Реализация ФГТ в ГДОУ. Комплексно-тематическое планирование (ФГТ) для детей от 4-5 лет
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Комплексно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГТ и примерной основной общеобразовательной программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Программное обеспечение - методические пособия к данной программе: Л.А.Пензулаева, Помораева И.А., Позина В.А., Дыбина О.Б., Гербова В.В.
Скачать документ с таблицей word►
Адаптационный период / период обследования детей
В период адаптации воспитателями проводятся индивидуальные занятия, беседы с детьми, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей. Развивать у детей познавательную мотивацию. Формировать дружеские отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. (1 сентября – 11 сентября)
«Здравствуй, детский сад»
Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей.
Сроки реализации:12-25 сентября
Итоговое мероприятие: Развлечение для детей «Любимый детский сад»
Познание.
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Тема: «Все о детском саде» 12.09. – 18.09.
Тема: «Мои друзья» 19.09. – 25.09.
Формирование элементарных математических представлений
Занятие № 1 (сентябрь) 12.09. – 18.09.
Занятие № 2 (сентябрь) 19.09. – 25.09.
Коммуникация.
Беседа на тему: «Надо ли учиться говорить?» Звуки С-Сь 12.09. – 18.09.
Чтение художественной литературы.
Чтение р.н.с. «Маша и медведь» 19.09. – 25.09.
Художественное творчество.
Рисование. Тема: «Укрась свои игрушки», Тема: «Твоя любимая игрушка» 19.09. – 25.09.
Лепка. Тема: «Угощение для кукол» 12.09. – 18.09.
Аппликация. Тема: «Красивые флажки» 19.09. – 25.09.
Физическое воспитание
Комплекс № 1-2-3. 12.09. – 18.09.
Комплекс № 4-5-6 19.09. – 25.09.
Тема: "Осень"
Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.
Сроки реализации: 26 сентября - 23-октября.
Итоговое мероприятие: Праздник «Осень». Выставка семейного творчества «В гостях у сказки»
Познание
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Тема: «Фрукты-Овощи» 26.09. – 02.10.
Конструирование «Дорожки разной длины» 03.10. – 09.10.
Тема: «Рассматривание осенних цветов, листьев» 10.10. – 16.10.
Экскурсия в осенний парк 17.10. – 23.10.
Формирование элементарных математических представлений
Занятие № 3(сентябрь) 26.09. – 02.10.
Занятие № 1(октябрь) 03.10. – 09.10.
Занятие № 2(октябрь) 10.10. – 16.10.
Занятие № 3(октябрь) 17.10. – 23.10.
Коммуникация
Составление творческого рассказа на тему: «Осень» 26.09. – 02.10.
Звуковая культура речи: звуки З-Зь 10.10. – 16.10.
Чтение художественной литературы
Заучивание фр.песенки «Дождь» 03.10. – 09.10.
Чтение произведения К.Чуковского «Телефон» 17.10. – 23.10.
Художественное творчество
Рисование. Тема: «На яблоне поспели яблоко» 26.09. – 02.10. Тема: «В лес по грибы» 03.10. – 09.10.Тема: «Золотая осень» 10.10. – 16.10.Тема: «В серебристой паутинке огоньком горит листок» 17.10. – 23.10.
Лепка. Тема: «Яблоки и ягоды» 26.09. – 02.10.,Тема: «Грибы» 10.10. – 16.10.
Аппликация. Тема: «Помидор и огурец» 03.10. – 09.10.,Тема: «Тучи по небу бежали» 17.10. – 23.10.
Физическое воспитание
Комплекс № 7-9-10 26.09. – 02.10.
Комплекс № 13-14-15 03.10. – 09.10.
Комплекс № 16-17-18 10.10. – 16.10.
Комплекс № 19-20-21 17.10. – 23.10.
Тема: "Мой дом, мой город"
Знакомить с домом, родным городом, его названием. Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.
24 октября – 6 ноября
Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения
Познание
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Тема: «Мой город» 24.10. – 30.10.
Конструирование «Транспорт» 31.10. – 06.11.
Формирование элементарных математических представлений
Занятие № 4 (октябрь) 24.10. – 30.10.
Занятие № 1 (ноябрь) 31.10. – 06.11.
Коммуникация
Звуковая культура речи: звук Ц 24.10. – 30.10.
Чтение художественной литературы
Чтение р.н.с. «Жихарка» 31.10. – 06.11.
Художественное творчество
Рисование. Тема: «Укрась полосочку флажками» 24.10. – 30.10.,Тема: «Цветные шары» 31.10. – 06.11.
Лепка. Тема: «По замыслу» 24.10. – 30.10.
Аппликация. Тема: «Автобус» 31.10. – 06.11.
Физическое воспитание
Комплекс № 22-23-24 24.10. – 30.10.
Комплекс № 25-26-27 31.10. – 06.11.
Тема:«Я и моя семья»
Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления.
Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.
