"Вот какие мы большие" Выпускной в ясельной группе
материал (младшая группа)

Зорина Евгения Алексеевна

Праздник для детей ясельной группы с участием Матрёшки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yasli_vypusk_1.docx27.49 КБ

Предварительный просмотр:

 «Вот какие мы большие». Выпуск детей из ясельной группы

В зал входит Ведущая.

Ведущая: Здравствуйте дорогие родители, гости!

Незаметно подрастали

Наши крошки-малыши.

Ясельки тесны им стали

Жаль прощаться от души.

Будут новые заботы,

Начиная с сентября.

А пока начнем наш праздник,

Встречайте малышей, друзья!

(дети парами входят в нарядный зал, становятся в шахматном порядке)

Ведущая: Собрались сегодня в зале 
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы,
Наши малыши сейчас!

Прошел год, как мы ходили в группу для самых маленьких. Видите, как мы выросли? Давайте, детки, встанем на носочки и всем покажем, какие мы большие! (дети приподнимаются на носочки, поднимают руки вверх).

Ведущая: Время быстро пролетело
Стали очень вы умелы.
Чему здесь научили вас,
расскажите нам, сейчас.

Дети читают стихи:

  1. Раньше в ясли не хотели,
    Громко плакали с утра.
    А теперь бежим сюда
    С удовольствием всегда.
  2. Долго в ясли мы ходили,
    Здесь всему нас научили:
    Одеваться, раздеваться,
    И, конечно, умываться.
  3. Помните как раньше,

Мы крошки и малышки,

Не умели натянуть,

На себя штанишки.

По утрам без пап и мам,

Плакали , рыдали.

И промокшие носы,

Вы нам вытирали.

  1. Меня кормили с ложки,
    Но я подрос немножко.
    Смотрите-ка скорее,
    Я кушать сам умею.
  2. В ясельках мы дружно жили

Многому нас научили

Слезки наши вытирали

С нами весело играли

Ведущая: Действительно, наши ребятки очень многому научились в ясельках, они стали большими, самостоятельными. И с удовольствием споют об этом песенку.

Исполняется песня «В ясли мы ходили».

Ведущая: После завтрака всегда мы собираемся,
Лепим, рисуем, очень мы стараемся.
А еще все вместе зарядкой занимаемся.

Логоритмика «Бежали бегемотики» (садятся)

Ведущая: Ой, ребятки, посмотрите,
Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый,
Всех ребят развеселит!

В зал заходит Матрешка.
Матрешка: Рада видеть всех на свете,
                    Привет, взрослые и дети!
                    Я, веселая Матрешка,
                    Ношу яркие сапожки!

А еще я вам скажу,
Что с ребятками дружу.

С детворой люблю играть,
Готова каждого обнять! 

Матрешка обнимается с детьми.

Матрешка: Какие вы славные да забавные,
                    Такие все удаленькие, 
                    Жаль, что очень маленькие.
Ведущая: Что ты, Матрешка! Ребята наши стали большие! Вот какие! Покажите, ребятки, как вы выросли! Дети поднимают руки вверх, тянутся на носочках. 

Танец «Малыши – розовые щечки»
Матрешка: И правда большие! А ну, расскажите про себя!

Дети читают стихи.

  1. Вырос я уже большой,
    Вовсе не упрямый.
    Сам я делать все хочу –
    Знайте папа с мамой!
  2. Я выросла большая,
    Кто скажет, что мала?
    Я достаю до края 
    Огромного стола.
  3. А я уже не плачу,
    Есть важная причина,
    Вчера сказал мне папа,
    Что я уже МУЖЧИНА!
  4. Очень весело в саду
    С радостью туда иду,
    Чтобы целый день играть, 
    Бегать, петь и танцевать.

Матрешка: Конечно,  садик это хорошо! И праздник – это здорово!

                      Но что за праздник без подарков?

                      Очень нужных, очень ярких!

Есть у меня одна кастрюля,

По прозванию «хитрюля». 

(ведущая приносит кастрюлю, на кастрюле нарисованы глаза, нос, рот…)

Ведущая: Какой-то сюрприз нам приготовила Матрешка.

Матрешка: Кастрюля-хитрюля к нам в гости пришла,

К нам в гости пришла

И сюрприз принесла.

                     Отгадаете, малыши, кто же спрятался внутри?

