Формирование компетентности молодого педагога
учебно-методический материал на тему
Данная разработка представлена для педагогов ДОУ. Брифинг представлен ввиде игры и предназначен для выявления знаний педагогов о своем крае.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
brifing_dlya_pedagogov_po_g._apatity.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Брифинг для педагогов ДОУ
КРАЙ ДАЛЕКИЙ, КРАЙ ХОЛОДНЫЙ, КРАЙ БРУСНИКИ И ОЗЕР.
старший воспитатель
Горлевская Е.Л.
Условия проведения брифинга:
- на каждый, заданный вопрос принимается только один ответ;
- отвечает тот, кого выбирает ведущий;
- за каждый правильный ответ выдается фишка (одна фишка – одно очко);
- в конце брифинга подсчитываем количество фишек (очков)
- в случае, если выигравших будет двое и более, то между ними разыгрывается первенство.
Участники брифинга: педагоги ДОУ
Вопросы брифинга:
- Особый политический институт, который обеспечивает социальную защищенность населения, оборону и безопасность страны (государство)
- Назовите дату основания города Апатиты (1924г. – возник поселок
Белореченск; 1966г. – город областного значения)
- Символ государства, его суверенитета: прикрепленное к древу или шнуру полотнище установленных размеров и цветов, иногда с изображением герба, эмблемы (флаг)
- Назовите единственный в России парк, который расположен в Апатитах (Геологический парк, в котором представлены основные минералы хибинских гор)
- Как расположен наш город, в чем его неповторимость? (город расположен между озером Имандра и горным массивом Хибины)
- Официальная эмблема государства. (герб)
- Крупная территория, которая имеет определенные границы и пользуется государственным суверенитетом. (страна)
- Назовите крупные предприятия находящиеся в нашем городе (Апатито-нифелиновая фабрика, АО «Индустрия», апатитская ТЭЦ, Кольский научный ценр РАН, аэропорт «Хибины»)
- Что обозначает слово «Апатит» (обманывающий)
- Совокупность близких родственников, живущих вместе и ведущих общее хозяйсво. (семья)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Формирование готовности педагогов к взаимодействию с родителями воспитанников»
В последнее время педагоги все чаще сталкиваются с низкой компетентностью родительского поведения. Если у ребёнка родители не понимают его нужд, сосредоточены на том, как должно быть, то у ребенка воз...
Формирование готовности педагогов к взаимодействию с родителями воспитанников
“Расскажи мне – и я забудуПокажи мне – и я запомнюВовлеки меня – и я пойму и чему-то научусь”Все мы знаем, что полноценное воспитание дошкольника происходит в условиях одновременного...
Семинар-практикум для педагогов на тему:"Профилактика эмоционального выгорания и формирование срессоустойчивости педагогов"
Семинар-практикум на тему: "Профилактика эмоционального выгорания и формирование срессоустойчивости педагогов" был разработан с целью расширения у педагогов круга методов и приемов в...
«Формирование готовности педагогов к введению ФГОС»:
· определение степени готовности педагогов к введению ФГОС;· составление перечня изменений, которые след...
"Формирование знаний педагогов об основных понятиях - гениальность, задатки, способности" (презентация)
"Формирование знаний педагогов об основных понятиях - гениальность, задатки, способности" (презентация)....
Консультация для воспитателей: "Стиль одежды, его влияние на формирование имиджа педагога"
Консультация для воспитателей: "Стиль одежды, его влияние на формирование имиджа педагога"...
Методическая разработка "Использование интерактивных форм и методов в методической работе для формирование у педагогов потребности в профессиональном саморазвитии"
Методическая разработка включает в себя теоретическое обоснование и практическое использования интерактивных форм и методов в работе с педагогами ДОУ. В методической разработке представлен подробный ...