Перспективный план работы по самообразованию на тему:«Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Панова Е.И.

Сегодня одна из важных характеристик профессиональной компетентности воспитателя детского сада — это его потребность в самообразовании, стремление к профессиональному росту. Осознание собственного несовершенства в профессиональной деятельности — хороший стимул, чтобы углубить знания в педагогике и овладеть новыми методиками учебно-воспитательного процесса. Данный песпективный план  содержит  различные формы  работы  не только с детьми  и родителями, но и с педагогами. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_raboty_po_samoobrazovaniyu.docx16.97 КБ

Предварительный просмотр:

Цели:

- Создание условий для развития у детей мелкой моторики через нетрадиционные методы рисования.

Задачи:

  • Расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования;
  • Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования;
  • Формировать эстетический вкус, творчество, фантазию;
  • Развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение;
  • Совершенствовать технические умения и навыки рисования;
  • Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.

Перспективный план работы педагога 2016-2017 год

Месяц

Формы работы

С детьми

С педагогами

С родителями

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1. « Бабочка»- рисование пальчиками

2. « Гусеница»- отпечатка ( пробка)

1. « Ёжик»-тычок, кисть.

2. « Рябина»- рисование пальчиком.

1. « Цыплёнок»- крышка.

2. « Воробей»- ладошка.

1. « Украсим рукавичку»- рисование ватной палочкой.

2. « Снегирь»- ладошка.

1. « Друзья для ёжика»- ( ладошка)

2. Ёлочка- ( тычок)

1. « Чашка»- ватная палочка.

2. « Снеговик»-рисование пальчиками.

1. « Тюльпан»- 

( ладошка)

2. «Воздушные шары»-крышка

1. « Божья коровка»- пробка, ватная палочка. 

2. « Мишка косолапый» тычок, кисть.

1. « Жучок»- крышка.

2. « Знакомство с клюквой»- рисование пальчиками.

 1. Консультация « Нетрадиционные техники рисования в ДО и их роль в развитии детей дошкольного возраста»

Семинар –практикум

« Знакомство с нетрадиционной техникой рисования в ДО и их роль в развитии дошкольного возраста»

Проведение мастер-класса

 « Работа с губкой и поролоном»

Составление  каталога  на методическую литературу по теме самообразования.

Изучение  опыт работы по данной теме.

Проведение мастер-класса

« Поролоновая история»

Папка-передвижка

«Нетрадиционные техники рисования в младшей группе»

Консультация

«Нетрадиционное рисование, как средство развития творчества детей».

Консультация

« ИЗО посредством нетрадиционных техник рисования с внедрением ФГОС»

1. Папка-передвижка

« Зачем рисовать?»

2. Консультация

« Как научить ребёнка рисовать?»

Привлечение родителей к сбору нетрадиционных материалов для рисования.

Уголок ИЗО деятельности. Нетрадиционные материалы ( ознакомительная экскурсия для родителей в группу).

Дополнение  уголка  ИЗО деятельности нетрадиционными материалами для рисования.

Выставка детских работ по данной теме.

Стенгазета

« Наше творчество»

Презентация творческой деятельности детей по нетрадиционным техникам рисования

« Наши ладошки»

Родительское собрание

«НОД с использованием нетрадиционных техник рисования».

Отчёт по теме самообразования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самообразование на тему: «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» в старшей группе

-Повышение своего теоретического, практического уровня, профессионального мастерства и компетентности.-Систематизировать работу по реализации мероприятий, направленных на развитие творческих...

План работы по самообразованию 2016-2018 гг. на тему: «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»

Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия. Так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка....

Самообразование по теме «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»

laquo;Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»...

Презентация "Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования"

Презентация "Развитие мелкой моторики  детей  младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования"...

Самообразование на тему: «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»

1. Самообразование стр. 1-52. План самообразования стр. 6-83. Диагностика стр. 9-154. Анкетирование для родителей стр. 16-17...

План работы по самообразованию в средней группе №7 Тема: «Развитие творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Воспитатель Хохлова А.О

План работыпо самообразованиюв средней группе №7  Тема: «Развитие творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста через не...

План работы по самообразованию в средней группе №7 Тема: «Развитие творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Воспитатель Хохлова А.О

План работыпо самообразованиюв средней группе №7  Тема: «Развитие творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста через не...