7 ноября – 27 ноября
Итоговое мероприятие: Оформление альбомов «Моя семья», Семейный спортивный досуг
Мониторинг осведомленности детей 14.11. – 20.11.
Познание
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Тема: «Моя семья» 07.11. – 13.11.
Конструирование «Домик» 21.11. – 27.11.
Формирование элементарных математических представлений
Занятие № 2 (ноябрь) 07.11. – 13.11.
Занятие № 3 ( ноябрь) 21.11. – 27.11.
Коммуникация
Составление рассказов об игрушке 07.11. – 13.11.
Чтение художественной литературы
Чтение р.н.с. «Лисичка-сестричка и серый волк» 21.11. – 27.11.
Художественное творчество
Рисование. Тема: «Рыбки плавают в аквариуме», 07.11. – 13.11. Тема: «Дом, в котором ты живешь» 21.11. – 27.11.
Лепка. Тема: «Мисочка» 07.11. – 13.11.
Аппликация. Тема: «В нашем городе (селе) построен большой дом», 21.11. – 27.11.
Физическое воспитание
Комплекс № 28-29-30, 07.11. – 13.11.
Комплекс № 31-32-33, 21.11. – 27.11.
Тема: "Человек и окружающий мир"
Формировать первичные представления детей об окружающем мире. Расширять знания о животных и птицах, месте их жительства (домашние-дикие). Формировать представления о детенышах животных. Экологическое воспитание. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.
28 ноября – 25 декабря
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ
Познание
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Тема: «Домашние животные» 28.11. – 04.12.
Тема: «Птицы» 05.12. – 11.12.
Тема: «Звери зимой» 12.12. – 18.12.
Конструирование «Лесенка» 19.12. – 25.12.
Формирование элементарных математических представлений
Занятие № 4 (ноябрь) 28.11. – 04.12.
Занятие № 1 (декабрь) 05.12. – 11.12.
Занятие № 2 (декабрь) 12.12. – 18.12.
Занятие № 3 (декабрь) 19.12. – 25.12.
Коммуникация
Составление рассказов по картине «Зимующие птицы» 28.11. – 04.12.
Составление рассказов на тему «Мой котенок» 12.12. – 18.12.
Чтение художественной литературы
Чтение анг. сказки «Три поросенка» 05.12. – 11.12.
Чтение рассказов В.Бианки «Лесная газета» 19.12. – 25.12.
Художественное творчество
Рисование. Тема: «Кто, в каком домике живет», 28.11. – 04.12.,Тема: «Снегири» 05.12. – 11.12.,Тема: «Выставка рыжих котов» 12.12. – 18.12., Тема: «Козлята выбежали погулять на зеленый лужок» 19.12. – 25.12.
Лепка. Тема: «Ежик» 28.11. – 04.12.,Тема: «Птичка» 12.12. – 18.12.
Аппликация. Тема: «Загадки». 05.12. – 11.12., Тема: «Украшение платочка» 19.12. – 25.12.
Физическое воспитание
Комплекс № 34-35-36 28.11. – 04.12.
Комплекс № 1-2-3 (2 квартал) 05.12. – 11.12.
Комплекс № 4-5-6 12.12. – 18.12.
Комплекс № 7-8-9 19.12. – 25.12.
Тема: «Новый Год»
Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызывать стремление поздравить близких с праздником. Развитие творческих способностей.
26 декабря – 31 декабря
Итоговое мероприятие: Новогодний утренник
Познание
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Тема: «Новогодняя елка» 26.12. – 31.12.
Формирование элементарных математических представлений
Занятие № 4 (декабрь) 26.12. – 31.12.
Чтение художественной литературы
Заучивание стихотворения З.Александровой «Елочка» 26.12. – 31.12.
Художественное творчество
Рисование. Тема: «Новогодние поздравительные открытки» 26.12. – 31.12.
Лепка. Тема: «Новогодние игрушки» 26.12. – 31.12.
Физическое воспитание
Комплекс № 10-11-12 26.12. – 31.12.
Каникулы 01.01. – 10.01.
Тема: "Зима"
Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.
11 января – 5 февраля
Итоговое мероприятие: Праздник «Зимние развлечения», Конкурс-фотосессия «Хорошо зимой!»
Познание
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Тема: «Пришла зима» 11.01. – 15.01.
Тема: «В мире материалов» 16.01. – 22.01.
Экскурсия в зимний парк 23.01. – 29.01.
Конструирование «Горка» 30.01. – 05.02.
Формирование элементарных математических представлений
Занятие № 1 (январь) 11.01. – 15.01.
Занятие № 2 (январь) 16.01. – 22.01.
Занятие № 3 (январь) 23.01. – 29.01.
Занятие № 4 (январь) 30.01. – 05.02.
Коммуникация
Составление рассказов по картине «Вот это снеговик!» 11.01. – 15.01.
Звуковая культура речи: звук Ш 23.01. – 29.01.
Чтение художественной литературы
Чтение р.н.с. «Зимовье» 16.01. – 22.01.
