План повышения профессионального уровня (межаттестационный период 2019-2023 гг.)
учебно-методический материал
Актуальность: в дошкольном возрасте посредством двигательной активности развиваются жизненно необходимые физиологические функции организма, физические качества, закладываются основы и ценности здорового образа жизни. В Федеральном государственном образовательном стандарте одной из задач образовательной области «Физическое развитие» является задача формирования опыта в двигательной деятельности дошкольников (п. 2.6. ФГОС ДО) но, к сожалению, современные дети (даже дошкольники) большую часть свободного времени проводят за гаджетами, а не спортивными играми. Дети не заинтересованные к стремлению организовать самостоятельно коллективные оздоровительные игры или игры-соревнования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya_mezhattestatsionnyy_period_2019-2023_gg.docx | 39.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 58»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
инструктора по физической культуре
Неклюдовой Оксаны Сергеевны
на межаттестационный период
2019-2023 гг.
г. Нижнекамск
Тема самообразования: «Формирование двигательной активности воспитанников в условиях ДОУ».
Цель профессионального развития: Совершенствовать профессиональные компетенции по вопросам развития двигательной активности детей дошкольного возраста.
Актуальность: в дошкольном возрасте посредством двигательной активности развиваются жизненно необходимые физиологические функции организма, физические качества, закладываются основы и ценности здорового образа жизни. В Федеральном государственном образовательном стандарте одной из задач образовательной области «Физическое развитие» является задача формирования опыта в двигательной деятельности дошкольников (п. 2.6. ФГОС ДО) но, к сожалению, современные дети (даже дошкольники) большую часть свободного времени проводят за гаджетами, а не спортивными играми. Дети не заинтересованные к стремлению организовать самостоятельно коллективные оздоровительные игры или игры-соревнования.
То есть, их биологическая потребность в движении не удовлетворяется в полной мере, что способствует ухудшению состояния здоровья, частым простудным заболеваниям, снижению иммунитета.
Таким образом, существует несогласованность между современными ориентирами и подходами к физическому развитию дошкольников и реальной практической ситуацией.
Решение этой проблемы я вижу в применении в образовательном процессе различных игр: спортивных, подвижных, малой подвижности, сюжетных, игровых ситуаций, творческих игровых заданий. Такие игры являются очень эффективным средством физического развития дошкольников. Они направлены на развитие физических качеств и основных движений, на формирование основ культуры здоровья, на вовлечение воспитанников в активную физическую деятельность.
Новизна моего опыта заключается в применении комплекса современных форм, методов и средств педагогической деятельности. Благодаря применению деятельностного подхода, современных образовательных технологий, развивающих методов, а также личностно-развивающему характеру взаимодействия с детьми, физическая деятельность дошкольников наполняется новым смыслом и влияет непосредственно на личностное развитие ребенка. А на современном этапе задача развития личностных качеств детей (в том числе и физических качеств) является одной из самых актуальных. Личностно развитый ребенок активен, любознателен, инициативен, стремится получить новые знания. У него развиваются произвольное и волевое поведение, активнее познается окружающий мир, легче устанавливаются контакты со взрослыми и сверстниками.
Задачи профессионального развития:
- Создать условия для развития двигательной деятельности дошкольников, которые предусматривают организацию развивающей предметно-пространственной среды, разработку методического, дидактического и иллюстративного материала.
- Разработать программу дополнительного образования для детей, способствующую обогащению двигательного опыта дошкольников.
- Организовать систематическую работу по теме со всеми участниками образовательного процесса: детьми, родителями, педагогами.
- Провести мониторинг развития двигательной активности воспитанников (вводную и итоговую диагностику).
- Обобщить и транслировать накопленный педагогический опыт среди коллег и родителей на муниципальном, региональном и всероссийском уровне, в средствах массовой информации и в сети Интернет.
Ожидаемые результаты:
- Систематизация материала по развитию двигательной активности детей дошкольного возраста посредствами инновационных технологий.
