Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по направлению «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Что нам осень принесет?»
презентация к уроку по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
Занятие по аппликации фрукты и овощи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_aplikatsiya_ovoshchi.pptx | 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программное содержание. Закреплять умение вырезать одинаковые силуэты из сложенной гармошкой бумаги. Учить детей более точно передавать форму предметов и создавать объемный предмет, складывая детали пополам и частично склеивая между собой. С помощью загадок развивать образное мышление.
Демонстрационный материал. Муляжи овощей и фруктов Раздаточный материал Полоски цветной бумаги формат А4, простые карандаши, ножницы, клей ПВА (клей-карандаш), кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки.
Ход занятия Загадайте детям несколько загадок об овощах, фруктах и ягодах: Сидит девица в темнице — Коса на улице. (Морковь) Без окон, без дверей Полна горница людей. (Огурец) Сам алый, Сахарный, Кафтан зеленый, Бархатный. (Арбуз ) Круглое, румяное, Я расту на ветке: Любят меня взрослые И маленькие детки. (Яблоко)
Предложите детям рассмотреть муляжи овощей и фруктов и спросите их, какой овощ или фрукт они хотели бы сделать.
Каждому ребенку нужно будет взять полоску бумаги цвета выбранного овоща или фрукта и сложить ее втрое гармошкой.
Затем наметить карандашом контур и вырезать фрукт или овощ по линии. Получится три одинаковых силуэта.
Каждую деталь нужно сложить пополам, нанести клей на одну из половинок.
Нужно склеить две половинки разных деталей так, чтобы вторые половинки остались свободными.
Потом нужно нанести клей на половинки, оставшиеся свободными, и так же вклеить третий силуэт. Получится объемный овощ или фрукт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Спасем солнышко".
Приоритетная образовательная область: «Познание»: развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.В интеграции:...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Подарок".
Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Подарок".
Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по области «Художественно – эстетическое развитие» «Изобразительная деятельность» Рисование на тему: «Сказочная Гжель» для детей старшей группы
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по области "Художественно - эстетическое развитие", "Изобразительная деятельность"...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности речевой направленности "Что за прелесть эти сказки"(по сказкам А.С.Пушкина)
Задачи:-Познакомить детей с биографией и творчеством А.С.Пушкина;-Развивать интерес к творчеству А.С.Пушкина;-Формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки,замеча...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по направлению «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в старшей группе на тему «Натюрморт»
Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе "Натюрморт". Рисование кувшина и яблока....
КОНСПЕКТ интегрированной организованной образовательной деятельности по речевому +художественно-эстетическому (конструирование) развитию на тему: «Жил-был самолетик»
Цель: формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструирования.Задачи:Образовательные:- Познакомить детей с элементарными сведениями о возникновении и развитии авиации.- В...