Главные вкладки
Горлевская Елена Леонидовна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: изучение опыта работы педагогов ДОУ
Увлечения: рукоделие
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Апатиты, Мурманской области
Место работы: МБДОУ № 56 г. Апатиты
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorlvskaya-elena-leonidovnaЧему бы жизнь нас не учила, но сердце верит в чудеса.
Воспитание в нашей стране предусматривает формирование нового человека, гармонически сочетающего духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
Всестороннее воспитание должно начинаться с самых ранних лет жизни, и ведущая роль в этом принадлежит дошкольным учреждениям — первому звену в системе народного образования.
На дошкольные учреждения совместно с семьей возлагается забота о будущих гражданах нашей страны.
Сложный путь физического и психического развития пройдет ребенок, прежде чем он станет строителем нового общества. Дошкольный возраст — время активного познания окружающего мира. Встав на ноги, малыш начинает делать открытия. Он знакомится с предметами, находящимися в комнате, в доме, в детском саду, на улице..
Внимание малышей привлекает все яркое, необычное, поэтому в процессе воспитания широко используются игрушки и игровые приемы, пробуждающие активность детского мышления.
Эмоциональное восприятие окружающего мира маленькими детьми обязывает педагога быть чутким и внимательным, опираться в воспитании на чувства детей, создавать в детском саду такую обстановку, чтобы каждому ребенку было уютно и радостно.
Высокие требования предъявляются обществом к личности воспитателя. Все социономические специальности предполагают любовь к своему предмету деятельности — человеку. В работе же с детьми раннего и детского возраста любовь, чуткость особенно необходимы. Воспитатель заменяет детям мать в ее отсутствие. И ребенок ждет от него такого же внимания, теплоты, ласки, готовности прийти на помощь, защитить, утешить — ждет любви.
Любовь воспитателя не слепая и не только к избранным, а к каждому ребенку — и к тем, кто уверенно заявляет о себе, чьи способности уже сейчас заметны и к застенчивым, робким, неуверенным, чьи задатки пока еще не раскрыты; к спокойному, покладистому и к трудному... Эта черта прежде всего характеризует педагогов- мастеров, людей, призвание которых — работа с детьми.
О себе
Меня зовут Елена. Окончила Мурманский государственный педагогический университет. В дошкольном образовании работаю уже более 30 лет из них старшим воспитателем 12 лет. Мне интересно работать с творческми педагогами. Очень люблю заниматься рукоделием. Имею шить , вязать, плести макраме, сейчас занимаюсь изготовлением цветов из ткани и лент.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне нравятся книги о жизни французского королесвкого двора 17-18 в., творчество Теодора Драйзера (Сестра Кери), А. Дюма, с удовольствием прочла серию книг Филлипы Карр. Люблю перечитывать стихи Сергея Есенина
Мой взгляд на мир
Хрустят раздавленные стёкла
Под беспощадным каблуком.
И предстаёт в красе жестокой
Реальный мир, такой чужой.
В нём очень малое пространство
Отведено для светлых чувств,
Господствует непостоянство,
Души бесцветный неуют.
Необходимость возвращенья
В реальный мир из мира грёз
В «обратно» перевоплощенье
Жестоко ставит «под вопрос».
«Неразрешимая» проблема
Депрессняковым тупиком
Неумолимо бъёт по нервам
Своим костлявым кулаком.
Один лишь выход неизбежный
Поможет в бездну не упасть:
Жить новой жизнью полноценно,
Одновременно в двух мирах.
Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Мои достижения
В 2014 году получила Благодарственное письмо Министерства образования и науки Мурманской области
Моё портфолио
Педагогика -это призвание, которое порой передается из поколения в поколение.В нашей семье это так и произошло. Бабушка всю жизнь посвятила детскому саду (сначала воспитателем, затем заведующей), дедушка- школе (директор школы и учитель истории и географии), мама часть своей жизни проработала сначала в школе, потом в детском саду. Я тоже уже почти 30 лет с детским садом. Как бы не сопротивлялись родители: от судьбы не уйдешь. После 8 класса родители отправили поступать на бухгалтера, но не судьба, не поступила. После школы, вопреки всем, пошла учится в педкласс, затем работа, институт. Сейчас работаю старшим воспитателем вот уже почти 10 лет. Очень интересная и увлекательная работа. Мне нарвится помогать педагогам, делиться знаниями, общаться. Время летит вперед, дошкольное воспитание претепевает изменения, но дети, остаются детьми, а педагоги они остаются несмотря ни на что вместе, рядом, в своей профессии.