Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Колесникова Людмила Александровна

Перспективный план во 2 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnye_po_oznak_s_okruzh.docx16.67 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ ЦРР

детский сад № 6 МОЩР

___________Шемендюк Т.И.

___________________2014г

Перспективное планирование по развитию представлений об окружающем мире и о себе.

во 2 младшей группе МБДОУ ЦРР детский сад №6

станица Старощербиновская на 2014-2015 учебный год

                                                                          Воспитатели: Колесникова Л.А. Редкозубова Л.С.

Месяц

число

1 неделя

число

2 неделя

чис

ло

3 неделя

чис

ло

4 неделя

Чи

сл

о

5 неделя

чис

ло

6 неделя

сентябрь

-

10

№1(с.78)

Тема: «Я сам»

Пр/сод: развитие представлений о своём облике.

17

№2(с79)

Тема: «Моё лицо»

Пр/сод: развитие представлений о своем лице.

24

№3 (с80)

Тема: «Эмоции»

Пр/сод: Развитие умения понимать эмоции других людей, ориентируясь на мимику и пантомимику.

-

-

октябрь

1

№4 (с81)

Тема: «ЭМОЦИИ»

ПР/СОД: РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ ПОНИМАТЬ СИМВОЛИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ.

8

№ 5(с82)

Тема:  «Отношения»

Пр/сод: развитие представлений о группе принадлежности  кней. Освоение правил поведения в детском саду, доброжелательного отношения к детям.

15

№6 (с82)

Тема: «Принадлежность к группе»

Пр/сод: развитие представления о принадлежности к группе через символическое обозначение.

22

№7 (с83)

Тема: « Я и моё имя»

Пр/сод: развитие положительного отношения к себе и своему имени.

29

№ 8 (с84)

Тема: «Половая принадлежность»

Пр/сод: развитие представления детей о принадлежности к жен. И муж. полу, особенностях поведения мальчиков и девочек.

-

ноябрь

5

№ 8 (с84)

Тема: «Половая принадлежность»

Пр/сод: развитие представления детей о принадлежности к жен. И муж. полу, особенностях поведения мальчиков и девочек.

12

№9 (с85)

Тема: «Половая принадлежность»

ПР/СОД:  закрепление положительного отношения к своему полу и  имени. Развитие воображения.

19

№9 (с85)

Тема: «Половая принадлежность»

ПР/СОД:  закрепление положительного отношения к своему полу и  имени. Развитие воображения.

26

№10 (с86)

Тема: Домашние животные»

Пр/сод: Знакомство с домашними животными.

-

декабрь

3

№10 (с86)

Тема: Домашние животные»

Пр/сод: Знакомство с домашними животными.

10

№11 (с87)

Тема:Дикие животные»

Пр/сод:  Знакомство с дикими животными

17

№11 (с87)

Тема:Дикие животные»

Пр/сод:  Знакомство с дикими животными

24

№12 (88)

Тема: дикие и домашние животные

Пр/сод: Обобщение знаний о диких и домашних животных

-

-

январь

-

-

-

21

№13 (с89)

Тема: Комнатные растения

Пр/сод: Знакомство с комнатными растениями

28

№13 (с89)

Тема: Комнатные растения

Пр/сод: Знакомство с комнатными растениями

-

февраль

-

4

№14 (89)

Тема: «Экспериментирование»

Пр/сод:Опыт общения с живой природой через проживание. Освоение экспериментирования.

11

№15 (90)

Тема: Растения»

Пр/сод: Закрепление знаний о растениях Развитие познавательной активности.

18

№16 (с91)

Тема: «Вода»

Пр/сод: Развитие представлений о свойствах воды.

25

№16 (с91)

Тема: «Вода»

Пр/сод: Развитие представлений о свойствах воды.

-

март

-

4

№ 17 (с92)

Тема: «Вода»

Пр/сод: : Развитие представлений о свойствах воды. Овладение действием замещения.

11

№ 17 (с92)

Тема: «Вода»

Пр/сод: : Развитие представлений о свойствах воды. Овладение действием замещения.

18

№18 (с93)

Тема: «Время. Семейные традиции»

Пр/сод: Развитие представлений о времени и семейных традициях.

25

№19 (с83)

Тема: Время»

Пр/сод: : Развитие представлений о времени

-

апрель

1

№19 (с83)

Тема: Время»

Пр/сод: : Развитие представлений о времени

8

№19 (с83)

Тема: Время»

Пр/сод: : Развитие представлений о времени

15

№20 (С94)

 тема: «Построение моделей»

пр/сод: Овладение действием замещения и использования моделей. Развитие представлений об улице, станице, где живут дети, правилах дорожного движения и поведения на улице.

22

№20 (С94)

 тема: «Построение моделей»

пр/сод: Овладение действием замещения и использования моделей. Развитие представлений об улице, станице, где живут дети, правилах дорожного движения и поведения на улице.

29

№20 (С94)

 тема: «Построение моделей»

пр/сод: Овладение действием замещения и использования моделей. Развитие представлений об улице, станице, где живут дети, правилах дорожного движения и поведения на улице.

-

май

-

6

№20 (С94)

 тема: «Построение моделей»

пр/сод: Овладение действием замещения и использования моделей. Развитие представлений об улице, станице, где живут дети, правилах дорожного движения и поведения на улице.

13

№20 (С94)

 тема: «Построение моделей»

пр/сод: Овладение действием замещения и использования моделей. Развитие представлений об улице, станице, где живут дети, правилах дорожного движения и поведения на улице.

20

№20 (С94)

 тема: «Построение моделей»

пр/сод: Овладение действием замещения и использования моделей. Развитие представлений об улице, станице, где живут дети, правилах дорожного движения и поведения на улице.

-

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим второй год обучения детей с ОВЗ

Перспективное планирование составлено в соответствии с Программой обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта Екжановой, Стребелевой ....

Методические рекомендации по перспективному планированию по ознакомлению с окружающим, развитию речи и знакомству с художественной литературой в старшей группе

Перспективный план по ознакомлению с окружающим, развитию речи и знакомством с художественной литературой  в старшей группе детского сада ...

Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром и природой в старшей группе.

Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром и природой в старшей группе....

Перспективное планирование по ознакомлению с окружающей средой/природой . Средняя группа

Перспективное планирование по ознакомлению с окружающей средой/природой . Средняя группа...

Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром и социумом старшая группа «Б» на 2015- 2016 учебный год

   Программа составлена в соответствии с Законом российской  Федерации «Об образовании, концепцией дошкольного воспитания», «Типовым положением о дошкольном обр...

Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром и социумом старшая группа «Б» на 2015- 2016 учебный год

   Программа составлена в соответствии с Законом российской  Федерации «Об образовании, концепцией дошкольного воспитания», «Типовым положением о дошкольном обр...