Примерное конструирование расписания по ФГОС
методическая разработка на тему
Примерное конструирование расписания по лексическим темам на неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruirovanie_raspisaniya_po_fgos.doc | 188 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСТРУИРОВАНИЕ РАСПИСАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Бланк конструирования расписания на один день
ВРЕМЯ | РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ | ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ | ||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
7.00-8.30 | Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство | |||
8.30-9.00 | Подготовка к завтраку, завтрак | |||
9.00-9.20 | Игра, самостоятельная деятельность | |||
9.20-10.00 | Организованная образовательная деятельность | |||
10.00-12.30 | Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | |||
12.30-13.10 | Подготовка к обеду, обед | |||
13.10-15.10 | Подготовка ко сну, дневной сон | |||
15.10-15.40 | Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры | |||
15.40-16.10 | Подготовка к полднику, полдник | |||
16.10-17.20 | Игры, самостоятельная деятельность детей | |||
17.20-18.15 | Подготовка к прогулке, прогулка | |||
18.15-18.45 | Подготовка к ужину, ужин | |||
18.45-19.00 | Игры, уход детей домой |
Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)
Планирование образовательной деятельности при работе по пятидневной неделе
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
Базовая образовательная область | Периодичность | Интеграция образовательных областей (примерная) |
«Физическая культура» | 3 раза в неделю | «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Труд» |
«Познание», (продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность; сенсорное развитие) | 1 раз в неделю | «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Социализация», «Труд», «Коммуникация», «Художественное творчество» |
«Познание» (формирование элементарных математических представлений) | 1 раз в неделю | «Познание» (продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность; сенсорное развитие), «Социализация», «Труд», «Коммуникация», «Художественное творчество» |
«Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) | 1 раз в неделю | «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», «Труд» |
«Коммуникация» | 2 раза в неделю | «Чтение художественной литературы», «Труд», «Художественное творчество», «Музыка» |
«Художественное творчество»
| 2 раза в неделю 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели | «Художественное творчество» (развитие детского творчества, приобщение к музыкальному искусству), «Коммуникация», «Музыка», «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора), «Труд» |
«Музыка» | 2 раза в неделю | «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Познание» |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ | ||
Базовый вид деятельности | Периодичность | Интеграция образовательных областей (примерная) |
Утренняя гимнастика | ежедневно | «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка» |
Комплексы закаливающих процедур | ежедневно | «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация» |
Гигиенические процедуры | ежедневно | «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация» |
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | ежедневно | «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация» |
Чтение художественной литературы | ежедневно | «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка» |
Дежурства | ежедневно | «Труд», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация» |
Прогулки | ежедневно | «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Коммуникация», «Познание», «Социализация» |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ | ||
Базовый вид деятельности | Периодичность | Интеграция образовательных областей (примерная) |
Игра | ежедневно | «Физическая культура» «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Художественное творчество» |
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития | ежедневно | «Физическая культура» «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Художественное творчество» |
Понедельник «В гостях у сказки»
