Сценарий театрализованной постановки по стихотворению К. И. Чуковского «Телефон» для детей младшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (младшая группа)

Сценарий

театрализованной постановки

по стихотворению К. И. Чуковского «Телефон»

                                                                                                                               для детей  младшего  дошкольного возраста

 

Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей.

Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.

Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать.

Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.

Обогащать и расширять словарный запас детей;

Вызвать интерес к творчеству К. И. Чуковского;

Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_telefon.docx26.85 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВЕРШИНА””

(МБОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВЕРШИНА””)

_____________________________________________________________________________

143441, Московская область, г. о. Красногорск, д. Путилково, ул. Вольная д.1; ИНН 5024204108; КПП 502401001; ОГРН 1205000031390; Тел.: 8 (977) 331-84-64; E-mail: class="c1">

Сценарий

театрализованная постановки

по стихотворению К. И. Чуковского «Телефон»

для детей младшего дошкольного возраста

группа №4 «КАПЕЛЬКИ»

за 2023-2024 учебный год

Воспитатель:

Горшкова А.В.

д. Путилково 2024г

Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей.

Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.

Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать.

Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.

Обогащать и расширять словарный запас детей;

Вызвать интерес к творчеству К. И. Чуковского;

Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.

Действующие лица:

Ведущий- воспитатель

Зайчата- дети

Газели – дети

Крокодил - дети

Мартышки- дети

Медведь- дети

Свинья- дети

Носорог-дети

Бегемот- дети

Слон – дети

Декорации: 2 стола с телефонами,

Кресло

Пальмы

Болото ( сухой бассейн, камыши, кувшинки, лягушка);

Ноты, микрофон для свиньи

Спасательный круг

В зал под музыку выходит ведущий.

Ведущий:

«Одну простую сказку ,а может и не сказку,

А может не простую, хотим Вам рассказать.

Её мы помним с детства, а может и не с детства,

А может и не помним, но будем вспоминать!»

Ведущий и садится за стол, на котором стоит телефон.

Звучит музыка (приложение№2). Под музыку выходит Слон и подходит к столу с телефоном.

Ведущий: - У меня, зазвонил телефон (звонок телефона)

- Кто говорит?

Слон: – Слон.

Ведущий: – Откуда?

Слон: – От верблюда.

Ведущий: – Что вам надо?

Слон: – Шоколада.

Ведущий: – Для кого?

Слон: – Для сына моего.

Ведущий: – А много ли прислать?

Слон: – Да пудов этак пять или шесть:

Больше ему не съесть,

Он у меня ещё маленький!

Слон кладет трубку телефона и под музыку (приложение№2) уходит в Африку.

Звучит музыка (приложение№4) (тамтамы). Под музыку выходит Крокодил.

Ведущий: - А потом позвонил крокодил Музыка (приложение№3)

И со слезами просил:

Крокодил: – Мой милый, хороший,

Пришли мне калоши,

И мне, и жене, и Тотоше.

Ведущий: – Постой, не тебе ли

На прошлой неделе

Я выслал две пары

Отличных калош?

Ведущий: – Ах, те, что ты выслал

На прошлой неделе,

Мы давно уже съели.

Крокодил кладёт трубку телефона и под музыку (приложение№4) (тамтамы) уходит в Африку. Музыка (приложение№5) Под музыку выпрыгивают Зайчата.

Попрыгав по залу, подходят к телефону.

Ведущий:- А потом позвонили зайчатки: (звучит звонок телефона).

Зайчатки: – Нельзя ли прислать перчатки? (Перчатки?)

Танец зайчат Музыка (приложение№6)

Зайчата попрыгали в лес.

Мартышки: подходят к столу с телефоном.(звонят)

Ведущий: - А потом позвонили мартышки: (звучит звонок телефона).

Мартышки:– Пришлите, пожалуйста, книжки!

(Ведущий раздает мартышкам книжки)

Танец мартышек

Музыка (приложение№7)Мартышки убегают в Африку.

Звучит музыка (приложение№8)Под музыку выходит Медведь и подходит к столу с телефоном.

Ведущий: - А потом позвонил медведь Музыка (приложение№3)

Да как начал, как начал реветь.

Медведь: Рычит в трубку телефона…

Ведущий: - Погодите, медведь, не ревите,

Объясните, чего вы хотите?

Но он только “му” да “му”,

А к чему, почему – не пойму!

Повесьте, пожалуйста, трубку!

Медведь кладет трубку телефона и под музыку (приложение№8)медведь уходит.

Звучит музык (приложение№9)

Под музыку выходит Свинья.

Ведущий: - А потом позвонила свинья. (Звучит звонок телефона)

Свинья: – Нельзя ли прислать соловья?

Мы сегодня вдвоём с соловьём, чудесную песню споём.

Ведущий: – Нет, нет! Соловей,не поёт для свиней!

Позовите-ка лучше ворону!

Свинья: Ах, не зовете соловья- тогда спою я вам сама!

Песня свиньи Музыка (приложение№10) ( после песни, идет и садится в кресло.)