- Применение новых технологий и методов способствуют заинтересованности в процессе обучения; развитие мотивации дошкольников к активной, самостоятельной целенаправленной деятельности.
- Повышение уровня компетентности педагогов в физкультурно-оздоровительной работе в современных условиях.
- Сотрудничество дошкольного учреждения с семьями воспитанников по проблеме развитие двигательной активности детей посредством современных физкультурно-оздоровительных форм работы, которые повысят желание родителей принимать участие в совместных мероприятиях.
1. Изучение психолого-педагогической литературы
№ п/п | Литература | Цель изучения | Результат (для чего это нужно) |
1 | Быкова А.И., Осокина Т.И. «Развитие движений у детей в детском саду». | Поиск специальных упражнений, игровые задания для согласования движений с музыкой. | Внедрение в образовательный процесс в работе с детьми и их родителями. |
2 | Н. Бочарова «Физкультурно-спортивные праздники в детском саду: новые подходы, методические рекомендации». Дошкольное воспитание. 2004. № 1. С. 46-51. | Знакомство с новыми подходами проведения физкультурных праздников и развлечений. | Проведение физкультурных праздников и развлечений |
3 | М.А. Рунова «Двигательная активность ребёнка в детском саду». – М.: Издательский центр «Академия», 2000.12 с | Знакомство с разными типами и формами проведения занятий по физической культуре, подвижных игр и физических упражнений на прогулке. | Использование их во время организованной и самостоятельной двигательной деятельности детей. Консультация для педагогов «Проводим прогулку играя с детьми» |
4 | Н. Аксенова «Повышение уровня двигательной активности и дозировка физической нагрузки на физкультурных занятиях». Дошкольное воспитание №6 - М., Просвещение. | Выявление эффективных способов организации детей при выполнения основных и общеразвивающих видов движений. | Апробировать фронтальный способ организации детей и поточно-круговой способом для определения эффективности и моторной плотности детей. |
5 | Е.Д. Марьясис, Ю.К. Скрипкин «Азбука здоровья в семье» - М.: Медицина 1992-208 с. | Как уберечь детей от вредных привычек и привить бережное отношение к здоровью. | Консультации для родителей, методические рекомендации: «Что такое здоровье семьи?», «В чем заключается здоровье?» «От чего зависит здоровье?» |
2.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса (разработка программ, пособий, игр, технологических карт занятий или режимного процесса и т.д.)
№ п/п | Задача или содержание деятельности | Срок исполнения | Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.) | Где, кем, когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1 | Составить перспективный и календарный план работы с детьми на занятиях | 2019-2023 год Август | План работы на учебный год | |
2 | Мониторинг развития детей образовательной области «Физическая культура» | 2019-2023 ноябрь-апрель | Протокол физических умений и навыков. | Родительские собрания. Аналитическая справка. Педагогическое совещание. |
3. | Приобщить родителей воспитанников к образовательному процессу и желанию поддерживать двигательную деятельность вне детского сада. | 2019-2023 год
| Квест-игра. Викторины, тренинги, семинары-практикумы, круглый стол, мастер-классы, развлечения, праздники, досуги, методические рекомендации, беседы. Игровые тематические дни. День открытых дверей. Совместные ООД. | Фотоотчет. Отзывы. Отчеты о проделанной работы. |
4. | Приобщить педагогов бережно относиться к здоровью детей. Повышать знания по применению физкультурно-оздоровительные формы работы в образовательную деятельность с детьми. | 2019-2020 год | Семинар – практикум, Мастер-класс «Изготовление спортивного оборудований своими руками» в рамках проекта «Эко-школа «Зеленый флаг»», викторины, квест-игра. Круглый стол. Викторины. Тренинги. Методические рекомендации. Консультации. Беседы. Зональная спартакиада среди семей дошкольников. Военно-спортивная игра «Зарница» посвященное празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне | Отзывы. Фотоотчет. |
