Тематический контроль «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме дня».
материал по теме
Тематический контрольявляется одной из форм контроля, применяемого в методической работе ДОУ. Он проводится с целью выявления уровня и системы работы дошкольного учреждения по задачам, намеченным в годовом плане.
Это может быть педагогическая работа с детьми по одному из разделов программы, выполнение требований нормативно-правовых документов, эффективность использования воспитателями рекомендаций методических объединений, консультаций, семинаров, исполнение сметы расходов и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_tem._kontr._po_fizo_2003.zip | 52.99 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 1188
СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ
Тематический контроль
«Организация и эффективность работы
по развитию у детей двигательной активности
в режиме дня».
Разработала
Балашова
Надежда Александровна,
воспитатель ГОУ д/с № 1188
СВАО г. Москвы
Москва
2011
Контроль в дошкольном учреждении – это система наблюдений и проверки соответствия воспитательно-образовательного процесса целям и задачам образовательной программы и Устава ДОУ общегосударственным установкам, планам, приказам вышестоящих органов народного образования.
Тематический контроль является одной из форм контроля, применяемого в методической работе ДОУ. Он проводится с целью выявления уровня и системы работы дошкольного учреждения по задачам, намеченным в годовом плане.
Это может быть педагогическая работа с детьми по одному из разделов программы, выполнение требований нормативно-правовых документов, эффективность использования воспитателями рекомендаций методических объединений, консультаций, семинаров, исполнение сметы расходов и т.д.
При подготовке к изучению состояния работы по конкретному вопросу составляется план проверки, где отражаются следующие параметры: цель, задачи, сроки, возрастные группы, ответственные, содержание и методы контроля. С планом педагогический коллектив знакомится заранее. Выделяются вопросы, которые выносятся на самооценку, подготавливаются схемы, диагностические карты, определяется участие специалистов (медсестры, музыкального руководителя, психолога и др.) и родителей, для чего разрабатываются анкеты.
В ходе тематического контроля устанавливается, насколько уровень знаний детей по данному разделу соответствует государственному образовательному стандарту и конкретной программе, реализуемой в ДОУ, какие умения и навыки у них сформированы в данном виде деятельности, владеют ли педагоги методикой организации деятельности детей по данному разделу, соответствует ли требования предметно-развивающая среда в группе.
После тщательного, заранее спланированного изучения положения дел в конкретном направлении работы с детьми обязательно проводится анализ результатов тематического контроля. Он позволяет установить причины сложившегося положения дел. По итогам тематического контроля и всестороннего анализа его результатов составляется аналитическая справка, в содержании которой должны быть представлены все материалы, обозначенные в программе тематического контроля .
Выводы заслушиваются на заседании Совета педагогов, на котором принимается конкретный план действий по устранению недостатков и коррекции воспитательно-образовательного процесса. Некоторые вопросы выносятся на производственное совещание или заседание профсоюзной группы.
Материалы тематического контроля оформляются и хранятся в методическом кабинете в течении 5 лет.
План тематического контроля в ГОУ детский сад № … …ОУ МДО.
Тема: «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме дня».
Цель: анализ системы работы по обеспечению двигательной активности детей в разных видах деятельности в режиме дня ДОУ;
Проверка проводилась с … ноября 2009г. по … ноября 2009 г..
Разделы плана | Содержание | Методика изучения |
Знания, умения и навыки детей |
|
- на занятиях по физкультуре, - во время проведения утренней гимнастики, - гимнастики пробуждения, - в свободной деятельности, - на прогулке;
|
Уровень профессионализма воспитателей |
|
- проведения занятий по физкультуре, - взаимодействия педагогов;
- оснащение физкультурных уголков; - соответствие подбора игрового материала возрасту и интересам детей |
Планирование |
|
|
Создание условий |
|
- в группах, - в физкультурном зале, - на участках, - на физкультурной площадке. |
Работа с родителями |
|
- в группах, - помещениях детского сада;
|
Приложение 1
План медико – педагогического контроля
по соблюдению гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста
в организованных формах обучения
в ГОУ детский сад № … .
