"Формирование знаний педагогов об основных понятиях - гениальность, задатки, способности" (презентация)
презентация к занятию (подготовительная группа) по теме

Акулинина Людмила Владимировна

"Формирование знаний педагогов об основных понятиях - гениальность, задатки, способности" (презентация).

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Формирование знаний педагогов об основных понятиях- гениальность, задатки,способности» Работу выполнила: Акулинина Л.В.

Слайд 2

Б ДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №306»

Слайд 3

«Великие люди не отделяются от обыкновенных людей непроходимой пропастью, а лишь обнаруживают особенно сильное развитие отдельных качеств, в меньшей степени присущих другим людям» Вильгельм Освальд.

Слайд 4

- Способность предполагается заранее, но она должна стать умением. /И. Гёте. - Талант — это вера в себя, в свою силу... / Горький М. -Широта ума, сила воображения и активность души — вот что такое гений. / Дидро Д.

Слайд 5

В исследование способностей и их стадий внесли большой вклад: Теплов, Леонтьев, Рубинштейн,Ананьев , Крутецкий , Голубева .

Слайд 6

Стадии способностей задатки способности одаренность гениальность талант

Слайд 7

Одарённость,способность , задатки. наследственность Среда, где находится человек

Слайд 8

Способности развиваются на протяжении всей жизни, потому что они тесно связаны с развитием личности человека, которая не устает совершенствоваться. Однако большей частью способности раскрываются и развиваются в детстве.

Слайд 9

"...поэт творит не от искусства и знания, а от божественного предопределения". Платон

Слайд 10

Человек подобен "чистой доске", без всяких знаков и идей, и нет никакой, ни божественной, ни наследственной, предрасположенности к умственной или какой-либо другой деятельности.

Слайд 11

Педагог - это друг, наставник, помощник в познании нового, в развитии детских способностей, в адаптации ребенка в обществе. Педагог - это важнейший человек в жизни каждого из нас, которого уважают, любят, на которого ровняются.

Слайд 12

Педагог - это ведущий за руку. Педагог - это человек, ведущий детей по жизни, передающий ребенку знания и умения.

Слайд 13

Педагог - это всесторонне развитая личность с большой любовью и пониманием к детям. Педагог - это человек, которому не говорят вслед «Он испортил мне жизнь!», а говорят «Он много мне помог!». Педагог - это человек, который может и умеет любить, уважать и ценить себя и других людей.

Слайд 14

В настоящее время феномен гениальности ещё подробно не изучен. Установлено, что дети-гении значительно чаще встречаются среди мальчиков, чем среди девочек.

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физическое воспитание как педагогический процесс, и его основные понятия.

В статье раскрыты основные понятия теории и методики физического воспитания....

Моделирование системы деятельности педагога, направленной на формирование знаний о профессиях и раннее профориентирование

материал содержит теоритический и практический материал по формированию знаний о профессиях и раннему профориентированию старших дошкольников....

Основные понятия о здоровом образе жизни

Презентация для педагогического совета на тему " Понятие - здоровый образ жизни"...

Презентация к консультации для педагогов ГБОУ."Формирование знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста."

Презентация к консультации для педагогов ГБОУ" Формирование знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста."...

Занятие по математике 2 младшая группа. Тема: Соотнесение предметов одной группы с предметами другой, пользуясь приемами наложения и приложения. Формирование знаний о понятиях «длиннее», «короче», «длинный, короткий».

Цель: *Познакомить детей со способами приложения предметов к их изображениям на карточке.*Продолжать учить брать предметы правой рукой и раскладывать в направлении слева на право, использовать в речи ...

Краткое изложение. Основное понятие "Внешний и внутренний аудит педагога".

Внешний и внутренний аудит педагога.Аудит это(проверка) – систематический, независимый и документированный процесс получения доказательств и их объективной оценки с целью установления степени со...