Сценарий театрализованной постановки по ПДД «Колобок-нарушитель» для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия по обж (старшая группа)

Цель: развитие речевой активности старших дошкольников через театрализованную деятельность.

Задачи:

1. Развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам, ключевым словам. В занимательной форме закрепить правила дорожного движения. Поддерживать интерес к сказкам.

Развивать мелкую моторику, через пальчиковую гимнастику.

Развивать воображение, память, инициативу.

2. Активизировать речь, обогащать словарный запас, учить детей передавать эмоции героев, их настроение.

3. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание прийти на помощь.

 

Действующие лица:

Ведущий Дед, Баба, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса.

 

Материал и оборудование: картинки - пазлы, мяч, волшебный сундук, предметы-ассоциации со сказками, музыкальное сопровождение.

Ход:

Дети входят под песню «В гостях у сказки»

В - ль: - Добрый день, дорогие дети и взрослые! Ребята поздороваемся со всеми.

-Скажите, а вы любите сказки? (ответы детей)  А кто пишет сказки? Каких детских писателей вы знаете? Какие ваши любимые сказки? Предлагаю вам ненадолго оставить детский сад и отправиться в сказочную страну. А на чем можно отправиться? У меня есть ковер самолет. Садитесь все скорей.

Звучит песня «Ковер самолет»

Дети садятся на ковер и закрывают глаза.

Отправляемся друзья

В чудо сказку - вы и я. (одеваю платок)

-Вот мы и прилетели! Посмотрите здесь какой-то сундучок. Как вы думаете, что в нём? Давайте посмотрим, что там лежит! Дети по очереди вынимают картинки со схематическим изображением предмета из сундучка и называют, с каким героем и с какой сказкой ассоциируется этот предмет:

золотой ключ (Буратино)

яйцо (Курочка - Ряба)

пирожок (Маша и медведь)

стрела (Царевна - Лягушка)

аптечка (Доктор Айболит)

тесто (Колобок)

домик (Теремок)

самовар (Муха Цокотуха)

Ребята, посмотрите, здесь еще книга «СКАЗКИ». Ой, но что-то она не открывается.

Интересно! Может нам надо назвать наши любимые сказки, тогда она  откроется, и мы сможем ее почитать.

Назови сказку по схеме.

Сказку нужно назвать с помощью картинок. Да ведь это не простые картинки - это схемы, по ним можно узнавать сказку

В -ль показывает схемы, дети называют сказку.

 

Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки»

Будем пальчики считать,            - сжимаем и разжимаем пальчики кулачки

Будем сказки называть

Рукавичка, Теремок,                   - на каждое название сказки загибаем

Колобок – румяный бок                     поочередно пальчики

Есть Снегурочка – краса,

Три медведя, Волк – Лиса.

Не забудем Сивку-Бурку,

Нашу вещую каурку.

Про жар-птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад (хлопаем в ладоши)

 

-Ребята, посмотрите, здесь какой-то конверт лежит. Давайте прочитаем.

Змей Горыныч перепутал названия сказок. Надо их исправить.

«Гадкий котенок».

«Три волчонка».

«Солнечная королева»

«Петушок Ряба»

«Иван – царевич и зеленый крокодил».

«Волк и 7 тигрят»

«Пашенька и медведь»

«Царевна-индюшка»

«Сестрица Алёнушка и братец Никитушка»

«Иван-царевич и зеленый волк»

«Лисичка-сестричка и серая мышь»

"Зеленая шапочка»

"Кот в валенках"

 

Физкультминутка по сказке

Вот по сказкам мы гуляли.

И, конечно же, устали.

Мы немного отдохнём,

Дальше в сказку мы пойдём.

Предлагаю отправиться в сказку три медведя.

Три медведя шли домой (ходьба на месте)

Папа был большой – большой, (поднять руки вверх, встать на носочки)

Мама с ним, поменьше ростом, (руки, согнутые в локтя, перед грудью)

А сынок – малютка просто (присесть)

Очень маленький он был, (покачивания из стороны в сторону)

С погремушками ходил (как бы погреметь погремушкам)

 

Игра «Продолжи имя»

У некоторых сказочных героев двойные имена. Я буду называть первую часть имени, а вы должны вспомнить вторую.

