Театральная постановка "3 поросенка"
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Выходит птица.
Птица: В одном лесу волшебном,
Внешне неприметном.
Жили – были звери,
Играли, песни пели.
На полянке, на большой-
Собирались всей гурьбой.
Среди них и поросята,
Ох! Весёлые ребята.
Выходят поросята по очереди.
1 поросёнок: Я хвастун и шалунишка,
Очень озорной мальчишка.
2 поросёнок: Я любитель помечтать,
В тёплой луже полежать.
3 поросёнок: Я очень умный, люблю труд.
Все Наф Наф меня зовут.
Птица: Веселятся все с друзьями,
Полюбуйтесь лучше нами.
Птичка улетает, выходят белочки.
Встают за поросятами в шахматном порядке.
ТАНЕЦ ПОРОСЯТ И БЕЛОЧЕК
3 поросёнок: Веселились мы не мало,
Но уже похолодало.
И от вод и от стужи,
Домик нам добротный нужен.
1 поросёнок: Нам добротный дом не нужен,
Будем бегать мы по лужам.
2 поросёнок: Если только захочу,
Дом себе я сколочу.
1 и 2 поросята убежали, остался 3.
Вылетает птичка.
Птица: Наф – на это промолчал,
Инструменты с собой взял.
Наф бежит и берет инструменты под деревом.
Останавливается и сразу убегает.
Птица: И решил он поскорей,
Дом построить из камней.
Птичка улетает. Выходят 1 и 1 поросята, прыжками, останавливаются играют в ладоши.
1 белочка: Хватит вам уже играть,
Пора строительство начать.
Скоро будут холода,
Что делать будете тогда.
1 поросёнок: Вот как стукнут холода
И подумаем тогда.
1белочка: Смотрите, хмурится природа,
Совсем испортилась погода.
Очень близко холода,
Не случилась бы беда.
Загремел гром, пошёл дождь. Белочка убежала, выбежал Наф.
3 поросёнок: Что такое? Ой, ой, ой.
Ветер просто ледяной.
1 поросёнок: Ой, как холодно вдруг стало,
Строить дом пора настала.
2 поросёнок: Я возиться не люблю –
Дом из соломы смастерю.
1 поросёнок: Из соломы дом не прочный,
Из веток лучше! Знаю точно!
Поросята убежали. Выбежали божьи коровки.
ТАНЕЦ БОЖЬИХ КОРОВОК
После танца поросята выносят дома
Выходит птица.
Птица: И дома уже готовы.
Ниф (1) и Нуф (2) пошлик домику Нафа.
Птица: Ниф и Нуф пошли вдвоём.
К Нафу в гости смотреть дом.
1 поросёнок: Что я вижу? Вот нелепость!
Это каменная крепость.
Зачем замок поросёнку,
Столько сил всё без толку!
3 поросёнок: Крепким должен быть мод м.
Я от волка спрячусь в нём.
2 поросёнок: Оставайся мы пойдём
Песню новую споём.
ПЕСНЯ « НАМ НЕ СТРАШЕН СЕРЫЙ ВОЛК»
Текст: Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк.
Где ты ходишь глупый волк, самый страшный волк.
В это время волк бегает за спинами поросят, незаметно.
Выбежал волк, поросята задрожали отбежали назад.
Волк: Это кто в лесу шумит?
Когда волк уставший спит.
Волк убегает в один конец зала, поросята в другой, заметив поросят говорит.
Волк: Поросята тут визжат,
Мигом съем я поросят.
2 поросёнок: Ох, Ниф! Беда, беда,
В дом ко мне скорей сюда.
Поросята убежали в соломенный домик. Волк подошёл к домику.
Волк: Открывайте дверь для волка.
Не хочу стучать без толку.
Вот как дуну, только раз,
Разлетится дом у вас.
Волк подул на соломенный домик, он сломался.
1 поросёнок: Нуф бежим скорей в дом,
Там укроемся! Бегом!
Поросята побежали в дом, волк за ними. Подбежал к дому и говорит.
Волк: Открывайте дверь для волка.
Не хочу стучать без толку.
Дуну дважды я сейчас,
Разлетится дом у вас.
Волк подул на домик, он сломался. И убежал.
Поросята побежали к дому 3 поросенка.
2 поросёнок: Братец дверь нам отвори,
Нас к себе скорей впусти.
1 поросёнок: Ой, погибнем мы сейчас!
Страшный волк догонит нас.
3 поросёнок: Вы не бойтесь поросята,
Успокойтесь вы ребята.
Тихо, тихо, посидите.
Снова волка не дразните.
Выбегает волк
Волк: Открывайте дверь для волка.
Не хочу стучать без толку.
Дуну трижды я сейчас,
Разлетится дом у вас.
3 поросёнок: Не старайся ты, всё зря.
Крепкий домик у меня.
Стены прочно возводил.
Камни сам с реки носил.
Две железные застовы.
И на счастье две подковы
Волк: Что же делать? Как мне быть?
Как мне их перехитрить?
3 поросёнок: Ну, зачем тебе хитрить,
Лучше будем мы дружить!
2 поросёнок: Ведь с нами будет веселей,
С нами будешь ты добрей.
1 поросёнок: И будут у тебя,
Очень верные друзья
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по театральной деятельности "Три поросенка" (вечерний досуг)
Театрализованное представление «Три поросёнка» ...
НОД по развитию речи через театральную деятельность "Три поросенка" в старшей группе
Дети самостоятельно изготавливают героев сказки, ставят мини спектакль. Заранее воспитателем проводится беседа по данной сказке....
Сценарий театральной постановки "Три поросенка"
Сценарий театральной постановки разработан для детей подготовительного возраста. В спектакле используются планшетные куклы....
Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...
1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности . 2.Использование театрально-игровых технологий в песенном творчестве
1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности«Стихотворение, которое подходит по своему содержанию к сюжету музыкального произведения»2. Использование теат...
Театральная постановка по сказке С Михалкова для детей старшей и подготовительной группы. «Три поросенка»
образовательные - знакомство через театрализованную деятельность со сказкой «Три поросенка», обогащать словарный запас, формировать первоначальное понятия об анализе произведения, про...
Конспект занятия по театральной деятельности В детском саду в средней группе На сказку три поросенка.
Цель :Развивать навыкам актерского мастерства. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности...