Необыкновенная встреча.
материал (младшая группа)
Досуг по мотивам русских народных сказок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neobyknovennaya_vstrecha.docx | 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Необыкновенная встреча.
Место проведения: спортивный зал
Задачи:
-знакомить детей со сказками;
-учить радоваться и сопереживать сказочным героям;
-совершенствовать умение общаться;
-воспитывать уверенность в себе, волевые качества;
-создавать детям хорошее, радостное настроение.
Оборудование: аудиоаппаратура, костюмы Колобка, трех медведей, Дедушки; стол (4 шт.), стул (3 шт.), набор посуды (3 комплекта), репа.
Словарь: персонаж, миска, репа, лошадь, кучер.
Под веселую музыку дети входят в зал и садятся на стульчики. На стенах спортивного зала развешаны изображения сказочных героев.
Ведущий. Что за чудо эти сказки! И какие разные они: смешные и грустные, длинные и короткие, с чудесными превращениями и удивительными героями. Но все они учат дружить, радоваться и переживать за близких тебе детей.
Как здорово, что в сказках
Все сложно и все просто,
Конец у них счастливый,
Недолгая беда.
А то, чро необычно,
И то, что невозможно,
Обычным и возможным
Становится всегда. М. Пляцковский
А вы, ребята, любите сказки? (Ответы детей.) А с персонажами любимых сказок хотите встретиться? Поиграть, повеселиться?
Дети: Да!
Играет музыка, гаснет свет, но освещается дорожка, по которой катится Колобок.
Колобок.
Я Колобок, Колобок.
По амбару метен,
По сусекам скребен,
На сметане мешен,
В печку сажен.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел.
И к веселым ребятишкам в д/сад пришел.
Здравствуйте, детвора! Узнаете вы меня?
Угадать прошу друзья, в какой сказке живу я? (Ответы детей.)
Колобок я не простой,
Колобок я озорной.
Играть люблю и веселиться.
Когда надо потрудиться.
Вставайте все вокруг меня,
Потанцуем-ка, друзья.
Исполняется танец по показу. Дети повторяют движения за Колобком. После танца дети рассаживаются на стульчики.
Колобок (обращается к ведущему)
В гостях я был у медвежат,
Волчат, лисят и озорных зайчат.
А в д/сад пришел впервые,
И дети меня очень удивили.
(Обращается к детям.)
А вы, ребята, смелые, дружные, умелые.
(Поет песенку.)
Я Колобок, Колобок.
По амбару метен,
По сусекам скребен,
На сметане мешен,
В печку сажен.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел.
А от ребят уходить не хочу.
Ведущий. Ну что ты, Колобок, оставайся на нашем празднике.
Колобок.
Я рад за приглашение,
Мне очень нравится у вас,
Я останусь здесь сейчас.
Ведущий. Слышите? Еще кто-то к нам в гости спешит.
Под музыку в зал входят три медведя – Медведь, Медведица, Медвежонок. Показ сюжета из сказки «Три медведя».
Ведущий. Пришли медведи домой голодные и захотели обедать. Медведь взял свою чашку, взглянул на нее и заревел страшным голосом…
Медведь. Кто хлебал из моей чашки?
Ведущий. Медвежонок увидел свою пустую чашечку и запищал тонким голоском…
Медвежонок. Кто хлебал из моей чашки и все выхлебал?
Медведь. Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?
Ведущий. Медведица взглянула на свой стул и зарычала не так громко…
Медведица. Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?
Ведущий. Медвежонок взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал…
Медвежонок. Кто сидел на моем стуле и сломал его?
Ведущий. Ребята, а вы узнали, кто к нам в гости пришел? (Ответы детей.)
Как называется сказка?
Действительно, это герои сказки «Три медведя». А как вы думаете, почему они так торопились поесть? (Ответы детей.) Медведи торопились к нам в гости.
Медведь. Мы дружно живем в этой сказке. Все делаем вместе. Хотим сейчас поиграть с вами, ребята. Вы согласны?
Дети. Да.
Аттракцион «Готовимся к обеду»
У стартовой линии стоят три дошкольника. В руках у каждого миска, кружка и ложка. На против ребят - большой стол. По сигналу каждый из участников бежит к нему и аккуратно раскладывает столовые приборы. Медведица и Медвежонок помогают ребятам.
Медведь. Что за чудо эти дети. Справились с заданием легко и весело.
Ведущий. А вы тоже оставайтесь с нами на празднике.
Медвежонок.
Мы рады приглашению,
Нам очень нравится у вас,
Мы здесь останемся сейчас.
Звучит веселая музыка. С большой репкой на плечах в зал входит Дедушка.
Ведущий. Посадил Дед репку. Выросла репка большая-пребольшая… Ребята, а вы знаете эту сказку? (Ответы детей.)
Дедушка. Молодцы, детишки! Девчонки и мальчишки. Много сказок знаете. Со мною поиграете?
Игра «Кто быстрее?»
Задача детей – передавать друг другу головной убор, чтобы Дедушка не смог его забрать. Игра проходит под веселую задорную музыку.
Дедушка. Порадовали вы старика своим задором, своей игрой.
Ведущий. А ты, Дедушка, тоже оставайся с нами на празднике.
Дедушка.
Я рад приглашению,
Мне очень нравится у вас,
И я останусь здесь сейчас.
Люблю я песни и веселый смех,
Но танцевать люблю я больше всех.
Персонажи сказок выходите и для детей сейчас спляшите.
Дедушка, Колобок, медведи исполняют веселый танец.
Колобок. Праздник получился на славу.
И, думаю, всем он пришелся по нраву.
Но пришла пора проститься
Да в сказку свою воротиться.
Медведь. И нам пора, ведь в сказке без нас никак нельзя.
Дедушка. Погодите, не спешите, подарки от меня получите. Репку мою поднимите. В ней подарки лежат. Подходите.
Персонажи раздают подарки, прощаются с детьми.
Ведущий. Сказка от начала начинается, до конца читается. Мы праздник начали, но пришло время его закончить. До новых встреч со сказкой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с семейными ценностями "Необыкновенное путешествие" подг.группа
Хочу поделиться разработанными конспектами занятий, математического досуга, рекомендациями для родителей, может кому-нибудь пригодится....
Открытое коррекционное занятие "Необыкновенное приключение в осеннем лесу"
Коррекционное занятие проводится с целью получения у детей эмоционального отклика и развития у них выразительности пластики, воображения и сообразительности.Основной задачей Занятия является совершенс...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Необыкновенное путешествие"
КОНСПЕКТзанятия по ознакомлению с окружающим миромв старшей группе «НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"Тип занятия:развивающее, обучающееВид занятия: ознакомление с окружающим миромТема: «Нео...
Информационно - практико-ориентированный проект "Такой необыкновенный мяч"
Это мой первый опыт создания проекта в должности инструктора по физкультуре. Инструктор находится не в таком тесном контакте с детьми как воспитатель, поэтому в проектной деятельности без помощи...
Тема: Эти необыкновенные и необыкновенные камни.
Цель: знакомить детей с различными видами камней, их свойствами.Задачи:- формировать интерес к неживой природе;- учить различать виды камней по внешним признакам (морские, речные, самоцветы);- к культ...
Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста «Искусство заключается в том, чтобы найти в необыкновенном обыкновенное и обыкновенное в необыкновенном» Дени Дидро Дошкольный
Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей дошкольного возрастаПодготовила: Ледяева Т.А. воспитатель СП ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" с Большая Глушица д\с "Красная Шапочка&qu...
Развлечение "Необыкновенная встреча"
Развлечение "Необыкновенная встреча"...