5 | Развитие умений у детей самостоятельно организовывать ранее изученные подвижные игры используя карты-схемы. | 2019-2023 год | Изготовление карт-схем подвижных игр. | Карты схемы, алгоритмы. |
6 | Создание презентаций, проектов о ценностях здорового образа жизни. | 2019-2023 год | Проекты, электронные игры, презентации. | Выступление на метод. объединениях, семинарах – практикумах. |
7. | Применение ТРИЗ технологии в образовательной деятельности с детьми. | 2019-2023 год | Разработка и подборка игр и игровых упражнений для дошкольников направленные на развитие интеллекта и мотивации к физической культуре. | Картотека, карты-схемы, алгоритмы выполнения заданий. |
8. | Применение Мнемотехники в образовательной деятельности с детьми. | Схематическая карта с изображением текста игр. | Схематические рисунки, картинки с изображением. | |
9 | Выступление на общих родительских собраниях и групповых собраниях. | 2019-2023 год | Информировать родителей и педагогов по вопросам образовательной области «Физическое развитие». | Протокол. |
10 | Пополнение спортивных уголков в группах детского сада. | 2019-2023 год | Конкурс среди групп детского сада | Справка. |
11 | Сотрудничество детского сада с другими дошкольными учреждениями. | 2019-2023 год | Участие в спортивных соревнованиях среди педагогов и детей с элементами видов спорта легкая атлетика, малые летние (зимние) олимпийские игры. Военно-патриотическая игра «Зарница», ГТО среди воспитанников ДОУ. | Фотоотчет. |
12. | Изготовление нестандартных пособий (оборудований). | 2019-2023 год | «Корзина Здоровья» «Классики – мишень» «Спортивный зонт» «Куб. Выполни задание», «Спортивное солнышко». | |
13. | Пополнение методической копилки. | 2019 -2023 год | Картотека «Витамины – наши друзья» «Летние хороводные игры» «Сюжетная гимнастика» «Эстафеты для детей» | |
14. | Изготовление настольных (дидактических) игр. | 2019-2023 год | «Две половинки» «Хорошо и плохо» «Отдыхай активно» (кубики) «Спортмеморина» «Спортивная угадайка», «Спортивная мозаика», «На зарядку становись» «Что к чему», «Собери символ», «Спортивная четверка», «Я и моя тень», «Собери правильно человека», «Мое тело», «Надень спортсмена», «Мимо, спорт-найди пару!» |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (КМО, конкурсы, семинары городского и регионального уровня, публикации, вебинар, на уровне ДОУ (педсовет, семинар или семинар-практикум))
№ п/п | Задача или содержание деятельности | Срок исполнения | Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.) | Где, кем, когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1 | Прохождение курсов повышения квалификации | 2022 г. | Удостоверение № УПК – 11-000281/2022, выдано 30 апреля 2022г. | Курсы повышения квалификации для инструкторов по физической культуре ДОУ по теме «Формирование профессиональных компетенций организации образовательной деятельности по физическому развитию детей дошкольного возраста» в Елабужском институте (филиале) «ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» г. Елабуга, 72 час. |
2 | Участие в региональных, республиканских, всероссийских, международных конкурсах на тему самообразования. | 2019-2023 г. | Сертификат. | 2019 год – всероссийский конкурс «Моя педагогическая инициатива» номинация «Я научу тебя играть!» (Дидактические игры и пособия в образовательной деятельности в ДОО), на базе АНО ЦРиО «Центр развития и образования» г. Набережные Челны РТ. Диплом III степени. 2019 год – личное первенство соревнований по легкой атлетике (прыжки в длину с места) в рамках II региональной Спартакиады «Быстрее, выше, сильнее!» среди инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений, г. Елабуга. Диплом I степени. 