Положение о смотре – конкурсе «Готовности групп к новому учебному году»
материал по теме

Блинова Елена Петровна

Положение о смотре-конкурсе. Цель: определение уровня подготовки групп к новому учебному году. Лист оценки с параметрами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Принято решением                                                  Утверждаю:

педагогического совета                                          

протокол №______                                                  

от___________                                                          

                                                                                                                                                                                   

Положение о смотре – конкурсе

«О готовности групп к новому учебному году»

ФГКДОУ №144

  1. Цель смотра:

   Определение  уровня подготовки групп  к новому учебному году.

Создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с     детьми.

   Оснащение материально-технической базы групп.

 Создание условий для формирования социально-нравственного опыта у детей

    Выявление творческих способностей воспитателей, проявление инициативы и фантазии в оформлении интерьера группы.

  1. Условия смотра-конкурса.
  1.    - В смотре участвуют все группы

   - Результаты конкурса будут оцениваться по 10 бальной системе.

   - В итоге  будет учитываться  выполненная  работа  в сравнении с другими группами

            Комиссия  оценивает работу  педагогов  по следующим параметрам:
1. Охрана жизни и здоровья.

-закрепленная мебель

- маркированная мебель

- отсутствии в доступе бытовой химии

- маркировка посуды и уборочного инвентаря

- отсутствие открытых плафонов
2. Санитарное состояние групповых помещений.
3. Книжный уголок (книги по возрасту), эстетическое оформление.
4. ИЗО уголок:

  • материалы для рисования;
  • наличие выставки работ;

5.Физкультурный уголок / Музыкальный уголок

6.Уголок природы:

  • хорошо ухоженные растения;
  • отсутствие ядовитых растений;
  • оборудование для труда;
  • календарь природы (по возрасту);
  • атрибуты для опытно-исследовательской деятельности детей;

7. Учебная зона (наличие доски, фланелеграфа).
 8. Уголок для игр мальчиков /девочек.
9. Уголок ряженья/ театрализации.
10. Сюжетно-ролевые игры (по возрасту)

  • "Больница"
  • "Магазин" и др.

   - доступность, эстетичность

11. Наличие дидактических игр (по возрасту):

  • по развитию речи;
  • по ФЭМП;
  • по ознакомлению с окружающим миром.

12. Уголок по безопасности
13.Патриотический уголок/уголок родного края
14. Уголок для родителей:

  • консультации;
  • папки-передвижки;
  • информационный уголок;

15. Эстетика оформления:

  • раздевалки;
  • группы;
  • туалетной комнаты;

16. Наличие графика:

  • проветривания помещений;
  • ежедневной/ генеральный уборки

17. Наличие документации:

  • табель посещаемости;
  • данные о детях;
  • календарный план ;
  • перспективные планы;
  • материала по самообразованию;

18. Проявление творчества педагогов (использование нетрадиционных материалов, творческие задумки, необычное оформление)

  1. Дата проведения конкурса:

_________2014г.

Итоги конкурса будут подведены на заседании Совета педагогов.

Состав комиссии:

       

 Лист оценки

«Готовности групп к новому учебному году»

ФГКДОУ №144
(максимальная оценка  10 баллов)

Параметры оценки

1 мл. гр.

2мл. гр.

Сред. гр. №1

Сред. гр. №2

Старш. гр.

Подгот. гр.

  1. 1.Охрана жизни и здоровья

-закрепленная мебель

- маркированная мебель

- отсутствии в доступе бытовой химии

- маркировка посуды и уборочного инвентаря

- отсутствие открытых плафонов

2. Санитарное состояние групповых помещений

3. Книжный уголок (книги по возрасту)

4. ИЗО уголок:
• материалы для рисования;

- наличие выставки работ;

5. Физкультурный уголок

6. Музыкальный уголок

7. Уголок природы:
• хорошо ухоженные растения;

• отсутствие ядовитых;
• оборудование для труда;
• календарь природы (по возрасту);

 - атрибуты для опытно-исследовательской деятельности детей

8.Учебная зона (наличие доски, фланелеграфа)

9. Уголок для игр мальчикам/девочккам

10. Уголок ряженья

11. Уголок театрализации

12. Сюжетно-ролевые игры:(по возрасту)
«Больница»
«Магазин» и др.

- доступность, эстетичность;

13. Наличие дид. игр (по возрасту):
• по развитию речи;
• по ФЭМП
• по ознак. с окружающим

14. Патриотический уголок/уголок родного края

15. Уголок для родителей
• консультации
• папки-передвижки
• информационный уголок  для родителей

16. Эстетика оформления:
• раздевалки;
• группы
• туалетной комнаты

17.Наличие графика:

- проветривания помещений;

- ежедневной/ генеральный уборки

18. Документация:
• табель посещаемости
• данные о детях
• материалы по самообразованию
• календарный план  
• перспективны план

19. Проявление творчества педагогов (использование нетрадиционных материалов, творческие задумки, необычное оформление)

Всего баллов

  Примечания

I младшая группа ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II младшая группа

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Средняя группа №1

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Средняя группа №2

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Старшая группа

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовительная группа

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о проведении смотра-конкурса «Готовность групп к новому учебному году» в МКДОУ

Цель смотра-конкурса - создания комфортных условий для успешного развития личности ребенка в детском саду, оценка состояния готовности помещений к началу нового учебного года....

Положение о смотре-конкутсе "Готовность групп к новому учебному году"

Положение о смотре-конкутсе "Готовность групп к новому учебному году"...

Положение смотр-конкурса "Готовность групп к новому учебному году"

Цель смотра-конкурса - создания комфортных условий для успешного развития личности ребенка в детском саду, оценка состояния готовности помещений к началу нового учебного года.Задачи:Повышение кач...

Смотр-конкурс «Готовность групп к новому учебному году»

Смотр-конкурс «Готовность групп к новому учебному году» проводится с целью активизации деятельности педагогов ДОУ, улучшения уровня оснащения развивающей предметно-пространственной среды г...

Методическая разработка "Положение о проведении смотра-конкурса готовности групп к новому учебному году"

Публикация описывает организационно-методическую работу по подготовки дошкольного учреждения к новому учебному году. Автором разработано положении о проведении смотра-конкурса подготовки учреждения к ...

Приказ и положение смотр-конкурса "Готовность групп к новому учебному году"

Основным объектом смотра-конкурса «Готовность групп к новому учебному году» является организация предметно- пространственной развивающей среды групп ДОО, а предметом – соответствие с...