1. Домовёнок (Кузя)

2. Василиса (Прекрасная)

3. Старик (Хоттабыч)

4. Почтальон (Печкин)

5. Доктор (Айболит)

6. Синьор (Помидор)

7. Мышка (норушка)

8. Лисичка (сестричка)

9. Лягушка (квакушка)

10. Дядя (Фёдор)

11. Кощей (Бессмертный)

12. Старуха (Шапокляк)

13. Крокодил (Гена)

14. Крошечка (Хаврошечка)

15. Сестрица (Алёнушка)

 

Отгадайте про кого эта загадка?

Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело -

Быстро "Ам" его и съела.

(Колобок)

 

Психогимнастика:

-Покажите, какие толстые щечки у Колобка (дети надувают щеки).

-Покажите с помощью рук, как катится Колобок.

 -А теперь изобразите сначала грустного, а потом веселого Колобка.

-Давайте о колобке скажем, какой он (дети передают игрушку по кругу и придумывают эпитеты: круглый, смешной, весёлый, румяный, вкусный, жёлтый, аппетитный, забавный, подвижный, быстрый, шустрый, жизнерадостный, доверчивый, храбрый)

-Вот как много слов о Колобке мы сказали! (артисты переодеваются)

Вед. - А теперь друзья, давайте заглянем в страну Театралию.

Театралия     нам   помогает,   чтобы         ребенок      был талантливым,

музыкальным, терпеливым, инициативным, эрудированным, творческим.

Внимание, внимание,

Извещаем всех заранее!

Пора отправляться в страну Театралию,

Где состоится представление,

Всем на удивление!

У нас в зале  замечательные, талантливые ребята.

А сейчас, я предлагаю вашему вниманию театрализованную постановку по ПДД «Колобок – нарушитель»

Ведущий:

Жил в одной деревне дед

Вместе с бабой много лет…

Дед:

Я живу в своем дому,

Не мешаю никому.

Только бабушка да я –

Вот и вся наша семья!

Баба:

Дружно с дедом мы живем,

Только скучно нам вдвоём,

Без игрушек и затей,

Потому что нет детей.

А хотелось бы сыночка,

Может быть, ещё и дочку!

Дед:

Испеки-ка Колобок,

Будет нам с тобой сынок.

Пусть он песенки поёт,

В дом веселье принесёт.

Ведущий:

Слепила баба колобок

И даёт ему урок.

Баба:

Наш румяный колобок,

Не ходи ты за порог.

Там широкая дорога,

А на ней машин так много!

Чтобы не случилось

С машиной столкновения,

Нужно выучить

Правила дорожного движения.

Ведущий:

Не послушал колобок,

Прыг с окна и за порог.

По тропинке покатился,

На дороге очутился. (На переднем плане дорога, дорожные знаки вдоль дороги, на заднем плане лес).

Колобок (поёт песенку):

Я колобок, колобок,

Колобок – румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

По дороге покачусь,

Ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать,

Я и так могу гулять.

Выходит заяц.

Заяц:

Постой, милый колобок,

Ты куда спешишь дружок?

На этот знак ты посмотри,

Никогда здесь не ходи.

И запомни навсегда,

Здесь ходить совсем нельзя (показывает знак автомагистраль).

Правила движенья.

Запомни, очень строги:

Для пешеходов тротуар,

Иди там вдоль дороги.

На шоссе за городом

Тротуаров нет:

По краям обочина,

А за ней кювет.

Люди на обочине

Двигаться должны

Транспорту навстречу

С левой стороны.

Колобок (поёт песенку):

Я колобок, колобок,

Колобок – румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

По дороге покачусь,

Ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать,

Я и так могу гулять (колобок катится до знака пешеходный переход).

Выходит волк.

Волк:

Постой, милый колобок,

Ты куда спешишь дружок?

