тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по теме
тематическое планирвоание воспитательно - образовательного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 127.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ пп | Тема | Период | Младшая группа |
1 | Здравствуй, детский сад! | 02.09-20.09.2013 | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим окружением ребенка. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. |
2 | Еду к бабе, еду к деду! | 23.09-27.09.2013 | Дать детям первичные представления о роли бабушек и дедушек, о семье. О их роде занятий. |
3 | Мониторинг | 30.09-4.10.2013 | Заполнение индивидуальных карт развития |
4 | Что нам осень принесла | 7.10-11.10.2013 | формировать элементарные представления об осени. Дать первичные представления о сборе урожая: овощах, фруктах и ягодах. |
5 | Листопад, листопад | 14.10-18.10.2013 | Дать первичные представления о мире природы и животных осенью |
6 | Мой город | 21.10-25.10.2013 | Формировать первичные представления о родном городе, его названии, названии улиц. |
7 | Транспорт | 28.10-01.11.2013 | Познакомить детей с видами городского транспорта |
8 | Мой дом (посуда, мебель, продукты питания) | 04.11-08.11.2013 | Формировать представления о своем доме, знания названия улицы. Развивать первичные представления о правилах поведения в быту. Знакомить с частями дома, мебелью, посудой. |
9 | Профессии | 11.11-15.11.2013 | Знакомить с профессиями. |
10 | Я - человек! | 18.11-22.11.2013 | Дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела, их назначении. |
11 | Мое имя | 25.11-29.11.2013 | Закрепить знание своего имени, имени членов семьи. Формировать навык называть воспитателей по имени и отчеству. |
12 | В мире много сказок | 02.12-06.2012 | Расширять представления о сказках. Формировать представление о любимых героях сказок. |
13 | Зима пришла | 09.12-13.12.2013 | Формировать элементарные представления о зиме |
14 | Одежда, обувь, головные уборы | 16.12-20.12.2013 | Расширять представления об одежде людей, ее предназначении, ее классификации. |
15 | Новогодняя карусель | 23.12-31.12.2013 | Организовать все виды детской деятельности к подготовке к новогоднему празднику |
16 | Зимние забавы | 09.01-17.01.2014 | Познакомить детей с зимними видами игр-забав |
17 | Зима в природе | 20.01-24.01.2014 | Расширять представления детей о поведении животных зимой |
18 | Неделя знатоков | 27.01-31.01.2014 | Неделя открытых просмотров |
19 | Неделя игр и игрушек | 03.02-7.02.2014 | Организовать все виды детской деятельности по создании мини- музея |
20 | Из чего и для чего | 10.02-14.02.2014 | Неделя экспериментирования |
21 | Мой папа | 17.02-21.02.2014 | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы |
22 | ОБЖ | 24.02.-28.02.2014 | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы |
23 | Моя мама | 03.03-07.03.2014 | Организовать все виды детской деятельности вокруг тем ы |
24 | Город мастеров | 10.03-14.03.2014 | Знакомить с народным творчеством на примере народной игрушки. Использование фольклора при организации всех видах деятельности |
25 | Весна идет! | 17.03-21.03.2014 | формировать представления о весне |
26 | Театр | 24.03-28.03.2014 | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы |
27 | Весенние трели | 31.03-4.04.2014 | Формировать представления и жизни птиц и животных весной |
28 | Я и мой здоровье | 07.04-11.04 | Формировать первичные представления о здоровом образе жизни |
29 | Космические дали | 14.04-18.04.2014 | Дать первичные представления о нашей солнечной системе (Солнце) |
30 | Наша планета Земля | 21.04-25.04-2014 | Расширять представления детей о планете Земля |
31 | Мониторинг | 28.04-09.05.2014 | Заполнение индивидуальных карт развития |
32 | Моя семья | 12.05-16.05.2014 | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы |
33 | Неделя со знатоками | 19.05-23.05.2014 | Проведение декады знатоков |
34 | Скоро лето | 26.05-30.05.2014 | Формировать элементарные представления о лете. |
№ пп | Тема | Период | Средняя группа |
1 | Здравствуй, детский сад! День Знаний | 02.09-20.09.2013 | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим окружением ребенка. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Развивать у детей познавательный интерес к школе. |
2 | Еду к бабе, еду к деду! | 23.09-27.09.2013 | Дать детям первичные представления о роли бабушек и дедушек, о семье. О их роде занятий. |
