Ежедневное планирование (старшая группа) с17 сентября по 21 сентября 2018г.
методическая разработка (старшая группа) на тему
Ежедневное планирование с 17.09. по 21.09.2018
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ежедневное планирование | 61.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование в старшей группе № c 17.09 по 21.09.2018
Тема недели: диагностика. Цель: оценка уровня овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям
День нед. | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник 17.09 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Мой друг» Цель: помочь выделить и обобщить внешние и внутренние качества друга. Рассматривание иллюстрацией на тему «Добрые дела» Цель: учить делать умозаключения. Изготовление коллажа «Цветной калейдоскоп» - составление цветной композиции (определить уровень владения детьми ножницами) | Дидактическая игра «Скажи, какой?» - диагностическое задание на определение умения детей выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные. | Самообслуживание: учимся следить за внешним видом - способствовать совершенствованию ранее освоенных детьми навыков, учить их быстро, правильно и аккуратно одеваться и раздеваться, следить за своим внешним видом. Ситуативный разговор «Нет друга – ищи, а найдешь – береги» | Игры детей в центрах занятости. Материалы для изо-деятельности. | Ознакомить родителей вновь пришедших детей с основными нормативными документами. | ||
НОД | |||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 11 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном. | Культурно-гигиенические навыки. Повторить правила поведения за столом. | ||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Досуг в музыкальном зале. | |||||||
Чтение Л. Толстой «Косточка» Цель: воспитывать честность, умение оценивать поступки. С/Р игра «Детский сад» Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей. | Инд работа в центре ИЗО «Дорисуй» с _________________ Цель: учить видеть и исправлять неточности в рисунках, упражнять в ориентации на листе бумаги | Ситуативный разговор «Волшебные слова» | Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 11 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник 18.09 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Беседа с детьми на тему: «Что интересного увидел я по дороге в детский сад?» - развивать у детей внимание, память, связную речь, форми-ровать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информа-цию и впечатления. Дид.игра «Что игрушка расскажет о себе?» - опреде-лить умение детей описывать предмет, выделяя его наиболее характер. признаки. | Упражнение «Нарисуй столько же» - определить умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой. | Формирование культурно-гигиенических навыков – обратить внимание детей на последовательность действий при умывании, учить пользоваться мылом и полотенцем аккуратно. | Дидактические игры математического содержания, игры-передвижки. Самостоятельные игры детей в центрах занятости. | Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей. | ||
НОД | ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальное занятие. | ||||||||
ОО «Физическое развитие» - Физ.культура. (на улице) | |||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 12 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Сеанс здоровья: пальчиковая гимнастика. | ||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Чтение произведения С.Маршака «Книжка про книжку», беседа с детьми об их любимых книгах. | |||||||
Работа в уголке физического воспитания – продолжать знакомить детей с безопасными способами обращения с оборудованием, учить находить способы движений самостоятельно; совершенствовать двигательные умения и навыки. | Упражнение «Нарисуй столько же» - определить умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой. | Игры с крупным строительным материалом: «Строим дом для друзей» -предложить детям схемы построек. | Самостоятельные игры детей в центрах занятости. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка №12 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 19.09 | Утро | социально-коммуни -кативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Беседа с детьми «Мои добрые дела» Цель: учить составлять рассказы из личного опыта, давать оценку своим поступкам. Настольно-печатная игра «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: закрепить правила игры в лото. | Д.и. «Геометрическое лото» - определить уровень знаний детей о геометрических фигурах. | Формирование к-г навыков: упражнение «Праздник воды» - учить детей пользоваться предметами личной гигиены, закрепить умение правильно умываться, правильно пользоваться полотенцем. Дежурство по столовой – учить детей использовать навыки дежурства по столовой, полученные ранее; отметить особенности дежурства по столовой в старшей группе (самостоятельность, распределение обязанностей) | Самостоятельные игры детей в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о ходе адаптации детей в группе. | ||
НОД | |||||||||
ОО «Физ. развитие» - Физ. культура. | |||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка №13 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Повторить с детьми правила пользования столовыми приборами. | ||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Беседа по этике и культуре поведения «Культурный человек» предложить детям рассказать, каким должен быть культурный человек; обобщить, дополнить и конкретизировать их представления; учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы. | |||||||
