" Сладкоежка"
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День сладкоежек»
Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что сегодня сладкий веселый праздник, «День сладкоежки»! Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много! Значит, наше развлечение вам обязательно понравится.
День сладкоежки—вкусная пора.
Любят его взрослые, любит детвора.
Можно кушать яблоки, изюм и пастилу
Я за это деток сладкоежками зову.
ВЕДУЩАЯ: Знаете ли вы, что слово «сладко» означает ещё и приятно. А кто отгадает: какое лакомство раньше было самым любимым? Подсказываю: Раньше люди лакомились тем, что давала щедрая матушка— природа: мёдом, соком берёзы, ягодами.
Ведущая: А давайте-ка вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли. Все правильно, молодцы!
(раздается звук моторчика, влетает Карлсон и держит в руках конфету большую)
Карлсон: Я – Карлсон! !
Самый веселый на свете,
Поэтому нравлюсь и взрослым и детям.
Я самый красивый, воспитанный,
Умный и в меру упитанный!
Прилетел на сладкий вечер,
Несмотря на сильный ветер!
Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон, что прилетел к нам в гости! А у нас сегодня как раз веселый сладкий праздник!
Карлсон: Сладкий? Это хорошо. Я вас всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.
Незаметно сзади подходит клоун Карлуша и начинает бить молоточком Карлсона .
- Друг называется, захотел сам, один съесть конфету и все сладости.
(Немного побегали)
Ведущая: Не ссортесь, адавайте поиграйм сейчас.
Мы побываем на нашей фабрике, где изготавливают конфеты. И конфет всем хватит.
1. Игра «Фабрика волшебных конфет»
На подносах лежат «столбики» из пластилина, а другом подносе фантики, дети бегут подлезая под стойки к столам, заворачивают «столбики» в фантики и «готовую» конфетку кладут в тарелочку.
Ведущая: Молодцы, ребята, вы справились с заданием и приготовили целый пакет конфет, вы скажете, что они не настоящие, очень даже съедобные, в конце праздника мы заглянем в пакетик и посмотрим была ли я права.( потом поменять пакеты)
Карлсон: Играть вы умеете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Дети: Хорошо
Сластёна: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
2 Игра «Вот так!» или «Пингвины»
Карлсон: Как дела?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)
Карлсон: Как в детсад идете?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Карлсон: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Карлсон: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами)
Карлсон: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Карлсон: Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Карлсон: Как шалите?
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
Карлсон: Ох какие шалуны!
Ведущая: Ребята, а вы знаете, что больше всего на свете любит Карлсон и Карлуша?
- ответы детей
Кар. икарл. –ы любим сладости и пошалить.
3. А теперь поиграем в командах по 10 человек. Игра «Жадина».
Кто быстрее съест баранку. Команда, которая съест первой—жадина. Выигрывает та команда, которая съела меньше. Они не жадины. Кусать один раз.
Ведущий Сладкая викторина)
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
4. игра «Чупа – чупс»
5. бой подушками на скамейке « Сбей товарища»
«Волшебный мешочек» раздаём конфеты
Карлсон: Ну что ж, пора отправляться в обратный путь — в мой домик на крыше. Спасибо вам, ребята! Пока!
Карлсон прощается и улетает.
Ведущая: Уж веселья закончился час
И пора нам сказать: «До свидания!»
Но мы встретимся с вами не раз
Всем спасибо за вниманье
А сейчас все хором: «До свидания!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Уроки Сладкоежки"
Данное занятие разработано для детей 6-ти лет посещающих группу компенсирующей направленности для детей с нарушением речи. Организация данного занятия позволяет в игровой форме закрепить навыки словоо...
День сладкоежки
Сценарий летнего развлечения для детского сада...
У Сладкоежки в гостях
Занятие по трудовому воспитанию в старшей группе...
НОД "В гости к медвежонку - сладкоежке"
Программное содержание: 1. Упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур : круга, треугольника, овала, квадрата; учить группировать по за...
Развлечение "В гостях у сладкоежки".
Развлечение "В гостях у сладкоежки", поможет родителям увидеть и узнать, чем занимаются их дети в свободное время в дошкольном учреждении....
День сладкоежки у реки "Кривая"
Как дошкольники провели день у реки "Кривая"?...