итоговые мероприятия во второй группе раннего возраста
методическая разработка (младшая группа) на тему
в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovye_meropriyatiya_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 26.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговые мероприятия во второй группе раннего возраста. | ||||
Период | Тема | Программные задачи | Итоговое мероприятие | |
Сентябрь | 01-09 | Детский сад. | Способствовать формированию положительных эмоций по отношению друг к другу. | Создание коллективного плаката с фотографиями детей. Т/и: «Игра с мишкой», игра – забава «Музыкальная шкатулка» |
12-16 | Наши игрушки | Формирование положительных эмоций по отношению к игрушкам. | Т/и: «В гости к игрушкам». Т/и «Ехали мы ехали» | |
19-23 | Мой дом, мой город. | Развивать интерес к совместным играм. | Развлечение « Мои любимые игрушки». | |
26-30 | Все профессии важны, все профессии нужны. | Соотнесение орудий труда с профессией, проявлять активность. | Т/и «Ехали мы ехали» | |
Октябрь | 3-07 | Осень. | Вызвать желание исполнять песни об осени, плясать под веселую музыку. | Праздник Осени. Т/и: «Путешествие в волшебный лес» |
10-14 | Фруктовый сад | Закрепить знания о фруктах. | :«В гости к бабушке и дедушке» | |
17-21 | Наш огород | Формирование умений различать овощи по виду, вкусу, форме. | : Игра-забава «Чудесный мешочек» | |
24-31 | Грибы и ягоды | Воспитание добрых чувств к окружающей природе. | Т/и: «Путешествие в волшебный лес» | |
Ноябрь | 01-11 | Я в мире человек | Формирование предпосылок к здоровому образу жизни | «Мы растем здоровыми», «Водичка, умой моё личико». |
14-18 | Домашние Животные и птицы. | Развивать интерес к игровой театрализованной деятельности. | Театрализованное представление « На бабушкином дворе». : «В гости сказка к нам пришла петушиная семья» | |
21-30 | Лесные обитатели | Учить элементарным правилам поведения, общения друг с другом. | Мишкин день рождения. Инсценировка «Теремок» | |
Декабрь | 01-09 | Зимушка-зима. | Пополнить представление о зиме с помощью музыкальных средств выразительности. | Игра-забава «Метели зашумели» |
12-16 | Кто как готовиться к зиме | Формирование эмоциональной отзывчивости на общение с животными. | «В гости к зимушке-зиме». | |
19-23 | Одежда-обувь | Воспитание наблюдательности и интереса к окружающему миру. | Т/и: « Гостюшка» | |
26-31 | Новый год. | Вызвать чувства радости от Новогоднего праздника. | Новогодний праздник. | |
Январь | 09-13 | Мебель | Воспитание взаимообщения в процессе предметно-игровой деятельности. | : Игры-забавы «Карусели» |
16-20 | Что нас окружает. | Дать представления о музыкальных игрушках, их назначении. | Музыкальные игрушки. Т/и: «Петрушкин цирк» | |
23-31 | У меня сестрёнка есть, у меня братишка есть. | Воспитание любви и уважения к родным. | Т/и: «Праздник конфетных фантиков» | |
Февраль | 01-10 | Безопасность. | Привлечь к посильному участию в играх. | Инсценировка « Кто у нас хороший». |
13-17 | Городской транспорт. | Учить инсценировать содержание песни с помощью ритмичных движений. | Инсценировка песенки « Веселый поезд». | |
20-28 | Папа лучший друг. | Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям. | Спортивное развлечение «Мы, смелые, умелые». | |
Март | 01-10 | Праздник в нашем доме. | Воспитывать доброе и заботливое отношение к маме. | Праздник « Мамин день». |
13-17 | Народное творчество. | Вызвать у детей чувство радости от совместной игровой деятельности. | Совместная игровая деятельность «Игры-забавы». Игра-забава «Мыльные пузыри» | |
20-24 | Здравствуй, весна. | Вызвать радостное настроение от наступления теплого времени года. | Развлечение « Солнышко-ведрышко». Т/и: «На зеленом на лужайке»
| |
27-31 | ||||
Апрель | 03-07 | Вестники весны | Формирование доброго отношения к миру природы. | Т/и: «Увлекательное путешествие » |
10-14 | Мы учимся дружить | Воспитание дружеских отношений . | Т/и: «К Мишке в гости» | |
17-21 | Что такое хорошо, что такое плохо. | Помочь детям понять содержание сказки через инсценировку. | Инсценировка сказки « Теремок». | |
24-28 | Диагностика | |||
Май | 01– 12 | Насекомые и их знакомые | Формирование доброго отношения к миру насекомых. | Т/и: «На весенней полянке» |
15-19 | Природа наш целитель | Формирование желания любоваться природой. | Т/и: инсценировка «Загляни ко мне в окошко , я вам что-то покажу » | |
22-31 | Лето | Развивать у детей интерес к кукольному театру. | Кукольный театр «Козлик Бубенчик и его друзья».«Праздник цветов» » |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового мероприятия во 2 группе раннего возраста «Теремок» «Знакомство с народной культурой через малые фольклорные формы»
Знакомство с народной культурой через малые фольклорные формы...
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста на тему: "Игрушки".
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста на тему: "Игрушки"....
Итоговое развлечение во второй группе раннего возраста №2 «Фокусники».
Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы....
Итогового занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес»
Итогового занятия во второй группе раннего возраста«Путешествие в лес» Цель: закрепить знания, умения, навыки детей, полученные в течение года....
Итоговая ООД во второй группе раннего возраста " Путешествие с солнышком в весенний лес"
Совместно с воспитателем воспитанники отправляются в весенний лес, помогают солнышку разбудить животных, выполняя разнообразные игровые задания.В процессе игры закрепляются знания о животных лес...
Конспект итогового мероприятия во второй группе раннего возраста «Театрализованная деятельность: «Русская народная сказка «Репка»
Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности; Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским ...
Конспект проведения итогового занятия во второй группе раннего возраста "Мышки в гости к нам пришли"
Конспект проведения итогового занятия во второй группе раннего возраста "Мышки в гости к нам пришли"...