Сценарий театрализованной постановки по ПДД «Колобок-нарушитель» для детей старшего дошкольного возраста, с участием учеников 1 «Б» класса МБОУ “СШ № 2”
статья по обж (старшая группа)
Сценарий театрализованной постановки по ПДД «Колобок-нарушитель» для детей старшего дошкольного возраста, с участием учеников 1 «Б» класса МБОУ “СШ № 2”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_po_pdd_kolobok_-_narushitel_s_uchastiem_uchenikov_shkoly_no_2.docx | 20.39 КБ |
kolobok_fotootchyot.docx | 728.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения «Колобок-нарушитель»
для детей старшего дошкольного возраста,
с участием учеников 1 «Б» класса МБОУ “СШ № 2”
Задачи:
1. В занимательной форме закрепить правила дорожного движения.
2. Учить детей передавать эмоции героев, их настроение.
3. Самостоятельно придумывать жесты, характерные движения для своего персонажа.
Действующие лица:
Ведущий – воспитатель Сидорук Л.О.
Дед - ученик 1 «Б» класса Семён К.
Баба - ученица 1 «Б» класса Даша Е.
Колобок – воспитанник старшей группы Иван В.
Заяц - воспитанница старшей группы Настя З.
Волк - воспитанница старшей группы Марина П.
Медведь – воспитанница старшей группы Алсу К.
Знаки:
«Автомагистраль», «Светофор» - ученица 1 «Б» класса Вика М..
«Пешеходный переход» - воспитанница старшей группы Яна М.
«Подземный переход» - воспитанница старшей группы Лена З.
Ход:
Картина1 - на сцене декорация деревенская изба
Ведущий:
Жил в одной деревне дед
Вместе с бабой много лет…
Дед:
Я живу в своем дому,
Не мешаю никому.
Только бабушка да я –
Вот и вся наша семья!
Баба:
Дружно с дедом мы живем,
Только скучно нам вдвоём,
Без игрушек и затей,
Потому что нет детей.
А хотелось бы сыночка,
Может быть, ещё и дочку!
Дед:
Испеки-ка Колобок,
Будет нам с тобой сынок.
Пусть он песенки поёт,
В дом веселье принесёт.
Ведущий:
Слепила баба колобок
И даёт ему урок.
Баба:
Наш румяный колобок,
Не ходи ты за порог.
Там широкая дорога,
А на ней машин так много!
Чтобы не случилось
С машиной столкновения,
Нужно выучить
Правила дорожного движения.
Ведущий:
Не послушал колобок,
Прыг с окна и за порог.
По тропинке покатился,
На дороге очутился.
Картина 2 - На переднем плане дорога, дорожные знаки вдоль дороги, на заднем плане лес.
Колобок (поёт песенку):
Я колобок, колобок,
Колобок – румяный бок.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел.
По дороге покачусь,
Ведь машин я не боюсь.
Зачем мне правила все знать,
Я и так могу гулять.
Выходит заяц.
Заяц:
Постой, милый колобок,
Ты куда спешишь дружок?
На этот знак ты посмотри,
Никогда здесь не ходи.
И запомни навсегда,
Здесь ходить совсем нельзя (показывает знак автомагистраль)
Знак «Автомагистраль»
Правила движенья.
Запомни, очень строги:
Для пешеходов тротуар,
Иди там вдоль дороги.
На шоссе за городом
Тротуаров нет:
По краям обочина,
А за ней кювет.
Люди на обочине
Двигаться должны
Транспорту навстречу
С левой стороны.
Колобок (поёт песенку):
Я колобок, колобок,
Колобок – румяный бок.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел.
По дороге покачусь,
Ведь машин я не боюсь.
Зачем мне правила все знать,
Я и так могу гулять (колобок катится до знака пешеходный переход).
Выходит волк.
Волк:
Постой, милый колобок,
Ты куда спешишь дружок?
Только там идёт народ,
Где пешеходный переход (показывает на знак пешеходный переход).
Знак «Пешеходный переход»:
Всем знакомые полоски,
Знают дети, знает взрослый.
На ту сторону ведёт - пешеходный переход.
Ты, иди через дорогу, колобок, по переходу.
Колобок (поёт песенку):
Я колобок, колобок,
Колобок – румяный бок.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел.
По дороге покачусь,
Ведь машин я не боюсь.
Зачем мне правила все знать,
Я и так могу гулять (колобок катится до знака подземный переход).
Выходит медведь.
Медведь:
Постой, милый колобок,
Ты куда спешишь дружок?