Чтение стихотворения И.Сурикова «Зима» 30.01. – 05.02.
Художественное творчество
Рисование. Тема: «Наша нарядная елка» 11.01. – 15.01. Тема: «Снегурочка» 16.01. – 22.01., Тема: «Снежинка» 23.01. – 29.01., Тема: «Маленькой елочке холодно зимой» 30.01. – 05.02.
Лепка. Тема: «Девочка в зимней одежде» 16.01. – 22.01., Тема: «Мы слепили снеговиков» 30.01. – 05.02.
Аппликация. Тема: «Сосульки на крыше» 11.01. – 15.01. Тема: «Избушка ледяная и лубяная» 23.01. – 29.01.
Физическое воспитание
Комплекс № 13-14-15 11.01. – 15.01.
Комплекс № 16-17-18 16.01. – 22.01.
Комплекс № 19-20-21 23.01. – 29.01.
Комплекс № 22-23-24 30.01. – 05.02.
Тема: «Я вырасту здоровым»
Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.
6 февраля – 19 февраля
Итоговое мероприятие: Неделя здоровья
Познание
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Тема: «Петрушка – физкультурник» 06.02. – 12.02.
Конструирование «Мостик» 13.02. – 19.02.
Формирование элементарных математических представлений
Занятие № 1 (февраль) 06.02. – 12.02
Занятие № 2 (февраль) 13.02. – 19.02.
Коммуникация
Составление рассказов по картине «Таня не боится мороза» 06.02. – 12.02.
Чтение художественной литературы
Чтение произведения К.И.Чуковского «Тараканище» 13.02. – 19.02.
Художественное творчество
Рисование. Тема: «Нарисуй, какую хочешь игрушку» 06.02. – 12.02., Тема: «Девочка пляшет» 13.02. – 19.02.
Лепка. Тема: «По замыслу» 13.02. – 19.02.
Аппликация. Тема: «Укрась салфеточку» 06.02. – 12.02.
Физическое воспитание
Комплекс № 25-26-27 06.02. – 12.02.
Комплекс № 28-29-30 13.02. – 19.02.
Тема: «День защитника Отечества», «Международный женский день»
Патриотическое и гендерное воспитание. Знакомить с профессиями. Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы: «День защитника Отечества», «8 Марта – женский день». Привлекать к изготовлению подарков для пап, мам (дедушек, бабушек). Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.
20 февраля – 11 марта
Итоговое мероприятие: Праздник «8 Марта», Выставка рисунков для пап и дедушек
Познание
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Тема: «Наша Армия» 20.02. – 26.02.
Тема: «Замечательный врач»27.02. – 04.03.
Тема: «Мамин день»05.03. – 11.03.
Формирование элементарных математических представлений
Занятие № 3 (февраль) 20.02. – 26.02.
Занятие № 4 (февраль)27.02. – 04.03.
Занятие № 1 (март)05.03. – 11.03.
Коммуникация
Звуковая культура речи: звук Ж 20.02. – 26.02.
Составление рассказов на тему «Моя мама» 05.03. – 11.03.
Чтение художественной литературы
Заучивание стихотворения С.Маршака «Пограничник»27.02. – 04.03.
Художественное творчество
Рисование. Тема: «Самолеты летят сквозь облака» 20.02. – 26.02. , Тема: «Кораблик»27.02. – 04.03. , Тема: «Красивые цветы»05.03. – 11.03.
Лепка.Тема: «Веселые вертолеты» 27.02. – 04.03.
Аппликация Тема: «Летящие самолеты» 20.02. – 26.02., тема: «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме…» 05.03. – 11.03.
Физическое воспитание
Комплекс № 31-32-33 20.02. – 26.02.
Комплекс № 34-35-36 27.02. – 04.03.
Комплекс № 1-2-3 (3 квартал) 05.03. – 11.03.
Тема: «Человек и мир вещей»
Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о свойствах материалов. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.
12 марта – 1 апреля
Итоговое мероприятие: Оформление уголка «Ателье»
Каникулы 19.03. – 28.03.
Познание
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Тема: «Поможем кукле Тане. Одежда. Обувь»12.03. – 18.03.
Конструирование «Мебель»29.03. – 01.04.
Формирование элементарных математических представлений
Занятие № 2 (март)12.03. – 18.03.
Занятие № 3 (март)29.03. – 01.04.
Коммуникация
Звуковая культура речи: звук Ч 29.03. – 01.04.
Чтение художественной литературы
Чтение произведения К.Чуковского «Федорино горе» 12.03. – 18.03.
Художественное творчество
Рисование. Тема: «Укрась кукле платье»12.03. – 18.03., Тема: «Роспись бокальчика» 29.03. – 01.04.
Лепка. Тема: «Чашечка» 12.03. – 18.03.
Аппликация. Тема: «В магазин привезли красивые пирамидки» 29.03. – 01.04.
Физическое воспитание
Комплекс № 4-5-6 12.03. – 18.03.