Только там идёт народ,

Где пешеходный переход (показывает на знак пешеходный переход).

Всем знакомые полоски,

Знают дети,

Знает взрослый.

На ту сторону ведёт

пешеходный переход.

Ты, иди через дорогу, колобок, по переходу.

 

Колобок (поёт песенку):

Я колобок, колобок,

Колобок – румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

По дороге покачусь,

Ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать,

Я и так могу гулять (колобок катится до знака подземный переход).

Выходит медведь.

Медведь:

Постой, милый колобок,

Ты куда спешишь дружок?

Я проспект пересекать не спешу,

Не тороплюсь…

Я автобусов,

Трамваев

Совершенно не боюсь!

Переход широкий, длинный –

Можно смело здесь шагать.

Пусть стремглав летят машины, -

Им меня не запугать!

Я примерный пешеход:

Здесь подземный,

Безопасный,

Самый лучший переход!

 

Колобок (поёт песенку):

Я колобок, колобок,

Колобок – румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

По дороге покачусь,

Ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать,

Я и так могу гулять (колобок катится до светофора).

 

Светофор:

Постой, милый колобок,

Ты куда спешишь дружок?

Я весёлый светофор,

На дороге с давних пор.

Для тебя горят они,

Светофорные огни:

Красный - стой,

Желтый – жди,

А зелёный – проходи.

Колобок:

Я колобок, колобок,

Колобок – румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

По дороге покачусь,

Ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать,

Я и так могу гулять (на дорогу выезжает машина).

Ведущий:

Не послушал колобок

Побежал наискосок.

Тормоза визжат с разгона,

На дыбы встают вагоны.

А у вздыбленных машин

Дым клубиться из-под шин!

Ох, какие страсти на проезжей части!

Ребята что нужно сделать, если произошло дорожное происшествие?             (звонок)

 Здравствуйте, на перекрёстке Рябиновая 4 произошло происшествие, машина сбила колобка, нужна помощь.

Еле спасся Колобок,

Повредил румяный бок,

Покатился он домой весь помятый и больной.

Колобок:

По дорогам,

Я больше не буду ходить.

И все правила стану прилежно учить.

Ведущий:

Правила движения все без исключения

Знать должны зверята, и малые ребята.

Рефлексия:

Мы сегодня не просто побывали в сказках, мы сделали много добрых дел.

Мы помогли героям сказок. Объяснили Колобку, что нужно соблюдать правила движения.

Давайте, посмотрим, может  книга со сказками тоже расколдовалась.

Ура! Книга открывается, и мы опять можем читать наши любимые сказки.

Ну а теперь нам пора лететь обратно в свою группу садитесь все на ковёр - самолёт.

1, 2, 3 взлетаем, снова глазки закрываем

Звучит песня «Ковер самолет»

1, 2, 3, 4, 5 вот и в группе мы опять, можно глазки открывать (снимаю платок сказочницы)

Спасибо всем за внимание! Наши дети настоящие актёры. До новых встреч!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytoe_mart.doc75.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: развитие речевой активности старших дошкольников через театрализованную деятельность.

Задачи:

1. Развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам, ключевым словам. В занимательной форме закрепить правила дорожного движения. Поддерживать интерес к сказкам.

Развивать мелкую моторику, через пальчиковую гимнастику.

Развивать воображение, память, инициативу.

2.        Активизировать речь, обогащать словарный запас, учить детей передавать эмоции героев, их настроение.

3. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание прийти на помощь.

Действующие лица:

Ведущий Дед, Баба, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса.

Материал и оборудование: картинки - пазлы, мяч, волшебный сундук, предметы-ассоциации со сказками, музыкальное сопровождение.

Ход:

Дети входят под песню «В гостях у сказки»

В - ль: - Добрый день, дорогие дети и взрослые! Ребята поздороваемся со всеми.

-Скажите, а вы любите сказки? (ответы детей)  А кто пишет сказки? Каких детских писателей вы знаете? Какие ваши любимые сказки? Предлагаю вам ненадолго оставить детский сад и отправиться в сказочную страну. А на чем можно отправиться? У меня есть ковер самолет. Садитесь все скорей.