2019 год – личное первенство соревнований по легкой атлетике (бег на 400 м.) в рамках II региональной Спартакиады «Быстрее, выше, сильнее!» среди инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений, г. Елабуга. Диплом I степени. 2019 год - личное первенство соревнований по легкой атлетике (бег 60 м.) в рамках II региональной Спартакиады «Быстрее, выше, сильнее!» среди инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений, г. Елабуга. Диплом II степени. 2019 год - итоговый зачёт II региональной Спартакиады «Быстрее, выше, сильнее!» среди инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений, г. Елабуга. Диплом II степени. 2019 год – спартакиада коллективов физической культуры и учреждений (II лига) НМР г. Нижнекамск РТ. Диплом III степени. 2020 год – всероссийский конкурс онлайн-викторина «Знатоки ФГОС НОО второго поколения». Диплом I степени. 2020 год – конкурс творческих работ, сценарий музыкально-спортивного развлечения «Праздник дружбы Народа» в рамках республиканского конкурса педагогического мастерства «Культурное население». Татарстану – 100!» г. Казань РТ. Диплом II степени. 2020 год – всероссийский фестиваль «Триумф», учебно-методический материал игровое поле «Виды спорта» в рамках профессионального мастерства работников образования «Таланты России» РФ. Диплом победителя. 2020 год – всероссийский конкурс «Гранд-Содружество», видеоролик Военно-спортивной игры «Зарница» в рамках профессионального мастерства работников образования «Педагогическая копилка-2020» РФ. Диплом I степени. 2022 год – всероссийский фестиваль физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» Игры ГТО среди КФК предприятий и учреждений (2 лига) женщины. на базе спортивно-оздоровительного комплекса «Батыр» НМР г. Нижнекамск РТ. Диплом I степени. 2022 год – презентация авторского методической разработки, сборник «Дидактические игры в образовательной области «Физическое развитие» в рамках республиканского конкурса профессионального мастерства «Педагог года-2022», на базе ООО «Центр инновационных образовательных технологии «Интеллект» г. Чистополь. Диплом I степени . 2022 год – личное первенство (кросс) в зачет Спартакиады среди коллективов физической культуры предприятий и учреждений (2 лига) женщины, на базе спортивно-оздоровительного комплекса «Дружба» НМР г. Нижнекамск РТ. Диплом I степени. 2022 год – первенство города Нижнекамск по баскетболу в зачет Спартакиады среди КФК предприятий и учреждений (2 лига) женщины, на базе спортивно-оздоровительного комплекса «Дружба» НМР г. Нижнекамск РТ. Диплом I степени. 2022 год – первенство города Нижнекамск по кроссу в зачет Спартакиады среди КФК предприятий и учреждений (2 лига) женщины, на базе спортивно-оздоровительного комплекса «Дружба» НМР г. Нижнекамск РТ. Диплом I степени. 2022 – муниципальный конкурс «Лучший инструктор по физической культуре-2022» на базе на базе МБДОУ № 73 НМР г. Нижнекамск РТ. Диплом лауреата. 2022 год – презентация методической разработки «Релаксирующие игры и упражнения для мышечного расслабления и снятия психологического возбуждения детского организма в условиях ДОУ» в рамках зонального конкурса «Современные оздоровительные технологии в системе физического развития детей дошкольного возраста» среди педагогов дошкольных учреждений, на базе МБДОУ № 32 НМР г. Нижнекамск РТ. Диплом II степени. 2022 год – спартакиада коллективов физической культуры и учреждений (II лига) НМР г. Нижнекамск РТ. Диплом III степени. 2022 год – итоговый зачет III региональной Спартакиады «Будь здоров, педагог!» среди инструкторов физической культуре дошкольных образовательных учреждений, г. Елабуга. Диплом I степени. 2023 год – 56-я традиционная легкоатлетическая эстафета на призы газеты «Нижнекамская правда» среди предприятий и учреждений НМР г. Нижнекамск РТ. Диплом III степени. 2023 год - – всероссийский фестиваль физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» Игры ГТО среди КФК предприятий и учреждений (2 лига) женщины. на базе спортивно-оздоровительного комплекса «Батыр» НМР г. Нижнекамск РТ. Диплом I степени. 2023 год - итоговый зачёт IV региональной Спартакиады «Быстрее, выше, сильнее!» среди инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений, г. Елабуга. Диплом I степени. 2023 год - спартакиада коллективов физической культуры и учреждений (II лига) НМР г. Нижнекамск РТ. Диплом I степени. |
