Примерный режим дня в младшей группе, расписание образовательной деятельности
материал (младшая группа)
Данный материал является приложением к рабочей программе образовательной деятельности в младшей группе детского сада. Включает такие структурные компоненты, как Приём детей, осмотр, игры, совместная и самостоятельная деятельность, Утренняя гимнастика, Завтрак, формирование КГН, Подготовка к организованной образовательной деятельности, Организованная образовательная деятельность, игры, совместная деятельность, самостоятельная деятельность и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernyy_rezhim_dnya_mladshey_gr.docx | 15.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ
первой младшей группы «Жарки»
на холодный период (1 сентября - 31 мая)
Режимные моменты | Дни недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Приём детей, осмотр, игры, совместная и самостоятельная деятельности | 7.00-8.20 | 7.00-8.20 | 7.00-8.20 | 7.00-8.20 | 7.00-8.20 |
Утренняя гимнастика | 8.00-8.05 | 8.00-8.05 | 8.00-8.05 | 8.00-8.05 | 8.00-8.05 |
Завтрак, формирование КГН | 8.05 – 8.40 | 8.05 – 8.40 | 8.05 – 8.40 | 8.05 – 8.40 | 8.05 – 8.40 |
Подготовка к организованной образовательной деятельности | 8.40-9.00 | 8.40-9.00 | 8.40-9.00 | 8.40-9.00 | 8.40-9.00 |
Организованная образовательная деятельность, игры | 9.00 - 9.10 Познавательное развитие | 9.00-9.10 Речевое развитие | 9.00 - 9.10 Социально – коммуникативное развитие | 9.00-9.10 Речевое развитие | 9.00 - 9.10 Художественно – эстетическое развитие |
Перерыв10 мин. | |||||
9.10-10.00 | 9.10-10.00 | 9.10-10.00 | 9.10-10.00 | 9.10-10.00 | |
Второй завтрак, формирование КГН | 10.00 -10.10 | 10.00 -10.10 | 10.00 -10.10 | 10.00 -10.10 | 10.00 -10.10 |
Игры, совместная деятельность, самостоятельная деятельности Выход на прогулку, прогулка (игры), возвращение с прогулки | 10.10 -11.30 | 10.10 -11.30 | 10.10 -11.30 | 10.10 -11.30 | 10.10 -11.30 |
Обед, формирование КГН | 11.30-11.50 | 11.30-11.50 | 11.30-11.50 | 11.30-11.50 | 11.30-11.50 |
Формирование навыков самообслуживания (подготовка ко сну, гигиенические процедуры) | 11.50 – 12.00 | 11.50 – 12.00 | 11.50 – 12.00 | 11.50 – 12.00 | 11.50 – 12.00 |
Дневной сон | 12.00 – 15.00 | 12.00 – 15.00 | 12.00 – 15.00 | 12.00 – 15.00 | 12.00 – 15.00 |
Постепенный подъём, закаливание, гимнастика после сна | 15.00 -15.05 | 15.00 -15.05 | 15.00 -15.10 | 15.00 -15.05 | 15.00 -15.05 |
Полдник, формирование КГН | 15.05 – 15.15 | 15.05 – 15.15 | 15.05 – 15.15 | 15.05 – 15.15 | 15.05 – 15.15 |
Игры, самостоятельная деятельность, совместная деятельность, экспериментирование и труд, организованная образовательная деятельность | 15.15-15.55 | 15.15 -15.55 | 15.15 -15.25 Физическое развитие (1 подгр) 15.25-15.55 перерыв 15.35 – 15.45 Физическое развитие (2 подгр) | 15.15 -15.55 | 15.15 -15.25 Физическое развитие (1 подгр) 15.25-15.55 перерыв 15.35 – 15.45 Физическое развитие (2 подгр) |
Ужин, формирование КГН | 15.55- 16.15 | 15.55- 16.15 | 15.55-16.15 | 15.55- 16.15 | 15.55- 16.15 |
Организованно-образовательная деятельность | 16.15-16.25 Художественно – эстетическое развитие (музыка) | 16.15-16.25 Художественно – эстетическое развитие (музыка) | |||
Игры, совместная деятельность, самостоятельная деятельности Выход на прогулку, прогулка (игры), уход домой | 16.25 -19.00 | 16.25 -19.00 | 16.25 -19.00 | 16.25 -19.00 | 16.25 -19.00 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».
Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение художественной литературы, художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.
Интегрированное занятие в младшей группе...
«В гостях у Мишки» (первая младшая группа) Интегрированная образовательная деятельность с использованием здоровьясберегающих и игровых технологий
Цель: Формировать у детей интерес к познанию.Программные задачи:1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.2. Закреплять умение различать один и много п...
«Теремок» (вторая младшая группа) Непрерывная образовательная деятельность детей и взрослых с использованием игровых технологий и проблемного обучения
Цель:1) уточнить представления детей о понятиях «один» и «много», умение определять, где много предметов, а где один предмет;2)...
«День рождения цыплёнка» (вторая младшая группа) Непосредственная образовательная деятельность с использованием игрового и проблемного обучения
Конспект занятия во второй младшей группе с использование игрового и проблемного обучения....
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Тема образовательной деятельности: "В гости к Лесной Феи".
Фея приглашает детей к себе в гости, на цветочную полянку, где они развивают внимание, логическое мышление...
Вторая младшая группа. Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня ФГОС (таблица)
Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня ФГОС...