Комплекс № 7-8-9 29.03. – 01.04.
Тема: «Весна»
Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.
2 апреля – 22 апреля
Итоговое мероприятие: Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия»
Познание
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Тема: «Цветок на окошке»02.04. – 08.04.
Тема: «Весеннее путешествие»09.04. – 15.04.
Тема: «Деревья»16.04. – 22.04.
Формирование элементарных математических представлений
Занятие № 4 (март)02.04. – 08.04.
Занятие № 1 (апрель)09.04. – 15.04.
Занятие № 2 (апрель)16.04. – 22.04.
Коммуникация
Составление творческих рассказов на тему «Весна»09.04. – 15.04.
Чтение художественной литературы
Заучивание стихотворения З.Александровой «Одуванчик»02.04. – 08.04.
Чтение произведения С.Маршака «Усатый-полосатый»16.04. – 22.04.
Художественное творчество
Рисование. Тема: «Мое любимое солнышко»02.04. – 08.04., Тема: «Весеннее деревце»09.04. – 15.04., Тема: «Радуга» 16.04. – 22.04.
Лепка. Тема: «Рыбка»02.04. – 08.04., Тема: «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки» 16.04. – 22.04.
Аппликация. Тема: «У солнышка в гостях» 09.04. – 15.04.
Физическое воспитание
Комплекс № 10-11-12 02.04. – 08.04.
Комплекс № 13-14-15 09.04. – 15.04.
Комплекс № 16-17-18 16.04. – 22.04.
Тема: «Народная культура и традиции»
Расширять представления о народной игрушке, знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.
23 апреля –6 мая
Итоговое мероприятие: Фольклорный праздник для детей
Познание
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Тема: «Народная игрушка»23.04. – 29.04.
Конструирование «Беседка»30.04. – 06.05.
Формирование элементарных математических представлений
Занятие № 3 (апрель)23.04. – 29.04.
Занятие № 4 (апрель)30.04. – 06.05.
Коммуникация
Звуковая культура речи: звуки Р-Рь, Л-Ль 23.04. – 29.04.
Чтение художественной литературы
Заучивание колыбельной песенки «Уж ты глазоньки зажми..»30.04. – 06.05.
Художественное творчество
Рисование. Тема: «Украшение свитера (юбки) – Дымково»23.04. – 29.04., Тема: «Украсим сарафаны матрешкам» 30.04. – 06.05.
Лепка. Тема: «Уточка» (Дымковская игрушка) 30.04. – 06.05.
Аппликация. Тема: «Укрась квадрат» (орнамент) 23.04. – 29.04.
Физическое воспитание
Комплекс № 19-20-21 23.04. – 29.04.
Комплекс № 22-23-24 30.04. – 06.05.
Тема: «День Победы»
Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.
7 мая –13 мая
Итоговое мероприятие: Оформление групповой комнаты к празднику
Познание
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Тема: «День Победы»07.05. – 13.05.
Формирование элементарных математических представлений
Закрепление пройденного материала. Игры07.05. – 13.05.
Чтение художественной литературы
Чтение произведения С.Михалкова «Дядя Степа»07.05. – 13.05.
Художественное творчество
Рисование. Тема: «Салют» 07.05. – 13.05.,
Аппликация. Тема: «Лодки плывут по реке»07.05. – 13.05.
Физическое воспитание
Комплекс № 25-26-27 07.05. – 13.05.
Тема: «Лето»
Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.
14 мая – 20 мая
Итоговое мероприятие: Праздник «День защиты детей»
Познание
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Тема: «Здравствуй, лето» 14.05. – 20.05.
Формирование элементарных математических представлений
Закрепление пройденного материала. Игры 14.05. – 20.05.
Коммуникация
Рассказывание по картине-матрице 14.05. – 20.05.
Художественное творчество
Рисование. Тема: «Нарисуй картинку про лето»14.05. – 20.05.
Лепка. Тема: «Хоровод» 14.05. – 20.05.
Физическое воспитание
Комплекс № 28-29-30 14.05. – 20.05.
Мониторинг осведомленности детей 21.05. – 31.05.
Заполнение карт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie-4-5.doc | 439 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
Адаптационный период/период обследования детей | В период адаптации воспитателями проводятся индивидуальные занятия, беседы с детьми, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей. Развивать у детей познавательную мотивацию. Формировать дружеские отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. | 1 сентября – 11 сентября | |
«Здравствуй, детский сад» | Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. | 12 сентября – 25 сентября | Развлечение для детей «Любимый детский сад» |
Познание | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||
Тема: «Все о детском саде» | 12.09. – 18.09. | ||
Тема: «Мои друзья» | 19.09. – 25.09. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
Занятие № 1 (сентябрь) | 12.09. – 18.09. | ||
Занятие № 2 (сентябрь) | 19.09. – 25.09. | ||
Коммуникация | |||
Беседа на тему: «Надо ли учиться говорить?» Звуки С-Сь | 12.09. – 18.09. | ||
Чтение художественной литературы | |||
Чтение р.н.с. «Маша и медведь» | 19.09. – 25.09. | ||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «Укрась свои игрушки» | 12.09. – 18.09. |
1
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
Тема: «Твоя любимая игрушка» | 19.09. – 25.09. | ||
Лепка | |||
Тема: «Угощение для кукол» | 12.09. – 18.09. | ||
Аппликация | |||
Тема: «Красивые флажки» | 19.09. – 25.09. | ||
Физическое воспитание | |||
Комплекс № 1-2-3 | 12.09. – 18.09. | ||
Комплекс № 4-5-6 | 19.09. – 25.09. | ||
«Осень» | Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 26 сентября – 23 октября | Праздник «Осень». Выставка семейного творчества «В гостях у сказки» |
Познание | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||
Тема: «Фрукты-Овощи» | 26.09. – 02.10. | ||
Конструирование «Дорожки разной длины» | 03.10. – 09.10. | ||
Тема: «Рассматривание осенних цветов, листьев» | 10.10. – 16.10. | ||
Экскурсия в осенний парк | 17.10. – 23.10. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
Занятие № 3(сентябрь) | 26.09. – 02.10. | ||
Занятие № 1(октябрь) | 03.10. – 09.10. | ||
Занятие № 2(октябрь) | 10.10. – 16.10. | ||
Занятие № 3(октябрь) | 17.10. – 23.10. | ||
Коммуникация | |||
Составление творческого рассказа на тему: «Осень» | 26.09. – 02.10. | ||
Звуковая культура речи: звуки З-Зь | 10.10. – 16.10. |
2
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Осень» | Чтение художественной литературы | ||
Заучивание фр.песенки «Дождь» | 03.10. – 09.10. | ||
Чтение произведения К.Чуковского «Телефон» | 17.10. – 23.10. | ||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «На яблоне поспели яблоко» | 26.09. – 02.10. | ||
Тема: «В лес по грибы» | 03.10. – 09.10. | ||
Тема: «Золотая осень» | 10.10. – 16.10. | ||
Тема: «В серебристой паутинке огоньком горит листок» | 17.10. – 23.10. | ||
Лепка | |||
Тема: «Яблоки и ягоды» | 26.09. – 02.10. | ||
Тема: «Грибы» | 10.10. – 16.10. | ||
Аппликация | |||
Тема: «Помидор и огурец» | 03.10. – 09.10. | ||
Тема: «Тучи по небу бежали» | 17.10. – 23.10. | ||
Физическое воспитание | |||
Комплекс № 7-9-10 | 26.09. – 02.10. | ||
Комплекс № 13-14-15 | 03.10. – 09.10. | ||
Комплекс № 16-17-18 | 10.10. – 16.10. | ||
Комплекс № 19-20-21 | 17.10. – 23.10. | ||
Знакомить с домом, родным городом, его названием. Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 24 октября – 6 ноября | Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения | |
Познание | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||
Тема: «Мой город» | 24.10. – 30.10. | ||
Конструирование «Транспорт» | 31.10. – 06.11. |
3
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Мой дом, мой город» | Формирование элементарных математических представлений | ||
Занятие № 4 (октябрь) | 24.10. – 30.10. | ||
Занятие № 1 (ноябрь) | 31.10. – 06.11. | ||
Коммуникация | |||
Звуковая культура речи: звук Ц | 24.10. – 30.10. | ||
Чтение художественной литературы | |||
Чтение р.н.с. «Жихарка» | 31.10. – 06.11. | ||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «Укрась полосочку флажками» | 24.10. – 30.10. | ||
Тема: «Цветные шары» | 31.10. – 06.11. | ||
Лепка | |||
Тема: «По замыслу» | 24.10. – 30.10. | ||
Аппликация | |||
Тема: «Автобус» | 31.10. – 06.11. | ||
Физическое воспитание | |||
Комплекс № 22-23-24 | 24.10. – 30.10. | ||
Комплекс № 25-26-27 | 31.10. – 06.11. | ||
Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 7 ноября – 27 ноября | Оформление альбомов «Моя семья» Семейный спортивный досуг | |
Мониторинг осведомленности детей | 14.11. – 20.11. | ||
Познание | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||
Тема: «Моя семья» | 07.11. – 13.11. | ||