Звучит песня «Ковер самолет»

Дети садятся на ковер и закрывают глаза.

Отправляемся друзья

В чудо сказку - вы и я. (одеваю платок)

-Вот мы и прилетели! Посмотрите здесь какой-то сундучок. Как вы думаете, что в нём? Давайте посмотрим, что там лежит! Дети по очереди вынимают картинки со схематическим изображением предмета из сундучка и называют, с каким героем и с какой сказкой ассоциируется этот предмет:

золотой ключ (Буратино)

яйцо (Курочка - Ряба)

пирожок (Маша и медведь)

стрела (Царевна - Лягушка)

аптечка (Доктор Айболит)

тесто (Колобок)

домик (Теремок)

самовар (Муха Цокотуха)

Ребята, посмотрите, здесь еще книга «СКАЗКИ». Ой, но что-то она не открывается.

Интересно! Может нам надо назвать наши любимые сказки, тогда она  откроется, и мы сможем ее почитать.

Назови сказку по схеме.

Сказку нужно назвать с помощью картинок. Да ведь это не простые картинки - это схемы, по ним можно узнавать сказку

В -ль показывает схемы, дети называют сказку.

Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки»

Будем пальчики считать,            - сжимаем и разжимаем пальчики кулачки

Будем сказки называть

Рукавичка, Теремок,                   - на каждое название сказки загибаем

Колобок – румяный бок                     поочередно пальчики

Есть Снегурочка – краса,

Три медведя, Волк – Лиса.

Не забудем Сивку-Бурку,

Нашу вещую каурку.

Про жар-птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад (хлопаем в ладоши)

-Ребята, посмотрите, здесь какой-то конверт лежит. Давайте прочитаем.

Змей Горыныч перепутал названия сказок. Надо их исправить.

«Гадкий котенок».

«Три волчонка».

«Солнечная королева»

«Петушок Ряба»

«Иван – царевич и зеленый крокодил».

«Волк и 7 тигрят»

«Пашенька и медведь»

«Царевна-индюшка»

«Сестрица Алёнушка и братец Никитушка»

«Иван-царевич и зеленый волк»

«Лисичка-сестричка и серая мышь»

"Зеленая шапочка»

"Кот в валенках"

Физкультминутка по сказке

Вот по сказкам мы гуляли.

И, конечно же, устали.

Мы немного отдохнём,

Дальше в сказку мы пойдём.

Предлагаю отправиться в сказку три медведя.

Три медведя шли домой (ходьба на месте)

Папа был большой – большой, (поднять руки вверх, встать на носочки)

Мама с ним, поменьше ростом, (руки, согнутые в локтя, перед грудью)

А сынок – малютка просто (присесть)

Очень маленький он был, (покачивания из стороны в сторону)

С погремушками ходил (как бы погреметь погремушкам)

Игра «Продолжи имя»

У некоторых сказочных героев двойные имена. Я буду называть первую часть имени, а вы должны вспомнить вторую.

1. Домовёнок (Кузя)

2. Василиса (Прекрасная)

3. Старик (Хоттабыч)

4. Почтальон (Печкин)

5. Доктор (Айболит)

6. Синьор (Помидор)

7. Мышка (норушка)

8. Лисичка (сестричка)

9. Лягушка (квакушка)

10. Дядя (Фёдор)

11. Кощей (Бессмертный)

12. Старуха (Шапокляк)

13. Крокодил (Гена)

14. Крошечка (Хаврошечка)

15. Сестрица (Алёнушка)

Отгадайте про кого эта загадка?

Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело -

Быстро "Ам" его и съела.

(Колобок)

Психогимнастика:

-Покажите, какие толстые щечки у Колобка (дети надувают щеки).

-Покажите с помощью рук, как катится Колобок.

 -А теперь изобразите сначала грустного, а потом веселого Колобка.

