Методическая разработка утренника к празднику 8 Марта "Кот Леопольд на празднике мам" для средней группы
методическая разработка (средняя группа)
Сценарий будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям МДОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kot_leopold_na_prazdnike_mam.docx | 29.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Действующие лица: Кот Леопольд- взрослый, 2 мышонка- дети средней группы.
Дети под музыку входят в зал, встают полукругом.
1ребенок. Праздничное утро
В дом стучится к нам
День 8 Марта-
Праздник наших мам!
2 ребенок. Разучили мы стихи,
Танцы, шутки, песни,
Чтобы мамам в этот день
Было интересно.
3 ребенок. В этот день такой хороший
Мы поём для наших мам.
Наши мамы дорогие,
Эту песню дарим вам.
Песня «Песенка- капель»
1.Лучик солнышка играет
Огоньками быстрыми.
И под ним сосульки тают
Капельками-искрами
В этот чудный день весенний,
Самый лучший день
Дарим маме песенку
Песенку-капель
2.Птички весело летают
Над лесной проталинкой,
И приветливо кивает
Им цветочек маленький.
В этот чудный день весенний,
Самый лучший день
Дарим маме песенку
Песенку-капель
3.Звонкой песней провожаем
Снег и стужу зимнюю.
И с весною поздравляем
Мамочку любимую.
В этот чудный день весенний
Самый лучший день.
Дарим маме песенку
Песенку-капель
Под музыку в зал на самокате въезжает кот Леопольд. Проезжает круг, ставит самокат, встает в центр зала.
Леопольд. Ух, надеюсь, не опоздал?
Ведущая. Здравствуй, кот Леопольд. Нет, все в порядке, ты как раз вовремя.
Леопольд. Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! От всей души поздравляю вас с замечательным весенним праздником- Восьмое марта! (ищет по карманам). Только где же моя поздравительная открытка с самыми лучшими пожеланиями для всех мам, бабушек… (расстраивается). Кажется, я так торопился, что оставил ее дома. Ну вот…
Ведущая. Не переживай, Леопольд. Мы с ребятами приготовили множество разных и красивых поздравлений. Вот, возьми корзинку и выбери- какое тебе больше нравится.
Леопольд берет корзинку, выбирает открытки.
Звучит мелодия песенки “Хвост за хвост” из м/ф “Кот Леопольд”. Появляются мышата, танцуют грозный танец.
1 мышонок (сердито). Вот наш враг-кот Леопольд. Хвост за хвост! (кричит и топает ногами).
2 мышонок (грозно). Глаз за глаз! (грозит кулаками). Ищем мы его повсюду, а он открытки читает!!!
Леопольд (спокойно). Ну, что вы расшумелись? У всех хорошее настроение! Помогайте мне скорее, я выбираю открытки, чтобы красиво поздравить мам и бабушек с праздником.
1 мышонок ( кривляется). Праздник, значит, у вас тут! Настроение хорошее?!
2 мышонок. Ну, мы вам его сейчас испортим!
Отбирают у Леопольда корзинку и убегают из зала.
Леопольд (растерянно разводит руками). Ой, что же делать? Убежали, корзинку унесли и гостей всех огорчили.
Ведущая. Леопольд, ты не расстраивайся. Послушай, лучше, как наши дети мам поздравляют.
1 ребенок. Пусть узнают наши мамы,
Как мы весело живем.
Вам, родные наши мамы,
Мы стихи сейчас прочтем.
2 ребенок. В этот день, весенний самый,
Мы хотим поздравить маму.
Пусть мамуле о любви
Напевают соловьи!
3 ребенок. Встану утром рано,
Поцелую маму.
Подарю цветов букет,
Лучше мамы друга нет!
4 ребенок. Мы точно-точно знаем –
Откроем вам секрет –
Таких, как наши мамы –
Нигде на свете нет!
Леопольд. Какие вы молодцы, ребята, такие замечательные слова сказали своим мамам!
В это время из- за кулис появляются сердитые мышата, близко подойти не решаются.
1 мышонок. Леопольд, выходи!
2 мышонок (грозит кулаком). Выходи, подлый трус!
Леопольд (улыбается). Ребята, давайте жить дружно!
Мышата (вместе). Ни-ко-гда!
1 мышонок. Хвост за хвост!
2 мышонок. Глаз за глаз!
Мышата подбегают к Коту, дразнят его (пантомима под музыку Г. Гладкова). В конце Леопольд ловит мышей.
1мышонок. Прости нас, Леопольд.
2мышонок. Прости нас, Леопольдушка.