3 | Мониторинг | 30.09-4.10.2013 | Заполнение индивидуальных карт развития |
4 | Что нам осень принесла | 7.10-11.10.2013 | Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях. |
5 | Листопад, листопад | 14.10-18.10.2013 | Расширять представления о мире природы и животных осенью |
6 | Мой город . мой край | 21.10-25.10.2013 | Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о родном городе, знакомить с его объектами и достопримечательностями. |
7 | Транспорт | 28.10-01.11.2013 | Расширять представления и видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, ПДД. |
8 | Мой дом (посуда, мебель, продукты питания) | 04.11-08.11.2013 | Расширять представления о своем доме. Развивать представления о правилах поведения в быту расширять представления детей о мебели. Посуде и продуктах питания. |
9 | Профессии | 11.11-15.11.2013 | Расширять представления о профессиях. |
10 | Я - человек! | 18.11-22.11.2013 | Дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела, их назначении. |
11 | День матери | 25.11-29.11.2013 | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы |
12 | В мире много сказок | 02.12-06.2012 | Расширять представления о сказках. Формировать представление о любимых героях сказок. |
13 | Зима пришла | 09.12-13.12.2013 | Расширять представления о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях. |
14 | Одежда, обувь, головные уборы | 16.12-20.12.2013 | Расширять представления об одежде людей, ее предназначении, ее классификации. |
15 | Новогодняя карусель | 23.12-31.12.2013 | Организовать все виды детской деятельности к подготовке к новогоднему празднику |
16 | Зимние забавы | 09.01-17.01.2014 | Познакомить детей с зимними видами игр-забав |
17 | Зима в природе | 20.01-24.01.2014 | Развивать умение вести сезонные наблюдения. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики. |
18 | Неделя знатоков | 27.01-31.01.2014 | Неделя открытых просмотров |
19 | Неделя игр и игрушек | 03.02-7.02.2014 | Организовать все виды детской деятельности по создании мини- музея |
20 | Из чего и для чего | 10.02-14.02.2014 | Неделя экспериментирования |
21 | Мой папа | 17.02-21.02.2014 | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Знакомить детей с военными профессиями (солдат, танкист, летчик. пограничник) и видами боевой техники (танк, самолет, военный крейсер), с флагом России. |
22 | ОБЖ | 24.02.-28.02.2014 | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы |
23 | Моя мама | 03.03-07.03.2014 | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы |
24 | Город мастеров | 10.03-14.03.2014 | Расширять представления о народной игрушке. Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации детской деятельности. Продолжать знакомить с народными плясками и песнями. |
25 | Весна идет! | 17.03-21.03.2014 | Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях. |
26 | Театр | 24.03-28.03.2014 | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы |
27 | Весенние трели | 31.03-4.04.2014 | Формировать представления и жизни птиц и животных весной |
28 | Я и мой здоровье | 07.04-11.04 | Формировать первичные представления о здоровом образе жизни |
29 | Космические дали | 14.04-18.04.2014 | Дать первичные представления о нашей солнечной системе, космосе. |
30 | Наша планета Земля | 21.04-25.04-2014 | Расширять представления детей о том, что Земля – наш общий дом., что на Земле много различных стран. Объяснить, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру и обычаи. |
31 | Мониторинг | 28.04-09.05.2014 | Заполнение индивидуальных карт развития |
32 | Моя семья | 12.05-16.05.2014 | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы |
33 | Неделя со знатоками | 19.05-23.05.2014 | Проведение декады знатоков |
34 | Скоро лето | 26.05-30.05.2014 | Формировать элементарные представления о лете. |
№ пп | Тема | Период | Старшая группа |
1 | Здравствуй, детский сад! День Знаний | 02.09-20.09.2013 | Адаптировать детей к условиям детского сада. Расширять познавательный интерес, интерес к школе, книгам Закреплять знания детей о школе. Формировать положительные эмоции о профессии «учитель» и профессии «ученика» |
Еду к бабе, еду к деду! | 23.09-27.09.2013 | Дать детям первичные представления о роли бабушек и дедушек, о семье. О их роде занятий. | |
Мониторинг | 30.09-4.10.2013 | Заполнение индивидуальных карт развития | |
