итоговые мероприятия во второй группе раннего возраста
методическая разработка (младшая группа) на тему

Позднякова Надежда Петровна

в соответствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovye_meropriyatiya_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrasta.docx26.13 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговые мероприятия во второй  группе раннего возраста.

Период

Тема

Программные задачи

Итоговое мероприятие

Сентябрь

01-09

Детский сад.

Способствовать  формированию положительных эмоций по отношению друг к другу.

Создание коллективного плаката с фотографиями детей. Т/и: «Игра с мишкой», игра – забава «Музыкальная шкатулка»           

12-16

Наши игрушки

Формирование положительных эмоций по отношению к игрушкам.

Т/и: «В гости к игрушкам». Т/и «Ехали мы ехали»

19-23

Мой дом, мой город.

Развивать интерес к совместным играм.

Развлечение « Мои любимые игрушки».

26-30

Все профессии важны, все профессии нужны.

Соотнесение орудий труда с профессией, проявлять активность.

Т/и «Ехали мы ехали»

Октябрь

3-07

Осень.

Вызвать желание исполнять песни об осени, плясать под веселую музыку.

Праздник Осени. Т/и: «Путешествие в волшебный лес»

10-14

Фруктовый сад

Закрепить знания  о фруктах.

:«В гости к бабушке и дедушке»

17-21

Наш огород

Формирование умений различать овощи по виду, вкусу, форме.

: Игра-забава «Чудесный мешочек» 

24-31

Грибы и ягоды

Воспитание добрых чувств к окружающей природе.

Т/и: «Путешествие в волшебный лес»

Ноябрь

01-11

Я в мире человек

Формирование предпосылок к здоровому образу жизни

«Мы растем здоровыми», «Водичка, умой моё личико».

14-18

Домашние

Животные и птицы.

Развивать интерес к игровой

театрализованной деятельности.

Театрализованное представление « На

бабушкином дворе». : «В гости сказка к нам пришла петушиная семья»

21-30

Лесные обитатели

Учить элементарным правилам поведения, общения друг с другом.

Мишкин день рождения. Инсценировка «Теремок»

Декабрь

01-09

Зимушка-зима.

Пополнить представление о зиме с помощью музыкальных средств выразительности.

 Игра-забава «Метели зашумели»

12-16

Кто как готовиться к зиме

Формирование эмоциональной отзывчивости  на общение с животными.

«В гости к зимушке-зиме».

19-23

Одежда-обувь

Воспитание наблюдательности  и интереса к окружающему миру.

Т/и: « Гостюшка»

26-31

Новый год.

Вызвать чувства радости от Новогоднего праздника.

Новогодний праздник.

Январь

09-13

Мебель

Воспитание взаимообщения в процессе предметно-игровой деятельности.

: Игры-забавы  «Карусели»

16-20

Что нас окружает.

Дать представления о музыкальных игрушках, их назначении.

Музыкальные игрушки. Т/и: «Петрушкин цирк»

23-31

У меня сестрёнка есть, у меня братишка есть.

Воспитание любви и уважения к родным.

Т/и:  «Праздник конфетных фантиков»

Февраль

01-10

Безопасность.

Привлечь к посильному участию в играх.

Инсценировка « Кто у нас хороший».

13-17

Городской транспорт.

Учить инсценировать содержание песни с помощью ритмичных движений.

Инсценировка  песенки

 « Веселый поезд».

20-28

Папа лучший друг.

Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям.

Спортивное развлечение «Мы, смелые, умелые».

Март

01-10

Праздник в нашем доме.

Воспитывать доброе и заботливое отношение к маме.

Праздник « Мамин день».

13-17

Народное творчество.

Вызвать у детей чувство радости от совместной игровой деятельности.

Совместная игровая деятельность «Игры-забавы». Игра-забава «Мыльные пузыри»

20-24

 Здравствуй, весна.

Вызвать радостное настроение от наступления теплого времени года.

Развлечение

 « Солнышко-ведрышко». Т/и: «На зеленом на лужайке»

         

27-31

Апрель

03-07

Вестники весны

Формирование доброго  отношения к миру природы.

Т/и: «Увлекательное путешествие »

10-14

Мы учимся дружить

 Воспитание дружеских отношений .

Т/и: «К Мишке в гости»

17-21

Что такое хорошо, что такое плохо.

Помочь детям понять содержание сказки через инсценировку.

Инсценировка сказки « Теремок».

24-28

Диагностика

Май

01– 12

Насекомые и их знакомые

Формирование доброго  отношения к миру насекомых.

Т/и: «На весенней полянке»

15-19

Природа наш целитель

Формирование  желания любоваться природой.

Т/и: инсценировка «Загляни ко мне в окошко , я вам что-то покажу  »

22-31

Лето

Развивать у детей интерес к кукольному театру.

Кукольный театр «Козлик Бубенчик и его друзья».«Праздник цветов»  »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста на тему: "Игрушки".

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста на тему: "Игрушки"....

Итоговое развлечение во второй группе раннего возраста №2 «Фокусники».

Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы....

Итогового занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес»

Итогового занятия во второй группе раннего возраста«Путешествие в лес» Цель: закрепить знания, умения, навыки детей, полученные в течение года....

Итоговая ООД во второй группе раннего возраста " Путешествие с солнышком в весенний лес"

Совместно с воспитателем  воспитанники отправляются в весенний лес, помогают солнышку разбудить животных, выполняя разнообразные игровые задания.В процессе игры закрепляются знания о животных лес...

Конспект итогового мероприятия во второй группе раннего возраста «Театрализованная деятельность: «Русская народная сказка «Репка»

Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности; Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским ...

Конспект проведения итогового занятия во второй группе раннего возраста "Мышки в гости к нам пришли"

Конспект проведения итогового занятия во второй группе раннего возраста "Мышки в гости к нам пришли"...