Музыкальное занятие с применением медитаций
план-конспект занятия (старшая группа)
Музыкальное занятие с применением медитаций, для детей Старших групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дождик | 14.93 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект музыкального занятия с медитациями для детей старших групп
«Дождик»
Ход занятия:
М.Р.: Добро пожаловать на наше увлекательное музыкальное занятие! Сегодня мы отправимся в удивительный мир дождя, который окружает нас и приносит радость и вдохновение. Благодаря нашим особым героям - капелькам дождя, мы сможем погрузиться в атмосферу спокойствия и внутренней гармонии. Готовы ли вы открыть свое воображение и вместе с нами проникнуться музыкой и медитациями?
А сейчас все вместе поприветствуем дождик.
Приветствие дождика: Давайте начнем с музыкального приветствия наших героев - капель дождя. (Приглушите свет, чтобы создать уютную атмосферу). Используя звуки дождя, воплотите его в музыку, приветствуя каждую капельку по имени. Это поможет детям почувствоваться частью музыки и образно представить, что они сами становятся дождиком.
М.Р.: А сейчас ребята, предлагаю вам потанцевать с нашим дождиком.
Разминка под звуки дождя: Предложите детям различные движения, согласованные с звуками дождя. Они могут послушать звуки и передвигаться под их ритм. Пусть каждый выберет свой собственный стиль движения, отражающий их внутренние ощущения.
М.Р.: Ребята, что происходит с природой, после дождя?
Дети: Распускаются цветы
М.Р. Предлагаю вам сейчас сесть в удобном положении, закрыть глаза (звучит музыка, которая создает образ раскрытия лепестков цветка под дождем). Поэтапно проведите их через воображаемый опыт, начиная с момента, когда дождь мягко падает на цветок, и заканчивая моментом, когда цветок полностью раскрывается под ласковыми каплями дождя. Попросите их визуализировать эту картину и почувствовать свою собственную энергию раскрытия.
М.Р.: Ребята, а сейчас предлагаю вам поиграть.
Разделимся на две команды детей. Одна команда будет изображать звук капель дождя путем создания разных ритмичных звуков руками или при помощи музыкальных инструментов. Вторая команда должна визуализировать падение этих капель, двигаясь по комнате и медленно падая на пол в танцевальном движении.
Мы окончили наше музыкальное занятие с героями дождиком. Каждая капля дождя не только принесла нам радость, но и внесла гармонию и прекрасные эмоции в нашу жизнь. Давайте завершим наше занятие благодарностью за возможность наслаждаться музыкой и осознавать красоту вокруг нас. Я надеюсь, что каждый из вас смог найти в себе новую сторону и гармонию, а также осознать важность присутствия в настоящем моменте.
Ребята, вам будет домашнее задание, создание музыкального инструмента "Дождевые палочки": Предложите детям сделать свой собственный музыкальный инструмент, используя палочки и нитки. Благодарю вас за участие и желаю вам музыкального вдохновения на протяжении всего дня!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание конкурентной среды на музыкальных занятиях через применение инновационных музыкально-педагогических технологий.
В методическом материале изложено и обосновано средство формирования личностной конкурентоспособности у дошкольников – создание конкурентной среды на музыкальных занятиях. Представле...
Музыкальное занятие с применением компьютерных обучающих программ "Происшествие в музыкальном музее" для детей 6-7 лет
Занятие посвящено закреплению музыкального материала по творчеству Н.А. Римского-Корсакова и его оперы "Снегурочка"...
Проектирование музыкального занятия с применением педагогических технологий
кансультация для педагогов...
Конспект музыкального занятия с применением методики Д.Е. Огороднова в логопедической подготовительной группе "Прогулка в зимний лес"
Цель занятия: Преодоление речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом, музыкой и движением....
Конспект музыкального занятия с применением нетрадиционных дидактических материалов (крышки, бусы) с детьми старшего дошкольного возраста
Игры с нетрадиционным материалом очень любимы детьми всех возрастов. Такие игры помогают развивать у детей творческие, музыкальные способности , воображение , память. Воспитывают доброжелательные отно...
Конспект музыкального занятия с применением нетрадиционных дидактических материалов
Игры с нетрадиционным материалом очень любимы детьми всех возрастов. Такие игры помогают развивать у детей творческие, музыкальные способности, воображение, память. Воспитывают доброжелательные отноше...
Открытое музыкальное занятие с применением Орф-подхода -«Элементарное музицирование в ДОУ» в подготовительной группе.
Игровое творческое развитие личностного потенциала ребенка, его природной музыкальности, развитие способности к творческому самовыражению....