Игра с пением русской народной песни «Каравай» - развивать у детей чувство ритма в танцевальной импровизации, приобщать к культуре русского народа. | Д.и. «Геометрическое лото» - определить уровень знаний детей о геометрических фигурах | Игры с крупным строительным материалом «Строим мосты» | Самостоятельные игры детей в центрах занятости. Картинки-раскраски «Цветной калейдоскоп» | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка №13 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 20.09 | Утро | социально-коммуникативное развитие,познавате льное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Работа в центре природы: наблюдение за погодой из окна – учить детей замечать изменения в природе; сравнивать, какая погода была вчера, как она изменилась на следующий день, заносить наблюдения в календарь погоды. Рисование «Цветной калейдоскоп» - развитие навыков в составлении цветовой композиции. | Дид. игра «Назови три предмета» - упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку; выделять признак , по которому сгруппированы предметы. | Формирование к-г навыков: правила пользования расческой – предложить детям вспомнить соответствующие правила (у каждого должна быть своя расческа, она должна лежать в определенном месте, своевременно использовать ее, следить за своим внешним видом). Дежурство по столовой –учить детей правильно и аккуратно накрывать на стол. | Материалы и оборудование для рисования. Самостоятельные игры детей в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о ходе адаптации детей в группе. | ||
НОД | |||||||||
ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Музыка | |||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 14 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Сеанс здоровья: пальчиковая гимнастика. | ||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Предварительная работа к с-р игре «Семья»: беседа на тему «Профессии родителей», чтение рассказа Н.Носова «Заплатка» - способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями (участие взрослого, изменение атрибутики, внесение предметов-заместителей или введение новой роли). | |||||||
С-р игра «Семья»: сюжет «День рождения куклы» | Дид. игра «Назови три предмета» - упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку; выделять признак , по которому сгруппированы предметы | Игры со строительным материалом: «Дом построим – будем жить» | Атрибуты к с-р игре «Семья». Настольно-печатные игры «Профессии», «Кому что нужно». Самостоятельные игры детей в центрах занятости. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 14 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница 21.09 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Работа в центре природы: упражнение, какой сегодня день?» - предложить детям использовать умение заполнять календарь с опорой на графические ориентиры для фиксации своих наблюдений в природе, учить определять погоду самосто-ятельно; определить уровень умения детей ориентировать-ся во времени. Ознакомление с художест-венной литературой: сказка «Заяц-хвастун» в обработке О.Капицы. – вызвать эмоцио-нальное восприятие сказки у детей, учить оценивать характер и поступки героев. | Дид.игра «Больше-меньше» - определить уровень знаний детей о величине предметов, умений сравнивать предметы, концентрировать и переключать внимание. | Формирование к-г навыков: беседа «Эти добрые словечки» - обсудить с детьми различные ситуации, выяснить, какие вежливые слова необходимо использовать в каждой из них (благодарить за оказанную услугу, здороваться, прощаться, извиняться и т.д.) | Настольно-печатные игры экологического содержания. Самостоятельные игры детей в центрах занятости. | Предложить родителям маршрут выходного дня. | ||
НОД | |||||||||
ОО «Физ. развитие» - Физ. культура | |||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 15 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном | |||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Ознакомление с художественной литературой: чтение русских народных сказок по выбору детей – прививать детям любовь к чтению, к произведениям русского народного творчества, учить видеть жанровые особенности сказок. | |||||||
Игра-драматизация «Терем-теремок» - развитие памяти. связной речи, диалогической речи, формирование умения передавать содержание сказки по лицам. | Дид.игра «Больше-меньше» - определить уровень зн-аний детей о величине предметов, умений сравни-вать предметы, концентри-ровать и переключать внимание. | Игры с мозаиками, мелкими конструкторами. | Маски и атрибуты к игре-драматизации. Самостоятельные игры детей в центрах занятости. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 15 из картотеки прогулок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование. подготовительная группа №10 сентябрь-ноябрь 2017-18 уч.г.
Материал содержит основные темы недели,Темы образовательной деятельности, направления в индивидуальной работе...
Ежедневное планирование старшая группа.
Ежедневное планирование старшая группа по программе "от рождения до школы"...
ежедневное планирование старшая группа октябрь первая неделя ( "Детство" )
ежедневное планирование старшая группа октябрь первая неделя ( "Детство" )...
ежедневное планирование старшая группа октябрь вторая неделя ( "Детство" )
ежедневное планирование старшая группа октябрь вторая неделя ( "Детство" )...
ежедневное планирование старшая группа октябрь третья неделя ( "Детство" )
ежедневное планирование старшая группа октябрь третья неделя ( "Детство" )...
ежедневное планирование старшая группа октябрь четвёртая неделя ( "Детство" )
ежедневное планирование старшая группа октябрь четвёртая неделя ( "Детство" )...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...