3 | Участие детей в муниципальных, зональных, всероссийских, международных конкурсах и соревнованиях. | 2019-2023 г. | Грамота. Сертификат. Дипломы. | 2019 год – республиканский конкурс «BabySkills» по компетенции «Инструктор по физической культуре, в рамках муниципального этапа, Ванифатьева Николь, на базе МБДОУ «Детский сад №94 "Соенеч» г. Нижнекамск РТ. Диплом I степени. 2019 год – всероссийский конкурс «В здоровом теле – здоровый дух!», номинация «У здоровья есть враги – с ними дружбу не веди!», Куркульская Анна, на базе ЦОиПВК «Центр организации и проведения Всероссийских конкурсов «УСПЕХ» г. Екатеринбург. Диплом I степени. 2019 год – финал военно-спортивной игры «Зарница» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений, Хундимиров Роман, Фомин Артём, Росихин Максим, Шакиров Ислам, Сидулина Кира, Романова Екатерина, на базе МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №89» г. Нижнекамск РТ. Номинация «За волю к победе». 2019 год – муниципальный конкурс детского творчества «Дружно, смело с оптимизмом – за здоровый образ жизни», секция «Мой выбор – здоровая жизнь!», Ямков Всеволод, Неклюдов Богдан, Имамов Марат, на безе МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одарённых детей» НМР г. Нижнекамск РТ. Сертификат. 2019 год – участие в Малых летних олимпийских играх среди педагогов и воспитанников дошкольных образовательных учреждений, Галла Арина, Росихин Максим. НМР г. Нижнекамск РТ. Диплом III степени. 2020 год – республиканский конкурс «Спортивный Татарстан» среди детей и подростков, Неклюдов Богдан, координатор проекта «Детский спорт в РТ» О.И. Павлова, г. Казань. Сертификат. 2020 год – всероссийский конкурс «Спортивная жизнь», номинация «Спорт и Я – друзья!», Неклюдов Богдан, макет «Спортивная площадка», международный образовательный портал «Степени Успеха» г. Ростов – на Дону. Диплом I степени. 2021 год – подготовка детей к тестированию по выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО» среди воспитанников ДОУ, г. Нижнекамск. Сертификат. 2023 год - всероссийский творческий конкурс «Аты-баты, шли солдаты!», номинация «Видеоролик», Хуснутдинов Самир, Тугашов Никита, Попов Виктор, Баранов Михаил, Мозорова Марина, Хуснутдинова Сабрина, на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №53» г. Набережные Челны. Диплом I степени. 2023 год – республиканский творческий конкурс «Быть здоровым, жить активно – это стильно, позитивно!», танцевальный коллектив «DanseSport», на базе МБУ ДО «Центр детского творчества» ММР РТ, АНО ДПО «Академия менеджмента» г. Набережные Челны. Диплом Гран-При. 2023 год – зональная Спартакиада семей воспитанников ДОУ РТ, семья Абзаловых, на базе МБДОУ ДОД «ДЮСШ «Батыр». Диплом III степени. 2023 год – муниципальный туристический слёт дошкольников среди воспитанников ДОУ, Хисанов Алмаз, Хисанов Ильназ, Нурутдинова Ясмина, Гурьянова Ксения, Носов Мирон, Раскатова Анастасия, на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №50» НМР г. Нижнекамск РТ. Номинация «Самые выносливые». |
