Развлечение "Необыкновенная встреча"
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
«НЕОБЫКНОВЕННАЯ ВСТРЕЧА»
(Вторая младшая группа)
Задачи:
- знакомить дошкольников со сказками;
- учить радоваться и сопереживать сказочным героям;
- совершенствовать у детей умение общаться;
- воспитывать уверенность в себе, волевые качества;
- создавать детям хорошее, радостное настроение.
Оборудование: аудиоаппаратура, записи весёлой музыки; костюмы Колобка, трёх медведей, Дедушки; стол (4 шт.), стул (3 шт.), набор посуды (3 комплекта), репа.
Словарь: персонаж, миска, репа, лошадь, кучер.
На стенах спортивного зала развешаны изображения сказочных героев.
Под весёлую музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики.
Инструктор. Что за чудо эти сказки! И какие разные они: смешные и грустные, длинные и короткие, с чудесными превращениями удивительными героями. Но все они учат нас добру и красоте, смелости и верности, учат дружить, радоваться и переживать за близких тебе людей.
Как здорово, что в сказках
Всё сложно и всё просто,
Конец у них счастливый,
Недолгая беда.
А то, что необычно,
И то, что невозможно,
Обычным и возможным
Становится всегда.
М. Пляцковский
А вы, ребята, любите сказки?
Дети отвечают.
А с персонажами любимых сказок хотите встретиться? Поиграть, повеселиться, посоревноваться и, конечно, посмеяться?
Дети (дружно). Да!
Играет весёлая музыка, в зале выключается свет, но освещается лишь дорожка, по которой катится Колобок.
Колобок (поёт песенку):
Я Колобок, Колобок. По коробу скребён,
По сусеку метён, на сметане мешён,
Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл
И к весёлым ребятишкам в детский сад пришёл.
Здравствуй, детвора! Узнаёте ль вы меня?
Угадать прошу, друзья, в какой сказке живу я?
Дети отвечают. В зале включается свет.
Колобок я не простой,
Колобок я озорной.
Играть люблю и веселиться.
Когда надо – потрудиться.
Вставайте все вокруг меня,
Давайте радоваться, детвора!
Под весёлую музыку исполняется танец по показу. Дети повторяют движения за Колобком. После танца ребята рассаживаются на стульчики.
Колобок (обращается к ведущему):
В гостях я был у медвежат,
Волчат, лисят и озорных зайчат.
А в детский сад пришёл впервые,
И дети меня очень удивили.
(Обращается к детям):
А вы, ребята, смелые,
Дружные, умелые.
(Поёт песенку):
Я Колобок, Колобок.
По коробу скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешён,
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
А от ребят уходить не хочу.
Инструктор. Ну что ты, Колобок, оставайся на нашем празднике.
Колобок.
Я рад за приглашение,
Весёлое настроение.
Мне очень нравится у вас,
Останусь обязательно сейчас.
Инструктор. Слышите? К нам в гости кто – то спешит.
Под музыку в зал входят три медведя – Медведь, Медведица и Медвежонок. (В роли медведей могут выступать дети подготовительной к школе группы). Показ сюжета из сказки «Три медведя».
Инструктор. Пришли медведи домой голодные и захотели обедать. Медведь взял чашку, взглянул на неё и заревел страшным голосом …
Медведь. Кто хлебал из моей чашки?
Инструктор. Медведица внимательно рассмотрела свою чашку и зарычала не очень громко …
Медведица. Кто хлебал из моей чашки?
Инструктор. Медвежонок увидел свою пустую чашечку и запищал тонким голоском …
Медвежонок. Кто хлебал из моей чашки и всё выхлебал?
Инструктор. Медведь взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом …
Медведь. Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?
Инструктор. Медведица взглянула на свой стул и зарычала не так громко …
Медведица. Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?
Инструктор. Медвежонок взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал …
Медвежонок. Кто сидел на моём стуле и сломал его?
Инструктор. Ребята, а вы узнали, кто к нам в гости пришёл?
Дети отвечают.
Как называется сказка, в которой живут эти медведи?
Дети отвечают.
Действительно, это герои сказки «Три медведя». А как вы думаете, почему они так торопились поесть?
Дети высказывают свои предположения.
Молодцы, угадали. Медведи торопились к нам в гости.
Медведь. Мы дружно живём в этой сказке. Всё делаем вместе. Хотим сейчас поиграть с вами, ребята, вы согласны?
Дети. Да!
