Диагностическая карта. Центр конструктивно-модельной деятельности во второй группе раннего возраста.
методическая разработка (младшая группа) на тему
В помощь старшим воспитателям, представлен материал для анализа развивающей предметно-пространственной среды в центре конструктивно- модельной деятельности в группе раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_2_gruppa_rannego_vozrasta.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта. Центр конструктивно-модельной деятельности.
Виды детского конструирования:
- Из строительного материала
- Из бумаги
- Из природного материала
- Из деталей конструкторов, из крупногабаритных модулей
- Компьютерное конструирование
Вторая группа раннего возраста (2-3 года)
1 | Содержания развивающей предметно-пространственной среды (наличия пособий, материалов, оборудования). | Количество на группу |
1.1. | Настольный строительный материал
| 4 – 5 наборов |
| ||
| ||
1.2. | Ящик с мелкими предметами-заместителями для обыгрывания построек
| |
1.3. | Крупногабаритный напольный конструктор (из дерева: типа материалов В.П. Поликарпова, Петербургский; из полимерных материалов)
| Один набор |
| ||
| ||
1.4. | Наличие пластмассовых конструкторов с крупными деталями типа (Элтик, Малыш, LEGO DACTA – ПРИМО и ДУПЛО, содержащие геометрические фигуры: кубики, призмы, пластины, кирпичики разных цветов. | 4 – 5 наборов |
1.5. | Наличие разнообразных мягких строительно-игровых модульных конструкций | Один набор из 8 – 10 модулей) |
1.6. | Наличие у воспитателя методических пособий, схем для организации конструирования. Компетентность воспитателя по подбору материалов. | |
1.7. | Предусматривается периодическая сменяемость пособий. | |
1.8. | Доступность для детей (пособия располагаются, чтобы ребёнок беспрепятственно мог их взять) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта. Центр конструктивно-модельной деятельности в средней группе.
В помощь старшим воспитателям, представлен материал для анализа развивающей предметно-пространственной среды в центре конструктивно- модельной деятельности в средней группе....
Диагностические карты оценки уровня развития детей второй группы раннего возраста
Диагностические карты оценки уровня развития детей второй группы раннего возраста по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Инструментарий составлен по о...
Конструктивно-модельная деятельность во II группе раннего возраста.
Занятие по КМД во II группе раннего возраста....
Конспект по художественно-эстетическому развитию (конструктивно-модельной деятельности) во 2 группе раннего возраста. Тема: «Башенка из кубиков».
Цель: формирование у детей навыка конструирования башенок по образцу совместно со взрослым. Задачи:- Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность.- Упражнять в умении ...
Конспект по конструктивно-модельной деятельности в первой группе раннего возраста «Сказка в гости к нам пришла»
Конспект по конструктивно-модельной деятельности в первой группе раннего возраста «Сказка в гости к нам пришла»...
Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию ( конструктивно - модельная деятельность) во 2 группе раннего возраста. Тема: « Поможем построить теремок»
Тема: « Поможем построить теремок»...
ООД по образовательной области «Познавательное развитие» (конструктивно-модельная деятельность) во второй группе раннего возраста «Диван»
Технологичекая карта ООД по образовательной области «Познавательное развитие» (конструктивно-модельная деятельность) во второй группе раннего возраста «Диван»...