ДОСУГ для младшей группы «Волшебная музыкальная коробочка»
методическая разработка (младшая группа)

ДОСУГ для младшей группы
«
Волшебная  музыкальная коробочка»

Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками.

Задачи: Учить основным приемам игры на музыкальных инструментах. Развивать музыкальных слух детей.
Оборудование: красивая «волшебная» коробочка, карточки с изображением мишки, зайца, ёжика. Игрушки - Мишка, Заяц, Ёжик. Инструменты – погремушки, бубны, колокольчики, ложки, бубенцы. 
Ход мероприятия
Муз.рук-ль: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас будет музыкальное сказочное путешествие. Сначала давайте с вами поздороваемся, но необычно, а с сопровождением  музыки.

 Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки» Е.Железновой.
Муз.рук-ль: Молодцы, ребята! А у меня есть волшебная музыкальная коробочка. Она умеет делать разные волшебные превращения и знает много сказок и будет переносить нас в разные музыкальные истории. Дети, а на чем мы отправимся в наше путешествие? Давайте поедем на паровозике.
 Звучит музыка Е.Железновой «Паровозик».
Муз.рук-ль: Дети, мы с вами приехали в сказочный музыкальный лес.
(Дети садятся на стульчики.)
Муз.рук-ль: Какая же будет первая история? Посмотрю в волшебной коробочку. Здесь картинка какого-то животного. Кто это?
Дети: Мишка, медведь.
Муз.рук-ль: К нам в гости придет Мишка (игрушка). Дети, поздоровайтесь с Мишкой.
Мишка: Я - медвежонок Миша.
Я музыку люблю.
Послушайте, ребятки
Как звонко в бубен бью.
(Мишка звенит, затем бьет в бубен) звучит р.н.м. "Калинка"
(Муз. Рук. Показывает картинку с медведем и читает стих

 

Мишка-плюшевый медведь

Может громко зареветь,

Но я мишку не боюсь.

Он рычит, а я смеюсь.


Муз.рук-ль: Кто хочет поиграть на бубне, как Мишка? (дети играют).
А теперь, давайте, с Мишенькой поиграем в игру.
Игровой танец «Мишеньки» М. Железновой. (После игры Мишка прощается и уходит.)
Муз.рук-ль: Загляну опять я в волшебную коробочку. Что за гость к нам придет? (Достает картинку с зайчиком, появляется игрушечный Зайчик).

 

У зайчика ушки торчат на макушке

Любит он вкусный листик капустный.

Бегает быстро и прыгает ловко,

Все потому ,что он ест морковку,


Зайчик: Я – зайчик - попрыгайчик.
Дайте мне мой барабанчик! (играет на барабане)
А кто из вас, детки, сыграет на барабане? (дети играют)
Муз.рук-ль: Детки, давайте вместе с зайчиком поиграем.
 "Зайка серенький сидит" Е.Железновой (зайчик уходит)
Муз.рук-ль: У меня в волшебной коробочке есть еще одна картинка. Кто это? (Показ ёжика, появляется игрушка ёж.)
Ёжик: я серенький ежонок,
Могу играть на ложечках.
Показывает картинку с ёжиком, читает стих.

 

Живет у нас под домом ёж,

Колючий, тихий ёжик.

На щетку очень он похож, 

Когда не видно ножек.


Муз.рук-ль: Ребята, давайте, и мы с вами вместе в ложки постучим.
Дети под музыку «В руки ложки мы возьмём» играют на ложках.
Муз.рук-ль: Детки, кто приходил к нам в гости? А на чем играли гости? (Дети перечисляют). А где мы с вами сегодня оказались? (В сказочном музыкальном лесу). Прежде чем мы уйдем из этого леса, давайте исполним танец зверят.
Дети исполняют танец зверят «Как ходят звери»
Муз.рук-ль: Вам понравилось наше путешествие? Мы с вами не просто играли, но и встретились с музыкой. Вам понравилось? (дети отвечают).
 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:


ДОСУГ для младшей группы
«
Волшебная  музыкальная коробочка»

Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками.

Задачи: Учить основным приемам игры на музыкальных инструментах. Развивать музыкальных слух детей.
Оборудование: красивая «волшебная» коробочка, карточки с изображением мишки, зайца, ёжика. Игрушки - Мишка, Заяц, Ёжик. Инструменты – погремушки, бубны, колокольчики, ложки, бубенцы.
Ход мероприятия
Муз.рук-ль: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас будет музыкальное сказочное путешествие. Сначала давайте с вами поздороваемся, но необычно, а с сопровождением  музыки.

 Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки» Е.Железновой.
Муз.рук-ль: Молодцы, ребята! А у меня есть волшебная музыкальная коробочка. Она умеет делать разные волшебные превращения и знает много сказок и будет переносить нас в разные музыкальные истории. Дети, а на чем мы отправимся в наше путешествие? Давайте поедем на паровозике.
Звучит музыка Е.Железновой «Паровозик».
Муз.рук-ль: Дети, мы с вами приехали в сказочный музыкальный лес.
(Дети садятся на стульчики.)
Муз.рук-ль: Какая же будет первая история? Посмотрю в волшебной коробочку. Здесь картинка какого-то животного. Кто это?
Дети: Мишка, медведь.
Муз.рук-ль: К нам в гости придет Мишка (игрушка). Дети, поздоровайтесь с Мишкой.
Мишка: Я - медвежонок Миша.
Я музыку люблю.
Послушайте, ребятки
Как звонко в бубен бью.
(Мишка звенит, затем бьет в бубен) звучит р.н.м. "Калинка"
(Муз. Рук. Показывает картинку с медведем и читает стих

Мишка-плюшевый медведь

Может громко зареветь,

Но я мишку не боюсь.

Он рычит, а я смеюсь.


Муз.рук-ль: Кто хочет поиграть на бубне, как Мишка? (дети играют).
А теперь, давайте, с Мишенькой поиграем в игру.
Игровой танец «Мишеньки» М. Железновой. (После игры Мишка прощается и уходит.)
Муз.рук-ль: Загляну опять я в волшебную коробочку. Что за гость к нам придет? (Достает картинку с зайчиком, появляется игрушечный Зайчик).

У зайчика ушки торчат на макушке

Любит он вкусный листик капустный.

Бегает быстро и прыгает ловко,

Все потому ,что он ест морковку,


Зайчик: Я – зайчик - попрыгайчик.
Дайте мне мой барабанчик! (играет на барабане)
А кто из вас, детки, сыграет на барабане? (дети играют)
Муз.рук-ль: Детки, давайте вместе с зайчиком поиграем.
"
Зайка серенький сидит" Е.Железновой (зайчик уходит)
Муз.рук-ль: У меня в волшебной коробочке есть еще одна картинка. Кто это? (Показ ёжика, появляется игрушка ёж.)
Ёжик: я серенький ежонок,
Могу играть на ложечках.
Показывает картинку с ёжиком, читает стих.

Живет у нас под домом ёж,

Колючий, тихий ёжик.

На щетку очень он похож,

Когда не видно ножек.


Муз.рук-ль: Ребята, давайте, и мы с вами вместе в ложки постучим.
Дети под музыку «В руки ложки мы возьмём» играют на ложках.
Муз.рук-ль: Детки, кто приходил к нам в гости? А на чем играли гости? (Дети перечисляют). А где мы с вами сегодня оказались? (В сказочном музыкальном лесу). Прежде чем мы уйдем из этого леса, давайте исполним танец зверят.
Дети исполняют танец зверят «Как ходят звери»
Муз.рук-ль: Вам понравилось наше путешествие? Мы с вами не просто играли, но и встретились с музыкой. Вам понравилось? (дети отвечают).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по ФГОС по математике во второй младшей группе «Волшебная коробочка»

Тема: «Большой – маленький»Методы на занятии:1.Игровой:2.Практический:- продуктивные виды деятельности (лепка);- сравнение- обследование3.Наглядный:- показ;- использование моделей (шар);  4. Слов...

Образовательная деятельность во 2 младшей группе. Тема: «Коробочка от Буратино».

создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности у детей младшего дошкольного возраста....

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Чудесная коробочка»

Конспектпо развитию математических способностей с использованием логических блоков Дьенеша...

Методическая разработка. Конспект НОД с детьми 1 младшей группы «Чудесная коробочка

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми1 младшей группы "Чудесная коробочка" с применением игровых и здоровьесберегающих технологий....

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебная коробочка» Тема: «Большой – маленький»

Задачи:Образовательная: продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов, цвет, форму, величину. Учить устанавливать соответствие между множествами,(много,...

конспект праздника для младшей группы "Волшебные коробочки"

Конспект праздника "Волшебные коробочки" для младшей группы...

Методическая разработка 1 младшая группа "Чудесная коробочка"

Программное содержание Образовательные задачи:Уточнить представления о предметах ближайшего окружения: игрушках, их назначении и способах употребления.Учить детей чётко, ясно, громко произносить ...