Педагогический тренинг Отработка навыка проектирования педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областе
методическая разработка по теме
Презентация, практический материал к тренингу.Тренинг проводили в марте 2011 года в рамках проведения городского конкурса "Инновационного опыта по введению ФГТ". (I Место)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Область | Интеграция | Формы работы | Возрастные категории детей | |||||
1г.6м.- 2г. | 2г.- 3г. | 3г.- 4г. | 4г. – 5л. | 5л. – 6л. | 6л. – 7л. | |||
Познание | Просмотр картин, слайдов, иллюстраций | + | + | + | + | |||
Опыты, экспериментирование | + | + | + | + | + | + | ||
Выставка поделок из природного и бросового материала | + | + | + | + | ||||
Чтение познавательной литературы, экологических сказок | + | + | ||||||
Минутки безопасности | + | + | + | + | + | + | ||
Организация мини музея «Музей почвы», «Музей воздуха» | + | + | ||||||
Экологическая тропа «Лекарственные растения», «Дорожка здоровья» | + | + | + | |||||
Туризм | + | |||||||
Целевая прогулка | + | + | + | |||||
Использование художественного слова (сопровождение деятельности речью) | + | + | + | + |
П – образовательная область «Познание»
С – образовательная область «Социализация»
К – образовательная область «Коммуникация»
Т – образовательная область «Труд»
М – образовательная область «Музыка»
Чт – образовательная область «Чтение художественной литературы»
ХТ – образовательная область «Художественное творчество»
З – образовательная область «Здоровье»
Б – образовательная область «Безопасность»
ФК – образовательная область «Физическая культура»
ОО – образовательная область
Область | Интеграция | Формы работы | Возрастные категории детей | |||||
1г.6м.- 2г. | 2г.- 3г. | 3г.- 4г. | 4г. – 5л. | 5л. – 6л. | 6л. – 7л. | |||
Познание | Экологический тренинг | + | + | |||||
Логические игры | + | |||||||
Дидактические познавательные игры «Что лишнее», «Опасное - безопасное», «Тонет – не тонет» и др. | + | + | + | + | ||||
Познавательные развлечения (викторина, ребусы, кроссворды) | + | + | ||||||
Сенсорные игры | + | + | + | + | ||||
Схематизация | + | + | ||||||
Сочинительство | + | + | ||||||
Конструктивные игры | + | + | + | + | ||||
Сюжетно – конструктивные игры | + | + | + | |||||
Игры с предметами заместителями | + | + | + | + |
П – образовательная область «Познание»
С – образовательная область «Социализация»
К – образовательная область «Коммуникация»
Т – образовательная область «Труд»
М – образовательная область «Музыка»
Чт – образовательная область «Чтение художественной литературы»
ХТ – образовательная область «Художественное творчество»
З – образовательная область «Здоровье»
Б – образовательная область «Безопасность»
ФК – образовательная область «Физическая культура»
ОО – образовательная область
Область | Интеграция | Формы работы | Возрастные категории детей | ||||||
1г.6м.- 2г. | 2г.- 3г. | 3г.- 4г. | 4г. – 5л. | 5л. – 6л. | 6л. – 7л. | ||||
Познание | Оригами | + | + | + | |||||
Макетирование (создание макетов «Перекресток», «Пустыня», «Солнечная система» | + | ||||||||
Создание альбомов, стенгазет | + | + | + | ||||||
Игры-путешествия | + | + | + | + | |||||
Ознакомительные игры с картой, глобусом | + | + | |||||||
Ориентирование в пространстве | + | + | |||||||
Составление планов-схем | + | + | |||||||
Просмотр и обязательное обсуждение содержания фильмов | + | + | + | + | |||||
Работа с календарем | + | + | + | + | |||||
Работа с дневником наблюдений | + | + |
П – образовательная область «Познание»
С – образовательная область «Социализация»
К – образовательная область «Коммуникация»
Т – образовательная область «Труд»
М – образовательная область «Музыка»
Чт – образовательная область «Чтение художественной литературы»
ХТ – образовательная область «Художественное творчество»
З – образовательная область «Здоровье»
Б – образовательная область «Безопасность»
ФК – образовательная область «Физическая культура»
ОО – образовательная область
Область | Интеграция | Формы работы | Возрастные категории детей | ||||||
1г.6м.- 2г. | 2г.- 3г. | 3г.- 4г. | 4г. – 5л. | 5л. – 6л. | 6л. – 7л. | ||||
Познание | Календарные праздники | + | + | + | + | + | + | ||
Поздравительные, познавательные, благотворительные акции | + | + | + | ||||||
Изготовление плакатов | + | + | |||||||
Ознакомление с профессиями, видами труда, инструментами | + | + | + | ||||||
Наблюдения | + | + | + | + | + | + | |||
Экскурсии | + | + | + | ||||||
Решение проблемных ситуаций | + | + | |||||||
Коллекционирование | + | + | + | ||||||
Моделирование | + | + | |||||||
Игры – фокусы | + | + | + | + | |||||
Лаборатория, реализация проекта | + | + |
П – образовательная область «Познание»
С – образовательная область «Социализация»
К – образовательная область «Коммуникация»
Т – образовательная область «Труд»
М – образовательная область «Музыка»
Чт – образовательная область «Чтение художественной литературы»
ХТ – образовательная область «Художественное творчество»
З – образовательная область «Здоровье»
Б – образовательная область «Безопасность»
ФК – образовательная область «Физическая культура»
ОО – образовательная область
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар -практикум "Отработка навыка проектирования педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей"
Семинар- практикум "Отработка навыка проектирования педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей" . Будет интересно посмотреть старшим воспитателям....
Отработка навыков проектирования педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей
об использовании интеграции в дошкольном воспитании...
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ «Проектирование педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей»
Повышение уровня компетентности педагогов ДОУ в вопросах проектирования педагогического процесса на основе интеграции образовательных областей в рамках реализации Федерального государственного образов...
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ «Проектирование педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей»
Повышение уровня компетентности педагогов ДОУ в вопросах проектирования педагогического процесса на основе интеграции образовательных областей в рамках реализации Федерального государственного образов...
Мозговой штурм «Проектирование педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей»
Цель мозгового штурма - повышение уровня компетентности педагогов ДОУ в вопросах проектирования педагогического процесса на основе интеграции образовательных областей в рамках реализаци...
Семинар - практикум. «Проектирование педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей»
Цель семинара – повышение уровня компетентности педагогов ДОУ в вопросах проектирования педагогического процесса на основе интеграции образовательных областей в рамках реализации Федерального го...
Семинар – практикум для воспитателей «Проектирование педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей».22.01.2021г.
Семинар – практикум для воспитателей«Проектирование педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей»Воспитатель: Ионцева Е.Н.22.01.21Цель:...