Время проведения _____________________________
№ группы | Ф.И.О. педагога | Длитель- ность занятия | Наличие физкульт-минутки | Соблюде-ние перерыва между занятиями | у с л о в и я | Дата | |||
маркировка мебели | освещение | соблюдение графика провет-ривания | наличие термометра | ||||||
Обозначения: Состав комиссии:
уд. Заведующая
неуд . Ст.медсестра
хорошо Ст.воспитатель
Завхоз
ГОУ детский сад общеразвивающего вида № _____ Приложение 2
Медико – педагогический контроль за занятием по физкультуре.
Дата проведения «___»_______________20____ года. Место проведения___________________________ Возрастная группа № ____________________
Воспитатель ______________________ Количество детей__________ Начало занятия___________ Окончание занятия___________
Длительность занятия (соответствие САНПИН)_______________
Содержание занятия ________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наличие плана- конспекта | Поведение детей во время занятия | Осуществление контроля со стороны педагога за состоянием детей : | Соблюдение инструкции | Соблюдение санитарно-гигиеничес-ких норм и правил | Наличие и соответст- вие спортив-ного обору-дования | Наличие спортивной одежды и обуви у детей | Наличие спортивной одежды и обуви у педагога | ||
дыхание | осанка | признаки переутомления: одышка, покраснение кожных покровов, бледность, потливость | по охране жизни и здоровья детей | ||||||
ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ КРИВАЯ ЧСС У РЕБЕНКА
Фамилия, имя ребенка ________________________________ Возраст ____________________________________
мин чсс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | через 3 мин п/зан | |
200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
190 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
180 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
170 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
160 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
140 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
110 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
части занятия |
ЧЧС ребенка :
До начала занятия – После ОРУ – Через 3 минуты после занятия –
После вводной части – После ОВД –
После заключительной части – После подвижной игры –
РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЯ.
Объем двигательной активности (показания шагомера), дв. | Продолжительность ДА, мин. | Интенсивность движений, дв./мин | Общая плотность занятия, % | Моторная плотность занятия, % | Тренирующий эффект, уд./мин. |
Выводы:
- Наличие документации : план занятия, перспективное планирование ______________________________________________________
- Занятие соответствует (не соответствует) программным требованиям, возрасту детей, уровню физической подготовленности детей.
__________________________________________________________________________________________________________________
- Основные физиологические принципы (динамичность физкультурных упражнений, равномерность распределения нагрузки на все
группы мышц, использование различных положений) выполнены (не выполнены, выполнены частично).
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
- Использование разнообразного материала и оборудования
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
- Рекомендации ______________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Подпись ________________________________ (________________________________)
Приложение 3
Медико – педагогический контроль.
в ГОУ детский сад №_____
Утренняя гимнастика.
Дата, группа, воспитатель | Место проведения, его подготовка | Длительность (соответствие возрасту | Температура | соблюдение графика проветривания | Одежда детей | Одежда педагога |
Подпись ________________________________ (________________________________)
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (младшая группа) Приложение 4
№ п/п | Фамилия, имя | возраст | Двигательные навыки детей | общий уровень физического развития ребенка | |||||||||||||||||||||||||||
Развитие основных движений | знает несколько подвижных игр, правила и ход игры | свободно ориентируется в пространстве, находит свое место в групповых построениях, меняет направление движения | активен, с интересом выполняет физические упражнения, радуется успехам | широко использует освоенные действия в самостоятельной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||
Ходьба и бег | Прыжки | Лазание и ползание | Метание. Школа мяча | ||||||||||||||||||||||||||||
При выполнении движений контролирует положение тела | ходит свободно, не шаркая ногами, держась прямо, не опуская головы | перешагивает через невысокие предметы не теряя равновесия | бегает естественно, непринужденно, в разных темпах | чувствует ритм, умеет ходить, бегать, под музыку | подпрыгивает на месте на двух ногах | прыгает в длину с места, отталкиваясь одновременно двумя ногами | подпрыгивает на одной ноге | прыгает через веревочку, палочку, положенную на пол | спрыгивает с высоты 10 – 15 см | ловко ползает по наклонной поверхности | лазает по лестнице, правильно захватывая рейку руками, ставя ногу серединой стопы на рейку | передвижение по рейкам гимнастической стенки приставным шагом влево и вправо | ползание на четвереньках по ограниченной поверхности | ползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками | подлезание под предметами, перелезание через них | подбрасывает мяч вверх и ловит его | ударяет мяч о пол и пытается поймать его после отскока | прокатывает мяч в заданном направлении | бросает и ловит мяч с воспитателем | бросает мяч из-за головы двумя руками | метание предметов двумя руками в горизонтальную цель | метание предметов в горизонтальную цель правой и левой рукой | метание предметов в вертикальную цель правой и левой рукой | ||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||
