план на декабрь в 1 младшей гр.
проект на тему
Предварительный просмотр:
Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
С «1 » по «5» декабря 2014года
Тема: Зима. Согласовано
Ст. Воспитатель МАДОУ№161
_______________Данилова Н.И. Группа № 3 (1младшая)
Задачи :
Образовательные: Формировать элементарных представлений о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомить с зимними развлечениями.
Развивающие: развивать речь
Воспитательные: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам ;желание помогать им ,подкармливать зимой.
Итоговое мероприятия: : Развлечение «Мы снежинки – это мы, парашютики зимы».
День недели | Подтема | |||
Понедельник | Зимушка-зима (рассматривание картин) | |||
Вторник | Зимние забавы | |||
Среда | На деревьях,на лужок тихо падает снежок | |||
Четверг | Рисование красками | |||
Пятница | Снеговик (лепка) | |||
Режим 1.12 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Приём и осмотр детей в группе. Рассматривание картинок с зимним пейзажем. Цель – учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты зимней природы. УГ по плану физ. инструктора | Инд. работа с каждым ребенком- продолжать прививать культурно- гигиенические навыки (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок). | Д/и с пирамидками Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей |
Непоср-но образовательная деятельность | Чтение худ.литер. Физ-ра | Чтение художественной литературы. Чтение потешек о зиме Цель: учить детей слушать и воспринимать литературное произведение. По плану физ. инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место | Инд.работа на развитие движений. | П/и «Бегите ко мне» Цель: упражнять в беге стайкой. |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь. ДГ карточка № 25 | Физ.развитие Игра Зайка беленький сидит Цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с содержанием С/р игра карточка №2 | |
Прогулка | Подвижная игра: | Игра « Пузырь» Цель: закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять и сужать . |
Режим 2.12 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Приём и осмотр детей в группе Рассказывание по сюжетной картине «Зимние забавы». Цель: Уточнить представления детей о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину. УГ по плану физ. инструктора | д/и «Найди две одинаковых снежинки» Из 4- 5 снежинок нужно найти две одинаковых . | |
Непоср-но образовательная деятельность | Коммуникация Музыка | Рассматривание сюжетных картинок на тему «Зимняя прогулка» По плану муз. руководителя | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за вороной Цель: -расширять представление о зимующих птицах, -учить замечать как передвигаются птицы. Трудовая деятельность: уборка игрушек с участка. Цель: развивать у детей желание трудиться. | И/р с Илюшей и Дашей Не кидать снег друг в друга | Подвижная игра « Ворона и собачка» Цель: -учить подражать движениям и голосам птиц; -учить передвигаться, не мешая друг другу. |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. Русская – народная сказка «Снегурочка» потешка «Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок» ДГ карточка №26 | С/р. игра «Накорми малышей». Цель: развивать у детей умение объединяться для совместных игр. | |
Прогулка | Подвижная игра: | Карточка ПИ№ 3 |
Режим 03.12 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Приём и осмотр детей в группе. Беседа с детьми на тему «Будем беречь игрушки» УГ по плану физ.инструктора | дид.игра «Снежинки» Цель - учить группировать предметы по размеру (большие, маленькие снежинки) сенсорное развитие. | |
Непоср-но образовательная деятельность | ФЦКМ Физкультура на воздухе | «Опасные ситуации зимой» - познакомить с различными опасными ситуациями (сосульки на крышах, скользкие ступеньки) По плану физ. инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за сосульками.Худ.сл.«Снежок порхает кружится На улице бело И превратились лужицы в холодное стекло» Труд Очистить дорожку от снега | Инд.р.с Диной Прыжки на двух ногах. | П/и «Зайка беленький сидит» |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. Тема: настольный театр по сказке «Теремок» Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром- сказка; привлекать к участию в драматизации знакомой сказки. ДГ карточка №25 | Инд работа по теме «В лесу родилась елочка» Цель: Закреплять умение детей рисовать пальцами. | С/р игра «Строительство» Цель: рассказать детям, что строители строят дома для разных игрушек, заборчики для зверей и домашних животных, воспитывать желание заботиться о своих друзьях-игрушках. |
Прогулка | Подвижная игра: | Карточка ПИ№15 |
Режим 04.12 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Приём и осмотр детей в группе. Беседа с детьми на тему «Будем беречь игрушки» - вос-ть у детей бережное отношение к игрушкам. УГ по плану физ. инструктора | И/р с Маликой «Вежливые слова» - учить говорить «спасибо» по окончание еды. | Д/игра «Оденем куклу Машу на зимнюю прогулку» |
Непоср-но образовательная деятельность | Рисование Музыка | «Снег, снег кружится»- вызвать у детей интерес к зимнему времени года, ритмично располагать мазки на бумаге. По плану муз. руководителю | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за кошкой Худ.сл.«Целый день у нас забота Ищем мы кота Федота…» ТрудУбрать на участке мусор | Инд.р.с Алисой Прыжки на двух ногах с продвижением вперед | П/и«Кот и мыши» |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. Игры с прищепками «Сделай лучики для солнышка», « Где спрятались ножки у ежика». Игры с крупными пазлами. Игры по желанию детей. ДГ карточка № 25 | С/р игра «Идем навестить заболевшую куклу Аленку». Цель: , выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. | |
Прогулка | Подвижная игра: | Карточка ПИ № 3 |
Режим 05.12 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Приём и осмотр детей в группе. Чтение А. Барто «Игрушки»- продолжать учить проговаривать за воспитателем знакомые предложения и запоминать их. УГ по плану физ.инструктора | ДИ «Подбери пару» (варежки) | |
Непоср-но образовательная деятельность | Лепка Физ-ра | Тема: Скатывание одного шара для снеговика. Цель: Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием. | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за машиной худ.сл. «У шафера на фуражке две веселые ромашки. На фуражке пастушка - два печальных василька». Труд Сбор выносного материала | И/р с Маликой не перелазить через забор | П/и«Воробышки и автомобиль» |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. Слушание ауди - сказки «Колобок»- прод-ть развивать внимание и память. ДГ карточка № 25 | Игры с мазайками, пазлами, настольно- печатные- воспитывать доброжелательное отношение. Игры по желанию детей. | |
Прогулка | Подвижная игра: | Карточка ПИ № 5 |
Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
С «8 » по «12» декабря 2014года
Тема: Дикие животные. Согласовано
Ст. Воспитатель МАДОУ № 161
_______________Данилова Н.И.
Группа № 3 (1младшая)
Задачи :
Образовательные: Расширение знаний о диких животных. Знакомство с некоторыми особенностями их поведения. Воспитательные: Воспитывать любовь к животным.
Развивающие: Развивать связную речь
Итоговое мероприятия: Путешествие в царство диких животных
День недели | Подтема |
Понедельник | Сказка « Усатый -полосатый» |
Вторник | Рассматривание сюжетных картинок «Дикие животные». |
Среда | Кто у нас в лесу живет? |
Четверг | Детеныши диких животных. |
Пятница | Морковка для зайчика ( лепка) |
Режим 8.12 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Приём и осмотр детей в группе. Беседа «Во что я играю дома» Цель: развивать диалогическую речь по типу: «вопрос-ответ». П карточка№!4 УГ- по плану физ. инструктора | Игровое упражнение с Сашей и Арсланом «Иди к зайчику». Цель: развивать движения. | Д.И. «Чей малыш?» |
Непоср-но образовательная деятельность | Чтение худ.литер. Физ-ра | Чтение сказки С. Маршака «Усатый-полосатый»познакомить детей с новым произведением, вызвать желание слушать его неоднократно, договаривать слова пропущенные воспитателем По плану физ. инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за ветром. Цель: развивать внимание. Трудовое поручение : сбор веток с участка. | И/р с Алисой не брать в рот снег | П/и «Кидаем мячики». Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. Беседа о порядке в группе и в игровых уголках. Игровое упражнение «Мишка косолапый» ДГ карточка №28 | Сюжетная игра«Шофёры». Игы с водой: «Рыбалка» (с помощью удочки поймать рыбку). | |
Прогулка | Подвижная игра: | П/и «Кидаем мячики». Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость. |
Режим 9.12 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Приём и осмотр детей в группе. Пальчиковая гимнастика«Медведь». Заучивание стихотворения А.Барто «Зайка». П карточка №11 Уг по плану физ. инструктора | Д/и с пирамидками Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей | |
Непоср-но образовательная деятельность | Коммуникация Музыка | Рассматривание сюжетных картинок «Дикие животные». По плану муз. руководителя | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Рассматривание птиц, прилетевших на участок. Трудовое поручение: собрать все веточки. | И/р с Маликой не кидаться снежными комками | П/и «Птички» Цель: развивать умение быстро бегать не наталкиваясь друг на друга. |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем; ДГ карточка № 32 | С Ариной «Покачай, спой кукле песенку». Цель: упражнять в умении играть с куклой. | Настольные игры по желанию детей. Игровой уголок:конструктор разного вида. |
Прогулка | Подвижная игра: | Игра « Пузырь» Цель: закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять и сужать . |
Режим 10.12 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Приём и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Беседа «Рядом с кем я живу» Цель: уметь называть членов семьи. Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка». Цель: вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем. | Напомнить Илане и Илюше о необходимости здороваться при входе в группу. | Игры в сенсорном уголке: шнуровка, мозаика. |
Непоср-но образовательная деятельность | ПИП Физкультура на воздухе | «Почему тает снег?» (эксперементирование) По плану физ. инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за снегом. Цель: показать, что снежинки могут быть разным. | И/р с Камилем и Арсланом –не перелазить через забор | П/и «Бегите ко мне». Цель: упражнять ориентироваться в пространстве. |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. Чтение потешки «Водичка, водичка, умой моё личико» Чтение потешки «Козушка-Белоногушка»- продолжать знакомство с козой и волком, вызвать эмоциональный настрой. ДГ карточка № 31 | Игровая ситуация «Машинка привезла снежки» С/р игра карточка №9 | |
Прогулка | Подвижная игра: | Карточка ПИ №17 |
Режим 11.12 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Приём и осмотр детей в группе. Ситуативный разговор о игрушках, о том, что надо бережно к ним относиться, беречь их. В садике их много, поэтому в садике всегда интересно играть. УГ по плану физ. инструктора | Формировать привычку самостоятельно доставать из шкафа уличную одежду у Х.Амира. | Д/и «Найди свой домик» |
Непоср-но образовательная деятельность | Рисование Музыка | «Тележка для ежика» Цель. Учить изображать округлые формы, замечать цвет и форму. Учить правильно держать карандаш, воспитывать интерес к рисованию. По плану муз. инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за птицами. Цель: уметь замечать, как птицы передвигаются (летают, ходят, прыгают, клюют корм, т. д.). | П/И карточка № 5 | |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. Пальчиковая игра«Ладушки». Цель:: развивать чувство ритма. Слушание классической музыки П.И. Чайковского. ДГ карточка № 31 | Беседа с З.Амиром об игрушках, что их нужно беречь, не разбрасывать, а после игры убирать в корзину. | Рисование карандашами. Работа в природном уголке: предложить самостоятельно полить растения. С/р игра карточка №9 |
Прогулка | Подвижная игра: | Карточка № 17 |
Режим 12.11 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Приём и осмотр детей в группе. Рассматривание предметных картинок «Друзья плюшевого медвежонка». Цель: активизировать словарь детей. П карточка №14 УГ по плану физ. инструктора | «Найди место грибку» с Полиной. Цель: закрепить умение группировать однородные предметы по цвету. | Настольные игры по обогащению словаря. Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества. |
Непоср-но образовательная деятельность | Лепка Физ-ра | Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный материал – пластилин, скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним. По плану физ.инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за небом (есть ли на небе тучи, солнышко) Труд- собрать ветки с участка | и/р с Матвеем не брать в рот снег | П/и карточка №1 |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. Ходьба по оздоровительным дорожкам. Дыхательная гимнастика. Рассматривание новой игрушки «Здравствуй, Мишка-Топтыжка». ДГ карточка № 32 | Ситуативный разговор с Диной о бережном отношении к книгам. | Настольные игры: лото, пазлы. Книжный уголок: оформление выставки «Кто живёт в лесу?» С/р игра карточка №1 |
Прогулка | Подвижная игра: | Карточка № 17 |
Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
С « 15» по «19» декабря 2014года
Тема: Домашние животные. Согласовано
Ст. Воспитатель МАДОУ № 161
_______________Данилова Н.И.
Группа № 3 (1младшая)
Задачи : Образовательные: Расширять знания детей о домашних животных (где живут, что едят). Соответственно обогащать словарь, называть животных и действия; учить называть и сравнивать их по величине «большой» и «маленький»;
Воспитательные: воспитывать любовь к животному миру.
Развивающие: Развивать речь.
Итоговое мероприятия: Выставка рисунков
День недели | Подтема |
Понедельник | Домашние животные |
Вторник | Детеныши домашних животных |
Среда | Чем питаются |
Четверг | Польза домашних животных |
Пятница | Закрепление материала |
Режим 15.12 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Приём и осмотр детей в группе. Пальчиковая игра «Идет коза рогатая…» Цель- развивать умение сочетать слова с действиями, развивать мелкую моторику. УГ по плану физ. инструктора | И.Р с Илюшей на тему «Квадрат» - учить различать и называть квадрат; развивать умение находить предметы квадратной формы; | Д/и «Найди и назови». |
Непоср-но образовательная деятельность | Чтение худ.литер. Физ-ра | Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» По плану физ. инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдения за птицами Худ.сл. «Трудно птицам зимовать, Надо птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую» Труд Кормление птиц | Инд.р. с Мальчиками Покрошить хлеб птицам. | П/и «Птички в гнездышках» |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. ДГ карточка №38 | Дыхательное упражнение «Гуси». Игры по желанию детей | |
Прогулка | Подвижная игра: | Игра « Пузырь» Цель: закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять и сужать . |
Режим 16.12 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Приём и осмотр детей в группе Беседа на тему «Наши домашние животные» Цель: Расширять знания детей о домашних животных ПГ карточка № 12 УГ по плану физ. инструктора | И.р.(рисование) с Матвеем- прод-ть учить рисовать травку короткими мазками, располагая их по всех поверхности листа; раз-ть интерес к процессу рисования; вос-ть аккуратность | Д/и «Найди свой домик» |
Непоср-но образовательная деятельность | Коммуникация Музыка | Беседа на тему: «Домашние животные» Цель- познакомить детей с понятием «домашние животные, Расширять знания детей о домашних животных (где живут, что едят По плану муз. руководителя | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наб-е за снеговиком Худ.сл. «Среди нашего двора Снеговик стоял вчера, Мы его слепили сами, Был он с носом и руками». Труд Сгребать снег лопатой. | П/и «Снег кружится» | |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. Русская – народная сказка «Снегурочка» потешка «Как на тоненький ледок Выпал беленький». ДГ карточка №38 | Игра- ситуация «как мы заботимся о домашних животных» Цель- - воспитывать доброжелательное отношение к животным. | |
Прогулка | Подвижная игра: | «Лошадки»Цель: развитие двигательной активности детей, координации движений. |
Режим 17.12 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Приём и осмотр детей в группе. ПГ карточка № !2 УГ по плану физ. инструктора | И/р с Маликой здороваться при входе в группу | Лото «Домашние животные». |
Непоср-но образовательная деятельность | ФЦКМ Физкультура на воздухе | «Домашние животные и их детеныши»Вызывать интерес к рассказу. Расширять словарный запас. Учить находить на картине и называть собаку, кошку, курицу. По плану физ. инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за кошкой.У кошки есть ушки, лапки, голова, хвостик, шерстка. Вместе с воспитателем дети показывают и называют все, что есть у кошки. Кошка спит, умывается, пьет молоко. | И/р с Х Амиром не толкать товарищей | П/И карточка № 17 |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. Чтение рус. народной сказки «Курочка Ряба»-раз-ть внимание, вость заботливое отношение к животным. ДГ карточка № 38 | самостоятельные игры. Цель:Поддерживать желание играть самостоятельно; учить детей выбирать игры самостоятельно; воспитывать дружелюбие. | |
Прогулка | Подвижная игра: | Карточка ПИ № 17 |
Режим 18.12 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Приём и осмотр детей в группе. ПГ карточка № 12 УГ по плану физ. инструктора | Игры с вкладышами, разрезанными картинками | |
Непоср-но образовательная деятельность | Рисование Музыка | «дорожка для лошадки» Цель: продолжать учить пользоваться красками, учить проводить прямые линии. По плану муз. руководителю | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за ветром. Цель: Обратить внимание детей на то, как ветер наклоняет ветки берез, ветер сильный; развивать наблюдательность, речь; воспитывать интерес к явлениям природы. | Инд. работа по развитию движений (Даша, Илья) Цель- Продолжать учить детей ходить за воспитателем в колонне. | П/и « Накормим собачку» Цель: Совершенствовать ходьбу и бег в определённом направлений; развивать внимание. |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. Чтение А. Барто «Зайку бросила хозяйка» -прод- ть побуждать запоминать стихотворный текст, повторять отдельные строчки. ДГ карточка № 36 | с/р игра «Построим домик для собачки» Цель: Поддерживать желание детей строить самостоятельно, воспитывать желание заботиться о домашних животных. | |
Прогулка | Подвижная игра: | Карточка ПИ № 17 |
Режим 19.12 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Приём и осмотр детей в группе. ПГ карточка № 12 УГ по плану физ. инструктора | Настольно – печатные игры «Найди пару», «Подбери и назови». | |
Непоср-но образовательная деятельность | Лепка Физ-ра | Пирожок для котика. Цель: Формовать округлые комочки из пластилина; вызывать желание лепить. По плану физ. инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за машинами Цель: Развивать устойчивое внимание; дать общее представление об автомобиле; учить пониманию слов и словосочетаний: «машина», «машина едет», «останавливается», «у машины колёса», «в машине сидит шофёр»; воспитывать любознательность. | П/и «Кошка и мышки» Цель- Упражнять детей в умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. | |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. «Расскажем Мишке, как вести себя с незнакомыми людьми»- продолжать знакомить с правилами поведения при встрече с незнакомцами. | С/р игра «Строители» Цель- создать условия для развития творческой игры | |
Прогулка | Подвижная игра: | Карточка ПИ № 17 |
Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
С «22 » по «26» декабря 2014года
Тема: Волшебный новый год. Согласовано
Ст. Воспитатель МАДОУ № 161
_______________Данилова Н.И.
Группа № 3 (1младшая)
Задачи : Дать представление о празднике Новый год. Рассказать о традициях: украшать елку, звать гостей, дарить подарки и др. Способствовать созданию праздничного настроения, ожидания праздника. Организовать все виде детской деятельности вокруг темы «Нового года» и новогоднего праздника.
Итоговое мероприятия: Утренник.
День недели | Подтема |
Понедельник | Скоро новый год! |
Вторник | Елка- что за дерево? |
Среда | Елочные игрушки |
Четверг | Дед мороз и снегурочка(гости праздника) |
Пятница | Стихи Деду Морозу |
Режим 22.12 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Приём и осмотр детей в группе. Рассматривание картин « Новый год» ПГ карточка № 12 УГ по плану физ. инструктора | И/р с Ариной проговорить стихи к утреннику | Предложить детям «Веселые шнуровки», «Мозайку». |
Непоср-но образовательная деятельность | Чтение худ.литер. Физ-ра | Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»-познакомить детей с новой сказкой, помочь понять ее содержание, оценить поступки героев; вызвать желание играть в сказку По плану физ. инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за птицами Цель- обратить внимание на повадки птиц- что делают: летают, сидят на ветках деревьев, прыгают, клюют зернышки, маленькие камешки. Предложить покормить птичек хлебушком. | И/р с Дашей и Камилем повторить стихи | П/и: «Воробышки и автомобиль» Цель- Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. ДГ гимнастика карточка № 29 | СР игра карточка№1 | |
Прогулка | Подвижная игра: | Игра « Пузырь» Цель: закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять и сужать . |
Режим 23.12 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Приём и осмотр детей в группе ПГ карточка № 12 УГ по плану физ. инструктора | И/р с Дашей и Камилем пропеть песню | Игры с вкладышами, разрезанными картинками |
