Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Перспективный план во 2 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnye_po_oznak_s_okruzh.docx | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ ЦРР
детский сад № 6 МОЩР
___________Шемендюк Т.И.
___________________2014г
Перспективное планирование по развитию представлений об окружающем мире и о себе.
во 2 младшей группе МБДОУ ЦРР детский сад №6
станица Старощербиновская на 2014-2015 учебный год
Воспитатели: Колесникова Л.А. Редкозубова Л.С.
Месяц | число | 1 неделя | число | 2 неделя | чис ло | 3 неделя | чис ло | 4 неделя | Чи сл о | 5 неделя | чис ло | 6 неделя |
сентябрь | - | 10 | №1(с.78) Тема: «Я сам» Пр/сод: развитие представлений о своём облике. | 17 | №2(с79) Тема: «Моё лицо» Пр/сод: развитие представлений о своем лице. | 24 | №3 (с80) Тема: «Эмоции» Пр/сод: Развитие умения понимать эмоции других людей, ориентируясь на мимику и пантомимику. | - | - | |||
октябрь | 1 | №4 (с81) Тема: «ЭМОЦИИ» ПР/СОД: РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ ПОНИМАТЬ СИМВОЛИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ. | 8 | № 5(с82) Тема: «Отношения» Пр/сод: развитие представлений о группе принадлежности кней. Освоение правил поведения в детском саду, доброжелательного отношения к детям. | 15 | №6 (с82) Тема: «Принадлежность к группе» Пр/сод: развитие представления о принадлежности к группе через символическое обозначение. | 22 | №7 (с83) Тема: « Я и моё имя» Пр/сод: развитие положительного отношения к себе и своему имени. | 29 | № 8 (с84) Тема: «Половая принадлежность» Пр/сод: развитие представления детей о принадлежности к жен. И муж. полу, особенностях поведения мальчиков и девочек. | - | |
ноябрь | 5 | № 8 (с84) Тема: «Половая принадлежность» Пр/сод: развитие представления детей о принадлежности к жен. И муж. полу, особенностях поведения мальчиков и девочек. | 12 | №9 (с85) Тема: «Половая принадлежность» ПР/СОД: закрепление положительного отношения к своему полу и имени. Развитие воображения. | 19 | №9 (с85) Тема: «Половая принадлежность» ПР/СОД: закрепление положительного отношения к своему полу и имени. Развитие воображения. | 26 | №10 (с86) Тема: Домашние животные» Пр/сод: Знакомство с домашними животными. | - | |||
декабрь | 3 | №10 (с86) Тема: Домашние животные» Пр/сод: Знакомство с домашними животными. | 10 | №11 (с87) Тема:Дикие животные» Пр/сод: Знакомство с дикими животными | 17 | №11 (с87) Тема:Дикие животные» Пр/сод: Знакомство с дикими животными | 24 | №12 (88) Тема: дикие и домашние животные Пр/сод: Обобщение знаний о диких и домашних животных | - | - | ||
январь | - | - | - | 21 | №13 (с89) Тема: Комнатные растения Пр/сод: Знакомство с комнатными растениями | 28 | №13 (с89) Тема: Комнатные растения Пр/сод: Знакомство с комнатными растениями | - | ||||
февраль | - | 4 | №14 (89) Тема: «Экспериментирование» Пр/сод:Опыт общения с живой природой через проживание. Освоение экспериментирования. | 11 | №15 (90) Тема: Растения» Пр/сод: Закрепление знаний о растениях Развитие познавательной активности. | 18 | №16 (с91) Тема: «Вода» Пр/сод: Развитие представлений о свойствах воды. | 25 | №16 (с91) Тема: «Вода» Пр/сод: Развитие представлений о свойствах воды. | - | ||
март | - | 4 | № 17 (с92) Тема: «Вода» Пр/сод: : Развитие представлений о свойствах воды. Овладение действием замещения. | 11 | № 17 (с92) Тема: «Вода» Пр/сод: : Развитие представлений о свойствах воды. Овладение действием замещения. | 18 | №18 (с93) Тема: «Время. Семейные традиции» Пр/сод: Развитие представлений о времени и семейных традициях. | 25 | №19 (с83) Тема: Время» Пр/сод: : Развитие представлений о времени | - | ||
апрель | 1 | №19 (с83) Тема: Время» Пр/сод: : Развитие представлений о времени | 8 | №19 (с83) Тема: Время» Пр/сод: : Развитие представлений о времени | 15 | №20 (С94) тема: «Построение моделей» пр/сод: Овладение действием замещения и использования моделей. Развитие представлений об улице, станице, где живут дети, правилах дорожного движения и поведения на улице. | 22 | №20 (С94) тема: «Построение моделей» пр/сод: Овладение действием замещения и использования моделей. Развитие представлений об улице, станице, где живут дети, правилах дорожного движения и поведения на улице. | 29 | №20 (С94) тема: «Построение моделей» пр/сод: Овладение действием замещения и использования моделей. Развитие представлений об улице, станице, где живут дети, правилах дорожного движения и поведения на улице. | - | |
май | - | 6 | №20 (С94) тема: «Построение моделей» пр/сод: Овладение действием замещения и использования моделей. Развитие представлений об улице, станице, где живут дети, правилах дорожного движения и поведения на улице. | 13 | №20 (С94) тема: «Построение моделей» пр/сод: Овладение действием замещения и использования моделей. Развитие представлений об улице, станице, где живут дети, правилах дорожного движения и поведения на улице. | 20 | №20 (С94) тема: «Построение моделей» пр/сод: Овладение действием замещения и использования моделей. Развитие представлений об улице, станице, где живут дети, правилах дорожного движения и поведения на улице. | - | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим второй год обучения детей с ОВЗ
Перспективное планирование составлено в соответствии с Программой обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта Екжановой, Стребелевой ....
Методические рекомендации по перспективному планированию по ознакомлению с окружающим, развитию речи и знакомству с художественной литературой в старшей группе
Перспективный план по ознакомлению с окружающим, развитию речи и знакомством с художественной литературой в старшей группе детского сада ...
Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром и природой в старшей группе.
Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром и природой в старшей группе....
Перспективное планирование по ознакомлению с окружающей средой/природой . Средняя группа
Перспективное планирование по ознакомлению с окружающей средой/природой . Средняя группа...
Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром и социумом старшая группа «Б» на 2015- 2016 учебный год
Программа составлена в соответствии с Законом российской Федерации «Об образовании, концепцией дошкольного воспитания», «Типовым положением о дошкольном обр...
Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром и социумом старшая группа «Б» на 2015- 2016 учебный год
Программа составлена в соответствии с Законом российской Федерации «Об образовании, концепцией дошкольного воспитания», «Типовым положением о дошкольном обр...