Я проспект пересекаю,
Не спешу, не тороплюсь…
Я автобусов, трамваев
Совершенно не боюсь!
Вот подземный переход:
По нему идёт народ.
Знак «Подземный переход»:
Я – переход прекрасный
Тем, что безопасный!
Колобок (поёт песенку):
Я колобок, колобок,
Колобок – румяный бок.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел.
По дороге покачусь,
Ведь машин я не боюсь.
Зачем мне правила все знать,
Я и так могу гулять (колобок катится до светофора).
Светофор:
Постой, милый колобок,
Ты куда спешишь дружок?
Я весёлый светофор,
На дороге с давних пор.
Для тебя горят они,
Светофорные огни:
Красный - стой,
Желтый – жди,
А зелёный – проходи.
Колобок:
Я колобок, колобок,
Колобок – румяный бок.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел.
По дороге покачусь,
Ведь машин я не боюсь.
Зачем мне правила все знать,
Я и так могу гулять (на дорогу выезжает машина).
Ведущий:
Не послушал колобок
Побежал наискосок.
Тормоза визжат с разгона,
На дыбы встают вагоны.
А у вздыбленных машин
Дым клубиться из-под шин!
Ох, какие страсти на проезжей части!
Еле спасся Колобок,
Повредил румяный бок,
Покатился он домой весь помятый и больной.
Колобок:
По дорогам,
Я больше не буду ходить.
И все правила стану прилежно учить.
Светофор:
Различать ты должен ясно –
Свет зелёный, жёлтый, красный.
На сигналы погляди, а потом переходи!
Заяц:
Но дорогу чтобы эту не волнуясь одолеть,
И налево, и направо не забудь ты посмотреть!
Волк:
У дороги не играй, на неё не выбегай,
Вдруг споткнёшься, упадёшь –
Под колёса попадёшь.
Медведь:
Там, где транспорт и дорога,
Знать порядок все должны.
На проезжей части строго
Игры все запрещены
Дед :
У кого велосипед говорят: проблемы нет:
Сел, педалями крути, где захочешь, там кати.
Всё не просто, всё не так, езди там, где этот знак:
Круг окрашен в синий цвет, а в кругу – велосипед.
Если в красном круге он – здесь проезд не разрешён!
Баба:
Транспорт жди на остановке,
На дороге не топчись
И какой бы ни был ловкий –
Не спеши, не торопись!
Ведущий
На дорогах знаков много,
Их вы дети должны знать
И все правила движенья Все:
Нужно строго выполнять.
На дорогах знаков много,
Их вы дети должны знать
И все правила движенья Все:
Нужно строго выполнять.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект театрализованной постановки (с элементами теневого театра) для детей старшего дошкольного возраста по сказке «Как зайчонок Стёпа в лесу заблудился»
Театрализованное представление по сказке "Как зайчонок Стёпа в лесу заблудился" с элементами теневого театра для участия в "Неделе театра"...
Авторская методическая разработка сценария театрализованного представления «По следам Пушкинских сказок» Для детей старшего дошкольного возраста.
Данный сценарий предназначен для музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей с целью ознакомления с творчеством А.С. Пушкина....
Сценарий театрализованного представления по правилам пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Пожарным можешь ты не быть, а правила ты знать обязан»
Учить детей предвидеть и распознавать опасности, угрожающие их жизни, по возможности избегать их; воспитывать чувство ответственности за свои поступки.формировать представление детей об опасных для че...
Сценарий театрализованного фрагмента национально-обрядового праздника «Уяв» для детей старшего дошкольного возраста.
Сценарий театрализованного фрагмента чувашского национально-обрядового праздника "Уяв" может быть полезен музыкальным руководителям и воспитателям при подготовке и проведении чувашских нацио...
Сценарий театрализованного представления по правилам пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Пожарным можешь ты не быть, а правила ты знать обязан»
Цель: Учить детей предвидеть и распознавать опасности, угрожающие их жизни, по возможности избегать их; воспитывать чувство ответственности за свои поступки.Задачи:- формировать представление детей об...
Сценарий театрализованного представления по правилам пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Пожарным можешь ты не быть, а правила ты знать обязан»
Цель: Учить детейпредвидеть и распознавать опасности, угрожающие их жизни, по возможности избегать их; воспитывать чувство ответственности за свои поступки. Задачи:формировать представление дете...
В мире театра. Театрализованная постановка "Маша и медведь" в исполнении детей старшего дошкольного возраста.
В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь - это залог продуктивного общения, уверенности, успешности.Театральная деятельн...