Непоср-но образовательная деятельность | Коммуникация Музыка | Рассматривание ёлки. По плану муз. руководителя | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за вороной Цель: -расширять представление о зимующих птицах, -учить замечать как передвигаются птицы. Трудовая деятельность: уборка игрушек с участка. Цель: развивать у детей желание трудиться. | И/р с Илюшей и Арсланом Не кидать снег друг в друга | П/и карточка № 10 |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. ДГ карточка № 28 Русская – народная сказка «Снегурочка» потешка «Как на тоненький ледок Выпал беленький | С/р игра карточка №2 | |
Прогулка | Подвижная игра: | Карточка ПИ № 11 |
Режим 24.12 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Приём и осмотр детей в группе. ПГ карточка № 12 УГ по плану физ. инструктора | И/р с Полиной | Д/и «Найди предмет такой же формы» |
Непоср-но образовательная деятельность | Познание ПИП Физкультура на воздухе | «Подставка для елочки» Цель: Учить находить нужную фигуру, соединять две фигуры в одно целое, вставляя одну в отверстие другой; учить различать предметы по величине, находить предмет по описанию; По плану физ. инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за елью ( найти различия от других деревьев) Труд- Сбор мусора с участка | и/р с Гузель не брать в рот уличные игрушки | П/И карточка № 10 |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. ДГ карточка № 28 | С/р игра №1 | |
Прогулка | Подвижная игра: | Карточка ПИ № 11 |
Режим 25.12 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Приём и осмотр детей в группе. ПГ карточка №14 УГ по плану физ. инструктора | Напомнить Дине и Арслану о необходимости здороваться при входе в группу. | Д/и «Найди предмет такой же формы» |
Непоср-но образовательная деятельность | Рисование Музыка | «Елочка» Цель: учит рисовать красками, правильно держать кисточку, рисовать линии. Вызвать радость от полученного результата. По плану муз. руководителю | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за сосульками.Худ.сл.«Снежок порхает кружится На улице бело И превратились лужицы в холодное стекло» Труд Очистить дорожку от снега | И/р с Амирой не снимать варежки | П/и карточка № 10 |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. ДГ карточка № 29 | с/р игра картока № 2 | |
Прогулка | Подвижная игра: | Карточка ПИ № 11 |
Режим 26.12 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Приём и осмотр детей в группе. ПГ карточка №14 УГ по плану физ. инструктора | И/р с Софией по разучиванию стихотворения | Д/и карточка №2 |
Непоср-но образовательная деятельность | Лепка Физ-ра | Лепка «Игрушки на ёлку». Цель: Учить различать желтый, красный, синий цвета; закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями; прививать интерес к изобразительной деятельности. По плану физ. инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место | И/р с Ниязом не перелазить через забор | П/и карточка № 10 |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. ДГ карточка № 29 | И/р с Лией и Гузель разучивания движения к танцу | С/р игра карточка №1 |
Прогулка | Подвижная игра: | Карточка ПИ № 11 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коммуникация перспективно-тематический план на ноябрь-декабрь (вторая младшая группа)
Перспективный план на ноябрь - декабрь по коммуникации для второй младшей группы...
Календарный план работы во 2 младшей группе на декабрь, январь, февраль.
Календарно-тематическое планирование на каждый деньь составлен с учетом ФГТ по программе Н.Е. Веракса...
календарно-теиатический план на ноябрь,1 неделя декабря 2я младшая
подробный календарно-тематический план на ноябрь, 1 неделя декабря...
календарно-теиатический план на ноябрь,1 неделя декабря 2я младшая
подробный календарно-тематический план на ноябрь, 1 неделя декабря...
План на декабрь. Первая младшая группа.
План на декабрь. Первая младшая группа. План написан в соответствии с ФГТ....
план на декабрь 2 младшая группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (05.12.2016г-09.12.2016г)...
воспитательный план работы во 2 младшей группе на декабрь
В нашем детском саду планирование работы расписывается на месяц. Предлагаю наш вариант воспитательного плана на один месяц....