Конспект занятия по театральной деятельности В детском саду в средней группе На сказку три поросенка.
план-конспект занятия (средняя группа)

Корнилова Ирина Владимировна

Цель :Развивать навыкам актерского мастерства.

            Воспитывать интерес к театрализованной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_tri_porosenka.docx268.78 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 24 «ПЧЕЛКА»

Конспект занятия по театральной деятельности

В детском саду в средней группе

На сказку три поросенка.

https://i.ytimg.com/vi/jkhczvM48lA/maxresdefault.jpg

                                                                         Выполнила : Корнилова И.В.  

                                                                                                      Цуканова Ю.И.

                                                            Бердск 2023.

Цель :Развивать навыкам актерского мастерства.

            Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

Задачи:

  •  Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.
  • Учить действовать на сценической площадке естественно.
  • Развивать произвольное внимание, память, наблюдательность,     фантазию, быстроту реакции, инициативность и выдержку, умение детей согласовывать свои действия с партнерами.
  •  Развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивительно, восхищенно, жалобно, );
  •  Пополнять словарный запас, образный строй речи.

Предварительная подготовка:

  • Совместно с детьми изготовление настольного театра.
  • Оформление декорации.
  • Распределение ролей.
  • Подготовка пригласительных билетов.
  • Организационный этап
  • При входе в зал контролер раздает зрителям пригласительные билеты.

 Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Спасибо что вы пришли посмотреть сегодня  наш театр , для вас ребята группы Медвежата приготовили театральное представление на сказку Три поросенка.

Открывается ширма; 

-Наф-Наф: Пора нам подумать о зиме. Я весь дрожу от холода. Мы можем простудиться. Давайте построим дом и будем жить под одной теплой крышей.

-Ниф-Ниф: До зимы еще далеко. Мы еще погуляем.

-Нуф-Нуф: Когда нужно будет, я сам построю себе дом.

-Ниф-Ниф: Я тоже.

-Наф-Наф: Тогда я буду один строить себе дом.

Наф-Наф уходит, а Ниф-Ниф и Нуф-Нуф играют.

Ниф-Ниф смастерил дом из соломы.

 Нуф-Нуф построил дом из веток.

-Ниф-Ниф: Хоть полсвета обойдешь,

Обойдешь, обойдешь,

Лучше дома не найдешь,

Не найдешь, не найдешь.

-Нуф-Нуф: У меня хороший дом,

Новый дом, прочный дом,

Мне не страшен дождь и гром,

Дождь и гром, дождь и гром.

 -Пойдем к Наф-Нафу и посмотрим, какой он себе дом построил.

 -Ниф-Ниф: Пойдем, посмотрим.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф застают брата за работой.

 Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: Что ты строишь?

 -Наф-Наф: Я, конечно, всех умней.

Всех умней, всех умней!

Дом я строю из камней,

Из камней, из камней!

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, хитрый зверь,

Не ворвется в эту дверь,

В эту дверь, в эту дверь.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: Посмотрите, как он боится волка! Никаких волков нет! Он просто трус!

Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк?

Поросята пошли гулять и увидели волка (стоит за деревом)

Поросята бегут каждый своему домику. Волк догоняет Ниф-Нифа.

Волк: Сейчас же отопри дверь. А не то я так дуну, что весь твой дом разлетится!

Волк дует три раза, Ниф-Ниф бежит к домику Нуф-Нуфа.

Волк: Ну, теперь я съем вас обоих! Отоприте дверь.

Волк дует три раза, дом зашатался и поросята бегут к Наф-Нафу.

Волк стучит в дверь.

Волк: Открывайте дверь, я съем всех троих!

Поросята: Попробуй!

Волк дует, стучит, царапает дверь. Волк поднимает голову и видит трубу и хочет пробраться в дом через нее. Наф-Наф снимает крышку с котла, где закипела вода. Волк с криком убегает в лес.

Поросята выходят к зрителям и поют песню:

Хоть полсвета обойдешь,

Обойдешь, обойдешь,

Лучше дома не найдешь,

Не найдешь, не найдешь!

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь,

Не откроет эту дверь,

Эту дверь, эту дверь!

Волк из леса никогда,

Никогда, никогда,

Не вернется к нам сюда,

К нам сюда, к нам сюда!

Воспитатель Ребята, вам понравилось наше выступление? Это сказка о дружбе, доброте, трудолюбие. (обсуждение сказки)Спасибо нашим маленьким актерам.

Воспитатель объявляет имена маленьких актеров, хвалит за хорошую игру и благодарит зрителей.

Самоанализ занятия

Все требования к проведению занятия были соблюдены.

Занятие соответствует:

Общим воспитательным и развивающим целям и задачам, уровню развития воспитанников, их возрастным особенностям.

Комплексно-тематическому планированию.

Цели и задачи предстоящей деятельности были раскрыты перед воспитанниками достаточно убедительно, четко и эмоционально.

Работа проходила содержательно, интересно, и организованно.

https://sun9-50.userapi.com/impg/bsr7g0nYf83jOej2mRFmc0MLp21Dl_5JKETihQ/9sjmZkArJJk.jpg?size=1349x976&quality=95&sign=1529346d09d9a732ec2b7c89419215b2&c_uniq_tag=So8FGHgB-H5c1UfRk-BzLND0LMqCRFigUNSaEWGVi5A&type=album


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кружок дизайн- деятельность в детском саду в средней группе

Работа группы по обучению дизайн-деятельности направлена на воспитание художественной культуры дошкольников, развитие их интереса к народному творчеству, его традициям и наследию, изучению народного и...

Конспект по ознакомлению с природой в детском саду в средней группе (с 4 до 5 лет) Тема: «У медведя во бору»

Конспект по ознакомлению с природой в детском саду в средней группе (с 4 до 5 лет) Тема: «У медведя во бору»Задачи: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать пре...

Конспект открытого занятия непосредственно - образовательной деятельности по развитию речи в средней группе по сказке « Три медведя»

Цель: Учить пересказывать вместе с воспитателем сказку. Развитиемонологической речи.Программное содержание:• Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.• Разви...

Проект по театральной деятельности в детском саду в средней группе. «Театр и мы»

Театрализованная деятельность- это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, ...

Методическая разработка .Занятие ко Дню матери в детском саду для средней группы

Показать детям значимость образа мамы - самого дорогого человека. Познакомить детей с праздником " День матери".Поддерживать семейные традиции, устои....

Занятие по развитию речи в детском саду в средней группе "Лесные жители"

Цель. Создать условия для развития у детей позноваательного интересса, расширение кругозора.Задачи. закрепит знания о животных. Формировать у детей умение располагать фигуры в пространстве, способност...

Тематическое занятие к 23 февраля в детском саду в средней группе

Тематическое занятие к 23 февраля в детском саду в средней группе...