Конструирование «Домик» | 21.11. – 27.11. |
4
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Я и моя семья» | Формирование элементарных математических представлений | ||
Занятие № 2 (ноябрь) | 07.11. – 13.11. | ||
Занятие № 3 ( ноябрь) | 21.11. – 27.11. | ||
Коммуникация | |||
Составление рассказов об игрушке | 07.11. – 13.11. | ||
Чтение художественной литературы | |||
Чтение р.н.с. «Лисичка-сестричка и серый волк» | 21.11. – 27.11. | ||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «Рыбки плавают в аквариуме» | 07.11. – 13.11. | ||
Тема: «Дом, в котором ты живешь» | 21.11. – 27.11. | ||
Лепка | |||
Тема: «Мисочка» | 07.11. – 13.11. | ||
Аппликация | |||
Тема: «В нашем городе (селе) построен большой дом» | 21.11. – 27.11. | ||
Физическое воспитание | |||
Комплекс № 28-29-30 | 07.11. – 13.11. | ||
Комплекс № 31-32-33 | 21.11. – 27.11. | ||
Формировать первичные представления детей об окружающем мире. Расширять знания о животных и птицах, месте их жительства (домашние-дикие). Формировать представления о детенышах животных. Экологическое воспитание. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 28 ноября – 25 декабря | Выставка детских работ | |
Познание | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||
Тема: «Домашние животные» | 28.11. – 04.12. | ||
Тема: «Птицы» | 05.12. – 11.12. | ||
Тема: «Звери зимой» | 12.12. – 18.12. |
5
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Человек и окружающий мир» | Конструирование «Лесенка» | 19.12. – 25.12. | |
Формирование элементарных математических представлений | |||
Занятие № 4 (ноябрь) | 28.11. – 04.12. | ||
Занятие № 1 (декабрь) | 05.12. – 11.12. | ||
Занятие № 2 (декабрь) | 12.12. – 18.12. | ||
Занятие № 3 (декабрь) | 19.12. – 25.12. | ||
Коммуникация | |||
Составление рассказов по картине «Зимующие птицы» | 28.11. – 04.12. | ||
Составление рассказов на тему «Мой котенок» | 12.12. – 18.12. | ||
Чтение художественной литературы | |||
Чтение анг.сказки «Три поросенка» | 05.12. – 11.12. | ||
Чтение рассказов В.Бианки «Лесная газета» | 19.12. – 25.12. | ||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «Кто, в каком домике живет» | 28.11. – 04.12. | ||
Тема: «Снегири» | 05.12. – 11.12. | ||
Тема: «Выставка рыжих котов» | 12.12. – 18.12. | ||
Тема: «Козлята выбежали погулять на зеленый лужок» | 19.12. – 25.12. | ||
Лепка | |||
Тема: «Ежик» | 28.11. – 04.12. | ||
Тема: «Птичка» | 12.12. – 18.12. | ||
Аппликация | |||
Тема: «Загадки» | 05.12. – 11.12. | ||
Тема: «Украшение платочка» | 19.12. – 25.12. | ||
Физическое воспитание | |||
Комплекс № 34-35-36 | 28.11. – 04.12. | ||
Комплекс № 1-2-3 (2 квартал) | 05.12. – 11.12. | ||
Комплекс № 4-5-6 | 12.12. – 18.12. |
6
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
Комплекс № 7-8-9 | 19.12. – 25.12. | ||
«Новый Год» | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызывать стремление поздравить близких с праздником. Развитие творческих способностей. | 26 декабря – 31 декабря | Новогодний утренник |
Познание | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||
Тема: «Новогодняя елка» | 26.12. – 31.12. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
Занятие № 4 (декабрь) | 26.12. – 31.12. | ||
Чтение художественной литературы | |||
Заучивание стихотворения З.Александровой «Елочка» | 26.12. – 31.12. | ||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «Новогодние поздравительные открытки» | 26.12. – 31.12. | ||
Лепка | |||
Тема: «Новогодние игрушки» | 26.12. – 31.12. | ||
Физическое воспитание | |||
Комплекс № 10-11-12 | 26.12. – 31.12. | ||
Каникулы | 01.01. – 10.01. | ||
Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 11 января – 5 февраля | Праздник «Зимние развлечения» Конкурс-фотосессия «Хорошо зимой!» |
7
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Зима» | Познание | ||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||
Тема: «Пришла зима» | 11.01. – 15.01. | ||
Тема: «В мире материалов» | 16.01. – 22.01. | ||
Экскурсия в зимний парк | 23.01. – 29.01. | ||
Конструирование «Горка» | 30.01. – 05.02. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
Занятие № 1 (январь) | 11.01. – 15.01. | ||
Занятие № 2 (январь) | 16.01. – 22.01. | ||
Занятие № 3 (январь) | 23.01. – 29.01. | ||
Занятие № 4 (январь) | 30.01. – 05.02. | ||
Коммуникация | |||
Составление рассказов по картине «Вот это снеговик!» | 11.01. – 15.01. | ||
Звуковая культура речи: звук Ш | 23.01. – 29.01. | ||
Чтение художественной литературы | |||
Чтение р.н.с. «Зимовье» | 16.01. – 22.01. | ||
Чтение стихотворения И.Сурикова «Зима» | 30.01. – 05.02. | ||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «Наша нарядная елка» | 11.01. – 15.01. | ||
Тема: «Снегурочка» | 16.01. – 22.01. | ||