Время | Режимные моменты | Виды деятельности воспитателя с детьми | ||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
7.00-8.30 | Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство | Утренняя гимнастика, | Маленький тренер | |
8.30-9.00 | Подготовка к завтраку, завтрак | Гигиенические процедуры, Беседа с детьми «Что полезно есть на завтрак» дежурство | ||
9.00-9.20 | Игра, самостоятельная деятельность | Смешилка, «Дуй сильнее!», Жмурка, | ||
9.20-10.00 | Организованная образовательная деятельность | «Физическая культура» 15 «Познание» 15 | ||
10.00-12.30 | Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | Формирование навыков закаливания. | Шоферы | |
12.30-13.10 | Подготовка к обеду, обед | Гигиенические процедуры, дежурства | ||
13.10-15.10 | Подготовка ко сну, дневной сон | |||
15.10-15.40 | Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры | Комплексы закаливающих процедур | ||
15.40-16.10 | Подготовка к полднику, полдник | Какие фрукты полезны. Гигиенические процедуры, Ситуативные беседы при проведении режимных моментов, дежурство | ||
16.10-17.20 | Игры, самостоятельная деятельность детей | Чтение художественной литературы С. Михалков «Дядя Степа» | Пастух и волк, Смени флажок, Палочка - стукалочка | |
17.20-18.15 | Подготовка к прогулке, прогулка | Квач, бери ленточку!, Кто быстрее опустит обруч? Стоп! | ||
18.15-18.45 | Подготовка к ужину, ужин | Гигиенические Кто как сидит за столом. процедуры, дежурства | ||
18.45-19.00 | Игры, уход детей домой | Смелее вперед! Где кто живет? К своему флажку |
Вторник «Звери и здоровье»
Время | Режимные моменты | Виды деятельности воспитателя с детьми | ||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
7.00-8.30 | Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство | Утренняя гимнастика, | Зарядка у зверят. | |
8.30-9.00 | Подготовка к завтраку, завтрак | Гигиенические процедуры, дежурства | «Мы чистюли как енот» | |
9.00-9.20 | Игра, самостоятельная деятельность | «У медведя во бору», «Хитрая лиса», «Караси и щука» | ||
9.20-10.00 | Организованная образовательная деятельность | Музыка «Дети слушают звуки животных и изображают их» Постановка сказки под музыку о животных и здоровье. | ||
10.00-12.30 | Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | Рисуем животных и спорт. | «Медведи и пчелы» «Охотники и зайцы» «Гуси - лебеди», «Бездомный заяц» | |
12.30-13.10 | Подготовка к обеду, обед | Гигиенические процедуры, дежурства | Беседа «О силе и здоровье животных» | |
13.10-15.10 | Подготовка ко сну, дневной сон | |||
15.10-15.40 | Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры | Комплексы закаливающих процедур | ||
15.40-16.10 | Подготовка к полднику, полдник | Гигиенические процедуры, Ситуативные беседы при проведении режимных моментов, дежурства | ||
16.10-17.20 | Игры, самостоятельная деятельность детей | Чтение художественной литературы В. Бианки «Рассказы о животных» | Постановка «Сказок Колобок» и «Красная шапочка» | |
17.20-18.15 | Подготовка к прогулке, прогулка | Птички и бабочки», «Рыбалка» Где кто живет? Белочки собачки | ||
18.15-18.45 | Подготовка к ужину, ужин | Гигиенические процедуры, дежурства | ||
18.45-19.00 | Игры, уход детей домой | «Ловля бабочек» «Скворечник» Мышеловка, Сова |
Среда «Олимпийские игры»
Время | Режимные моменты | Виды деятельности воспитателя с детьми | ||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
7.00-8.30 | Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство | Утренняя гимнастика, | ||
8.30-9.00 | Подготовка к завтраку, завтрак | Гигиенические процедуры, дежурства | ||
9.00-9.20 | Игра, самостоятельная деятельность | |||
9.20-10.00 | Организованная образовательная деятельность | «Физическая культура» | ||
10.00-12.30 | Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | |||
12.30-13.10 | Подготовка к обеду, обед | Гигиенические процедуры, дежурства | ||
13.10-15.10 | Подготовка ко сну, дневной сон | |||
15.10-15.40 | Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры | Комплексы закаливающих процедур | ||
15.40-16.10 | Подготовка к полднику, полдник | Гигиенические процедуры, Ситуативные беседы при проведении режимных моментов, дежурства | ||
16.10-17.20 | Игры, самостоятельная деятельность детей | Рисование | Чтение художественной литературы | |
17.20-18.15 | Подготовка к прогулке, прогулка | |||