-Давайте о колобке скажем, какой он (дети передают игрушку по кругу и придумывают эпитеты: круглый, смешной, весёлый, румяный, вкусный, жёлтый, аппетитный, забавный, подвижный, быстрый, шустрый, жизнерадостный, доверчивый, храбрый)

-Вот как много слов о Колобке мы сказали! (артисты переодеваются)

Вед. - А теперь друзья, давайте заглянем в страну Театралию.

Театралия        нам        помогает,        чтобы        ребенок        был талантливым,

музыкальным, терпеливым, инициативным, эрудированным, творческим.

Внимание, внимание,

Извещаем всех заранее!

Пора отправляться в страну Театралию,

Где состоится представление,

Всем на удивление!

У нас в зале  замечательные, талантливые ребята.

А сейчас, я предлагаю вашему вниманию театрализованную постановку по ПДД «Колобок – нарушитель»

Ведущий:

Жил в одной деревне дед

Вместе с бабой много лет…

Дед:

Я живу в своем дому,

Не мешаю никому.

Только бабушка да я –

Вот и вся наша семья!

Баба:

Дружно с дедом мы живем,

Только скучно нам вдвоём,

Без игрушек и затей,

Потому что нет детей.

А хотелось бы сыночка,

Может быть, ещё и дочку!

Дед:

Испеки-ка Колобок,

Будет нам с тобой сынок.

Пусть он песенки поёт,

В дом веселье принесёт.

Ведущий:

Слепила баба колобок

И даёт ему урок.

Баба:

Наш румяный колобок,

Не ходи ты за порог.

Там широкая дорога,

А на ней машин так много!

Чтобы не случилось

С машиной столкновения,

Нужно выучить

Правила дорожного движения.

Ведущий:

Не послушал колобок,

Прыг с окна и за порог.

По тропинке покатился,

На дороге очутился. (На переднем плане дорога, дорожные знаки вдоль дороги, на заднем плане лес).

Колобок (поёт песенку):

Я колобок, колобок,

Колобок – румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

По дороге покачусь,

Ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать,

Я и так могу гулять.

Выходит заяц.

Заяц:

Постой, милый колобок,

Ты куда спешишь дружок?

На этот знак ты посмотри,

Никогда здесь не ходи.

И запомни навсегда,

Здесь ходить совсем нельзя (показывает знак автомагистраль).

Правила движенья.

Запомни, очень строги:

Для пешеходов тротуар,

Иди там вдоль дороги.

На шоссе за городом

Тротуаров нет:

По краям обочина,

А за ней кювет.

Люди на обочине

Двигаться должны

Транспорту навстречу

С левой стороны.

Колобок (поёт песенку):

Я колобок, колобок,

Колобок – румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

По дороге покачусь,

Ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать,

Я и так могу гулять (колобок катится до знака пешеходный переход).

Выходит волк.

Волк:

Постой, милый колобок,

Ты куда спешишь дружок?

Только там идёт народ,

Где пешеходный переход (показывает на знак пешеходный переход).

Всем знакомые полоски,

Знают дети,

Знает взрослый.

На ту сторону ведёт

пешеходный переход.

Ты, иди через дорогу, колобок, по переходу.

Колобок (поёт песенку):

Я колобок, колобок,

Колобок – румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

По дороге покачусь,

Ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать,

Я и так могу гулять (колобок катится до знака подземный переход).

Выходит медведь.

Медведь:

Постой, милый колобок,

Ты куда спешишь дружок?

Я проспект пересекать не спешу,

Не тороплюсь…

Я автобусов,

Трамваев

Совершенно не боюсь!

Переход широкий, длинный –

Можно смело здесь шагать.

Пусть стремглав летят машины, -

Им меня не запугать!

Я примерный пешеход:

Здесь подземный,

Безопасный,

Самый лучший переход!

Колобок (поёт песенку):

Я колобок, колобок,

Колобок – румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

По дороге покачусь,

Ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать,

Я и так могу гулять (колобок катится до светофора).

Светофор:

Постой, милый колобок,

Ты куда спешишь дружок?

Я весёлый светофор,

На дороге с давних пор.