Ведущий: - И такая дребедень, целый день:

Динь-де-лень, динь-де-лень, то тюлень позвонит, то олень.

А недавно две газели…

Звучит музыка (приложение№11)Под музыку выскакивают Газели, скачут по сцене, а потом подходят к столу с телефоном.

Ведущий: - Позвонили и запели: (Звучит звонок телефона)

Газель 1: – Неужели, в самом деле, все сгорели карусели?

Ведущий: – Ах, в уме ли вы, газели?

Не сгорели карусели, и качели уцелели!

Вы б, газели не галдели,а на будущей неделе

Прискакали бы и сели, на качели-карусели!

Газели кладут трубку телефона и под музыку (приложение№11) убегают в Африку.

Ведущий: - Я три ночи не спал, я устал…

Потягиваясь, ведущий ложится на диван.

Ведущий: - Мне бы заснуть, отдохнуть…

Звучит музыка (приложение№12) Под музыку на сцену выбегает Носорог, бегает по сцене, подбегает к болоту, где увяз Бегемот, качает головой, а затем подбегает к телефону.

Ведущий: - Но только я лёг – звонок! Музыка (приложение№3)

Ведущий встаёт с дивана, подходит к телефону и снимает трубку.

Ведущий: – Кто говорит?

Носорог: – Носорог.

Ведущий: - Что такое?

Носорог: – Беда! Беда!

Бегите скорей сюда!

Ведущий: – В чём дело?

Носорог: – Спасите!

Ведущий: – Кого?

Носорог: – Бегемота!

Наш бегемот провалился в болото…

Ведущий: – Провалился в болото!

Носорог: – Да! И ни, туда и ни сюда!

О, если вы не придёте, он утонет, утонет в болоте,

Умрёт, пропадёт Бегемот!

Ведущий: – Ладно! Бегу! Бегу!

Если могу, помогу!

Носорог вешает трубку телефона. Звучит музыка (Детская песня «Носорог» (минус).

Ведущий берёт спасательный круг и вместе с Носорогом идут по залу собирают всех зверей

Ведущий: Беда, беда! Идите скорее сюда!

Все вместе подходят к болоту.

В болоте сидит Бегемот. Все звери встают вокруг Бегемота и недоумённо пожимают плечами и качают головами, не зная, что делать. Ведущий накидывает спасательный круг на Бегемота, все звери под музыку (приложение№12)начинают тащить его из болота. После того, как Бегемота вытащили из болота, звери, вытирая пот со лба, произносят хором:

Звери: - Ох! Нелегкая это работа:

Из болота тащить Бегемота!

Ведущий: То-то рад наш бегемот, и танцует, и поет

Бегемот: Становитесь, в круг скорей, да станцуем веселей!

(Общая пляска с бегемотом) Музыка (приложение№13)

Ведущий: -Девчонки и мальчишки! Всегда читайте книжки.

Всегда любите книжки, девчонки и мальчишки!

Бегемот : - Мы сказки Чуковского, любим и знаем.

С удовольствием сказки мы эти читаем.

Чтоб жить нам, было веселей

Придумал их

Хором: Дедушка Корней!

Артисты кланяются и под музыку,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованной постановки по сказкам К.Чуковского «Чудо-Дерево»

Сценарий театрализованной постановки по сказкам К.Чуковского «Чудо-Дерево»...

Сценарий театрализованной постановки по стихотворению К. И. Чуковского «Телефон» для детей младшего дошкольного возраста

Театрализованная играспособствует развитию у детей образного мышления, фантазии, творческих способностей; учит детей перевоплощаться в роли, импровизировать; обогащает и расширяет словарный запас дете...

Сценарий театрализованной постановки «Чудесное превращение Федоры» по стихотворению К. И. Чуковского «Федорино горе » для детей среднего дошкольного возраста

Участие в театрализованной потсановке позволяет развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности; учит перевоплощаться в роли, импровизировать; развивает творческую выразительност...

Сценарий театрализованной постановки по С. Капутикян «Маша обедает» для детей раннего возраста

Цель: развитие творческих способностей у детей. Задачи:-закреплять знания и умения о том, что нужно быть гостепреимными хозяевами;-вклю­чаться в игру;-подражать голосам животных;-воспиты...

Сценарий театрализованной постановки по ПДД «Колобок-нарушитель» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: развитие речевой активности старших дошкольников через театрализованную деятельность.Задачи:1. Развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам, ключевым словам. В занимательн...

Сценарий театрализованной постановки по ПДД «Колобок-нарушитель» для детей старшего дошкольного возраста, с участием учеников 1 «Б» класса МБОУ “СШ № 2”

Сценарий театрализованной постановки по ПДД «Колобок-нарушитель» для детей старшего дошкольного возраста, с участием учеников 1 «Б» класса МБОУ “СШ № 2&rdquo...

Сценарий кукольно- театральной постановки по стихотворению К. И. Чуковского «Телефон» для детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Цель: познакомить детей с кукольным театром.Задачи: Вызвать интерес к творчеству К. Чуковского.Побуждать внимательно слушать и смотреть.Развивать усидчивость.Обогащать и расширять словарный запас дете...