18.15-18.45 | Подготовка к ужину, ужин | Гигиенические процедуры, дежурства | ||
18.45-19.00 | Игры, уход детей домой |
Четверг «Правильное питание - залог здоровья»
Время | Режимные моменты | Виды деятельности воспитателя с детьми | ||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
7.00-8.30 | Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство | Утренняя гимнастика, | ||
8.30-9.00 | Подготовка к завтраку, завтрак | Гигиенические процедуры, дежурства | ||
9.00-9.20 | Игра, самостоятельная деятельность | |||
9.20-10.00 | Организованная образовательная деятельность | Музыка | ||
10.00-12.30 | Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | |||
12.30-13.10 | Подготовка к обеду, обед | Познание. Сколько времени должен человек отводить на еду | Гигиенические процедуры, дежурства | |
13.10-15.10 | Подготовка ко сну, дневной сон | |||
15.10-15.40 | Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры | Комплексы закаливающих процедур | ||
15.40-16.10 | Подготовка к полднику, полдник | Гигиенические процедуры, Ситуативные беседы при проведении режимных моментов, дежурства | ||
16.10-17.20 | Игры, самостоятельная деятельность детей | Чтение художественной литературы | ||
17.20-18.15 | Подготовка к прогулке, прогулка | |||
18.15-18.45 | Подготовка к ужину, ужин | Гигиенические процедуры, дежурства | ||
18.45-19.00 | Игры, уход детей домой |
Пятница «В моем здоровом теле…»
Время | Режимные моменты | Виды деятельности воспитателя с детьми | ||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
7.00-8.30 | Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство | Утренняя гимнастика, | ||
8.30-9.00 | Подготовка к завтраку, завтрак | Гигиенические процедуры, дежурства | ||
9.00-9.20 | Игра, самостоятельная деятельность | |||
9.20-10.00 | Организованная образовательная деятельность | «Физическая культура» | ||
10.00-12.30 | Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | |||
12.30-13.10 | Подготовка к обеду, обед | Гигиенические процедуры, дежурства | ||
13.10-15.10 | Подготовка ко сну, дневной сон | |||
15.10-15.40 | Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры | Комплексы закаливающих процедур | ||
15.40-16.10 | Подготовка к полднику, полдник | Гигиенические процедуры, Ситуативные беседы при проведении режимных моментов, дежурства | ||
16.10-17.20 | Игры, самостоятельная деятельность детей | Лепка | Чтение художественной литературы | |
17.20-18.15 | Подготовка к прогулке, прогулка | |||
18.15-18.45 | Подготовка к ужину, ужин | Гигиенические процедуры, дежурства | ||
18.45-19.00 | Игры, уход детей домой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование первой младшей группы на основе примерной образовательной программы по ФГОС "Детство"
Перспективное планирование...
Перспективное планирование второй младшей группы на основе примерной образовательной программы "Детство"ФГОС
Перспективное планирорвание второй младшей группы на основе примерной образовательной программы " Детсво" ФГОС...
Перспективное планирование в средней группе на основе примерной образовательной программы по ФГОС "Детство
Перспективное планирование в средней группе на основе примерной образовательной программы по ФГОС "Детство...
Перспективное планирование старшей группы на основе примерной образовательной программы "Детство"ФГОС
Перспективное планирование старшей группы на основе примерной образовательной программы "Детство"ФГОС...
Памятки для родителей :«Как быстрей привыкнуть к детскому саду».«Примерный перечень игрушек, развивающих материалов и оборудования для детей 3 лет».«Я живу по расписанию».
Памятки для родителей :«Как быстрей привыкнуть к детскому саду».«Примерный перечень игрушек, развивающих материалов и оборудования для детей 3 лет».«Я живу по распи...
Примерный режим дня в младшей группе, расписание образовательной деятельности
Данный материал является приложением к рабочей программе образовательной деятельности в младшей группе детского сада. Включает такие структурные компоненты, как Приём детей, осмотр, игры, совместная и...
Конспект образовательной деятельности по конструированию в рамках ФГОС «НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА»
Конспект образовательной деятельности по конструированию в рамках ФГОС «НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА» и анализ работы...