Сенсорная интеграция как средство развития речи и познавательной деятельности у детей с ОВЗ (детей с нарушением интеллекта и РАС)
статья по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Сенсорная интеграция как средство развития речи и познавательной деятельности у детей с ОВЗ (детей с нарушением интеллекта и РАС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 913.75 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Здоровьесберегающая деятельность как средство развития представлений об окружающем мире и о себе у детей с нарушениями речи»
Мини-программа по внедрению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушениями речи....

Мелкая моторика как средство развития речи и эмоционально-познавательной деятельности детей.
Мелкая моторика как средство развития речи и эмоционально-познавательной деятельности детей...

Комплексная коррекционно-развивающая программа формирования и развития речевой и познавательной деятельности у детей 3,5 –5 лет с тяжелыми нарушениями речи «Подсолнух» ГППЦ ДОгМ
Комплексная коррекционно-развивающая программа формирования и развития речевой и познавательной деятельностиу детей 3,5 –5 лет с тяжелыми нарушениями речи «Подсолнух» ГППЦ ДОгМ...

Конспект подгруппового занятия по комплексной коррекционно-развивающей программе формирования и развития речевой и познавательной деятельности у детей 3,5 –5 лет с тяжелыми нарушениями речи «Подсолнух». Тема: «Лето»
Конспект подгруппового занятия по комплексной коррекционно-развивающей программе формирования и развития речевой и познавательной деятельности у детей 3,5 –5 лет с тяжелыми нарушениями речи «Подсолнух...
Развитие и коррекция познавательной деятельности у детей с тяжёлыми нарушениями речи и РАС на занятиях учителя-дефектолога
Статья предназначена для учителей-дефектологов и воспитателей, работающих с детьми с тяжелыми нарушениями речи и РАС...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и познавательной деятельности с применением ИКТ для детей среднего дошкольного возраста по теме "Идёт волшебница зима».
Одна из основных задач массовых дошкольных учреждений – обучение связной речи, т.е. умению четко, последовательно излагать свои мысли....

Круги Луллия, как средство развития речи и познавательной активности у детей дошкольного возраста
В массовой педагогической практике фиксируется проблема развития речи, творческих способностей младшего возраста.Это больше всего связано с отсутствием системы методов, которыми можно было увлечь ребе...