4 | Выступления на методических объединениях на тему самообразования. | 2019-2023 год | Сертификат. | 2019 год – презентация видеоролика «Закрепление знаний о видах спорта через игровую деятельность» на городском методическом объединении «Формирование культуры здоровья и здорового образа жизни дошкольников в рамках реализации ФГОС дошкольного образования»» для педагогов дошкольного образования, на базе МБДОУ № 75 НМР г. Нижнекамск РТ. Сертификат. 2019 год – выступление «Соблюдение безопасности и приобщение детей к здоровому образу жизни в образовательной деятельности «Физическое развитие»» на городском методическом объединении «Формы, методы и технологии работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности и ЗОЖ у дошкольников в современных условиях» для педагогов дошкольного образования, на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №50» НМР г. Нижнекамск РТ. Сертификат. |
5 | Выступления на региональных семинарах – практикумах на тему | 2019-2023 год | Сертификат. | На республиканском и региональном уровне: 2019 год – участие в рамках авторского семинара доктора педагогических наук, профессора Ефименко Н. Н. «Театр физического воспитания и оздоровления дошкольников соответственно требования ФГОС. Инновационный подход к физкультуре», на базе МАДОУ №73 НМР г. Нижнекамск РТ. Сертификат. 2019 год – мастер-класс «Проведение игр разной интенсивности с детьми дошкольного возраста по программе «Семьеведение»» в рамках зонального семинара «Семьеведение в детском саду как механизм установления доброжелательных взаимоотношений» для педагогов дошкольного образования, на базе МАДОУ №23 НМР г. Нижнекамск РТ. Сертификат. 2019 год – выставка нестандартного оборудования «Спортивное солнышко» в зональном семинаре «Здоровьесберегающие технологии в физкультурно-оздоровительной работе» для педагогов дошкольного образования, на базе МБДОУ № 88 НМР г. Нижнекамск РТ. Сертификат. 2022 год – показ ОД в старшей группе № 7 «Интегрирования «Физическое развитие» с другими образовательными областями в ДОУ» в рамках зонального семинара «Современные подходы в реализации задач познавательного развития детей» для педагогов дошкольного образования, на базе МАДОУ №66 НМР г. Нижнекамск РТ. Сертификат. 2022 год – выступление «Соблюдение безопасного поведения в процессе игровой деятельности» в рамках зонального семинара «Безопасность жизнедеятельности в ДОУ» для педагогов дошкольных образовательных учреждений, на базе МАДОУ №23 НМР г. Нижнекамск РТ. Сертификат. 2019-2023 год – организация и проведение разминки в рамках зональной Спартакиады семей воспитанников дошкольных образовательных учреждений, на базе МБДОУ ДОД «ДЮСШ «Батыр» НМР г. Нижнекамск РТ. Сертификат. На муниципальном уровне: 2019 год – мастер – класс «Дидактические игры для формирования культуры здоровья и здорового образа жизни для детей дошкольного возраста» в рамках городского методического объединения «Современная модель развивающей среды в ДОУ» для педагогов дошкольного образования, на базе МБДОУ №24 НМР г. Нижнекамск РТ. Сертификат. |
6 | Публикации в газетах, журналах, сборниках и в сетевых журналах по теме самообразования. | 2019-2023 год | Сборник материалов. | 2019 год – публикация статьи «Как решается проблема в повышенной двигательной активности детей в групповых помещениях ДОУ» в сборнике материалов «Здоровьесберегающие технологии в физкультурно-оздоровительной работе» в рамках зонального семинара, на базе МАДОУ №88, 3 страницы. НМР г. Нижнекамск РТ. Сертификат. 2020 год – публикация статьи «Применение игровых технологий в системе физического воспитания дошкольников» в сборнике «Современные подходы физического воспитания детей дошкольного возраста, как вектор повышения качества дошкольного образования» в рамках регионального семинара-практикума, на базе МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №22» «Алсу», 2 страницы, г. Альметьевск РТ. Сертификат. 2022 год – публикация статьи «Авторское методическое пособие «Дидактические игры в образовательной области «физическое развитие»» во всероссийском сетевом журнале «Интеллект», выпуск №1, на базе ООО «Центр инновационных образовательных технологии «Интеллект» г. Чистополь. Свидетельство. 2023 год – публикация сценария праздника «День Защиты детей» во всероссийском сетевом журнале «Интеллект», выпуск №12, на базе ООО «Центр инновационных образовательных технологии «Интеллект» г. Чистополь. Свидетельство. |