23 |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (средняя группа) Приложение 5
№ п/п | Фамилия, имя | возраст | Двигательные навыки детей | общий уровень физического развития ребенка | |||||||||||||||||||||||||||
Развитие основных движений | знает несколько подвижных игр, правила и ход игры | свободно ориентируется в пространстве, находит свое место в групповых построениях, меняет направление движения | активен, с интересом выполняет физические упражнения, радуется успехам | широко использует освоенные действия в самостоятельной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||
Ходьба и бег | Прыжки | Лазание и ползание | Метание. Школа мяча | ||||||||||||||||||||||||||||
При выполнении движений контролирует положение тела | ходит свободно, не шаркая ногами, держась прямо, не опуская головы | бегает естественно, непринужденно, в разных темпах | чувствует ритм, умеет ходить, бегать, подпрыгивать под музыку | прыгает в длину с места, отталки-ваясь одновременно двумя ногами | подпрыгивает на одной ноге | пытается прыгать со скакалкой | прыгает через невысокие предметы | спрыгивает с высоты 15 – 30 см | ловко ползает по наклонной поверхности | лазает по лест-нице, правильно захватывая рейку руками, ставя ногу серединой стопы на рейку | передвижение по рекам гимнастической стенки приставным шагом влево и вправо | ползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками | подлезание под предметами, перелезание через них | подбрасывает и ловит мяч кистями, не прижимая его к груди | ловит мяч после удара о пол и отскока | ловит мяч после удара о стену | отбивает мяч левой и правой рукой | перебрасывание мяча партнеру | метание предметов двумя руками в горизонтальную цель | метание предметов в горизонтальную цель правой и левой рукой | метание предметов в вертикальную цель правой и левой рукой | ||||||||||
приставным шагом | чередующимся шагом | снизу, через препятствие | из-за головы | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||
23 |
Приложение 6
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (старший дошкольный возраст) лист 1
№ п/п | Фамилия, имя | возраст | Двигательные навыки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ходьба | Бег | Прыжки | |||||||||||||||||||||||||||||||||
в разных построениях | скрестным шагом | приставными шагами вперед, в стороны, назад | в приседе | с выпадами, | спиной вперед | в разном темпе | сохраняя равновесие на уменьшенной приподнятой опоре | в разных построениях | выбрасывая прямые ноги вперед | забрасывая голени назад | высоко поднимая колени | спиной вперед, сохраняя равновесие и направление | по уменьшенной, приподнятой, наклонной поверхности | в сочетании с другими движениями | с преодолением препятствий | наперегонки, с ловлей и увертыванием | с разной скоростью | подпрыгивание на месте разными способами | в сочетание с различными движениями | прыжки сериями | с продвижением вперед | боком влево, вправо | через линии, невысокие предметы | запрыгивание на предметы с места и с разбега | спрыгивание | в длину с разбега | в высоту с места | в высоту с разбега | через короткую скакалку, вращая ее вперед | через длинную скакалку | |||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 |
Приложение 7
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (старший дошкольный возраст) лист 2
№ п/п | фамилия, имя | возраст | Двигательные навыки | знает много подвижных игр, правил, ход игры | играет в некоторые спортивные игры | свободно ориентируется в пространстве, находит свое место в перестроениях, меняет направление движения | |||||||||||||||||||||||
Бросание, ловля, метание | Ползание и лазание | Передвижения с техническими средствами | |||||||||||||||||||||||||||
бросание мяча вверх и ловля его двумя руками 10 – 20 раз подряд | бросание мяча о землю и ловля его двумя руками 10 – 20 раз подряд | бросание мяча и ловля его одной рукой 4 – 10 раз подряд | бросание мяча и ловля его с хлопками и другими заданиями | перебрасывание мяча друг другу из разных исходных положений | перебрасывание мяча через сетку | отбивание мяча о пол | отбивание мяча о пол с продвижением вперед | метание мяча в горизонтальную и вертикальную цели | метание в движущуюся цель | ведение мяча ногой | ползание на четвереньках по ограниченной поверхности | проползание под препятствиями | ползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками | ползание на спине по гимнас-тической скамейке, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами | лазание по гимнастической стенке, лестнице вверх, вниз, со сменой темпа | лазание по веревочной лестнице | лазание по канату, шесту | санки | ходьба на лыжах, упражнения, игры | подъем на склон на лыжах | скольжение по ледяным дорожкам | катание на велосипеде | катание на самокате | ||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||
23 |
Двигательный режим Приложение 8
для детей ГОУ д /с №… ..ОУ МДО учетом возраста на 2009 – 2010 уч.г.
