Карты наблюдений
методическая разработка по теме

Анна Павловна Афанасьева
  • Карта оказания дифференцированной помощи педагогам

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kArta_pomoshchi.doc103.5 КБ

Предварительный просмотр:

Карта оказания дифференцированной помощи педагогам

№ группы

Ф. И. О .

Объект обновления, пр-ма по которой работает

Путь освоения

Специализ-я по разделам пр. «Развитие» (углубл. работа по опред. разделу)

Тема для разработки

(аттестация или самообразование)

Категория

(есть, заявленная)

1.

Виноградова Ольга Альбертовна

«Пр-ма воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, парц. «Кроха»

Развитие собственного опыта

Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ

Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ

Высшая

1.

Кузнецова Светлана Алексеевна

«Пр-ма воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, парц. «Кроха»

Освоение чужого опыта

__

2.

Ханникова Марина Александровна

«Пр-ма воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой

Развитие собственного опыта

__

2.

Карачева Надежда Леонидовна

Пр-ма воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой

Освоение чужого опыта

___

3.

Турманидзе Лела Суликоевна

Пр-ма воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой

Освоение чужого опыта

___

3.

Берсенева марина Александровна

Пр-ма воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой

Освоение чужого опыта

___

4.

Максименко Ирина Евгеньевна

Пр. «Развитие» Л. А. Венгера

Освоение чужого опыта

II

4.

Желтикова Ирина Александровна

Пр. «Развитие» Л. А. Венгера

Освоение чужого опыта

Изобразительное искусство

«Формирование интереса к изодеятельности через использование нетрадиционных средств рисования»

___

II

6.

Андреева Оксана Сергеевна

Пр. «Развитие» Л. А. Венгера

Освоение чужого опыта

__

6.

Шилова Ольга Васильевна

Пр. «Развитие» Л. А. Венгера

Освоение чужого опыта

II

7.

Манушина Елена Васильевна

Пр. «Развитие» Л. А. Венгера

Развитие собственного опыта

РЭМП

II

7.

Веселова Наталья Андреевна

Пр. «Развитие» Л. А. Венгера

Освоение чужого опыта

Развитие речи

«Формирование ЗКР у старших дошкольников через малые фольклорные формы»

___

II

9.

Евстюничева Светлана Александровна

Пр. «Развитие» Л. А. Венгера

Развитие собственного опыта

РЭМП

«Педагогические условия экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста»

I

высшая

9.

Карабанова Алла Вячеславовна

Пр. «Развитие» Л. А. Венгера

Развитие собственного опыта

I

10.

Елисеева Анна Павловна

Пр. «Развитие» Л. А. Венгера

Развитие собственного опыта

«Развитие представлений об окружающем мире и о себе»

«Формирование мотивации к ЗОЖ через использование нетрадиционных форм работы с детьми младшего дошкольного возраста»

I

I

10.

Недоводеева  Анна Павловна

Пр. «Развитие» Л. А. Венгера

Освоение чужого опыта

___

11.

Васильева Людмила Николаевна

Пр. «Развитие» Л. А. Венгера

Развитие собственного опыта

Игровая деятельность

«Формирование социального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру»

I

I

11.

Погонщикова Марина Александровна

Пр. «Развитие» Л. А. Венгера

Освоение чужого опыта

___

12.

Архипова Елена Александровна

Пр. «Развитие» Л. А. Венгера

Развитие собственного опыта

Экология

«Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста при ознакомлении со свойствами материалов»

I

Высшая

12.

Цыпина Мария Ивановна

Пр. «Развитие» Л. А. Венгера

Развитие собственного опыта

Экология

«Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста через организацию наблюдений на экологической тропе

II

I

на 2008/2009 учебный год

Оснащение пед. процесса (активная, пассивная)

Стиль общения с детьми

Качество работы (объективно – субъективно)

Категория мастерства (1-творч. подход, 2-инициативность 3-исполнительность, 4-не пороявл. тв-ва, но осваив. нетрадиц. методики, нововведения. 5-действует по указке)

Творческий потенциал (В, С, Н) (из мастерства)

Педагогические запросы (затруднения)

Субъективная форма личности

Вид «К»

ПС - постоянный, систематический, С - самоконтроль, Пр предупредительный,

П - периодический

Участие в метод. работе

(педсовет, консультации, творческий отчет, творческая группа, рабочая группа, наставничество, конкурсы, конференции, МО)

Активная

Индивид-дифференц.

+

1,2.

В

С

Педсовет, МО, наставничество

Пассивная

Индивид-дифференц.

3, 5

С

П

Педсовет

Активная

Индивид-дифференц.

2

С

Пр, П

МО, педсовет

Пассивная

3,5

С

П

Активная

Индивид-дифференц.

3, 5

С

П

Пассивная

Индивид-дифференц.

_

Н

ПС

Активная

Индивид-дифференц.

2, 4

С

Пр

рабочая группа,

конкурсы, педсовет

Активная

Индивид-дифференц.

2, 3

С

Пр

рабочая группа,

конкурсы, педсовет, творческий отчет

Пассивная

Индивид-дифференц.

3,5

С

Пр

рабочая группа,

конкурсы

Пассивная

Индивид-дифференц..

3,5

С

Пр

Конкурсы

Активная

Индивид-дифференц.

+

1, 2

В

Пр

творческая группа,

конкурсы

Пассивная

3,5

С

П

рабочая группа,

конкурсы, педсовет, творческий отчет

Активная

2, 4

С

С

творческая группа,

конкурсы

Активная

Индивид-дифференц.

+

1, 2

В

С

творческая группа,

конкурсы

Активная

Индивид-дифференц.

+

1,2

В

Пр

рабочая группа,

конкурсы, МО, творческий отчет

Пассивная

3,5

Н

П

рабочая группа,

конкурсы

Активная

Индивид-дифференц.

+

1,2

В

С

Наставничество, творческий отчет

Пассивная

3,5

Н

Пр

Конкурсы

Активная

+

1,2

В

С

Наставничество,

Конкурсы

Пассивная

Индивид-дифференц.

4

С

ПС

рабочая группа,

конкурсы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ (АДАПТАЦИИ) ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В Д/САД

Карта заполняется с первых дней пребывания ребенка в детском саду. Карта расчитана,в основном, для наблюдения за детьми ясельной (1 мл.)группы. Заполнять её может как педагог- ежедневно (вверху проста...

Карта наблюдения за ребенком в период адаптации

Карта наблюдения за ребенком в период адаптации...

Карта наблюдения за ребёнком в период адаптации

Эту карту я немного систематизировала и успешно её использую в своей работе....

Карта наблюдения

Данный вид карты предполагает фиксацию поведения и эмоционального самочувствия ребенка в группе детского сада....

«Как помочь ребёнку в создании карт наблюдения за живой природой с использованием символов и пиктограмм»

Успешно решать задачи экологического воспитания и образования  помогают методы моделирования и мнемотехники....

Карты наблюдений детского развития

Карты наблюдений детского развития к программе Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"....

Карта наблюдения и развития ребенка

карта развития по программе "Сообщество"...