1 сентября.
материал

Дарий Елизавета Игоревна

Сценарий на 1 сентября для разновозрастных групп в ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Путешествие в страну знаний16.66 КБ

Предварительный просмотр:

Музыкальный руководитель:

Дарий Елизавета Игоревна

МБОУ «Излучинская ОНШ» ДО №2

Пгт Излучинск

Задачи:

- углублять и расширять знания детей о школе; расширять кругозор детей;

- способствовать развитию любознательности, мышления, творческих способностей детей;

- воспитывать интерес и мотивацию к обучению и познанию окружающего мира.

Ведущий: Здравствуйте, всем доброе утро, всех поздравляю с Днем Знаний, 1 сентября! Дети, может вы знаете уже, почему этот день празднует вся наша страна Россия! (ответы детей)
Учатся цыплята, учатся котята и щенята, и бычки, озорные петушки.
Каждый знает зверь и птица – всем положено учиться!
В первый осенний сентябрьский денек вся детвора дружно в школу идет!
Мы тоже немножко в саду подрастем, с портфелем, с букетом в школу пойдем!
А сейчас будем много учиться, в первом классе нам все пригодится!
Ведущий: Слышите, звенит звонок? Он зовет нас на урок!
Вбегает Незнайка
Незнайка: Ага! Всем привет! Сюда-то мне и надо! Где моя парта? Где я сидеть-то буду?
Ведущий: Здравствуйте, Незнайка. А у нас здесь парт нет. Может вы не туда попали?
Незнайка: Как не туда попал? А куда я попал?
Ведущий: У нас детский сад, а вы куда спешили?
Незнайка: Ну вот, опять я все перепутал, я же сегодня пошел в первый класс, в школу за знаниями, как у Знайки.
Ведущий: И у ребят – дошколят сегодня – День Знаний!
Незнайка: В детском саду тоже учатся? Отлично! Вам сказочно повезло, сегодня я буду учиться с вами! Нет! Еще лучше! Я сам буду вас учить! Проведу я испытанья, чтоб проверить ваши знанья. За лето все небось забыли, чему вас в садике учили? Признавайтесь, малыши, кто из вас научился здороваться? Все?
Игра: Девочки кричат «Здравствуйте», мальчики «Привет»
(по очереди, потом девочки с хлопками, мальчики с притопами, девочки похлопали и присели, мальчики потопали и попрыгали, все вместе и т.д. и т.п.)

Незнайка: Ладно, оглушили учителя своими приветствиями, можно уроки начинать, начнем с математики! Звенит звонок.
Признавайтесь, кто умеет хорошо считать?...
Тогда отвечайте: сколько хвостов у двух котов?
сколько носиков у трех пёсиков?
сколько пальчиков на руке у мальчика?
сколько ушек у двух старушек?
сколько ушей у трех мышей?
сколько пальчиков на двух руках у мальчика?
Незнайка: Молодцы! Всем ученикам ставлю 5.
Звенит звонок.
Незнайка: А теперь самое счастливое школьное время – ПЕРЕМЕНА! Можно поиграть! У меня есть ленточки, кто из вас знает – какого они цвета? (Незнайка выдает воспитателям групп ленточки 4-х цветов, дети называют цвета)
Игра
Звучит музыка – дети бегают по всей площадке. Как только музыка закончилась, дети останавливаются врассыпную, Незнайка называет один цвет (например красный!), дети с ленточками красного цвета должны поднять руки вверх и попрыгать, далее Незнайка по очереди выкрикивает остальные цвета и дети с ленточками этих цветов поднимают руки вверх и прыгают. Незнайка пытается запутать детей и может выкрикнуть другой цвет (например – черный), дети не должны реагировать на провокацию.
Звенит звонок.
Незнайка: Объявляю урок природоведения. Вы знаете природу, ребята? Птиц знаете? Животных? Рыб? Тогда слушайте внимательно: если птицу называю – в небо крыльями взлетаем (демонстрирует), если рыбу называю – в глубину мы все ныряем (демонстрирует), если животное я прокричу – машем хвостами и дружно рычим (демонстрирует).
Игра: Птицы, рыбы, животные (ворона, щука, волк, акула, сорока, лев, окунь, журавль, лиса, сом, голубь, орел)
Незнайка: А сейчас проверим, знаете ли вы названия цветов. Кто мне назовет цветок? (Дети называют знакомые цветы)
Молодцы! А вот я плохо знаю цветы… Вот у меня есть цветы, сколько их, кто посчитает? А как они называются, не знаете? Какие вы умные, зато я игру с цветками знаю, хотите, научу?
Игра: Найди свой цветок
Каждая команда строится хороводом вокруг цветка (4 команды – 4 цветка), под музыку разбежались, музыка закончилась – собираются хороводом вокруг своего цветка.
Звенит звонок.
Незнайка: Ура! Перемена! Да здравствует солнце!
Ведущий: И что вы так кричите?
Незнайка: Так ведь перемена!
Незнайка: Наконец-то мой самый любимый урок начинается, знаете какой? (дети пытаются отгадать). Правильно, музыка! Вы все любите музыку? Вы все настоящие музыканты? Вот, я – самый настоящий музыкант, я умею играть на всех музыкальных инструментах, Что? Не верите? Тогда играем в игру «Угадай, на чем играю». Вставайте вокруг меня в хоровод. Я буду вам показывать на чем играю, а вы угадывать, потому что я играть умею, а как инструмент называется - не знаю…
Игра: Музыканты
Дети идут по кругу со словами «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем», останавливаются. Незнайка пантомимой показывает игру на музыкальном инструменте – труба, барабан, пианино, скрипка, гармошка, дети угадывают и повторяют за ним движения.
Незнайка: Да, я в восторге, в вашем саду дети – настоящие музыканты, тогда проверим, а какие вы танцовщики? Кто из вас сможет повторить за мной танцевальные движения? Все сможете? Не верю! Попробуем!
Танец: «Буги-Вуги» (по показу Незнайки)

Незнайка: Да, вам, дети давно уже в школу пора, вы все такие умные, веселые и ловкие! Вы меня многому научили, теперь я в школе на одни пятерки учиться буду. Пойду свою школу искать, где мой ранец школьный?
Ведущий: Незнайка, а ты что в школу взял из школьных принадлежностей? Больно уж ранец у тебя тяжелый!
Незнайка: А я вам сейчас покажу – достает поочередно: букварь, машинку, линейку, бантик, карандаш, робота. Ведущий и дети объясняют Незнайке, что нужно было брать в школу, а что нельзя. Последним Незнайка достает пакет шоколадок.
Ведущий: Незнайка, зачем тебе столько шоколадок? Если ты их все съешь, у тебя все же зубы заболят!
Незнайка: Так это же не мне шоколадки! Это всем моим друзьям – ВАМ, РЕБЯТА! УГОЩАЙТЕСЬ! А Я В ШКОЛУ ПОБЕЖАЛ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду  ли  в  огороде "....

1 сентября. До свиданье наше лето. Здравствуй праздник сентября.

Утренник в детском саду. Солнца много, много, много, солнца целая страна......

1 сентября 2017 год. Открытое мероприятие c детьми детского сада «Сказка» на тему: «1 сентября – День знаний»

Создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться, приобретать новые знания....

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа со 2 сентября по 6 сентября

Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа с 9 сентября по 13 сентября

Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...