Тема: «Снежинка» | 23.01. – 29.01. | ||
Тема: «Маленькой елочке холодно зимой» | 30.01. – 05.02. | ||
Лепка | |||
Тема: «Девочка в зимней одежде» | 16.01. – 22.01. | ||
Тема: «Мы слепили снеговиков» | 30.01. – 05.02. | ||
Аппликация | |||
Тема: «Сосульки на крыше» | 11.01. – 15.01. |
8
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
Тема: «Избушка ледяная и лубяная» | 23.01. – 29.01. | ||
Физическое воспитание | |||
Комплекс № 13-14-15 | 11.01. – 15.01. | ||
Комплекс № 16-17-18 | 16.01. – 22.01. | ||
Комплекс № 19-20-21 | 23.01. – 29.01. | ||
Комплекс № 22-23-24 | 30.01. – 05.02. | ||
«Я вырасту здоровым» | Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 6 февраля – 19 февраля | Неделя здоровья |
Познание | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||
Тема: «Петрушка – физкультурник» | 06.02. – 12.02. | ||
Конструирование «Мостик» | 13.02. – 19.02. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
Занятие № 1 (февраль) | 06.02. – 12.02. | ||
Занятие № 2 (февраль) | 13.02. – 19.02. | ||
Коммуникация | |||
Составление рассказов по картине «Таня не боится мороза» | 06.02. – 12.02. | ||
Чтение художественной литературы | |||
Чтение произведения К.И.Чуковского «Тараканище» | 13.02. – 19.02. | ||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «Нарисуй, какую хочешь игрушку» | 06.02. – 12.02. | ||
Тема: «Девочка пляшет» | 13.02. – 19.02. | ||
Лепка | |||
Тема: «По замыслу» | 13.02. – 19.02. | ||
Аппликация | |||
Тема: «Укрась салфеточку» | 06.02. – 12.02. |
9
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
Физическое воспитание | |||
Комплекс № 25-26-27 | 06.02. – 12.02. | ||
Комплекс № 28-29-30 | 13.02. – 19.02. | ||
«День защитника Отечества» «Международный женский день» | Патриотическое и гендерное воспитание. Знакомить с профессиями. Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы: «День защитника Отечества», «8 Марта – женский день». Привлекать к изготовлению подарков для пап, мам (дедушек, бабушек). Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 20 февраля – 11 марта | Праздник «8 Марта» Выставка рисунков для пап и дедушек |
Познание | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||
Тема: «Наша Армия» | 20.02. – 26.02. | ||
Тема: «Замечательный врач» | 27.02. – 04.03. | ||
Тема: «Мамин день» | 05.03. – 11.03. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
Занятие № 3 (февраль) | 20.02. – 26.02. | ||
Занятие № 4 (февраль) | 27.02. – 04.03. | ||
Занятие № 1 (март) | 05.03. – 11.03. | ||
Коммуникация | |||
Звуковая культура речи: звук Ж | 20.02. – 26.02. | ||
Составление рассказов на тему «Моя мама» | 05.03. – 11.03. | ||
Чтение художественной литературы | |||
Заучивание стихотворения С.Маршака «Пограничник» | 27.02. – 04.03. | ||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «Самолеты летят сквозь облака» | 20.02. – 26.02. | ||
Тема: «Кораблик» | 27.02. – 04.03. | ||
Тема: «Красивые цветы» | 05.03. – 11.03. |
10
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
Лепка | |||
Тема: «Веселые вертолеты» | 27.02. – 04.03. | ||
Аппликация | |||
Тема: «Летящие самолеты» | 20.02. – 26.02. | ||
Тема: «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме…» | 05.03. – 11.03. | ||
Физическое воспитание | |||
Комплекс № 31-32-33 | 20.02. – 26.02. | ||
Комплекс № 34-35-36 | 27.02. – 04.03. | ||
Комплекс № 1-2-3 (3 квартал) | 05.03. – 11.03. | ||
«Человек и мир вещей» | Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о свойствах материалов. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 12 марта – 1 апреля | Оформление уголка «Ателье» |
Каникулы | 19.03. – 28.03. | ||
Познание | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||
Тема: «Поможем кукле Тане. Одежда. Обувь» | 12.03. – 18.03. | ||
Конструирование «Мебель» | 29.03. – 01.04. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
Занятие № 2 (март) | 12.03. – 18.03. | ||
Занятие № 3 (март) | 29.03. – 01.04. | ||
Коммуникация | |||
Звуковая культура речи: звук Ч | 29.03. – 01.04. | ||
Чтение художественной литературы | |||
Чтение произведения К.Чуковского «Федорино горе» | 12.03. – 18.03. | ||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «Укрась кукле платье» | 12.03. – 18.03. |
11
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
Тема: «Роспись бокальчика» | 29.03. – 01.04. | ||
Лепка | |||
Тема: «Чашечка» | 12.03. – 18.03. | ||
Аппликация | |||
Тема: «В магазин привезли красивые пирамидки» | 29.03. – 01.04. | ||
Физическое воспитание | |||
Комплекс № 4-5-6 | 12.03. – 18.03. | ||
Комплекс № 7-8-9 | 29.03. – 01.04. | ||
«Весна» | Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 2 апреля – 22 апреля | Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия» |