7 | Методические (авторские) разработки по теме самообразования. | 2020 г. 2023 г. | Рецензия. Рецензия. | Сборник «Дидактические игры в образовательной области «Физическое развитие» для детей дошкольного возраста» авторский многофункциональный игровой коврик «Развивай-ка» для детей дошкольного возраста. |
8 | Участие в научных конференциях. | 2019-2023 год. | Сертификат. Справка. | 2020 год – выступление «Двигательная активность детей через спортивные танцы в ДОУ» в рамках республиканского научно-практического семинара «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС» для педагогов дошкольных учреждений, на базе АНО «Центр развития и образования» г. Набережные Челны РТ. Справка №647 2020 год – презентация научно-методический проекта «Использование схемы-карты со схематическими изображением общеразвивающих упражнений, основных видов движений, подвижных игр в образовательной деятельности «Физическое развитие»» в I Всероссийской научно-практической конференции «Современное дошкольное образование: Теория и практика» для педагогов дошкольных образовательных учреждений, образовательный центр «Градиент+» г. г. Чебоксары. Сертификат. 2020 год – выступление «Применение ФЭМП в процессе Образовательной деятельности «Физическое развитие» с детьми старшего дошкольного возраста» в рамках регионального семинара-практикума «Интеллектуальное развитие дошкольников в процессе формирования элементарных математических представлений» для педагогов дошкольного образования, на базе МБДОУ № 24 НМР г. Нижнекамск РТ. Сертификат. 2021 год – мастер-класс «Использование УМК в образовательной деятельности «Физическое развитие» посредством игры» в рамках республиканского семинара-практикума «Татарча да яхшы бел, русча да яхшы бел», на базе МАДОУ № 83 НМР г. Нижнекамск РТ. Сертификат. 2023 год – выступление «Использование интерактивных игр по обучению детей татарскому языку в процессе физического воспитания дошкольников» в рамках регионального семинара-практикума «Инновационные методы и формы обучения языкам в поликультурном пространстве» для педагогов дошкольных учреждений, на базе МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №22» «Алсу» г. Альметьевск РТ. Сертификат. 2023 год – участие в вебинаре «Двигательное творчество детей. Развитие зрительно-пространственной ориентации у дошкольников на занятиях физкультурой. Игры в физическом воспитании дошкольников» для педагогов дошкольных образовательных учреждений, г. Москва. Сертификат. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2019-2023 г.
План повышения профессионального уровня....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2019-2023 г. музыкального руководителя
Индивидуальный план музыкального руководителя 2019-2023 г....
План повышения профессионального уровня (межаттестационный период 2016-2021 гг.)
В современном обществе, замечено у детей слабое физическое развитие (двигательный дефицит), именно дошкольный возраст является важным этапом в формировании двигательной активности т.к. важно заложить ...
План по самообразованию на межаттестационный период 2019-2023 гг
Индивидуальный план...
План по самообразованию на межаттестационный период 2019 – 2023 гг
План по самообразованию на межаттестационный период 2019 – 2023 гг...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на период с 2020-2025 г.г.
Индивидуальный план на период с 2020-2025 г.г....
Тема самообразования: «Развитие речи посредством познавательной деятельности » Индивидуальный план повышения профессионального уровня на период с 2019г по 2022г.
Индивидуальный план самообразования ФИО: Димухаметова Ляйсан Ильдусовна...