Что нам осень принесла Листопад, листопад | 7.10-11.10.2013 | Расширять представления детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять представления об осени в в произведениях искусства. Закреплять правила поведения в природе, закреплять знания о сезонных изменениях в природе., животном мире. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. | |
Мой город , Мой край. | 14.10-18.10.2013 | Расширять представления о родном, крае, городе. Познакомить с достопримечательностями города и края. Рассказать о выдяющихся личностях нашего города и края. | |
Транспорт | 21.10-25.10.2013 | Расширять представления детей о видах транспорта и его назначении, расширять представления о правилах дорожного движения в городе. | |
Мой дом (мебель, посуда, продукты питания) | 28.10-01.11.2013 | Расширять представления о своем доме. Развивать представления о мебели и ее назначении. Продолжать знакомить с продуктами питания посудой. | |
День народного единства | 04.11-08.11.2013 | Расширять детей о родной стране, о государственных праздниках. Углублять и уточнять представления о родине. Поддерживать интерес к событиям в России, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Расширять представления о Москве- главном городе, столице России. | |
Профессии | 11.11-15.11.2013 | Расширять представления о профессиях. Познакомить с некоторыми выдающимися личностями России. | |
Я - человек! | 18.11-22.11.2013 | Дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела, их назначении. | |
День матери | 25.11-29.11.2013 | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы | |
В мире много сказок | 02.12-06.2012 | Расширять представления о сказках. Формировать представление о любимых героях сказок. | |
Зима пришла | 09.12-13.12.2013 | Продолжать знакомить с зимой, зимними видами спорта. Дать представления об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. | |
Одежда, обувь, головные уборы | 16.12-20.12.2013 | Расширять представления об одежде людей, ее предназначении, ее классификации. | |
Новогодняя карусель | 23.12-31.12.2013 | Организовать все виды детской деятельности к подготовке к новогоднему празднику | |
Зимние забавы | 09.01-17.01.2014 | Познакомить детей с зимними видами игр-забав | |
Зима в природе | 20.01-24.01.2014 | Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы. Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики | |
Неделя знатоков | 27.01-31.01.2014 | Проведение декады знатоков | |
Неделя игр и игрушек | 03.02-7.02.2014 | Организовать все виды детской деятельности по создании мини- музея | |
Из чего и для чего | 10.02-14.02.2014 | Неделя экспериментирования | |
Мой папа | 17.02-21.02.2014 | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые), боевой техникой Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые), боевой техникой | |
ОБЖ | 24.02.-28.02.2014 | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы | |
Моя мама | 03.03-07.03.2014 | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы | |
Город мастеров | 10.03-14.03.2014 | Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить с народными плясками и песнями. Воспитывать интерес к различным видам искусства. | |
Весна идет! | 17.03-21.03.2014 | формировать обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. | |
Театр | 24.03-28.03.2014 | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы | |
Весенние трели | 31.03-4.04.2014 | Формировать представления и жизни птиц и животных весной | |
Я и мой здоровье | 07.04-11.04 | Формировать первичные представления о здоровом образе жизни | |
Космические дали | 14.04-18.04.2014 | Дать первичные представления о нашей солнечной системе | |
Наша планета Земля | 21.04-25.04-2014 | Расширять представления детей о том, что Земля – наш общий дом., что на Земле много различных стран. Объяснить, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру и обычаи. | |
Мониторинг | 28.04-09.05.2014 | Заполнение индивидуальных карт развития | |
Моя семья | 12.05-16.05.2014 | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы | |
Неделя со знатоками | 19.05-23.05.2014 | Проведение недели знатоков | |
До свидания, детский сад | 26.05-30.05.2014 | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 4
УТВЕРЖДАЮ:_________
«30» августа 2013 года
Заведующая ДОУ № 4
К.В. Ильиных
Тематическое планирование на 2013 -2014 учебный год
Подготовила:
Ст.воспитатель
С.В. Муллаярова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...