Формы работы | группа | поне- дельник | вторник | среда | четверг | пятница | Итог за неделю | |||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||
| 2-ая младшая группа | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 18 | 22 часа 8 минут | ||||||
| 15 | 15 | 15 | 45 | ||||||||||
| 10 | 10 | 20 | |||||||||||
| 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | ||||||||
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | ||||||||
6. Прогулка: подвижные игры, физкультурные упражнения на открытом воздухе | 130 | 90 | 130 | 90 | 130 | 90 | 130 | 90 | 130 | 90 | 1100 | |||
| 20 | 20 | ||||||||||||
| 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 100 | |||
| средняя группа | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 40 | 23 часа 23 минут | ||||||
| 20 | 20 | 20 | 45 | ||||||||||
| 10 | 10 | 20 | |||||||||||
| 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 25 | ||||||||
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | ||||||||
6. Прогулка: подвижные игры, физк. упражнения на открытом воздухе | 120 | 90 | 120 | 90 | 120 | 90 | 120 | 90 | 120 | 90 | 1050 | |||
7. Кружок по ритмике | 20 | 20 | 40 | |||||||||||
8. Физкультурные досуги (1раз в мес.) | 30 | 30 | ||||||||||||
| 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 150 | |||
| старшая группа | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 40 | 26 часов 30 минут | ||||||
| 25 | 25 | 25 | 75 | ||||||||||
| 15 | 15 | 30 | |||||||||||
| 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 35 | ||||||||
| 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 30 | ||||||||
6. Прогулка: подвижные игры, физк. упражнения на открытом воздухе | 100 | 120 | 100 | 120 | 100 | 120 | 100 | 120 | 100 | 120 | 1100 | |||
| 25 | 25 | 50 | |||||||||||
| 30 | 30 | ||||||||||||
| 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 200 | |||
| подготовительная группа | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 60 | 26 часов 25 минут | ||||||
| 30 | 30 | 30 | 90 | ||||||||||
| 25 | 25 | 50 | |||||||||||
| 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 40 | ||||||||
| 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 30 | ||||||||
6. Прогулка: подвижные игры, физк. упражнения на открытом воздухе | 85 | 120 | 85 | 120 | 85 | 120 | 85 | 120 | 85 | 120 | 1025 | |||
| 30 | 30 | 60 | |||||||||||
| 30 | 30 | ||||||||||||
| 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 200 |
Анкета для родителей Приложение 9
«Здоровье ребёнка»
Уважаемые родители, искренне ответьте на вопросы анкеты. Это поможет нам сотрудничать с Вами по укреплению здоровья Вашего ребенка.
1. Часто ли болеет Ваш ребенок?
Да, нет.
2. Причина заболевания:
- недостаточное внимание семьи к физическому воспитанию ребенка;
- наследственность.
3. Знаете ли Вы физические показатели, по которым можно наблюдать за правильным развитием Вашего ребенка?
Да, нет, частично.
4. На что, на Ваш взгляд, должны детский сад и семья обратить особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребенка?
- на выполнение режима;
- рациональное, калорийное питание;
- полноценный сон;
- достаточное нахождение на свежем воздухе;
- здоровое гигиеническое окружение;
- создание благоприятной психологической атмосферы;
- наличие спортивных площадок;
- физкультурные занятия;
- закаливающие мероприятия.