                     Мягкие лапки, а в лапках – царапки! (дети отгадывают, Матрешка достает кошку)

Ведущая: А мы про киску песню знаем. Вам ее сейчас подарим

Песня «Есть у киски глазки»

Ведущая: Матрешка, а у тебя есть ладошка? Хочешь, мы тебя научим с пальчиками играть? Тогда повторяй вместе с нами!

Пальчиковая гимнастика «Вот кулак, а вот ладошка»

Ведущая: Матрешка, а давай посмотрим, что еще в кастрюльке лежит?

Матрешка: Ой, что же это такое лежит в кастрюле-хитрюле? И не шапочка и не береточка…

Ведущая: Ребятки, это же матросская шапка для наших мальчиков. Матрешка, хочешь посмотреть, как танцуют наши морячки?

Матрешка: Очень хочу!

По морям, по океанам

     Плыть отважным капитанам,

А пока мы подрастаем

Матросский танец исполняем…

«Танец моряков»

Матрешка: В моей волшебной кастрюле даже вот такие красивые косыночки есть, а что с ними делать, я не знаю.

Ведущая: А я знаю, эти косыночки для наших девочек.

Как начнут они плясать,

Никому не удержать!  

Вы, Матрешки, выходите  

Нам свой танец покажите!

Пляска «Мы - Матрешки»
Матрешка: А теперь, детвора,
                    Крикнем празднику – Ура!

Дети: Ура!

Настроение поднимаю,    

Опять на танец приглашаю.

Танец «У меня, у тебя»

Матрешка: А в веселый праздник, дети,

Подарю подарки эти.

Поскорее подрастайте,

И меня не забывайте (достает из кастрюли).
Раздают детям подарки и угощение.

Матрешка: Поздравляю всех ребятишек с переходом в детский сад и желаю всем за лето подрасти, загореть, стать сильными, веселыми и вспоминать свои ясельки.

Ведущая: Скажем Матрешке большое спасибо. Приходи к нам еще в гости, мы всегда рады тебе!

Матрешка: До свидания, друзья, к вам приду еще раз я!

Матрешка выходит из зала

Раздаётся бой часов с кукушкой (фонограмма)

Воспитатель 1: На часах поёт кукушка, говорит: «Пора прощаться!»

До свидания детишки! Жалко с вами расставаться!

Мы красиво выступали: песни пели, танцевали.

И все сразу увидали: мы совсем большими стали!     

               

Воспитатель 2:

 В ясельках мы дружно жили,

многому вас научили.

Ваши слезки вытирали,

С вами весело играли.

А теперь пора прощаться,

В детский садик собираться!

Мы вас крепко обнимаем

И здоровья всем желаем.

В новой группе не скучайте,

Поскорее подрастайте!

СЦЕНАРИЙ

выпускного праздника из яслей

Муз.рук. Здравствуйте, дорогие наши гости!

                 Много праздников встречали,

                 Но такого праздника Вы ещё не знали.

                 Незаметно подрастали наши крошки малыши,

                 Ясельки тесны им стали, жаль прощаться от души!

          Будут новые заботы, начиная с сентября.

          А пока начнём наш праздник, встречайте малышей, друзья!

Под аплодисменты и музыку входят малыши,

рассаживаются на стульчики

1 Воспитатель: Когда вы крошечными были,

                             В стране малышек дружно жили.

           Мы вас лелеяли, любили – заботились о вас, растили.

2 Воспитатель: Хоть вы были малышами, время даром не теряли:

                             Петь учились, танцевать, это надо показать.

                             Только, гости, помогите и артистов поддержите,

                             Улыбайтесь веселей. Громче хлопайте, дружней!

1 Воспитатель Ребята! Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие! А отправимся мы с вами в путь на паровозике! Вы готовы? Тогда встаём и поехали!

Под музыку паровозиком передвигаются по залу.

        Мы прибыли на станцию «Бродилкино»

        Бегут быстро по дорожке наши маленькие ножки.

        Вы нам хлопайте скорей, шагайте детки веселей!

 

Упражнение «Ходим, бегаем»

(Дети под музыку шагают и бегают по залу)

2 Воспитатель Отправляемся дальше.

Под музыку паровозиком передвигаются по залу.

 Ехали мы, ехали… Наконец приехали.

 Здесь кругом растут цветы небывалой красоты.