Познание | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||
Тема: «Цветок на окошке» | 02.04. – 08.04. | ||
Тема: «Весеннее путешествие» | 09.04. – 15.04. | ||
Тема: «Деревья» | 16.04. – 22.04. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
Занятие № 4 (март) | 02.04. – 08.04. | ||
Занятие № 1 (апрель) | 09.04. – 15.04. | ||
Занятие № 2 (апрель) | 16.04. – 22.04. | ||
Коммуникация | |||
Составление творческих рассказов на тему «Весна» | 09.04. – 15.04. | ||
Чтение художественной литературы | |||
Заучивание стихотворения З.Александровой «Одуванчик» | 02.04. – 08.04. | ||
Чтение произведения С.Маршака «Усатый-полосатый» | 16.04. – 22.04. | ||
Художественное творчество |
12
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Весна» | Рисование | ||
Тема: «Мое любимое солнышко» | 02.04. – 08.04. | ||
Тема: «Весеннее деревце» | 09.04. – 15.04. | ||
Тема: «Радуга» | 16.04. – 22.04. | ||
Лепка | |||
Тема: «Рыбка» | 02.04. – 08.04. | ||
Тема: «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки» | 16.04. – 22.04. | ||
Аппликация | |||
Тема: «У солнышка в гостях» | 09.04. – 15.04. | ||
Физическое воспитание | |||
Комплекс № 10-11-12 | 02.04. – 08.04. | ||
Комплекс № 13-14-15 | 09.04. – 15.04. | ||
Комплекс № 16-17-18 | 16.04. – 22.04. | ||
«Народная культура и традиции» | Расширять представления о народной игрушке, знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 23 апреля – 6 мая | Фольклорный праздник для детей |
Познание | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||
Тема: «Народная игрушка» | 23.04. – 29.04. | ||
Конструирование «Беседка» | 30.04. – 06.05. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
Занятие № 3 (апрель) | 23.04. – 29.04. | ||
Занятие № 4 (апрель) | 30.04. – 06.05. | ||
Коммуникация | |||
Звуковая культура речи: звуки Р-Рь, Л-Ль | 23.04. – 29.04. | ||
Чтение художественной литературы | |||
Заучивание колыбельной песенки «Уж ты глазоньки зажми..» | 30.04. – 06.05. |
13
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Народная культура и традиции» | Художественное творчество | ||
Рисование | |||
Тема: «Украшение свитера (юбки) – Дымково» | 23.04. – 29.04. | ||
Тема: «Украсим сарафаны матрешкам» | 30.04. – 06.05. | ||
Лепка | |||
Тема: «Уточка» (Дымковская игрушка) | 30.04. – 06.05. | ||
Аппликация | |||
Тема: «Укрась квадрат» (орнамент) | 23.04. – 29.04. | ||
Физическое воспитание | |||
Комплекс № 19-20-21 | 23.04. – 29.04. | ||
Комплекс № 22-23-24 | 30.04. – 06.05. | ||
«День Победы» | Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 7 мая – 13 мая | Оформление групповой комнаты к празднику |
Познание | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||
Тема: «День Победы» | 07.05. – 13.05. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
Закрепление пройденного материала. Игры | 07.05. – 13.05. | ||
Чтение художественной литературы | |||
Чтение произведения С.Михалкова «Дядя Степа» | 07.05. – 13.05. | ||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «Салют» | 07.05. – 13.05. | ||
Аппликация | |||
Тема: «Лодки плывут по реке» | 07.05. – 13.05. |
14
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
Физическое воспитание | |||
Комплекс № 25-26-27 | 07.05. – 13.05. | ||
«Лето» | Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 14 мая – 20 мая | Праздник «День защиты детей» |
Познание | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||
Тема: «Здравствуй, лето» | 14.05. – 20.05. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
Закрепление пройденного материала. Игры | 14.05. – 20.05. | ||
Коммуникация | |||
Рассказывание по картине-матрице | 14.05. – 20.05. | ||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «Нарисуй картинку про лето» | 14.05. – 20.05. | ||
Лепка | |||
Тема: «Хоровод» | 14.05. – 20.05. | ||
Физическое воспитание | |||
Комплекс № 28-29-30 | 14.05. – 20.05. | ||
Мониторинг осведомленности детей | 21.05. – 31.05. | Заполнение карт |
15
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Мастер-класс для воспитателей детского сада на тему: «Реализация принципов интеграции и комплексно-тематического построения образовательного процесса в свете выполнения ФГТ».
Программа мастер-класса1. Введение педагогов в проблему: постановка проблемы; актуальность проблемы; цели и задачи мастер-класса.2...
проектная деятельность с детьми - одно из средств реализации принципа интеграции и комплексно-тематического подхода
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ – ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНТЕГРAЦИИ И КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПОДХОДАДошкольный возрaст является периодом интенсивного рaзвития познaвaтельног...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....
Комментарии
Спасибо!