ПЛАН – ГРАФИК на ДЕКАБРЬ
методическая разработка (младшая группа) на тему
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
ПЛАН – ГРАФИК
воспитательно - образовательной работы
в ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ №1 «ЗВЕЗДОЧКИ»
НА 1 ДЕКАБРЯ 2014г. (ПОНЕДЕЛЬНИК)
Воспитатель: Прядко В.А.
УТРО: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение. УГГ (11) «Часы»
№ | НОД (тема, цели, источник) | I ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
1 ЗАНЯТИЕ | РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯЛИТЕРАТУРА(26 ) 1подгруппа Тема: «Дидактические игры на произношение звуков «М-МЬ», «П-ПЬ», «Б-БЬ» .Дидактическая игра«Кто ушел? Кто пришел?» Цель: Формировать умение четко призносить звуки «м-мь», «п-пь», «б-бь»в звукосочетаниях,различать на слух близкие по звучанию звукосочетания;совершенствовать память и внимание Гербова В.В. стр.52-53 | 1.Социально-комммуникативное развитие .КГН-учить пользоваться своим полотенцем 2.Познавательное развитие. Д/И «Половинки»-учить находить вторую половину картинки 3. Речевое развитие. 4. Художественно-эстетическое развитие
5. Физическое развитие П/И «Кто тише?»-упражнять в ходьбе на носках. Пальчиковая игра «Замок»-развивать мелкую моторику рук
| |||
2 ЗАНЯТИЕ | РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯЛИТЕРАТУРА(26 ) 2 подгруппа Тема: «Дидактические игры на произношение звуков «М-МЬ», «П-ПЬ», «Б-БЬ».Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел?» Цель: Формировать умение четко призносить звуки «м-мь», «п-пь», «б-бь»в звукосочетаниях,различать на слух близкие по звучанию звукосочетания;совершенствовать память и внимание. Гербова В.В. стр.52-53 | ||||
3 ЗАНЯТИЕ | ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ(26). Цель:учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке Упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления,развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве ЛайзанеС.Я.стр.94
| ||||
ПРОГУЛКА I | 1.Социально-комммуникативное развитие С/Р«Парикмахерская»-познакомить с профессией парикмахера,учить правильно расчесывать волосы. 2.Познавательное развитие Экскурсия по территории детского сада.Рассмотреть деревья без листьев ,вспомнить какие они были летом красивые 3. Речевое развитие. Повторить стихотворение А.Барто «Наши уточки с утра» с_______________закрепить названия птиц. 4. Художественно-эстетическое развитие Закрепить рисование круга с________________,учитьправильно держать карандаш. 5. Физическое развитие П/И «У медведя во бору…»-учить детей выполнять действия согласно текста,двигаться по участку не мешая друг друг | ||||
Подъем, закаливание: комплекс гимнастики после сна: (7), хождение по дорожкам здоровья. | |||||
Развлечение физкультурно-спортивное: «Горшок каши»-вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в развлечении. | |||||
2 ПЛОВИНА ДНЯ | 1.Социально-комммуникативное развтие Самостоятельные игры детей в уголке игрушек 2.Познавательное развитие Наблюдение за наступлением сумерек,дополнить знания о частях суток,признаках наступления вечера. 3. Речевое развитиеРассматривание предметных картинок- «Транспорт»-развивать речь,память детей. 4. Художественно-эстетическое развитие Закрепить умение приставлять кирпичики друг к другу с ______________развивать творчество у детей. 5. Физическое развитие Пальчиковая игра «Флажок- развивать мелкую моторику рук.
| ПРОГУЛКА II
| 1.Социально-комммуникативное развитие Практическое упражнение «Наша одежда»-учить самостоятельно снимать одежду,закрепить умение обращаться с просьбой к воспитателю. 2.Познавательное развитие Д/И «Собери пирамидку»-закрепить последовательность сбора пирамидки,учить различать кольца по величине. 3. Речевое развитие Вспомнить потешку «Киска,киска…»-развивать речь,память детей. 4. Художественно-эстетическое развитие Индивидуальная рабрта с___________________ закрепить рисование прямых горизонтальных линий. 5. Физическое развитие П/И «Паровоз»-учить детей двигаться в колонне шагом и бегом, имитировать звуки,издаваемые паровозом.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-grafik_na_1_dekabrya_2014_g.docx | 17.55 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
ПЛАН – ГРАФИК
воспитательно - образовательной работы
в ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ №1 «ЗВЕЗДОЧКИ»
НА 1 ДЕКАБРЯ 2014г. (ПОНЕДЕЛЬНИК)
Воспитатель: Прядко В.А.
