Модель организации образовательного процесса. Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день
учебно-методический материал (старшая группа)
Модель организации образовательного процесса.
Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_obrazovatelnogo_plana.docx | 17.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель организации образовательного процесса.
Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день
Дата. День недели. Время суток. | Образовательные области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
НОД | Образовательная деятельность детей в режимных моментах | |||||
Групповая. Подгрупповая | индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Дата____ Понедельник. Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Коммуникативная деятельность: Коммуникативные игры | Развитие звуковой культуры речи | Свободное общение на темы: | Психолого-педагогическое просвещение через организацию активных форм взаимодействия педагогов-детей-родителей: Игротеки Семейный клуб Тематический альбом | |
Игровая деятельность: Театрализованные этюды Дидактические игры: словесные | Формирование адекватных представлений ребенка о себе, семье, обществе, государстве | Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками | Дидактические игры: настольно-печатные | |||
Трудовая деятельность: Трудовые поручения (распределение на неделю) Дежурства (распределение на неделю) | Самообслуживание | Изобразительная деятельность в уголке творчества | ||||
Познавательное развитие Речевое развитие | Познавательно-исследовательская деятельность: Дидактические игры экологического Содержания | Формирова ние сенсорных представлений | Рассматривание, наблюдение | Игры со строительным материалом | ||
Оформление календаря природы, дневника наблюдений | Потешки, стихи, загадки | Рассмат- ривание иллюстраций в познавательных книгах | ||||
Физическое развитие | Хороводная игра | Привитие культурных гигиенических навыков | Физминутки | |||
Пальчиковые игры Рассматривание моделей, схем о здоровом образе жизни | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Утренняя гимнастика комплекс № | Динамическая перемена (полоса препятствий) | |||
Дыхательная гимнастика комплекс № | ||||||
Дата________ Понедельник. Вечер | Социально-коммуникатив-ное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Коммуникативная деятельность: Словесные дидактические игры. Сюжетно-ролевая игра (знакомая) | Формирование основ экологического сознания | Формирование основ гендерной, семейной, гражданской принадлежности | Проектная деятельность | Вовлечение родителей в образова-тельный процесс ДОУ: Проект Книгоиздательство |
Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра (новая) Дидактические игры по ОБЖ | Развитие ролевого диалога | Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками | Дидактические игры: настольно-печатные | |||
Трудовая деятельность: ручной труд (бросовый материал) | Развитие мелкой моторики | Самообслуживание | Детский дизайн | |||
Познавательное развитие Речевое развитие | Познавательно-исследовательская деятельность: дидактические краеведческие игры, опыты, исследования | Рассматривание, обследование | Игры с конструктором | |||
Физическое развитие | Игры-имитации | Развитие двигательных качеств | Бодрящая гимнастика после сна, комплекс № Привитие КГН | Физические упражнения в физкультуном уголке. Решение проблемных ситуаций | ||
Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Чтение (восприятие) Рассматривание иллюстраций | Изобразительная деятельность: рисование | Музыкальная деятельность: распевки, попевки |
Модель планирования прогулки
Месяц | Наблюдения | Игровая деятельность | Опытно-экспериментальная деятельность | Трудовая деятельность | ||
Живая природа | Неживая природа | Дидактические игры | Подвижные игры, игры-забавы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Учебный план (по 5 образовательным областям).
Образовательные области | Образовательная нагрузка |
Познавательное развитие | 3 раза в неделю |
Речевое развитие | 3 раза в неделю |
Коррекционная работа логопеда | 2 раза в неделю |
Физическое развитие | 3 раза в неделю |
Художественно-эстетическое развитие | 4 раза в неделю |
Социально-коммуникативное развитие | В совместной деятельности в режимных моментах |
Количество НОД в неделю | 15 |
Объём недельной образовательной нагрузки | 5час30 мин. |
Учебный план составлен с учётом требований и рекомендаций:
- Санитарно-эпидемиологических правил и норм (п. XI)
- Примерной программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
- Примерной основной общеобразовательной программы
дошкольного образования ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Основы планирования воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении,на каждый деньwww.rono-georg.edusite.ru/.../primernayastrukturaplanirovaniyavo...
Планирование воспитательно-образовательной работы на день
Планирование воспитательно -образовательной работы на день...
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) в группе старшего возраста №2, МАДОУ№5 "Огонёк".
Тема : «ВЕСНА» - формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе; - расширение знаний о характерных призна...
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на день.
Календарный план на один день...
Планирование воспитательно-образовательной работы на день.
Тема «Проказы матушки зимы»....
Планирование воспитательно-образовательной работы на день в старшей группе Соответствует Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО). Тема: «Неделя безопасная»
Планирование воспитательно-образовательной работы на день в старшей группеСоответствует Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО). Тема: «Неделя безопасная&raqu...