Для тебя горят они,

Светофорные огни:

Красный - стой,

Желтый – жди,

А зелёный – проходи.

Колобок:

Я колобок, колобок,

Колобок – румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

По дороге покачусь,

Ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать,

Я и так могу гулять (на дорогу выезжает машина).

Ведущий:

Не послушал колобок

Побежал наискосок.

Тормоза визжат с разгона,

На дыбы встают вагоны.

А у вздыбленных машин

Дым клубиться из-под шин!

Ох, какие страсти на проезжей части!

Ребята что нужно сделать, если произошло дорожное происшествие?             (звонок)

 Здравствуйте, на перекрёстке Рябиновая 4 произошло происшествие, машина сбила колобка, нужна помощь.

Еле спасся Колобок,

Повредил румяный бок,

Покатился он домой весь помятый и больной.

Колобок:

По дорогам,

Я больше не буду ходить.

И все правила стану прилежно учить.

Ведущий:

Правила движения все без исключения

Знать должны зверята, и малые ребята.

Рефлексия:

Мы сегодня не просто побывали в сказках, мы сделали много добрых дел.

Мы помогли героям сказок. Объяснили Колобку, что нужно соблюдать правила движения.

Давайте, посмотрим, может  книга со сказками тоже расколдовалась.

Ура! Книга открывается, и мы опять можем читать наши любимые сказки.

Ну а теперь нам пора лететь обратно в свою группу садитесь все на ковёр - самолёт.

1, 2, 3 взлетаем, снова глазки закрываем

Звучит песня «Ковер самолет»

1, 2, 3, 4, 5 вот и в группе мы опять, можно глазки открывать (снимаю платок сказочницы)

Спасибо всем за внимание! Наши дети настоящие актёры. До новых встреч!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 1

ст - цы Копанской  муниципального образования Ейский район

Сценарий театрализованной постановки по ПДД «Колобок-нарушитель»

для детей старшего дошкольного возраста

Воспитатель:

Завгородняя И.В.

Март, 2019год



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект театрализованной постановки (с элементами теневого театра) для детей старшего дошкольного возраста по сказке «Как зайчонок Стёпа в лесу заблудился»

Театрализованное представление по сказке "Как зайчонок Стёпа в лесу заблудился" с элементами теневого театра для участия  в "Неделе театра"...

Авторская методическая разработка сценария театрализованного представления «По следам Пушкинских сказок» Для детей старшего дошкольного возраста.

Данный сценарий предназначен для музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей  с целью ознакомления с творчеством А.С. Пушкина....

Сценарий театрализованного представления по правилам пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Пожарным можешь ты не быть, а правила ты знать обязан»

Учить детей предвидеть и распознавать опасности, угрожающие их жизни, по возможности избегать их; воспитывать чувство ответственности за свои поступки.формировать представление детей об опасных для че...

Сценарий театрализованного фрагмента национально-обрядового праздника «Уяв» для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий театрализованного фрагмента чувашского национально-обрядового праздника "Уяв" может быть полезен музыкальным руководителям и воспитателям при подготовке и проведении чувашских нацио...

Сценарий театрализованного представления по правилам пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Пожарным можешь ты не быть, а правила ты знать обязан»

Цель: Учить детей предвидеть и распознавать опасности, угрожающие их жизни, по возможности избегать их; воспитывать чувство ответственности за свои поступки.Задачи:- формировать представление детей об...

Сценарий театрализованного представления по правилам пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Пожарным можешь ты не быть, а правила ты знать обязан»

Цель: Учить детейпредвидеть и распознавать опасности, угрожающие их жизни, по возможности избегать их; воспитывать чувство ответственности за свои поступки. Задачи:формировать представление дете...

В мире театра. Театрализованная постановка "Маша и медведь" в исполнении детей старшего дошкольного возраста.

В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь - это залог продуктивного общения, уверенности, успешности.Театральная деятельн...


 

Комментарии

Писаренко Наталья Григорьевна

Очень интересное и поучительное мероприятие.