Художественно - эстетическое развитие "Осенние подарки", досуг приуроченный к осени.
материал по музыке (младшая группа)
Сценарий музыкального досуга,
образовательная область
«Художественно – эстетическое развитие»
раздел «МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ»
Тема:
«Осенние подарки», приуроченный к осени.
(возраст детей: 1-ая младшая группа, 2-3 года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_dosu_dlya_yas.gr_._23-24.docx | 40.63 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17
Сценарий музыкального досуга,
образовательная область
«Художественно – эстетическое развитие»
раздел «МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ»
Тема:
«Осенние подарки», приуроченный к осени.
(возраст детей: 1-ая младшая группа, 2-3 года)
Подготовили:
музыкальные руководители
Хачатрян Г.Р.
Сергунина О.В.,
октябрь, 2023
Цель: - создать радостную атмосферу праздника с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности.
Программные задачи:
- Обучающие задачи:
- развивать певческие умения
- развивать двигательные умения и навыки.
2. Развивающие задачи:
- формировать положительные эмоции через двигательную активность;
- способствовать сплочению детского коллектива;
- развивать певческие навыки в коллективной творческой деятельности;
- Воспитывающие задачи:
- продолжать знакомить детей с признаками времени года «Осень»
- развивать речь, внимание, слух, познавательную активность
- воспитывать интерес к природе, умение взаимодействовать друг с другом
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие физическое развитие, художественно-эстетическое развитие
Предварительная работа:
- рассматривание репродукций с осенними пейзажами.
- Наблюдение за осенней природой
- Чтение сказок.
Действующие лица:
- Ведущий (взрослый)
- Бобик, заяц, медведь (взрослые)
Формы организации деятельности
- совместная деятельность педагога с детьми.
- Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми.
Методы и приёмы: игровые, наглядные, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная, дидактическая игра, использование художественной литературы, словарная работа и активизация словаря; индивидуальная работа; дифференцированный подход
Активизация словаря: приметы осени: дождливая погода, зонтик, сторож, танец, пляска, листопад и т.д.
Развивающая предметно-пространственная среда: оборудование, наглядный, методический материал к празднику, иллюстрации, музыкальный ряд и др.:
- листья по количеству воспитанников;
- костюмы для персонажей: Бобик, Зайчик, Медведь,
- мыльные пузыри – 1 шт.
- оформление зала – тема «Осень»
Ход досуга:
Дети вместе с ведущим под музыку заходят в зал, спокойно гуляют, рассматривают оформление.
Ведущая: Сегодня мы пришли на праздник. Нас встречает солнышко. А чтобы нам было хорошо и тепло, солнышко нам улыбается! Вот оно!
Оно все лето было с вами. Лучиками своими ласкало ваши спинки, смотрело, как вы играете и плескаетесь в воде. Сверху ему все видно. Ребятки, давайте солнышку покажем, как мы умеем танцевать
1.Танец «Ручками мы хлопнем»
Ведущая: Ребята, а ведь сегодня праздник осени! И кто-то уже спешит к нам в гости на праздник! Кто же это? Давайте споём песенку, чтобы наш гость нас услышал и скорее к нам пришёл!
2. Песенка про осень (по выбору м.р.)
Ведущая: Какая хорошая песенка! (появляется медведь)
Медведь: Песенку я услыхал, в садик быстро прибежал! А по дороге набрал вам осенних красивых листочков много-много. (проводится игра Чугайкиной)
3.Игра с листочками «С жёлтыми полотнищами» Чугайкина. + танец 4.«Листики кленовые.»
Ведущая: Мишка ты с ребятами играл?...
Поиграл, повеселился, а теперь возвращайся в лес. А то я слышу голос собаки, она тебя покусать может. Ребята, давайте полаем, напугаем медведя.
(Дети лают)
Медведь: Видно, сторож здесь хорош,
Еле ноги унесешь.
Убегаю, убегаю,
Листики вам оставляю.
(Появляется Бобик)
Бобик: Здравствуйте ребята! А где же собачки? Я услышал как лают много собачек и прибежал (бобик заглядывает под стулья, под листики, ищет собачек). Ведущая предлагает детям пошутить с собачкой, накрывает их покрывалом, дети лают, собачка подходит, поднимает покрывало и видит детей.
Бобик: Ой, детки! Так это вы так лаяли! Пошутили со мной?
Ведущий: Да, Бобик. Но наши дети умеют ещё очень хорошо петь, и даже про тебя песенку знают! Посиди и послушай!
5.Песенка «Бобик»
Бобик: какая песенка хорошая. Мне понравилась. А за то что вы так хорошо её спели, у меня для вас есть подарочек. Мыльные пузыри. Ну мне пора! До свиданья, детвора!
Убегаю, убегаю,
Пузыри вам оставляю.(Бобик убегает)
6.Игра с мыльными пузырями. (Ведущий дует пузыри, дети их ловят)
Вдруг слышен чей-то плач. Приходит зайка, он идёт и плачет.
Ведущая: Что с тобой, зайчик? Почему ты плачешь?
Зайчик: Солнышко сияло, я выбежал из дома. Бегал, играл, скакал, долеко от дома убежал! И вдруг пошёл дождик! И я промок!
Ведущая: Ну что ты, зайчик! Разве ты не знаешь, что осенью часто идёт дождик и с собой надо всегда брать Что?, ребята? (ответы детей).Правильно! Зонтик!
Заяц: Зонтик? А что это?
7. Игра «Солнышко и дождик»
Зайцу очень понравился зонтик, и дети дарят ему зонтик и на прощанье ведущая предлагает научить зайца новому танцу
8.Пляска «Гопачок».
Заяц: Спасибо вам, ребята! И за зонтик, и за танец! А я вам на прощанье лесные яблочки подарю. Целую корзину.
Ведущая: Молодцы, хорошо повеселились! Давайте позовём всех наших гостей для общей фотографии. А наш праздник закончился. Пойдём в группу, есть гостинцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы "Осень золотая".
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию....
Конспект РОД художественно - эстетическое развитие (музыка). Тема: "Прогулка в осенний лес", младший дошкольный возраст.
Открытое занятие для детского сада. Интеграция: "Социально - коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Физическая культура"....
Конспект занятия по художественному - эстетическому воспитанию (аппликация) на тему : «Золотая осень»
Конспект занятия по художественному - эстетическому воспитанию (аппликация) на тему : «Золотая осень»...
Конспект ООД по художественно-эстетическому направлению во второй младшей группе "Осенняя прогулка"
Конспект ООД по художественно-эстетическому направлению во второй младшей группе "Осенняя прогулка"...
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по направлению «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Что нам осень принесет?»
Занятие по аппликации фрукты и овощи...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Подарки для щенка»
Конспект НОД...
ННОД по развитию связной речи детей во 2младшей группе с элементами художественно- эстетического развития (рисование).Досуг для родителей.
Тема: "Кошечка с котятами»Цель: закрепить знания детей о домашнем животном кошечке с котятами, разыграть с детьми потешку «Кисонька-Мурысонька», вместе с детьми создать кр...