Физкультурное развлечение "Зимние забавы" для детей с нарушением интеллекта 5-6 лет
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект занятия для детей с нарушением интеллекта 5-6 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_zabavy.docx | 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад компенсирующего вида «Центр «Радуга» 620017, г. Екатеринбург, ул. Краснофлотцев, 1Б, т. 300-19-41 (42)
E-mail: centrraduga@inbox.ru http://centrraduga,tvoisadik.ru/
Физкультурное развлечение
«Зимние забавы»
для детей с нарушением интеллекта
5-6 лет
«Зимние забавы»
Оборудование: конверт «от Снеговика», листы белой бумаги (на каждого ребенка), разноцветные снежки, лента атласная, гимнастические палки (на каждого ребенка), ориентиры, елки – стойки, фитнес –мячи 2шт., пенечки.
Ход развлечения.
Дети в зал заходят под музыку, останавливаются и присаживаются на скамеечку.
Инструктор: Ребята, у меня для вас письмо, давайте посмотрим , что написано в письме.
«Здравствуйте, мои друзья.
Вас в гости жду сегодня я.
Поскорее прибегайте, приезжайте, прилетайте.
У себя я видеть рад
Целый детский сад ребят.
Поспешите ка ребята,
С уважением снеговик».
Ребята, это письмо от снеговика. Вы хотите отправиться к нему в гости?
Дети: Да!
Дети идут через сугробики, останавливаются и зовут снеговика.
Дети: «Сне-го-вик» (3р)
Заходит под музыку снеговик.
Снеговик:здравствуйте детишки.
Девчонки и мальчишки.
Вы мороза не боитесь?
В круг скорее становитесь.
Дети встают в круг, перед каждым ребенком на полу лежит листок.
Игра – зарядка
Мы похлопаем в ладоши (4р),
Мы потопаем немножко (4р),
Мы наклонимся сейчас (2 р),
Слепим мы сейчас снежок (свернуть из бумаги),
Берегись мой дружок (бросок в снеговика).
Снеговик: согрелись немножко, давайте поиграем в снежки. У меня есть разноцветные снежки.
Игра «Поиграем в снежки»
На полу по середине положена лента.Дети делятся на две команды. У каждой команды ровное число снежков. По сигналу: «Раз, два, три – снежки бросать начни!», дети перебрасывают на противоположную сторону снежки под музыку. Музыка останавливается, дети перестают бросать.
Снеговик: какие вы дружные молодцы. Есть еще одна игра.
Конкурс «Собери снежинку»
Напротив каждой команды лежат брусочки и колечко. Дети строятся командами. Справа у каждой команды на полу лежат гимнастические палки. По сигналу первые участники берут одну палку, перешагивая через бруски двигаются к колечку. Кладут палку к колечку и возвращаются перешагивая обратно в команду. Итак все участники.
Игра « Ветер, снежинки, сосульки,льдинки»
На сигнал «Ветер!» - дети бегают.
«Снежинки!» - кружатся на месте.
«Сосульки» - поднимать поочередно ногу, сгибая в колено.
«Льдинки» - группируются в приседе.
Снеговик: внимательные ребята , молодцы. Есть у меня еще игра, будете играть?
Дети: Да.
Снеговик: у меня под елочкой пушистой спрятаны снежные комочки. Помогите мне перекатить их.
Конкурс «Перекати снежный ком»
Дети строятся командами. Напротив каждой команды стоят «ёлочки»(стойки). По сигналу первые участники катят между «ёлочками» снежный ком вперед и обратно, передают следующему участнику.
Снеговик:хорошо, дружно играете ребята. В лесу много пенечков, а ну-ка занимайте и играть начинайте .
Игра «Кто быстрее займет пенек»
На полу стоят пенечки по кругу. Дети занимают пенечки. Затем встают и под музыку (бегают, ползают, прыгают, приставным шагом) передвигаются. Музыка останавливается, каждый ребенок должен сесть на пенек. Кому не достается пенек, тот проигравший. Снеговик тоже в игре.
Подвижная игра «Снеговик»
Дети встают в круг. В середину круга снеговик. Дети двигаются по кругу:
Я веселый снеговик
К зиме и холоду привык,
Снеговик я не простой,
Я веселый озорной,
Очень я люблю играть
Бегать,прыгать, догонять!
1-2-3 снеговик нас догони! Снеговик догоняет ребят.
Снеговик: молодцы ребята, вы не замерзли? Поиграл я с вами, пора мне к другим ребяткам идти. До свидания ребята.
Дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с нарушениями интеллекта на тему "Заколдованные звери"
С детьми, имеющими нарушения интеллекта, при формировании элементарных математических представлений важно организовывать практические действия с различными предметами и непрерывными множествами; форми...
Конспект занятия по сенсорному развитию на тему "Скоро праздник Новый год" для детей с нарушениями интеллекта
Сенсорное воспитание служит основой для развития у детей поисковых способов ориентировки, которые реализуются в виде перцептивных действий (рассматривания, выслушивания, ощупывания). Программное содер...
календарно-тематическое планирование на неделю второй год обучения детей с нарушениями интеллекта
Планирование составлено в соответствии с Программой обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта ЕКжановой, Стребелевой...
"Познавательная деятельность детей с нарушением интеллекта детей"
Цель: Повысить свой профессиональный уровень знаний, путем изучения литературы по теме, новое искать в интернете, систематизировать работу по реализации ФГОС. Задачи: Творчески применять профессиональ...
Программа «Начнем играть!» - подготовка детей с нарушением интеллекта к обучению сюжетно-ролевой игре» (возраст детей: 3-4 года, срок реализации: 1 год)
Актуальность: Нарушение психического развития умственно отсталых детей обусловливает в том числе и своеобразие их игровой деятельности- ведущей деятельности в дошкольном возрасте. Прежде всего, отмеча...
Доклад«Современные подходы к организации воспитательного процесса как условие повышения качества образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» Тема: «ИЗО творчество как форма коррекционно – воспитательной работы для детей с нарушением интеллекта
В соответствии с законом РФ «Об образовании», с требованиями повышения качества образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, в настоящее время возникает острая необходимость в новых современ...
Сенсорная интеграция как средство развития речи и познавательной деятельности у детей с ОВЗ (детей с нарушением интеллекта и РАС)
Сенсорная интеграция как средство развития речи и познавательной деятельности у детей с ОВЗ (детей с нарушением интеллекта и РАС)...