Карты наблюдений
методическая разработка по теме
- Карта оказания дифференцированной помощи педагогам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kArta_pomoshchi.doc | 103.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта оказания дифференцированной помощи педагогам
№ группы | Ф. И. О . | Объект обновления, пр-ма по которой работает | Путь освоения | Специализ-я по разделам пр. «Развитие» (углубл. работа по опред. разделу) | Тема для разработки (аттестация или самообразование) | Категория (есть, заявленная) |
1. | Виноградова Ольга Альбертовна | «Пр-ма воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, парц. «Кроха» | Развитие собственного опыта | Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ | Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ | Высшая |
1. | Кузнецова Светлана Алексеевна | «Пр-ма воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, парц. «Кроха» | Освоение чужого опыта | __ | ||
2. | Ханникова Марина Александровна | «Пр-ма воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой | Развитие собственного опыта | __ | ||
2. | Карачева Надежда Леонидовна | Пр-ма воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой | Освоение чужого опыта | ___ | ||
3. | Турманидзе Лела Суликоевна | Пр-ма воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой | Освоение чужого опыта | ___ | ||
3. | Берсенева марина Александровна | Пр-ма воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой | Освоение чужого опыта | ___ | ||
4. | Максименко Ирина Евгеньевна | Пр. «Развитие» Л. А. Венгера | Освоение чужого опыта | II | ||
4. | Желтикова Ирина Александровна | Пр. «Развитие» Л. А. Венгера | Освоение чужого опыта | Изобразительное искусство | «Формирование интереса к изодеятельности через использование нетрадиционных средств рисования» | ___ II |
6. | Андреева Оксана Сергеевна | Пр. «Развитие» Л. А. Венгера | Освоение чужого опыта | __ | ||
6. | Шилова Ольга Васильевна | Пр. «Развитие» Л. А. Венгера | Освоение чужого опыта | II | ||
7. | Манушина Елена Васильевна | Пр. «Развитие» Л. А. Венгера | Развитие собственного опыта | РЭМП | II | |
7. | Веселова Наталья Андреевна | Пр. «Развитие» Л. А. Венгера | Освоение чужого опыта | Развитие речи | «Формирование ЗКР у старших дошкольников через малые фольклорные формы» | ___ II |
9. | Евстюничева Светлана Александровна | Пр. «Развитие» Л. А. Венгера | Развитие собственного опыта | РЭМП | «Педагогические условия экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста» | I высшая |
9. | Карабанова Алла Вячеславовна | Пр. «Развитие» Л. А. Венгера | Развитие собственного опыта | I | ||
10. | Елисеева Анна Павловна | Пр. «Развитие» Л. А. Венгера | Развитие собственного опыта | «Развитие представлений об окружающем мире и о себе» | «Формирование мотивации к ЗОЖ через использование нетрадиционных форм работы с детьми младшего дошкольного возраста» | I I |
10. | Недоводеева Анна Павловна | Пр. «Развитие» Л. А. Венгера | Освоение чужого опыта | ___ | ||
11. | Васильева Людмила Николаевна | Пр. «Развитие» Л. А. Венгера | Развитие собственного опыта | Игровая деятельность | «Формирование социального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру» | I I |
11. | Погонщикова Марина Александровна | Пр. «Развитие» Л. А. Венгера | Освоение чужого опыта | ___ | ||
12. | Архипова Елена Александровна | Пр. «Развитие» Л. А. Венгера | Развитие собственного опыта | Экология | «Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста при ознакомлении со свойствами материалов» | I Высшая |
12. | Цыпина Мария Ивановна | Пр. «Развитие» Л. А. Венгера | Развитие собственного опыта | Экология | «Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста через организацию наблюдений на экологической тропе | II I |
на 2008/2009 учебный год
Оснащение пед. процесса (активная, пассивная) | Стиль общения с детьми | Качество работы (объективно – субъективно) | Категория мастерства (1-творч. подход, 2-инициативность 3-исполнительность, 4-не пороявл. тв-ва, но осваив. нетрадиц. методики, нововведения. 5-действует по указке) | Творческий потенциал (В, С, Н) (из мастерства) | Педагогические запросы (затруднения) | Субъективная форма личности | Вид «К» ПС - постоянный, систематический, С - самоконтроль, Пр предупредительный, П - периодический | Участие в метод. работе (педсовет, консультации, творческий отчет, творческая группа, рабочая группа, наставничество, конкурсы, конференции, МО) |
Активная | Индивид-дифференц. | + | 1,2. | В | С | Педсовет, МО, наставничество | ||
Пассивная | Индивид-дифференц. | 3, 5 | С | П | Педсовет | |||
Активная | Индивид-дифференц. | 2 | С | Пр, П | МО, педсовет | |||
Пассивная | 3,5 | С | П | |||||
Активная | Индивид-дифференц. | 3, 5 | С | П | ||||
Пассивная | Индивид-дифференц. | _ | Н | ПС | ||||
Активная | Индивид-дифференц. | 2, 4 | С | Пр | рабочая группа, конкурсы, педсовет | |||
Активная | Индивид-дифференц. | 2, 3 | С | Пр | рабочая группа, конкурсы, педсовет, творческий отчет | |||
Пассивная | Индивид-дифференц. | 3,5 | С | Пр | рабочая группа, конкурсы | |||
Пассивная | Индивид-дифференц.. | 3,5 | С | Пр | Конкурсы | |||
Активная | Индивид-дифференц. | + | 1, 2 | В | Пр | творческая группа, конкурсы | ||
Пассивная | 3,5 | С | П | рабочая группа, конкурсы, педсовет, творческий отчет | ||||
Активная | 2, 4 | С | С | творческая группа, конкурсы | ||||
Активная | Индивид-дифференц. | + | 1, 2 | В | С | творческая группа, конкурсы | ||
Активная | Индивид-дифференц. | + | 1,2 | В | Пр | рабочая группа, конкурсы, МО, творческий отчет | ||
Пассивная | 3,5 | Н | П | рабочая группа, конкурсы | ||||
Активная | Индивид-дифференц. | + | 1,2 | В | С | Наставничество, творческий отчет | ||
Пассивная | 3,5 | Н | Пр | Конкурсы | ||||
Активная | + | 1,2 | В | С | Наставничество, Конкурсы | |||
Пассивная | Индивид-дифференц. | 4 | С | ПС | рабочая группа, конкурсы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ (АДАПТАЦИИ) ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В Д/САД
Карта заполняется с первых дней пребывания ребенка в детском саду. Карта расчитана,в основном, для наблюдения за детьми ясельной (1 мл.)группы. Заполнять её может как педагог- ежедневно (вверху проста...
Карта наблюдения за ребенком в период адаптации
Карта наблюдения за ребенком в период адаптации...
Карта наблюдения за ребёнком в период адаптации
Эту карту я немного систематизировала и успешно её использую в своей работе....
Карта наблюдения
Данный вид карты предполагает фиксацию поведения и эмоционального самочувствия ребенка в группе детского сада....
«Как помочь ребёнку в создании карт наблюдения за живой природой с использованием символов и пиктограмм»
Успешно решать задачи экологического воспитания и образования помогают методы моделирования и мнемотехники....
Карты наблюдений детского развития
Карты наблюдений детского развития к программе Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"....
Карта наблюдения и развития ребенка
карта развития по программе "Сообщество"...