УТРО: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение. УГГ (11) «Часы»
№ | НОД (тема, цели, источник) | I ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
1 ЗАНЯТИЕ | РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯЛИТЕРАТУРА(26 ) 1подгруппа Тема: «Дидактические игры на произношение звуков «М-МЬ», «П-ПЬ», «Б-БЬ» .Дидактическая игра«Кто ушел? Кто пришел?» Цель: Формировать умение четко призносить звуки «м-мь», «п-пь», «б-бь»в звукосочетаниях,различать на слух близкие по звучанию звукосочетания;совершенствовать память и внимание Гербова В.В. стр.52-53 | 1.Социально-комммуникативное развитие .КГН-учить пользоваться своим полотенцем 2.Познавательное развитие. Д/И «Половинки»-учить находить вторую половину картинки 3. Речевое развитие. 4. Художественно-эстетическое развитие 5. Физическое развитие П/И «Кто тише?»-упражнять в ходьбе на носках. Пальчиковая игра «Замок»-развивать мелкую моторику рук | |||
2 ЗАНЯТИЕ | РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯЛИТЕРАТУРА(26 ) 2 подгруппа Тема: «Дидактические игры на произношение звуков «М-МЬ», «П-ПЬ», «Б-БЬ».Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел?» Цель: Формировать умение четко призносить звуки «м-мь», «п-пь», «б-бь»в звукосочетаниях,различать на слух близкие по звучанию звукосочетания;совершенствовать память и внимание. Гербова В.В. стр.52-53 | ||||
3 ЗАНЯТИЕ | ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ(26). Цель:учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке Упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления,развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве ЛайзанеС.Я.стр.94 | ||||
ПРОГУЛКА I | 1.Социально-комммуникативное развитие С/Р«Парикмахерская»-познакомить с профессией парикмахера,учить правильно расчесывать волосы. 2.Познавательное развитие Экскурсия по территории детского сада.Рассмотреть деревья без листьев ,вспомнить какие они были летом красивые 3. Речевое развитие. Повторить стихотворение А.Барто «Наши уточки с утра» с_______________закрепить названия птиц. 4. Художественно-эстетическое развитие Закрепить рисование круга с________________,учитьправильно держать карандаш. 5. Физическое развитие П/И «У медведя во бору…»-учить детей выполнять действия согласно текста,двигаться по участку не мешая друг друг | ||||
Подъем, закаливание: комплекс гимнастики после сна: (7), хождение по дорожкам здоровья. | |||||
Развлечение физкультурно-спортивное: «Горшок каши»-вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в развлечении. | |||||
2 ПЛОВИНА ДНЯ | 1.Социально-комммуникативное развтие Самостоятельные игры детей в уголке игрушек 2.Познавательное развитие Наблюдение за наступлением сумерек,дополнить знания о частях суток,признаках наступления вечера. 3. Речевое развитиеРассматривание предметных картинок- «Транспорт»-развивать речь,память детей. 4. Художественно-эстетическое развитие Закрепить умение приставлять кирпичики друг к другу с ______________развивать творчество у детей. 5. Физическое развитие Пальчиковая игра «Флажок- развивать мелкую моторику рук. | ПРОГУЛКА II | 1.Социально-комммуникативное развитие Практическое упражнение «Наша одежда»-учить самостоятельно снимать одежду,закрепить умение обращаться с просьбой к воспитателю. 2.Познавательное развитие Д/И «Собери пирамидку»-закрепить последовательность сбора пирамидки,учить различать кольца по величине. 3. Речевое развитие Вспомнить потешку «Киска,киска…»-развивать речь,память детей. 4. Художественно-эстетическое развитие Индивидуальная рабрта с___________________ закрепить рисование прямых горизонтальных линий. 5. Физическое развитие П/И «Паровоз»-учить детей двигаться в колонне шагом и бегом, имитировать звуки,издаваемые паровозом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план (октябрь-декабрь)
Перспективный план (октябрь-декабрь) по программе "От рождения до школы" Веракса. подготовительная группа...
календарный план на декабрь месяц
календарное планирование на декабрь месяц по теме месяца "Зимушка-зима"...
Перспективный план на декабрь.
Календарно-тематическое плангирование на декабрь в подготовительной группе....
План на декабрь. Первая младшая группа.
План на декабрь. Первая младшая группа. План написан в соответствии с ФГТ....
Планы на декабрь
в средней группе...
Перспективный план на декабрь месяц
Перспективный план учебно - воспитательной работы...