Положение о смотре-конкурсе «Готовность групп к началу нового учебного года»
учебно-методический материал по теме

Наурусова Эфриза Равидовна

 

Цель смотра-конкурса «Готовность групп МБДОУ «Детский сад №10 «Брусничка» к началу учебного года» - оценка состояния готовности помещений к принятию детей в начале нового учебного года

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_konkurs_k_novomu_uchebnomu_godu.docx23.65 КБ

Предварительный просмотр:

Положение о смотре-конкурсе

«Готовность групп  к началу нового учебного года»

 

1. Общее положение

Настоящее положение определяет порядок и условия проведения смотра-конкурса групп в МБДОУ «Детский сад №10 «Брусничка» и является плановым мероприятием.

2. Цели и задачи конкурса

Цель смотра-конкурса «Готовность групп МБДОУ «Детский сад №10 «Брусничка» к началу учебного года» (далее – смотр – конкурс) - оценка состояния готовности помещений к принятию детей в начале нового учебного года.

Задачи:

  • Повышение качества воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС.
  • Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в рамках воспитательно-образовательного пространства.
  • Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности сотрудников ОУ.
  • Обеспечение санитарно-технического состояния помещений в соответствии с требованиями СанПиНа.

3. Участники и сроки проведения смотра-конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие все группы образовательного учреждения.

Смотр – конкурс проводится с 01 по 15 сентября 2013 года.

4. Руководство проведением смотра-конкурса

Для проведения смотра-конкурса создана комиссия из числа специалистов, медицинской сестры.  

Состав комиссии:

               Председатель: заведующий МБДОУ;

               Члены жюри: заместитель заведующей по ВМР; учитель-логопед; инструктор по физкультуре; педагог – психолог; медсестра; музыкальный руководитель; педагог дополнительного образования.

5. Параметры оценки

  1. В протоколе указываются наименование группы.
  2. Соблюдение инструкций по технике безопасности и Приказа по охране жизни и здоровья детей.
  3. Санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях группы (санэпидрежим).
  4. Соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления.
  5. Документация педагогов (календарный и перспективные планы воспитательно-образовательной работы с детьми, журнал учета посещаемости детей, сведения о родителях и т.д.).
  6. Оформление помещений, эстетическая и педагогическая целесообразность.
  7. Предметно-развивающая среда в группе (достаточность и качество пособий по различным видам детской деятельности, соответствие игрушек возрасту детей и эстетическим требованиям, рациональное размещение мебели и оборудования с целью создания условий для разнообразной самостоятельной деятельности детей и т.д.).
  8. Наличие стендов, папок-передвижек, их оформление (работа с родителями).
  9. Оценка каждого показателя осуществляется по 3-х бальной системе:

0- отсутствие материалов для оценки.

1- материалы частично представлены и соответствуют требованиям.

2- материалы полностью соответствуют предъявленным требованиям.

3- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям.

6. Подведение итогов смотра-конкурса.

Результаты смотра-конкурса определяются по сумме баллов, выставленных комиссией в баллах. Комиссия отмечает те группы, готовность которых к принятию воспитанников перед началом нового учебного года (согласно критериям) находится на высоком уровне.

Показатели смотра – конкурса групп

Группа ___________________________________________________________

Показатели смотра-конкурса

Оценка, баллы

Санитарно - гигиенические требования

Санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях группы (санэпидрежим).

Укомплектование, размещение, безопасность мебели

Соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления.

Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей

Документация

Планы

Табель посещаемости

Сведения о родителях

Тетради родительских собраний

Тетрадь по самообразованию

Папка с инструкциями

Паспорт группы

Предметно развивающая среда

Оформление помещений, эстетическая и педагогическая целесообразность

Уголок природы

- комнатные растения (по возрасту)

- оборудование для труда

- дидактические игры

- оборудование для проведения экспериментов, опытов

- детские поделки

- календари

Книжный уголок

- оборудованное место

- соответствие содержания возрасту

- наличие худ. литературы, её грамотный подбор

- иллюстрации по темам занятий по ознакомление с окружающим миром и ознакомление с худ. литературой

- репродукции картин

- портреты

- наличие детской литературы

Театрализованный уголок:

- би-ба-бо

- пальчиковый

- плоскостной

- игрушек

- фланелиграфный

- уголок ряжения

- методическая литература

Музыкальный уголок:

- музыкальные игрушки

- дидактические игры

Физкультурный уголок:

- оборудование для ФИЗО

Уголок родного края:

- художественная литература

- иллюстрации

- дидактические игры

Уголок изобразительного творчества:

- оборудованное место

- поделки народно прикладного искусства (по возрасту)

- дидактические игры

- тонированная бумага, трафареты, картон, цвет. бумага,

   альбомы, раскраски

- пластилин

- карандаши, фломастеры, гуашь, акварельные краски и т.д

Зона уединения

Уголок дежурного

Наличие игрового материала с учетом возраста детей

- сюжетно-ролевые игры

- настольные игры

- строительный материал

Приемная. Наличие стендов, папок-передвижек, их оформление (работа с родителями)

Визитка группы

Уголок для родителей:

- режим дня

- сетка занятий

Детские работы

Папка консультаций для родителей

Папка с информацией для родителей

Проявление творчества воспитателя

Итого

Оценка каждого показателя осуществляется по 3-х бальной системе:

0- отсутствие материалов для оценки.

1- материалы частично представлены и соответствуют требованиям.

2- материалы полностью соответствуют предъявленным требованиям.

3- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям.

Состав комиссии:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник: «День знаний»Дети вбегают в зал под музыку. Встают вдоль стульчиков. Воспитатель: Здравствуйте гости! Поздравляем и детей и взрослых с началом нового учебного года. Вчера все ученики нашей страны, если за парты. Конечно детский сад – это не шко

Дети вбегают в зал под музыку. Встают вдоль стульчиков.Воспитатель: Здравствуйте гости! Поздравляем и детей и взрослых с началом нового учебного года. Вчера все ученики нашей страны, если за парт...

Положение о смотре – конкурсе «Готовности групп к новому учебному году»

Положение о смотре-конкурсе. Цель: определение уровня подготовки групп к новому учебному году. Лист оценки с параметрами....

Положение о смотре-конкурсе «Готовность групп к началу нового учебного года»

- создания комфортных условий для успешного развития личности ребенка в детском саду, оценка состояния готовности помещений к началу нового учебного года....

Смотр-конкурс «Готовность групп к началу нового учебного года»

1.Положение о смотре-конкурсе " Готовность групп к новому учебному году"2.Показатели смотра – конкурса групп3.Аналитическая справка по результатам смотра- конкурса " Готовность гр...

Положение смотра - конкурса к началу нового учебного года

Настоящее положение разработано с целью организовать совместную деятельность педагогов, детей и родителей по осеннему оформлению групповых комнат и других помещений дошкольной образовательной организа...