5. Какие закаливающие мероприятия наиболее подходят Вашему ребенку?
- облегченная форма одежды на прогулке;
- облегченная форма одежды в группе;
- обливание ног водой контрастной температуры;
- ходьба босиком;
- систематическое проветривание группы;
- прогулки в любую погоду;
- полоскание горла водой комнатной температуры;
- умывание лица, шеи, рук до локтей водой комнатной температуры;
- другое:
6. Сколько времени, по-Вашему, необходимо проводить ребенку на свежем воздухе при любой погоде?
- в соответствии с режимом детского сада (три-четыре часа);
- менее обозначенного времени;
- более обозначенного времени.
7.Знаете ли Вы, как укрепить здоровье Вашего ребенка дома?
Да, нет, частично.
8. Нужна ли Вам помощь детского сада по физическому воспитанию ребенка?
Да, нет, частично.
9. Если да, то по какой проблеме?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Использованная литература:
- «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» СанПиН 2.4.1.2660-10 (выдержки) .Требования к организации физического воспитания (ХIII) М., 2011
- Белая К.Ю. «От сентября до сентября: календарный план работы руководителя и воспитателя детского сада» М.: Школьная пресса , 2008.
- Белая К.Ю. «Планирование работы дошкольного образовательного учреждения». (методические рекомендации для руководителей ДОУ), М.,2000
- Белая К.Ю. «Планирование: 300 ответов на вопросы заведующей детским садом». М.: АСТ. Астрель, 2003.
- В.Г.Фролов, Г.П.Юрко, "Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста", М., 1983 г.
- Голицына Н,С. «Организация и проведение тематического контроля в дошкольном образовательном учреждении», М., Скрипторий 2003, 2004
- Зимонина В,Н. «Организация Медико-педагогического контроля в дошкольном учреждении (методические рекомендации), М., 2004
- Методические рекомендации "Медико-педагогический контроль за физическим воспитанием детей дошкольного возраста" N 08-14/12 от 23.12.82 2.4.1.11.
- Рунова М.А. «Двигательная активность ребёнка в детском саду», М., Мозаика-Синтез, 2002
- Скоролупова О.А. «Контроль как один из этапов методической работы в дошкольном образовательном учреждении», М., Скрипторий 2000, 2003
- Скоролупова О.А. «Тематический контроль в дошкольном образовательном учреждении», М., Скрипторий 2003, 2005
- Степаненкова Э.Я. «Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка» М., ИЦ Академия, 2008
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический контроль «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме ДОУ».
Полная разработка тематического контроля в ДОУ на тему: "Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме ДОУ"...
«ОПЫТ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ У ДЕТЕЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В РЕЖИМЕ»
Двигательная активность дошкольника целенаправленна и соответствует его опыту, интересам, желаниям, функциональным возможностям организма, что и составляет основу индивидуального подхода к каждому реб...
«Организация и эффективные работы по развитию у детей двигательной активности в режиме дошкольного образования» выступление на педсовете педагогических работников
Двигательная активность дошкольников является важным показателем физической готовности детей к обучению в школе....
"Организация работы по развитию у детей двигательной активности в режиме ДОУ" - семинар-практикум
Здоровьесбережение детей стало одним из приоритетных направлений государственной политики. Одним из важнейших направлений развития и оздоровления детей дошкольного возраста является грамотная вы...
План тематического контроля «Организация и эффективность работы по обеспечению двигательной активности детей на прогулке»
В помощь старшему воспитателю ДОУ : план тематического контроля «Организация и эффективность работы по обеспечению двигательной активности детей на прогулке» и приложение к нему:1. Карта а...
Тематический контроль «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме дошкольного образовательного учреждения»
Тематический контроль«Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме дошкольного образовательного учреждения» Цель. Анализ системы работ...
Тематический контроль "Организация воспитательно-образовательной работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста"
План, график тематичекого контроля. Аналитическая справка по итогам тематичекого контроля....
Комментарии
Организация и эффективность работы по развитию у детей двигатель
Спасибо!
Очень полезный для работы