Сценарий театрализованной постановки по стихотворению К. И. Чуковского «Телефон» для детей младшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (младшая группа)
Сценарий
театрализованной постановки
по стихотворению К. И. Чуковского «Телефон»
для детей младшего дошкольного возраста
Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей.
Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.
Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать.
Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.
Обогащать и расширять словарный запас детей;
Вызвать интерес к творчеству К. И. Чуковского;
Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_telefon.docx | 26.85 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
“ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР “ВЕРШИНА””
(МБОУ “ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР “ВЕРШИНА””)
_____________________________________________________________________________
143441, Московская область, г. о. Красногорск, д. Путилково, ул. Вольная д.1; ИНН 5024204108; КПП 502401001; ОГРН 1205000031390; Тел.: 8 (977) 331-84-64; E-mail: class="c1">
Сценарий
театрализованная постановки
по стихотворению К. И. Чуковского «Телефон»
для детей младшего дошкольного возраста
группа №4 «КАПЕЛЬКИ»
за 2023-2024 учебный год
Воспитатель:
Горшкова А.В.
д. Путилково 2024г
Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей.
Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.
Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать.
Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.
Обогащать и расширять словарный запас детей;
Вызвать интерес к творчеству К. И. Чуковского;
Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.
Действующие лица:
Ведущий- воспитатель
Зайчата- дети
Газели – дети
Крокодил - дети
Мартышки- дети
Медведь- дети
Свинья- дети
Носорог-дети
Бегемот- дети
Слон – дети
Декорации: 2 стола с телефонами,
Кресло
Пальмы
Болото ( сухой бассейн, камыши, кувшинки, лягушка);
Ноты, микрофон для свиньи
Спасательный круг
В зал под музыку выходит ведущий.
Ведущий:
«Одну простую сказку ,а может и не сказку,
А может не простую, хотим Вам рассказать.
Её мы помним с детства, а может и не с детства,
А может и не помним, но будем вспоминать!»
Ведущий и садится за стол, на котором стоит телефон.
Звучит музыка (приложение№2). Под музыку выходит Слон и подходит к столу с телефоном.
Ведущий: - У меня, зазвонил телефон (звонок телефона)
- Кто говорит?
Слон: – Слон.
Ведущий: – Откуда?
Слон: – От верблюда.
Ведущий: – Что вам надо?
Слон: – Шоколада.
Ведущий: – Для кого?
Слон: – Для сына моего.
Ведущий: – А много ли прислать?
Слон: – Да пудов этак пять или шесть:
Больше ему не съесть,
Он у меня ещё маленький!
Слон кладет трубку телефона и под музыку (приложение№2) уходит в Африку.
Звучит музыка (приложение№4) (тамтамы). Под музыку выходит Крокодил.
Ведущий: - А потом позвонил крокодил Музыка (приложение№3)
И со слезами просил:
Крокодил: – Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.
Ведущий: – Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?
Ведущий: – Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели.
Крокодил кладёт трубку телефона и под музыку (приложение№4) (тамтамы) уходит в Африку. Музыка (приложение№5) Под музыку выпрыгивают Зайчата.
Попрыгав по залу, подходят к телефону.
Ведущий:- А потом позвонили зайчатки: (звучит звонок телефона).
Зайчатки: – Нельзя ли прислать перчатки? (Перчатки?)
Танец зайчат Музыка (приложение№6)
Зайчата попрыгали в лес.
Мартышки: подходят к столу с телефоном.(звонят)
Ведущий: - А потом позвонили мартышки: (звучит звонок телефона).
Мартышки:– Пришлите, пожалуйста, книжки!
(Ведущий раздает мартышкам книжки)
Танец мартышек
Музыка (приложение№7)Мартышки убегают в Африку.
Звучит музыка (приложение№8)Под музыку выходит Медведь и подходит к столу с телефоном.
Ведущий: - А потом позвонил медведь Музыка (приложение№3)
Да как начал, как начал реветь.
Медведь: Рычит в трубку телефона…
Ведущий: - Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?
Но он только “му” да “му”,
А к чему, почему – не пойму!
Повесьте, пожалуйста, трубку!
Медведь кладет трубку телефона и под музыку (приложение№8)медведь уходит.
Звучит музык (приложение№9)
Под музыку выходит Свинья.
Ведущий: - А потом позвонила свинья. (Звучит звонок телефона)
Свинья: – Нельзя ли прислать соловья?
Мы сегодня вдвоём с соловьём, чудесную песню споём.
Ведущий: – Нет, нет! Соловей,не поёт для свиней!
Позовите-ка лучше ворону!
Свинья: Ах, не зовете соловья- тогда спою я вам сама!
Песня свиньи Музыка (приложение№10) ( после песни, идет и садится в кресло.)
Ведущий: - И такая дребедень, целый день:
Динь-де-лень, динь-де-лень, то тюлень позвонит, то олень.
