Главные вкладки
Конспект занятия по рисованию во второй ясельной группе «Вот какие у нас мостики»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: вызвать интерес к рисованию мостика из 3–4 «бревнышек». Формировать умение проводить прямые линии рядом с другими. Упражнять в технике рисовать с кистью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать самостоятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по рисованию | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас мостики» во второй ясельной группе
Татьяна Гаджиева
Конспект занятия по рисованию во второй ясельной группе «Вот какие у нас мостики»
Цель: вызвать интерес к рисованию мостика из 3–4 «бревнышек». Формировать умение проводить прямые линии рядом с другими. Упражнять в технике рисовать с кистью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать самостоятельность.
Предварительная работа: Уточнение представления детей о строении и назначении мостов. Рассматривание изображение мостов и мостиков в детских книжках (например, «Упрямые козы» Л. Толстого), настенных календарях, фотографиях. Подвижная игра «Перейдем ручеёк по мостику» (движение на упражнение в равновесии). Конструирование мостиков из карандашей, палочек, строительного материала.
Материал: Листы бумаги светло-зеленого цвета с волнистой полосой синего цвета "речкой", наклеенное изображение жеребенка, гуашевые краски – коричневая, кисти, банка с водой, салфетки.
Ход занятия:
В гости приходит игрушка лошадка. Воспитатель показывает, как она скачет и читает детям стихотворение А. Барто «Лошадка» (из серии «Игрушки»):
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Воспитатель расстилает перед игрушечной лошадкой голубую ленту (полоску ткани) и говорит: "Тп-р-р-ру! Приехали!"
Воспитатель: Ребята, посмотрите, лошадка прискакала к речке. Как же ей перебраться через речку? Ведь там ждет её жеребенок. Кто такой жеребёнок?
Дети: ребенок лошадки.
Воспитатель: что нужно для того, чтобы перейти через речку на другой берег к жеребёнку?
Дети: Мостик
Воспитатель: правильно, мостик. Поможем лошадке? Нарисуем мостик через речку?
Дети: да, поможем.
Воспитатель: Вы устали?
Дети: да
Воспитатель: давайте немного разомнемся
Физкультминутка
«Вместе с лошадкой»
Громко цокают копытца, (шаги на месте)
По мосту лошадка мчится, (скакать, как «лошадки», высоко поднимая колени)
Цок, цок, цок!
За ней в припрыжку (бег на месте с подскоками)
Жеребёнок и мальчишка.
Цок- копытце жеребёнка, (топнуть правой ногой)
Цок- каблук о доски звонко, (топнуть левой ногой)
Понеслись, лишь пыль клубится, («моталочка» руками)
Всем пришлось посторониться, (пятиться на пятках назад)
Воспитатель показывает и поясняет способ работы:
Вот речка (показывает лист бумаги с волнистой линией синего цвета);
рисуем бревнышко – проводим через речку линию. Но наш мостик слишком узкий и лошадка может упасть в речку; рядом с первым бревнышком рисуем еще одно, чтобы мостик стал пошире. Все равно узкий мостик получился. Давайте нарисуем еще одно бревнышко - рядышком, чтобы лошадка не упала. И еще одно.
Выполнение работы детьми (дети рисуют свои мостики).
Воспитатель помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Воспитатель: вот какие мостики мы с вами нарисовали. Ваши пальчики устали? Давайте мы их разомнем.
Пальчиковая гимнастика:
«Веселые лошадки»
В чистом поле без оглядки (Пальцы обеих рук опереть подушечками на стол)
Мчатся быстрые лошадки. (Быстро перебирать и стучать ими по столу)
Цок –цок –цок, цок-цок-цок (Поцокайте язычком)
Скачет резвый табунок. (Быстро перебирать пальцами и перемещать их по
столу (лошадки скачут)
Рефлексия: Ребята, что мы сегодня с вами делали? Что рисовали? Кому помогали?
Использованная литература: Учебно-методическое пособие И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"
Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе " Вот, каким бываю я".
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе" Вот, каким бываю я".Цель:- Дать детям представление об эмоциях.-Учить передавать эти образы в рисунке доступными средствами выраз...
Конспект занятия по рисованию ладошками в ясельной группе "ПОРОСЯТА"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21747833","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...
Конспект занятия по лепке во второй ясельной группе (2 -3 года) «Рыбки»
Продолжить знакомить детей с рыбками. Развивать интерес к жизни рыб к особенности их обитания.Воспитывать бережное и дружелюбное отношение к живым существам.Развивать мелкую моторику р...
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Вот какой у нас мостик»
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе«Вот какой у нас мостик»...
Конспект занятия по экспериментальной деятельности (вторая ясельная группа) «Чудесная водичка».
Развитие познавательной деятельности через эксперимент....