Леопольд (улыбается). Ребята, давайте жить дружно!
Вы хитрили много раз, но мы с детьми прощаем вас.
Ведущая. А в знак примирения, есть танец на удивленье!
Парный танец «Поссорились и помирились»
После танца мыши исчезают за кулисами и выносят корзину с поздравлениями и портрет кота Леопольда.
1 мышонок. А вот ваши поздравительные открытки (отдает).
2 мышонок (несет портрет). Сегодня праздник, прими от нас подарок! Это твой портрет! Мы сами рисовали, старались!
Леопольд. Спасибо! Очень похоже!
Показывает всем портрет, который нарисовали мыши (смешной портрет)
Ведущая. Мы рады, что мышата наконец-то помирились с котом Леопольдом! Хорошо, что все наши открытки на месте, тогда пришло время для поздравлений. Кот Леопольд выбирай открытку.
Кот берет из корзинки открытку и читает.
Леопольд. Внимание! Внимание!
Выступают настоящие артисты,
Они сыграют поучительную сцену из жизни.
Сценка «Не буду просить прощения»
Появляются мальчик Вася и мама.
Вася (капризно). Мама, купи лошадку мне скорей!
Мама. У тебя игрушек воз:
Самолет и паровоз,
Вертолет, машинки, катер.
Может быть, игрушек хватит?
Вася. Лошадку хочу! Лошадку хочу!
Не купишь? Тогда я тебя проучу!
Возьму вот сейчас и из дома уйду
И маму другую себе я найду!
Мама. Сын, да что ты говоришь?
На меня еще кричишь?
Попроси прощения
Ты без промедления!
Вася. Нет, не буду! Не хочу!
Другую маму поищу!
Вася убегает, мама плачет, уходит.
Ведущая. Наш Вася целый день ходил- бродил,
В лес какой- то угодил!
Входит Вася, дрожит от холода.
Вася. Что- то холодно мне стало, солнце греть уж перестало.
Что-то я совсем замерз.
Может, возвратиться? Может, извиниться?
Нет, не буду, не хочу, другую маму поищу.
Выходит Лиса.
Вася. Мне б согреться поскорей!
Будьте мамою моей!
Лиса. Мой сыночек, мой родной, мы пойдем сейчас домой!
Вася. А дорога далека?
Лиса. За березкой той мой дом, там поедим и отдохнем! (идут)
Вася. До березки я дошел, только дома не нашел!
Лиса. Перепутала немножко, за тем деревом мой дом,
Там поедим и отдохнем (идут снова).
Ведущая. Все идут, а дома нет…
Вася (обиженно). Мама из тебя плохая! Моя мама не такая:
Обо мне тревожится, обо мне заботится.
Лиса. Ну, так к маме возвратись, перед мамой извинись!
Вася. Нет, не буду, не хочу, другую маму поищу!
Вася уходит.
Ведущая. Идет Вася, навстречу ему Медведица.
Вася. Мне б покушать поскорей!
Будьте мамою моей!
Медведица. Что ж, пошли в берлогу.
Под музыку идут.
Медведица. Все, пришли, ложись- ка спать, лапу до весны сосать.
Долго тянется зима, засыпаю я сама.
Медведица засыпает, Вася ее будит.
Вася. Нет, тебе придется встать, бутерброд мне с медом дать!
Медведица. Спать, спать, спать… лапу до весны сосать.
Вася. Мама из тебя плохая, моя мама не такая:
Обо мне тревожится, обо мне заботится.
Медведица. Ну, так к маме возвратись, перед мамой извинись!
Вася. Надо возвратиться, надо извиниться!
Вася убегает.
Навстречу выходит мама.
Мама. Вася, я так волновалась! Куда ты пропал?
Скажи мне, сынок, ты в беду не попал?
Вася. Мама, милая, прости, и домой опять впусти!
Сын твой с завтрашнего дня будет слушаться тебя!
Потому, что ты моя, самая любимая!
Герои выходят на поклон.
Ведущая. Поздравления продолжаем,
Дружно с мамами играем!
Игра «Домик для мамы»
Мы веселые ребята.
Соберемся все в кружок,
Поиграем и попляшем,
И помчимся на лужок.
Мамочке построим дом,
Чтоб тепло ей было в нем.
Леопольд. Ребята, а про бабушек любимых вы не забыли?
Ведущая. Конечно же не забыли, дорогой Леопольд.
1 ребенок. У меня есть бабушка,
Она печет оладушки,
Вяжет теплые носки,
Знает сказки и стихи.
Бабушку свою люблю,
Ей открытку подарю!
