Положение о смотре-конкурсе «Готовность групп к началу нового учебного года»
учебно-методический материал по теме
Цель смотра-конкурса «Готовность групп МБДОУ «Детский сад №10 «Брусничка» к началу учебного года» - оценка состояния готовности помещений к принятию детей в начале нового учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_konkurs_k_novomu_uchebnomu_godu.docx | 23.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о смотре-конкурсе
«Готовность групп к началу нового учебного года»
1. Общее положение
Настоящее положение определяет порядок и условия проведения смотра-конкурса групп в МБДОУ «Детский сад №10 «Брусничка» и является плановым мероприятием.
2. Цели и задачи конкурса
Цель смотра-конкурса «Готовность групп МБДОУ «Детский сад №10 «Брусничка» к началу учебного года» (далее – смотр – конкурс) - оценка состояния готовности помещений к принятию детей в начале нового учебного года.
Задачи:
- Повышение качества воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС.
- Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в рамках воспитательно-образовательного пространства.
- Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности сотрудников ОУ.
- Обеспечение санитарно-технического состояния помещений в соответствии с требованиями СанПиНа.
3. Участники и сроки проведения смотра-конкурса
В смотре-конкурсе принимают участие все группы образовательного учреждения.
Смотр – конкурс проводится с 01 по 15 сентября 2013 года.
4. Руководство проведением смотра-конкурса
Для проведения смотра-конкурса создана комиссия из числа специалистов, медицинской сестры.
Состав комиссии:
Председатель: заведующий МБДОУ;
Члены жюри: заместитель заведующей по ВМР; учитель-логопед; инструктор по физкультуре; педагог – психолог; медсестра; музыкальный руководитель; педагог дополнительного образования.
5. Параметры оценки
- В протоколе указываются наименование группы.
- Соблюдение инструкций по технике безопасности и Приказа по охране жизни и здоровья детей.
- Санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях группы (санэпидрежим).
- Соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления.
- Документация педагогов (календарный и перспективные планы воспитательно-образовательной работы с детьми, журнал учета посещаемости детей, сведения о родителях и т.д.).
- Оформление помещений, эстетическая и педагогическая целесообразность.
- Предметно-развивающая среда в группе (достаточность и качество пособий по различным видам детской деятельности, соответствие игрушек возрасту детей и эстетическим требованиям, рациональное размещение мебели и оборудования с целью создания условий для разнообразной самостоятельной деятельности детей и т.д.).
- Наличие стендов, папок-передвижек, их оформление (работа с родителями).
- Оценка каждого показателя осуществляется по 3-х бальной системе:
0- отсутствие материалов для оценки.
1- материалы частично представлены и соответствуют требованиям.
2- материалы полностью соответствуют предъявленным требованиям.
3- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям.
6. Подведение итогов смотра-конкурса.
Результаты смотра-конкурса определяются по сумме баллов, выставленных комиссией в баллах. Комиссия отмечает те группы, готовность которых к принятию воспитанников перед началом нового учебного года (согласно критериям) находится на высоком уровне.
Показатели смотра – конкурса групп
Группа ___________________________________________________________
№ | Показатели смотра-конкурса | Оценка, баллы |
Санитарно - гигиенические требования | ||
Санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях группы (санэпидрежим). | ||
Укомплектование, размещение, безопасность мебели | ||
Соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления. | ||
Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей | ||
Документация | ||
Планы | ||
Табель посещаемости | ||
Сведения о родителях | ||
Тетради родительских собраний | ||
Тетрадь по самообразованию | ||
Папка с инструкциями | ||
Паспорт группы | ||
Предметно развивающая среда | ||
Оформление помещений, эстетическая и педагогическая целесообразность | ||
Уголок природы | ||
- комнатные растения (по возрасту) | ||
- оборудование для труда | ||
- дидактические игры | ||
- оборудование для проведения экспериментов, опытов | ||
- детские поделки | ||
- календари | ||
Книжный уголок | ||
- оборудованное место | ||
- соответствие содержания возрасту | ||
- наличие худ. литературы, её грамотный подбор | ||
- иллюстрации по темам занятий по ознакомление с окружающим миром и ознакомление с худ. литературой | ||
- репродукции картин | ||
- портреты | ||
- наличие детской литературы | ||
Театрализованный уголок: | ||
- би-ба-бо | ||
- пальчиковый | ||
- плоскостной | ||
- игрушек | ||
- фланелиграфный | ||
- уголок ряжения | ||
- методическая литература | ||
Музыкальный уголок: | ||
- музыкальные игрушки | ||
- дидактические игры | ||
Физкультурный уголок: | ||
- оборудование для ФИЗО | ||
Уголок родного края: | ||
- художественная литература | ||
- иллюстрации | ||
- дидактические игры | ||
Уголок изобразительного творчества: | ||
- оборудованное место | ||
- поделки народно прикладного искусства (по возрасту) | ||
- дидактические игры | ||
- тонированная бумага, трафареты, картон, цвет. бумага, альбомы, раскраски | ||
- пластилин | ||
- карандаши, фломастеры, гуашь, акварельные краски и т.д | ||
Зона уединения | ||
Уголок дежурного | ||
Наличие игрового материала с учетом возраста детей | ||
- сюжетно-ролевые игры | ||
- настольные игры | ||
- строительный материал | ||
Приемная. Наличие стендов, папок-передвижек, их оформление (работа с родителями) | ||
Визитка группы | ||
Уголок для родителей: | ||
- режим дня | ||
- сетка занятий | ||
Детские работы | ||
Папка консультаций для родителей | ||
Папка с информацией для родителей | ||
Проявление творчества воспитателя | ||
Итого |
Оценка каждого показателя осуществляется по 3-х бальной системе:
0- отсутствие материалов для оценки.
1- материалы частично представлены и соответствуют требованиям.
2- материалы полностью соответствуют предъявленным требованиям.
3- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям.
Состав комиссии:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник: «День знаний»Дети вбегают в зал под музыку. Встают вдоль стульчиков. Воспитатель: Здравствуйте гости! Поздравляем и детей и взрослых с началом нового учебного года. Вчера все ученики нашей страны, если за парты. Конечно детский сад – это не шко
Дети вбегают в зал под музыку. Встают вдоль стульчиков.Воспитатель: Здравствуйте гости! Поздравляем и детей и взрослых с началом нового учебного года. Вчера все ученики нашей страны, если за парт...
Положение о смотре – конкурсе «Готовности групп к новому учебному году»
Положение о смотре-конкурсе. Цель: определение уровня подготовки групп к новому учебному году. Лист оценки с параметрами....
Положение о смотре-конкурсе "Готовность групп к новому учебному году"
положение о смотре-конкурсе...
Положение о смотре-конкурсе «Готовность групп к началу нового учебного года»
- создания комфортных условий для успешного развития личности ребенка в детском саду, оценка состояния готовности помещений к началу нового учебного года....
Смотр-конкурс «Готовность групп к началу нового учебного года»
1.Положение о смотре-конкурсе " Готовность групп к новому учебному году"2.Показатели смотра – конкурса групп3.Аналитическая справка по результатам смотра- конкурса " Готовность гр...
Положение смотра - конкурса к началу нового учебного года
Настоящее положение разработано с целью организовать совместную деятельность педагогов, детей и родителей по осеннему оформлению групповых комнат и других помещений дошкольной образовательной организа...