модель организации НОД
методическая разработка на тему
Для орагнизации НОД в ДОУ необходимо в соответствии с Сан Пин составить модель НОД , это позволит рационально распределить все образовательные области в соотвтетсвии с ФГОС. Я предлагаю такой вариант для ДОУ с 5 группами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_organizatsii.docx | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель организации
непосредственно образовательной деятельности
Дни недели | время | 1 младшая группа | время | 2 младшая группа | время | Средняя группа | время | Старшая группа | время | Подготовительная группа |
понедельник | 9.00-9.10/9.15-9.25 9.35-9.50 | Познавательное развитие (ФЦКМ) (по подгруппам) Физическое развитие | 9.00-9.15 9.25-9.40 | Познавательное развитие (фцкм) Физическое развитие ( на улице) | 9.00-9.20 9.35-10.00 | Познавательное развитие (фцкм) Физическое развитие | 9.00-9.25 9.35-10.00 | Художественно – эстетическое развитие ( музыка) Познавательное развитие (фцкм) | 9.00-9.30 9.40-10.10 10.15-10.45 | Познавательное развитие (фцкм) Речевое развитие (ПОГ) Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
Вторник | 9.00-9.10/9.15-9.25 9.35-9.50 | Речевое развитие (ЗКР, ЧХЛ) (по подгруппам) Художественно-эстетическое развитие ( музыка) | 9.05 - 9.20 9.30-9.45 | Художественно –эстетическое развитие (музыка) Познавательно-исследовательская (ФЭМП) | 9.00-9.20 9.30-9.50 | Познавательное развитие (ФЭМП) Художественно –эстетическое развитие (музыка) | 9.00-9.25 9.50-10.15 10.25-10.50 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие Речевое развитие | 9.00-9.30 9.40-10.10 10.35-11.05 | Познавательное развитие (ФЭМП) Речевое развитие (связная речь) Физическое развитие |
Среда | 9.00-9.10/9.15-9.25 9.35-9.50 | Художественно –эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие | 9.05-9.20 9.30-9.45 | Художественно –эстетическое развитие (музыка) Речевое развитие ( ЗКР, ЧХЛ) | 9.00-9.20 9.30-9.50 | Речевое развитие (связная речь, ЗКР) Художественно –эстетическое развитие (музыка) | 9.00-9.25 9.50-10.15 16.00-16.25 | Речевое развитие (связная речь – рассказ по картине) Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие (Игровая) (2 половина дня) | 9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 | Художественно –эстетическое развитие ( Лепка) Социально-коммуникативное развитие (труд) Физическая культура |
Четверг | 9.00-9.10/9.15-9.25 9.35-9.50 | Художественно –эстетическое развитие ( Лепка) (по подгруппам) Художественно-эстетическое развитие ( музыка) | 9.05-9.20 9.30-9.45 | Физическое развитие Художественно –эстетическое развитие ( лепка) | 9.00-9.20 9.30-9.50 | Художественно –эстетическое развитие (Лепка/Аппликация) Физическое развитие | 9.00-9.25 9.50-10.15 16.00-16.25 | Художественно –эстетическое развитие (Лепка/Аппликация) Художественно –эстетическое развитие (музыка) Социально-коммуникативное развитие Труд (2 половина дня) | 9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие Художественно –эстетическое развитие ( аппликация) |
пятница | 9.35-9.50 | Физическое развитие (на улице) | 9.00-9.15 9.25-9.40 | Художественно –эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие | 9.00-9.20 9.30-9.50 | Художественно –эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (на улице) | 9.00-9.25 9.35-10.00 | Художественно –эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие ( на улице) | 9.30 9.40- 10.10-10.40 16.00-16.30 | Художественно –эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие ( на улице) Социально-коммуникативное развитие Игровая ( 2 половина дня) |
Возможно проведение 1 НОД во второй половине дня | Во второй половине дня НОД не проводятся, возможно только в режиме | Во второй половине дня НОД не проводятся, возможно только в режиме | Возможно проведение 1 НОД во второй половине дня, не более 2-3 раз в неделю | Возможно проведение 1 НОД во второй половине дня, не более2 - 3 раз в неделю | ||||||
Кружковая работа | Не проводится | 1 раз в неделю не более 15 мин. | 2 раза в неделю не более 20 мин | 2 раза в неделю не более 20 мин | Не более 3 раз в неделю, не более 30 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В МДОУ ЦРР № 159
Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка. Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы до...
Модель организации образовательного прцесса методом проектной деятельности
В статье отражены основные концептуальные особеннсти метода проектов в дошкольном учреждении. Разработан план в соответствии с ФГТ....
Модель организации образовательного процесса
Образовательная область социализация для второй младшей группы...
Модель организации модель организации среды МАДОУ «Детский сад № 238» соответствии приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП дош
презентация к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП ДОУ...
Модель организации и результативности работы дошкольной образовательной организации по защите прав и достоинства ребёнка
Организация работы по профилактике и сопровождению семей, находящихся в социально опасном положении, на ранней стадии социального неблагополучия и семей «группы риска»....
«Модель организации вариативных форм дошкольного образования в дошкольной образовательной организации в современных условиях»
Выступление на Всероссийской педагогической конференции «Применение инновационных технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации», всероссийский учебно-...
Модель организации образовательного процесса. Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день
Модель организации образовательного процесса.Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день...