Главные вкладки
Наурусова Эфриза Равидовна
Сайт методиста ДОУ
Профессия: Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе
Профессиональные интересы: помочь педагогам в открытии самих себя, дать возможность проявить свои таланты, творчество, мастерство, чтобы каждый педагог ста
Увлечения: вышивка бисером
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Салехард
Место работы: МБДОУ Детский сад № 10 «Брусничка»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naurusova-efriza-ravidovna«Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги!»
Профессионализм методиста заключается не в сохранении образа «всё знающего, всё умеющего», а в умении оказать эффективную помощь.
Моя профессия позволяет мне на протяжении многих лет постоянно находиться в творческом поиске, быть генератором идей, непосредственным участником воспитательно-образовательного процесса, теоретиком, который способен анализировать педагогический процесс и делать выводы, существенные для повышения качества работы, вдохновлять и «растить» педагогов, вносить в работу детского сада тепло и уют, находить понимание и уважение среди коллег, родителей, детей.
О себе
Образование - высшее педагогическое
Окончила Тобольский государственный педагогический институт им. Д. И. Менделеева по специальности «Филолог», квалификация «Учитель русского языка и литературы», 2000 год.
Прошла профессиональную переподготовку в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования Волго - Вятской академии государственной службы по программе «Государственное и муниципальное управление», 2010 год.
Стаж педагогической работы - более 20 лет
Уровень квалификации - первая квалификационная категория
Сведения о повышении квалификации:
2013 год, г. Салехард, ГОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» по теме: «Приоритеты модернизации образования в управленческой деятельности руководителя образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
2013 год, г. Салехард, ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» по теме: «Современная модель предшкольного образования как условие обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования. Программа развития детей 5 лет «Предшкольная пора»
2013 год, г. Салехард, ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» по теме: «Особенности управления образовательной организацией в условиях действия Федерального закона от29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Работаю заместителем заведующего по воспитательной и методической работе в детском саду общеразвивающего вида.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю творчество великого русского поэта и писателя А.С. Пушкина. Искренний, правдивый, глубокий человек, он заложил основы русской литературы, определив ее жанрово-идейное своеобразие на много лет вперед. Творчество Пушкина всегда будет близко людям, потому, что затрагивает самое сокровенное в человеке. Его произведения особенно современны сейчас, когда человеку так не хватает духовности. Размышления поэта о роли человека в обществе, нравственные отношения между людьми, истинные ценности человека, его отношение к Родине - все это делает творчество Пушкина злободневным и в наши дни.
Мой взгляд на мир
«Каждый человек – отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни)» (Марк Тулий Цицерон)
Мои достижения
Моё портфолио
Работа заместителя заведующего по воспитательной и методической работе кропотливая и трудоемкая. Она требует глубоких знаний, упорства и терпения. Я постоянно стимулирую своих коллег идти только вперед. Конечно, путь познания труден и тернист, конечно, нужно прилагать усилия, чтобы чего-то достичь. На этом пути очень нелегко: бывают разочарования, неправильно принятые решения, но очень важны три момента – вера в успех каждого воспитателя, уважение его как личности, неутомимый труд над собой и своим совершенством. Моя работа убедила меня в том, что необходимо развивать у воспитателей умение работать в поиске нового, учить их правильно составлять конспекты занятий, доклады; разрабатывать проекты, мастер-классы, то есть побуждать педагогов учиться, заниматься самообразованием. Да, я – наставник и часто участвую с докладами на педагогических советах, семинарах, конференциях, публикую статьи. Думаю, что мои методические разработки помогут и вам, уважаемые коллеги!