2 ребенок. Много у бабушек разных забот,
Много у бабушки всяких хлопот
Добрая милая бабушка наша-
Нет тебя лучше, моложе и краше.
Песня «Ручки золотые»
1.Бабушка- бабуля-
Ручки золотые.
И глаза у бабушки
Добрые такие!
Припев: Бабушка- бабуленька,
Я тебя люблю.
Для тебя, родная,
Песенку пою.
2.С бабушкой своею
Очень я дружу.
Каждый день я с нею
В детский сад хожу.
Припев.
3.С бабушкою вместе
Весело живем.
Сядем с нею рядышком,
Хорошо вдвоем!
Припев.
Ведущая. Для наших любимых мам и бабушек своё поздравление приготовили девочки- настоящие модницы. Встречайте!
Выходят 2 девочки.
1девочка. Все маленькие девочки
Большими стать хотят.
Надеть бы мамы туфельки,
Пусть мальчики глядят!
2 девочка (смотрит в зеркальце- муляж). Зеркальце, зеркальце,
Правду нам скажи!
Зеркальце, зеркальце,
Мы ведь хороши?
Танец «Модницы»
Ребенок. Споём для мамы песенку!
Звенит она и льётся.
Пусть маме будет весело,
Пусть мама улыбнётся
Песня «Мамина песенка»
1.Песенку веселую
Дети распевают.
Мамочку любимую
Дружно поздравляют.
Припев: Ля- ля- ля, ля- ля- ля.
Песенка весенняя.
Поднимает песенка
Настроение.
2.Песенку веселую
Воробьи запели.
Мамочку порадовать
Тоже захотели.
Припев.
3.Песенку веселую
Солнце повторяет.
А капель весенняя
Солнцу подпевает
Припев.
Ведущая. Так пусть же весна принесет навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома.
Пусть мира весна принесет всей планете,
Пусть будут всегда ваши счастливы дети.
Леопольд. Милые женщины, мы поздравляем вас от души,
Много вам добра желаем, настроенья, красоты!
Леопольд. До свиданья!
Ведущая. До новых встреч!!!
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 255» общеразвивающего вида
(МБДОУ «Детский сад №255»)
Утверждено приказом заведующего МБДОУ «Детский сад №255» ____________ О.А. Артемова от _________№ ______ |
КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
«КОТ ЛЕОПОЛЬД НА ПРАЗДНИКЕ МАМ»
Разработала: Залетова И.А.,
музыкальный руководитель
г. Барнаул
2023 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по нравственно-патриотическому воспитанию на тему "Моя семья" (средняя группа).
Цель: формирование представления о семье, как о людях, которые живут вместе.Задачи:1. Формировать представление детей о членах семьи и тех, кто в ней проживает.2. Развивать мелкую моторику, обогащать ...
Методическая разработка. Конспект проведения подвижно-дидактической игры "Потеряшки" для детей средней группы ДОУ.
Предлагаемый конспект проведения подвижно-дидактической игры "Потеряшки" вариативен в использовании. Адресован воспитателям детских садов, а так же родителям для занятий с детьми....
методическая разработка по аппликации из природного материала «Солнышко лучистое» для средней группы
ЗАДАЧИ: учить всматриваться в окружающий мир, воспитыватьнаблюдательность, совершенствовать навыки работы с клеем в процессе работы,предоставить возможность почувствовать себя умелым.МАТЕРИАЛ: листья,...
Методическая разработка «Путешествие в волшебный лес геометрических фигур» с детьми средней группы по развитию математических представлений (с использованием ИКТ, игровых технологий с математическим содержанием)
Методическая разработка совместной деятельности педагога с детьми. Цель её формирование математических представлений на основе изучения окружающего мира. Ребята получают письмо из волшебного леса ...
Научно-методическая разработка«Использование палочек Кюизенерав познавательно-речевом развитии детейсредней группы на занятиях по математике»
Счетные палочки Кюизенера являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет "через руки" ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отнош...
Методическая разработка "Мы мороза не боимся " зимний досуг для детей средней группы №2
Досуговое мероприятие проводилось в январе, после зимних праздников на каникулярной неделе посвященной свободной тематике и здоровому образу жизни. Мероприятие проводилось на улице, с детьми средней г...
Методическая разработка «Система непрерывного наблюдения за природным объектом (воробей) в средней группе"
Система непрерывных наблюдений за воробьем в естественной среде обитания, В работу входят 6 конспектов наблюдений: №1 "Серенькая птичка - птичка невеличка", №2 "Птички - невелички в лужитце купаются",...