А недавно две газели…
Звучит музыка (приложение№11)Под музыку выскакивают Газели, скачут по сцене, а потом подходят к столу с телефоном.
Ведущий: - Позвонили и запели: (Звучит звонок телефона)
Газель 1: – Неужели, в самом деле, все сгорели карусели?
Ведущий: – Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели карусели, и качели уцелели!
Вы б, газели не галдели,а на будущей неделе
Прискакали бы и сели, на качели-карусели!
Газели кладут трубку телефона и под музыку (приложение№11) убегают в Африку.
Ведущий: - Я три ночи не спал, я устал…
Потягиваясь, ведущий ложится на диван.
Ведущий: - Мне бы заснуть, отдохнуть…
Звучит музыка (приложение№12) Под музыку на сцену выбегает Носорог, бегает по сцене, подбегает к болоту, где увяз Бегемот, качает головой, а затем подбегает к телефону.
Ведущий: - Но только я лёг – звонок! Музыка (приложение№3)
Ведущий встаёт с дивана, подходит к телефону и снимает трубку.
Ведущий: – Кто говорит?
Носорог: – Носорог.
Ведущий: - Что такое?
Носорог: – Беда! Беда!
Бегите скорей сюда!
Ведущий: – В чём дело?
Носорог: – Спасите!
Ведущий: – Кого?
Носорог: – Бегемота!
Наш бегемот провалился в болото…
Ведущий: – Провалился в болото!
Носорог: – Да! И ни, туда и ни сюда!
О, если вы не придёте, он утонет, утонет в болоте,
Умрёт, пропадёт Бегемот!
Ведущий: – Ладно! Бегу! Бегу!
Если могу, помогу!
Носорог вешает трубку телефона. Звучит музыка (Детская песня «Носорог» (минус).
Ведущий берёт спасательный круг и вместе с Носорогом идут по залу собирают всех зверей
Ведущий: Беда, беда! Идите скорее сюда!
Все вместе подходят к болоту.
В болоте сидит Бегемот. Все звери встают вокруг Бегемота и недоумённо пожимают плечами и качают головами, не зная, что делать. Ведущий накидывает спасательный круг на Бегемота, все звери под музыку (приложение№12)начинают тащить его из болота. После того, как Бегемота вытащили из болота, звери, вытирая пот со лба, произносят хором:
Звери: - Ох! Нелегкая это работа:
Из болота тащить Бегемота!
Ведущий: То-то рад наш бегемот, и танцует, и поет
Бегемот: Становитесь, в круг скорей, да станцуем веселей!
(Общая пляска с бегемотом) Музыка (приложение№13)
Ведущий: -Девчонки и мальчишки! Всегда читайте книжки.
Всегда любите книжки, девчонки и мальчишки!
Бегемот : - Мы сказки Чуковского, любим и знаем.
С удовольствием сказки мы эти читаем.
Чтоб жить нам, было веселей
Придумал их
Хором: Дедушка Корней!
Артисты кланяются и под музыку,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованной постановки по сказкам К.Чуковского «Чудо-Дерево»
Сценарий театрализованной постановки по сказкам К.Чуковского «Чудо-Дерево»...
Сценарий театрализованной постановки по стихотворению К. И. Чуковского «Телефон» для детей младшего дошкольного возраста
Театрализованная играспособствует развитию у детей образного мышления, фантазии, творческих способностей; учит детей перевоплощаться в роли, импровизировать; обогащает и расширяет словарный запас дете...
Сценарий театрализованной постановки «Чудесное превращение Федоры» по стихотворению К. И. Чуковского «Федорино горе » для детей среднего дошкольного возраста
Участие в театрализованной потсановке позволяет развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности; учит перевоплощаться в роли, импровизировать; развивает творческую выразительност...
Сценарий театрализованной постановки по С. Капутикян «Маша обедает» для детей раннего возраста
Цель: развитие творческих способностей у детей. Задачи:-закреплять знания и умения о том, что нужно быть гостепреимными хозяевами;-включаться в игру;-подражать голосам животных;-воспиты...
Сценарий театрализованной постановки по ПДД «Колобок-нарушитель» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: развитие речевой активности старших дошкольников через театрализованную деятельность.Задачи:1. Развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам, ключевым словам. В занимательн...
Сценарий театрализованной постановки по ПДД «Колобок-нарушитель» для детей старшего дошкольного возраста, с участием учеников 1 «Б» класса МБОУ “СШ № 2”
Сценарий театрализованной постановки по ПДД «Колобок-нарушитель» для детей старшего дошкольного возраста, с участием учеников 1 «Б» класса МБОУ “СШ № 2&rdquo...
Сценарий кукольно- театральной постановки по стихотворению К. И. Чуковского «Телефон» для детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Цель: познакомить детей с кукольным театром.Задачи: Вызвать интерес к творчеству К. Чуковского.Побуждать внимательно слушать и смотреть.Развивать усидчивость.Обогащать и расширять словарный запас дете...