 

Песня про цветы (или танец)

 

            Давайте цветочки соберем! (Собирают)

                          Отправляемся дальше.

Под музыку паровозиком передвигаются по залу.

1 Воспитатель Остановка…

 

Звучит веселая народная музыка. Навстречу выходит Матрешка.

Матрешка  с платочками  Здравствуйте, ребятишки!

                                                Девчонки и мальчишки!

                         Вы прибыли на станцию «Платочкино».

                         Как я рада видеть вас! Как здесь весело сейчас!

                         Вы платочки разбирайте, с ними пляску начинайте!

 

Упражнения «Пляска с платочками»

  

Матрешка  Вот как весело плясали и нисколько не устали!

                     Вы платочки отдавайте, и немножко отдыхайте!

Дети отдают платочки и садятся на стульчики.

Воспитатель 1  Мы прибыли на станцию «Отдыхайкино»

                            Мы немного отдохнем, и расскажем всем о том,

                            Как в саду у нас детишки научились слушать книжки,

                            Песни петь и танцевать, даже пальчики считать!

Выходят дети, читающие стихотворения.

Дети.

  1. Долго в ясли мы ходили, и всему нас научили:

    Одеваться, раздеваться, и, конечно, умываться.

  1. Меня кормили с ложки, но я подрос немножко.

    Смотрите-ка скорее, я кушать сам умею.

  1. Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто.

    Так опрятны, аккуратны. Всем смотреть на нас приятно.

4.Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю.
    И холодною водой сам ладошки умываю.

2 Воспитатель  Продолжаем путешествие!

Паровозик на стульчиках (изображая движениями паровоз)

     Станция «Гремушкино»

Полюбуйтесь! Хороши дошколята-малыши?

Нарядные, красивые и как всегда игривые.

Все со стульчиков вставайте, инструменты разбирайте!

Упражнение с погремушками

Под музыку паровозиком передвигаются по залу.

1 Воспитатель  Мы прибыли на станцию «Танцевалкино»

                            Мы с яслями расстаемся, детский сад встречает вас!

                            Дружно за руки возьмемся, в пары встанем мы сейчас!

Танец «Мы с тобой, дружок, гуляем по дорожке»»

Вот и подошло к концу наше путешествие.

В ясельках мы дружно жили, многому вас научили,

Ну, а вам сейчас пора сказать спасибо яселькам!

Песня «Спасибо, ясельки родные!»

 

2 Воспитатель Предлагаю всем на память запечатлеть ваши ладошки!

                           Мы сейчас обведем ладошку у каждого,

                   а в подготовительной группе проверим, насколько они выросли.

 

Игра «Обведи ладошку»

 

А теперь пора прощаться, в детский садик собираться!

Мы вас крепко обнимаем и здоровья всем желаем.

В новой группе не скучайте, поскорее подрастайте!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность в группе. Конспект На тему: экскурсия в медицинский кабинет детского сада детьми,второй ясельной группы « Ладушки ».

Познакомить детей с медицинским кабинетом детского сада, с работой медсестры, с некоторыми медицинскими инструментами и их назначением, воспитывать уважения к труду медсестры  детского сада....

Один день из жизни моей группы: день клоунады в ясельной группе

Автор репортажа: Прокопьева А.А., воспитатель, высшая категория; Махорина М.Л., воспитатель; Изюмина Н.М., младший воспитатель...

Конспект занятия по рисованию во второй ясельной группе «Вот какие у нас мостики»

Цель: вызвать интерес к рисованию мостика из 3–4  «бревнышек». Формировать умение проводить прямые линии рядом с другими. Упражнять в технике рисовать с кистью. Разви...

НОД В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Дидактическая игра «Чудесный мешочек» в ясельной группе по сенсорике

Цель: Определить уровень развития моторной сферы и уровень развития мыслительной деятельности ребёнка. Совершенствовать тактильные ощущения и восприятия ребёнка....

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Солнышко». Конспект занятия в ясельной группе

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе              «Солнышко».Конспект занятия в ясельной группеЦель: развивать у...

Конспекты развивающих занятий в ясельной группе Развивающие занятия В ясельной группе. (Конспекты занятий) Подготовила: Савченко Алина Рустамовна

Какой детский возраст требует наибольшего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для ускорения психического развития ребенка, использование или неиспользование которых может иметь с...