и Юра дружили". 2. Чтение текста. 3. Игра "Назови слова". 4. Итоги. | Доска, указка, комплект фишек, кассы со всеми пройденными буквами, буквой Д. Таблица "Правописание жи-ши". | Влад Артем Ратмир |
Непосредственно-образовательная деятельность
Тема | Программное содержание | |
Понедельник 29 апреля | Конструирование Творим и мастерим Л. В. Куцакова с.44 | Развивать детское творчество, конструкторские способности, умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия, воспитывать дружеское отношение друг к другу. |
- Упражнять в умении ориентироваться на листке бумаги. - Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы, времена года, называть последующее, предыдущее и соседи чисел. - Развивать внимание, память и логическое мышление. | ||
Вторник 30 апреля | Познание ФЭМП Работа по закреплению пройденного материала | Помочь детям вспомнить известные им сказки Г. Х. Андерссена. Предварительная работа: прочитать сказки "Дюймовочка", "Стойкий оловянный солдатик", "Гадкий утенок". |
Непосредственно-образовательная деятельность
Методические приемы | Материал | Инд/раб. |
1. Вводная беседа. 2. Повторяем предыдущие игры. 3. Игры по желанию, выбор детей. 4. Самостоятельная работа. 5. Анализ. | Бумага, карандаши, ластики, конструкторы. | Света Максим Саша Арсен Захар Настя |
- Игра "Назови последующие, предыдущие цифры". - Игра "Соседи числа". - Игра "Дни недели". - Слуховой диктант. - Игровое упражнение "Дорисуй узор". | ||
1. Вводная беседа. 2. Биография Г. Х. Андерсена. 3. Чтение отрывков из сказки. 4. Итог. | Иллюстративные сказки Г. Х. Андерсена, картинки | Люда Сережа Владик |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный календарно-тематический план на апрель в старшей группе
Примерное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на апрель....
Перспективный план на октябрь месяц . Старшая группа.
Тематическое планирование в старшей группе. 1-2 неделя октября." Копилка семейных рецептов";3-4 неделя " Золотая осень"...
Перспективный план на апрель в старшей группе
Перспективный план на апрель в старшей группе...
План на январь месяц (старшая группа)
План работы воспитатель на зимние месяцы...
План работы на месяц старшая группа
План работы на месяц старшая группа...
перспективный план образовательной деятельности в старшей группе на февраль месяц
Планирование на февраль...
Планирование воспитательно - образовательной работы апрель месяц ( старшая группа)
Планирование Воспитательно образовательной работы апрель месяц ( старшая группа). Тема недели: " Космос" цели- продолжать формировать представление детей о космосе ; закрепить знан...