Методическая разработка. Конспект проведения подвижно-дидактической игры "Потеряшки" для детей средней группы ДОУ.
учебно-методический материал по развитию речи по теме
Предлагаемый конспект проведения подвижно-дидактической игры "Потеряшки" вариативен в использовании. Адресован воспитателям детских садов, а так же родителям для занятий с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Конспект проведения режимного момента в 1ой младшей группе "Я умею одеваться"
Методическая разработка "Я умею одеваться"...
Методическая разработка "Конспект НОД игра-экспериментирование для детей средней группы «Фея мыльных пузырей» "
Данная методическая разработка способствует развитию познавытельного интереса детей и удовлетворению их интереса к опытно-экспериментальной деятельности....
Методическая разработка конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы
Методическая разработка конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы...
Методическая разработка: Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи) по теме «Домашние птицы». «Курочка – хохлатка»
Цель: уточнять и расширять представления детей о домашних птицах.Коррекционно – образовательные задачи:образовывать и употреблять существительные с суффиксом – онок);согласовывать им...
Методическая разработка: Конспект НОД по экологическому воспитанию обучающихся средней группы «Новая жизнь ненужных вещей» в средней группе
Цель: закрепление первоначальных представлений обучающихся об актуальной проблеме экологии – пластиковое загрязнение планеты, а также коллективный поиск пути решения данной проблемы; развитие тв...
Методическая разработка конспект проведения утренней прогулки для детей старшего дошкольного возраста (ЗИМА).
Конспект проведения утренней прогулки для детей старшего дошкольного возраста (ЗИМА)....
Методическая разработка Конспект занятия по здоровьесбережению для детей средней группы «На помощь зайчику»
Цель: учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.Задачи:Развивать процессы обобщения и классификации по признаку полезные и вредные продукты....