модель организации НОД
методическая разработка на тему

Соболевская  Наталья Валентиновна

Для орагнизации НОД в ДОУ необходимо в соответствии с Сан Пин составить модель НОД , это позволит рационально распределить все образовательные области в соотвтетсвии с ФГОС. Я предлагаю такой вариант для ДОУ с 5 группами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_organizatsii.docx15.68 КБ

Предварительный просмотр:

Модель организации

непосредственно образовательной деятельности

Дни недели

время

1 младшая группа

время

2 младшая группа

время

Средняя группа

время

Старшая группа

время

Подготовительная группа

понедельник

9.00-9.10/9.15-9.25

9.35-9.50

Познавательное развитие  (ФЦКМ)

(по подгруппам)

Физическое развитие

9.00-9.15

9.25-9.40

Познавательное развитие (фцкм)

Физическое развитие ( на улице)

9.00-9.20

9.35-10.00

Познавательное развитие (фцкм)

Физическое развитие

9.00-9.25

9.35-10.00

Художественно – эстетическое развитие ( музыка)

Познавательное развитие (фцкм)

9.00-9.30

9.40-10.10

10.15-10.45

Познавательное развитие (фцкм)

Речевое развитие (ПОГ)

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Вторник

9.00-9.10/9.15-9.25

9.35-9.50

Речевое развитие (ЗКР, ЧХЛ)

(по подгруппам)

Художественно-эстетическое развитие ( музыка)

9.05 - 9.20

9.30-9.45

Художественно –эстетическое развитие (музыка)

Познавательно-исследовательская (ФЭМП)

9.00-9.20

9.30-9.50

Познавательное развитие

(ФЭМП)

Художественно –эстетическое развитие (музыка)

9.00-9.25

9.50-10.15

10.25-10.50

Познавательное развитие

(ФЭМП)

Физическое развитие

Речевое развитие  

9.00-9.30

9.40-10.10

10.35-11.05

Познавательное развитие

(ФЭМП)

Речевое развитие

(связная речь)

Физическое развитие

Среда

9.00-9.10/9.15-9.25

9.35-9.50

Художественно –эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие

9.05-9.20

9.30-9.45

Художественно –эстетическое развитие (музыка)

Речевое развитие

         ( ЗКР, ЧХЛ)

9.00-9.20

9.30-9.50

Речевое развитие

(связная речь, ЗКР)

Художественно –эстетическое развитие (музыка)

9.00-9.25

9.50-10.15

16.00-16.25

Речевое развитие

(связная речь – рассказ по картине)

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие (Игровая) (2 половина дня)

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

Художественно –эстетическое развитие ( Лепка)

Социально-коммуникативное развитие (труд)

Физическая культура

Четверг

9.00-9.10/9.15-9.25

9.35-9.50

Художественно –эстетическое развитие ( Лепка)

(по подгруппам)

Художественно-эстетическое развитие ( музыка)

9.05-9.20

9.30-9.45

Физическое развитие

Художественно –эстетическое развитие ( лепка)

9.00-9.20

9.30-9.50

Художественно –эстетическое развитие (Лепка/Аппликация)

Физическое развитие

9.00-9.25

9.50-10.15

16.00-16.25

Художественно –эстетическое развитие (Лепка/Аппликация)

Художественно –эстетическое развитие (музыка)

Социально-коммуникативное развитие Труд (2 половина дня)

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

Познавательное развитие

(ФЭМП)

Физическое развитие

Художественно –эстетическое развитие ( аппликация)

пятница

9.35-9.50

Физическое развитие

 (на улице)

9.00-9.15

9.25-9.40

Художественно –эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие

9.00-9.20

9.30-9.50

Художественно –эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие

 (на улице)

9.00-9.25

9.35-10.00

Художественно –эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие

 ( на улице)

9.30

9.40-

10.10-10.40

16.00-16.30

Художественно –эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие

 ( на улице)

Социально-коммуникативное развитие Игровая ( 2 половина дня)

Возможно проведение 1 НОД во второй половине дня

Во второй половине дня НОД не проводятся, возможно только в режиме

Во второй половине дня НОД не проводятся, возможно  только в режиме

Возможно проведение 1 НОД во второй половине дня, не более 2-3 раз в неделю

Возможно проведение 1 НОД во второй половине дня, не более2 - 3 раз в неделю

Кружковая работа

Не проводится

1 раз в неделю не более 15 мин.

2 раза в неделю не более 20 мин

2 раза в неделю не более 20 мин

Не более 3 раз в неделю, не более 30 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В МДОУ ЦРР № 159

Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка. Большое  значение для развития дошкольника имеет организация системы до...

Модель организации образовательного прцесса методом проектной деятельности

В статье отражены основные концептуальные особеннсти метода проектов в дошкольном учреждении. Разработан план в соответствии с ФГТ....

Модель организации образовательного процесса

Образовательная область социализация для второй младшей группы...

Модель организации модель организации среды МАДОУ «Детский сад № 238» соответствии приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП дош

презентация к приказу  Министерства образования и науки Российской Федерации  № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП ДОУ...

Модель организации и результативности работы дошкольной образовательной организации по защите прав и достоинства ребёнка

Организация работы по профилактике и сопровождению семей, находящихся в социально опасном положении, на ранней стадии социального неблагополучия и семей «группы риска»....

«Модель организации вариативных форм дошкольного образования в дошкольной образовательной организации в современных условиях»

Выступление на Всероссийской педагогической конференции «Применение инновационных технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации», всероссийский учебно-...

Модель организации образовательного процесса. Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день

Модель организации образовательного процесса.Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день...