Главные вкладки
Корниецкая Алла Владимировна
воспитатель детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Формирование лексико-грамматических категорий у детей с тяжелыми нарушениями речи
Увлечения: Чтение художественной литературы (классика), разведение комнатных растений
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Нижневартовск
Место работы: МАДОУ ДС №46 "Кот в сапогах"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kornietskaya-alla-vladimirovnaВоспитание имеет приоритет над образованием. Создает человека воспитание.
Есть такое выражение: «Дети – не только наше будущее, но и наше прошлое, и будущее, и настоящее».
Прошлое, потому что весь опыт человечества в целом и личный опыт воспитания мы апробируем на детях. Вся мудрость прошедших веков, заложенная в фольклоре, народной педагогике, литературе, наше личное ощущение семейных педагогических традиций, опыт известных педагогов – всё это можно отнести к приобретениям прошлого.
Но эти приобретения перенимаются детьми и становятся их личным достоянием. Они являются носителями этого огромного багажа, дабы передать его новым поколениям.
Настоящее, на мой взгляд, самый ответственный этап. Многие родители и педагоги видят будущий образ ребёнка: «Вот когда он пойдёт в школу, то поумнеет и перестанет капризничать и баловаться, а когда поступит в институт…» Тем самым отрицается самоценность настоящего периода, данного возрастного этапа. Настоящее настолько неуловимо и быстротечно, что ему часто не придаётся значение, а важен каждый шаг, каждая минута, ведь именно эта минута совершает переход из прошлого в будущее, именно она показывает, что мы взяли из сокровищницы прошлого: добро, любовь, внимание, заботу или же в эту минуту отмахнулись от ребёнка, оправдываясь отсутствием времени и большой занятостью. И этой минутой мы «воспитали» невнимание, нетерпение, замкнутость.
Важно, чтобы каждый шаг общения с ребёнком был пронизан любовью и желанием напитать его всем самым дельным, добрым, прекрасным, что накопило человечество.
Кто из нас в жизни не прикасался к «ремеслу» воспитателя? Пока мы находимся в колыбели, то выступаем в роли воспитуемого, на нас обрушивается весь поток педагогических средств, весь культурно-исторический запас. Но как только в руки к нам попадает кукла, мы уже на них начинаем упражнять свои воспитательные способности.
Но, конечно же, есть среди нас те, кто занимается воспитанием и обучением детей профессионально (себя я отношу к их числу). В деле воспитания не бывает мелочей – здесь всё важно. Ведь каждый из нас хочет вырастить ребёнка Человеком. Поэтому сам воспитатель должен обладать высокими нравственными человеческими качествами.
Хорошо понимаю, что в наше время немыслима энциклопедическая образованность, но речь идёт именно о широте интересов, о неравнодушии к миру и его проблемам. Это очень увеличивает возможность контактов с детьми.
Познание мира детства через общение позволяет проникнуть в тайны детского мировосприятия, открыть новое, незнакомое. Любое общение с ребёнком подчиняется желанию познать его мир, повлиять на него с целью (как нам кажется) его улучшения, обогащения, развития.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончив школу, училась в Макеевском педагогическом училище по специальности воспитатель детского сада. По его окончании стала работать воспитателем в детском саду, работаю в этой сфере по сегодняшний день.
В нашей профессии, да наверно, как и в любой другой постоянно появляются какие-то нововведения, требования об использовании информационных технологий. Компьютер, могу сказать – это мой второй дом,
сначала было трудно, но постепенно, делая консультации для родителей, презентации разного рода, короткие фильмы и многое другое, я увлеклась, мне всегда хочется знать о том, чего я не знаю.
Я постоянно занимаюсь самообразованием, много читаю, нахожу интересный материал и вообще люблю учиться.
Главной чертой моего характера я считаю отзывчивость и доброту. А ещё я терпеливый человек, общительный, открытый. Не люблю ложь и предательство.
Моё педагогическое кредо: Видеть в каждом своём воспитаннике уникальную, полноправную личность, достойную признания и уважения.
В своей работе я руководствуюсь следующими принципами:
Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!
Ум гибнет не от износа, он ржавеет от неупотребления.
У каждого ребенка свой срок и час постижения.
Чтобы стать настоящим воспитателем детей, нужно отдать им свое сердце.
Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Евгений Онегин", Л.Н.Толстой "Анна Каренина", А.П.Чехов "Дама с собачкой", М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Стоит вам пересмотреть привычные взгляды на мир, и вы сможете добиться того, что раньше казалось недостижимым.
В этом мире нет и двух человек, которые видели бы одинаково. Наверное, это и есть самое поразительное. У каждого, мужчина то или женщина, свой взгляд на мир, и все, что не попадет в его поле зрения, становится невидимым. Богачи не замечают бедняков. Счастливые не видят тех, кому плохо. Чарльз де Линт
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Воспитатель,… когда произносишь это слово, всегда охватывает какое-то волнение. Вроде бы ничего особенного и нет в этом слове. Самое обычное название профессии человека. Но вот, когда произносишь это слово, то не просто название профессии встаёт перед глазами, а конкретный человек этой профессии, с которым свела тебя жизнь. Добрый или не очень, чуткий или равнодушный, любящий свою профессию, детей или нет… Вот почему и охватывает волнение, когда произносишь это слово. Каждый человек проходит через волшебный, замечательный, сказочный мир детства. И очень важно, кто поведет его странными тропинками к познанию мира и самосовершенствования. А. Дистервег подчеркивал, что настоящими учителями и воспитателями рождаются. Только тот педагог оставляет часть себя в детях, кто, не жалея сил, творческого воодушевления, таланта, вкладывает в душе воспитанников наибольшие сокровища - душевность, человечность, порядочность.