Аттракцион «Готовимся к обеду»
У стартовой линии стоят три дошкольника. В руках у каждого миска, кружка и ложка. Напротив ребят большой стол. По сигналу каждый из участников бежит к нему и аккуратно раскладывает столовые приборы. Медведица и Медвежонок помогают ребятам справиться с заданием.
Медведь. Что за чудо эти дети. справились с заданием легко и весело. Нам нравится у вас.
Инструктор. А раз нравится, то оставайтесь на нашем празднике.
Медведи советуются друг с другом.
Медвежонок.
Мы рады приглашению
И весёлому настроению.
Нам очень нравится у вас.
Останемся обязательно.
Звучит весёлая музыка. С большой репкой на плечах в зал входит Дедушка.
Инструктор. Посадил Дед репку. Выросла репка большая – пребольшая … Ребята, а вы знаете эту сказку?
Дети отвечают.
Действительно, это русская народная сказка «Репка». В гости к нам пришёл Дедушка. А каких героев сказки вы ещё знаете?
Дети отвечают.
Дедушка.
Молодцы, детишки!
Девчонки и мальчишки.
Сказки знаете вы.
Со мной поиграете?
Игра «Кто быстрее»
Дети образуют круг. Дедушка снимает с головы шапку – ушанку. Задача детей – передавать головной убор друг другу перед собой, чтобы Дедушка не смог его забрать. Игра проходит под весёлую, задорную музыку.
Дедушка. Порадовали вы старика своим задором, своей игрой.
Инструктор. А ты оставайся, Дедушка, на нашем празднике.
Дедушка.
Я рад за приглашение,
Весёлое настроение.
Мне очень нравится у вас.
Останусь обязательно сейчас.
Люблю я песни и весёлый смех,
Но танцевать люблю больше всех.
Персонажи сказок, выходите
И для детей сейчас спляшите.
Колобок, медведи и Дедушка исполняют весёлый танец.
Колобок.
Праздник получился на славу.
И, думаю, всем он пришёлся по нраву.
Но пришла пора проститься
Да в сказку свою воротиться.
Медведь. И нам пора, ведь в сказке без нас никак нельзя.
Дедушка.
Погодите, не спешите.
Подарки от меня все получите.
Инструктор. А где же подарки?
Нет ни кульков, ни пакетов, ни сумок.
И к нам пришёл ты без всяких покупок.
Дедушка.
Репку мою поднимите.
В ней подарки лежат.
Подходите.
Персонажи сказок открывают репку. В ней книжки – раскраски . герои раздают раскраски малышам.
Ведущий и дети прощаются с персонажами сказок, и те уходят.
Инструктор. Сказка от начала начинается, до конца читается. Так и наш праздник. Мы его начали, но пришло время его закончить. До свидания, детвора. До новых встреч со сказкой!
Литература
Харченко Т. Е. «Спортивные праздники в детском саду» - 2-е изд. – М.: ТЦ Сфера, 2017. 128 с. (Будь здоров, дошкольник!).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическая встреча с детьми 2-ой младшей группы. Встреча №8 «Сердитый гном»
Предлагаю вниманию конспект групповой работы в рамках моей рабочей программы. Знакомство детей 3-4 лет с эмоцией «гнев»....
Родительский Клуб "Лучик". Встреча №4 . Тема: "Встреча весны"
Основные задачи: Познакомить детей с особенностями времени года – весна ( снег тает, солнце припекает, ручьи бегут и тд) Материалы о оборудование: 1. Для и...
Встреча с интересными людьми. Встреча с мастером спорта.
Занятие по познавательному развитию в подготовительной к школе группе...
Конспект мероприятия "Встреча с интересными людьми "Встреча с библиотекарем". Старшая группа
Наш детский сад работает по программе "Радуга". Одна из традиций данной программы - это встречи с интересными людьми, которые проводятся у нас один раз в месяц. В нашей группе были организованы встреч...
Вечер встречи выпускников "Здравствуй, здравствуй, вечер встреч"
Промчались годы золотые,Давно уж вы не малыши,Но детский дом не забыть вам никогда —О детстве память здесь на все года....
конспект встречи в родительском клубе "На встречу друг другу" "Научи любить ребенка все окружающее и ты его научишь всему"
В МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №19 «Светлячок» (Коломенский муниципальный район) не первый год функционирует родительский клуб «На встречу друг другу», руководителем которого является пе...
"Весну-красную зазываем, встречаем" (сценарий праздника встречи весны)
Сценарий праздника встречи весны на улице...