Анализ образовательной деятельности (в соответствии с ФГОС ДО)
учебно-методический материал на тему
Анализ образовательной деятельности (в соответствии с ФГОС ДО)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ образовательной деятельности (в соответствии с ФГОС ДО)
№ | Вопросы для изучения | Комментарии |
I. Общие сведения: | ||
1 | Тема НОД. Возрастная группа. | |
2 | Дата и место его проведения. Кто проводит? | |
3 | Цель НОД: ∙на решение каких задач и формирование каких качеств личности воспитанников рассчитано данное НОД; ∙как реализуется конкретность и реалистичность цели (с точки зрения достаточности времени на её выполнение, соответствия подготовленности детей к её решению, на предыдущих НОД, возможностям и способностям детей); ∙какие реализуются образовательные области, соответствует ли возрастным возможностям и особенностям воспитанников на НОД; ∙реализация комплексно – тематического принципа (тема конкретного НОД выбрана в контексте изучаемой общей темы); ∙в ходе НОД реализуется ли совместная деятельность взрослого и детей, у которой главной составляющей является взаимодействие? | |
II. Наблюдение за ходом НОД: | ||
1 | Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед воспитанниками цели и задачи предстоящей деятельности? | |
2 | Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа? | |
3 | Какие знания приобрели воспитанники в ходе НОД:
| |
4 | Контролируемость НОД: ∙как реализуется возможность оценить промежуточные и конечные результаты; ∙какие выводы сделали воспитанники по ходу и по окончанию работы; ∙каких результатов достигли? | |
5 | Как сказалось проведенное НОД на формирование общественного мнения группы и отдельных воспитанников на их взаимоотношениях: ∙каким может быть последствие этого НОД для развития коллектива, для формирования его общественной направленности? | |
6 | Каково его воздействие на отдельных воспитанников: ∙эмоционально-эстетическая отзывчивость на прекрасное в искусстве; ∙этика труда, художественная деятельность; ∙эстетика поведения. | |
7 | Методика работы, характер отношений, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития взаимоотношений в коллективе группы? | |
III. Общая воспитательная оценка НОД | ||
1 | Насколько удалось достигнуть воспитательных целей и задач? | |
2 | Причины успехов, неудач, ошибок? | |
3 | Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы. | |
4 | Психолого-педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и воспитанников:
| |
IV. Анализ деятельности воспитателя | ||
1 | Какие черты характера воспитателя способствовали проведению эффективной работы с воспитанниками, какие, наоборот, мешали: ∙педагог побуждает детей к проявлению инициативы и самостоятельности, поощряет проявление субъективности; ∙педагог стимулирует и поощряет индивидуальные достижения детей? | |
2 | Какие педагогические способности проявлялись при проведении эффективной работы с воспитанниками? ∙педагог учитывает особенности каждого ребёнка (темп деятельности, эмоциональное состояние, уровень развития психических процессов, темперамент); ∙педагог «видит» каждого ребёнка: помогает, стимулирует, поощряет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ образовательной деятельности в соответствии с ФГТ
Аналитическая справка по результатам анализа образовательной деятельности ДОУ ....
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОСДО «Пожарная машина»
Интегрированное занятие по конструированию «Пожарная машина»(Коллективная работа)Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Художественное творчество».ЗадачиОбра...
Педагогический совет №1 «Анализ летней оздоровительной работы. Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»
Цель: повышение профессионального уровня педагогических кадров в контексте введения ФГОС ДО; анализ работы коллектива в летний оздоровительный период....
Конспект непрерывной образовательной деятельности в соответствии ФГОС ДО по образовательной деятельности "Речевое развитие"в группе раннего возраста на Тему "Транспорт" (с использованием,здоровьесберегающих технологий)
Конспект "Транспорт"...
Методическая разработка в рамках семинара -практикума «Моделирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО: новая образовательная практика ООП ДО «Вдохновение» Тема: Проектирование совместной деятельности детей и взрослых при организац
Методическая разработка в рамках семинара -практикума«Моделирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО: новая образовательная практика ООП ДО «Вдохновение»...
«Организация НОД в соответствии с ФГОС ДО» «Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»
laquo;Организация НОД в соответствии с ФГОС ДО»«Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»...
Консультация «Образовательные ситуации, как основа современной образовательной деятельности в соответствии с ФОП. Классификация образовательных ситуаций». Старший воспитатель МБДОУ детский сад № 8 комбинированного вида ст. Старощербиновская Краснодарск
Обзовательная ситуация является основой педагогического процесса. Образовательные ситуации используются в разных видах детской деятельности и служат для решения определенных задач или зада...